Страница 1 из 3
mikong
Здравствуйте товарищи. Если есть у кого опыт давайте обсудим качество ВАЗовского катализатора, у кого был опыт замены (и на каком пробеге), в каком он был состоянии?! Вот к примеру познавательный отрывок в видео как разрушенный катализатор навел "красоту" в цилиндрах керамической пылью:
https://youtu.be/RaTfMsP-qVk?t=949

Из своего опыта на пробеге 80т была произведена замена катализатора на автомобиле товарища, центральная часть была в хорошем состоянии, а вот по краям он начал рассыпаться на мелкие частицы и пыль.
ЗЫ, 12ти летним данную тему просьба не посещать
Alexandr008
205тык. Евро 2 (кат внизу). Не трогался
NAUexx
ppc
Фиаско в этой теме покоя не даёт? supercool pst
mikong
Alexandr008 писал(а):

205тык. Евро 2 (кат внизу). Не трогался

Эндоскопом цилиндры и кат не смотрел?
NAUexx писал(а):


Фиаско

Да, там обосралась одна нулевочка мнящая из себя гуру и показала полную безграмотность и незнание принципа работы двигателя.
Для особо одаренных написано же:
mikong писал(а):

ЗЫ, 12ти летним данную тему просьба не посещать

-Viewer-
mikong писал(а):

у кого был опыт замены (и на каком пробеге), в каком он был состоянии?


21124, 2005 года. Катколлектор менялся с полгода назад по причине "зафырчал", пробег 330 или около этого. После снятия выяснилось, что вставка внутри банки движется свободно, на функциональность это если и влияло, то незначительно.
mikong
Выхлоп с этим пауком громче стал?
Ну если вставка жила своей жизнью то разрушения были значительные и пыли тоже много.
-Viewer-
mikong писал(а):

Выхлоп с этим пауком громче стал?


Вонять стал сильно, а изменений громкости на общем фоне не заметно.

mikong писал(а):

пыли тоже много


Возможно, но в движок она точно не попадала Smile.
mikong
-Viewer- писал(а):

но в движок она точно не попадала Smile.

Ага, так и запишем Smile
Alexandr008
mikong писал(а):

Эндоскопом цилиндры и кат не смотрел?


Зачем? Масло не ела, ехала хорошо, компрессия 12+-.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Как то прокладку менял, кольцо точнее. Смотрел, в идеале был
NAUexx
Кастрюля с дерьмом никак не может собрать доказательств в оправдание своего фиаско? facepalm
Парни, напишите ему уже, что из-за погибшего ката у Вас задрало горшки... и фотки приложите, чтоб уж наверняка... А то ТС их столько насмотрелся (в тырнете), что ему просто от Вас нужны сто пудовые доказательства... Видно без них ему жена не даёт. facepalm
Да... не забудьте в горшок эндоскоп пИхнуть и всё тщательно заснять! lol1
mikong, пока я благоразумно не замечу перехода на личности.... Но, потом, если ты ещё раз себе это позволишь, я расскажу тебе и всем присутствующим, кто ты есть на самом деле... supercool
mikong
Уберите это недоразумение от сюда!
Runik
Катализатор нафиг выкидываешь. И двиг проживет ещё дольше, чем с катом
Вадя™
! Предупреждение от модератора
Вадя™:последний раз предупреждаю.
Обоих.
mikong
Cмотрим, начало истории (2-3 минуты) предысторию ppc
https://www.youtube.com/watch?v=Yz4oTXPtT54
И самое интересное:
https://youtu.be/Yz4oTXPtT54?t=607
-Viewer-
mikong писал(а):

И самое интересное


Чего интересного - что аффтар в моторах не волочёт? Так это баян, причём рваный Smile.
п1627кк
133415 км. Евро-3. Установлен в самом верху (выше просто некуда). В Июне будет Девять Лет.
Проблем не наблюдаю.
mikong
-Viewer- писал(а):


Чего интересного - что аффтар в моторах не волочёт? Так это баян, причём рваный Smile.

Smile Ты для начала хотя бы десятую часть отремонтируй того что он отремонтировал, а потом так заявляй facepalm
-Viewer-
mikong писал(а):

Ты для начала хотя бы десятую часть отремонтируй того что он отремонтировал, а потом так заявляй


АргУмент железный, из серии "...я 40 лет за рулём...". Смотри дальше таких "икспердов" - они плохому не научат, да Smile.
Z
250 проехал и запах изменился. проходимость есть, не гремит. на замену лежит какой-то, но руки не доходят. Кроме изменившегося запаха из трубы отличий нет. На трассе может ошибка по эффективности появиться, в городе не успевает.
Еще недавно запах был правильный.
Е-3. Кат внизу. На состояние цилиндров не влияет никак. Подтверждено глазами.
mikong
-Viewer- писал(а):

АргУмент железный, из серии "...я 40 лет за рулём...". Смотри дальше таких "икспердов" - они плохому не научат, да Smile.

Ответ из оперы "сам дурак", аргументация 80 lvl gpn
Тебе бы изучить, что такое перекрытие клапанов, когда "взрывной волной" после выхода из цилиндра загоняет часть выхлопных газов другого цилиндра, клапана которого находятся в перекрытии...а если кат разрушен и вся керамическая пыль находится во взвешенном состоянии...?! забитый кат только усугубляет эффект.
Dmitriy_NMSK
mikong -Viewer-
Друзья, вопрос. Какое давление в цилиндре после рабочего цикла в момент выпуска? И в какой момент закрываются выпускные клапана? Насколько я понимаю, выпускные закрываются ДО ВМТ, иначе в некоторых двигателях гнуло бы клапана. Соответственно давление в цилиндре в момент закрытия клапанов не меньше, чем в выпускном коллекторе. Как из выпуска может прилететь что-либо обратно? Это чисто теоретически.
mikong писал(а):

Тебе бы изучить, что такое перекрытие клапанов, когда "взрывной волной" после выхода из цилиндра загоняет часть выхлопных газов другого цилиндра, клапана которого находятся в перекрытии...


Сколько цилиндров в данном двигателе и какое расположение ресивера, что такое происходит?
mikong
Dmitriy_NMSK писал(а):

Сколько цилиндров в данном двигателе и какое расположение ресивера, что такое происходит?

4 цилиндра, перекрытие 8 градусов, о каком ресивере идет речь?
Dmitriy_NMSK
mikong писал(а):

Dmitriy_NMSK писал(а):

Сколько цилиндров в данном двигателе и какое расположение ресивера, что такое происходит?

4 цилиндра, перекрытие 8 градусов, о каком ресивере идет речь?


Выпускных газов естественно.
Интересно, какое давление в ресивере, если это происходит. Ставлю на то, что его хватит порвать к чертям корпус катализатора. Баллоны на 15МПа рабочих выглядят сильно толще.
mikong
Установлен близко (мотор приоры, "десятки")
Что касается давления, в цилиндре в котором началось перекрытие давление изначально такое же, после оно снижается.
Dmitriy_NMSK
mikong писал(а):

Установлен близко (мотор приоры, "десятки")
Что касается давления, в цилиндре в котором началось перекрытие давление изначально такое же, после оно снижается.


Естественно снижается, но за клапаном оно не больше, чем в цилиндре pst .
Вообще, если размышлять дальше, то в описанном случае, когда задувается обратно из выпуска, давление в ресивере будет такое, что оно сможет в принципе открыть выпускные в любом цилиндре.
В нормальных машинах сделано минимум 4-2-1 и разнесены так, пересечения фаз не пересекаются. Но в той же самой десятке, не было таких проблем с катализатором. Да и во всех машинах, что я знаю, когда катализатор забивался, на него долго жалились, потом выбивали, потом ездили и радовались.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы