Renegat
На форуме 18 лет
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Elantra J4
Ну не отпускает меня эта ветка....
Вобщем встал сегодня на Минке. До дома доехал на галстуке, и принялся проверять бензонасос (молчал, как партизан). Вот тут то и начались танцы с бубном...
Подаю +12v на контакт G диагностической колодки - насос молчит.
Снимаю показатели у насоса мультиметром - ток есть (+13v).
Пробую пробник - лампа не горит.
Пробую вместе, пробник + мультиметр - по нулям. Отсоединяю пробник - мультиметр показывает 13v!?????
Вобщем после работы башка вообще не варит. Куда смотреть, и почему мультиметр противоречит пробнику и насосу?
ЗЫ. Ток напрямую на насос - работает.
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Renegat
По твоим описаниям похоже, как будто где то очень плохой контакт - что то типа обломанного провода. Когда подключаешь мультиметр, он тока жрёт мало и контакт как бы есть, а лампочкой ты нагружаешь этот участок проводки и контакт пропадает.
Если что - серый провод к бензонасосу может идти через реле сигналки, копни в ней, часто косяк с контактами бывает.
Shturrko
На форуме 14 лет
Сообщения: 316
Откуда: 18
Авто: ВАЗ21102, 2001 год, снежка ->ВАЗ21102 04 г.в., снежка; серый Енотка
было 1 в 1. знающие люди пояснили что мультик - не нагрузка. тут пробником типа лампочкой мерить нужно.
в804ну
На форуме 16 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы