Страница 1 из 2
alex_586
Всем доброго времени суток, возникла проблема, не работает карлсон (вентилятор охлаждения двигателя), пока сделал на кнопку, подругому ни как, подскажите что посмотреть или поменять, не приятная поломка. P.S. бибикалка работает (предохранитель жив). Всем заранее спасибо за помощь
! Предупреждение от модератора
olbr:Профиль заполни полностью!
rmkural
Асли с кнопки вентилятор работает, тогда смотри датчик температуры, его работоспособность можно проверить очеень просто. Первоначально верни схему подключения вентилятора в первоначальное состояние. Запусти двигатель и замкни контакты датчика температуры, если вентилятор включится, то меняй датчик, если нет, то ищи обрвы в проводке. Если не получится замкнуть контакты, то при запущенном двигателе замер напряжение на прводах идущих к датчику температуры, на одном из проводе оно должно быть. Если есть, то меняй датчик, если нет - ищи обрыв.
Milly
Никаких обрывов быть не может. Если обрыв в цепи датчика, то вентилятор будет включаться при включении зажигания. Скинь разъём с датчика и поверни ключ. Вентиль включится.

Кнопкой реле задейтвуешь? Оно работает? Если да то, причина может быть в отсутствии сигнала от мозгов вообще, либо установлена высокая темпера включения.
temych_p
alex_586 писал(а):

Всем доброго времени суток, возникла проблема, не работает карлсон (вентилятор охлаждения двигателя), пока сделал на кнопку, подругому ни как, подскажите что посмотреть или поменять, не приятная поломка. P.S. бибикалка работает (предохранитель жив). Всем заранее спасибо за помощь


это на майбахе или на бэнтли?
мехокро
Наверн бульдозер, у соседа на ДТ-75м такая же хрень была. supercool
rmkural
Действительно, а машинка то какая?
! Предупреждение от модератора
olbr:Профиль заполни полностью!
BilliBons
На десятине 2003 года---- за щитком в ногах водителя есть разъем:
соединяет толстый белый провод от реле вентилятора с таким-же от карлсона. Может рассоединиться от тряски.
mr-Nick
rmkural писал(а):

Действительно, а машинка то какая?


Цитата:

Зарегистрирован: 01.06.2011
Сообщения: 11

Авто:


У самого то что профиль не заполнен?

alex_586 , тестер тебе в руки и по проводам. От реле до карлсона. И как определил, что не включается? Может у тебя приборка дурит, показывает красную зону, а на самом деле всё норм?
alex_586
rmkural замыкал, не включается
Milly не включается, кнопка без реле, но при скидывании разъёма с ДТОЖ релюшка под пассажиром щёлкает
temych_p Ваз 2111 1,5 8 клапанов 2003 год
BilliBons сегодня проверю
mr-Nick заметил так, что завоняло тосолом (такой ссаный запах с улицы был) и стрелка почти была в красной зоне, так и заметил
rmkural
На двигателе 2110 электродвигатель включается датчиком, ввернутым в бачок радиатора. Температура замыкания контактов датчика 99±2°С, а размыкания 94±2°С.
На двигателях 2111 и 2112 электродвигатель включается контроллером системы впрыска через реле. В этом случае датчик в радиатор не устанавливается.
Есле у тебя есть датчик в радиаторе, тогда еще раз проверь мои советы, если нет - ищи проблему в контроллере системы впрыска или реле. Реле может щелкать но не работать.
za_k_on
rmkural писал(а):

есть датчик в радиаторе


двигатель 2112, датчик есть. Потому, что менял радиатор, а медный был только под датчик supercool
Думаешь, я один такой?
alex_586 писал(а):

при скидывании разъёма с ДТОЖ релюшка под пассажиром щёлкает


смотри релюшку, может клемма подгорела плюсовая. С мозгами всё в порядке, значит. У меня так бензонасосс умер, соседняя релюшка. Отвалилась клемма. Бывает.
Milly
za_k_on писал(а):

смотри релюшку, может клемма подгорела плюсовая. С мозгами всё в порядке



повезло что мозги целы, у меня мозги ни в какую не подают сигнал.
AMAROCK
za_k_on писал(а):

rmkural писал(а):

есть датчик в радиаторе


двигатель 2112, датчик есть. Потому, что менял радиатор, а медный был только под датчик supercool
Думаешь, я один такой?
alex_586 писал(а):

при скидывании разъёма с ДТОЖ релюшка под пассажиром щёлкает


смотри релюшку, может клемма подгорела плюсовая. С мозгами всё в порядке, значит. У меня так бензонасосс умер, соседняя релюшка. Отвалилась клемма. Бывает.


1) Мерить "+" на разъеме карлсона. Он там должен быть постоянно !!! Карлсон управляется "минусом", проключаемым релешкой в бороде.
2) Прозванивать минусовой провод от карлсона до реле (включить зажигание и на одном силовом контакте реле должен появиться "+"... это говорит о том, что плюс через обмотку мотора карлсона доходит до силового разъема реле в бороде).
3) Прозванивать массу на второй силовой ноге реле (ну эт легко).
4) Скинуть разъем с ДТОЖ и мерить, замкнулось-ли реле в бороде.
4) Если не замкнулось - мерить приходящий плюс на контакт управления обмоткой. Если плюс на обмотку приходит (мерить относительно кузова) - смотреть минус на контакте обмотки.
5) Если на одной силовой ноге реле (уходящего провода на карлсон) появляется плюс после включения зажигания, если плюс и минус на обмотку реле приходят (скидываем разъем с ДТОЖ на термостате), реле щелкает, замыкает силовые контакты накоротко, масса на другую силовую ногу реле приходит, НО!!! карлсон не включается - меняй машину. Ей уже ничего не поможет.
alex_586
rmkural датчика в радиаторе нету
za_k_on на выходных гляну
AMAROCK так же сделаю на выходных
rmkural
za_k_on писал(а):

rmkural писал(а):

есть датчик в радиаторе


двигатель 2112, датчик есть. Потому, что менял радиатор, а медный был только под датчик supercool
Думаешь, я один такой?
alex_586 писал(а):

при скидывании разъёма с ДТОЖ релюшка под пассажиром щёлкает


смотри релюшку, может клемма подгорела плюсовая. С мозгами всё в порядке, значит. У меня так бензонасосс умер, соседняя релюшка. Отвалилась клемма. Бывает.


И что ты подключил датчик? поясни зачем?
za_k_on
rmkural писал(а):

И что ты подключил датчик? поясни зачем?


Зачем? а ты пробовал ездить с дырой в радиаторе? а из датчика получается зачётная пробка gpn
!Lnur
za_k_on
А у моего универсального радиатора там пробка была, но я всё равно датчик установил Wink
AMAROCK
!Lnur писал(а):

za_k_on
А у моего универсального радиатора там пробка была, но я всё равно датчик установил Wink


Можно забабахать не кислое включение карлсона. Датчик в радиаторе через резюк посадить на массу. Температуру включения датчика (вроде от классики на 87 градусов) выбрать отличную от данных в прошивке. И будет карлсон тихо ворочаться и тихо включаться, без броска.
za_k_on
AMAROCK
Была идея такая. И присрать заодно двойной вентилятор. А потом я подумал: машина в пробках не перегревается. Гудение вентилятора, если музыка играет, 63 не напрягает. И ну его нафик тогда париться, пусть, пока движок сток, датчик будет просто пробкой.
rmkural
za_k_on писал(а):

rmkural писал(а):

И что ты подключил датчик? поясни зачем?


Зачем? а ты пробовал ездить с дырой в радиаторе? а из датчика получается зачётная пробка gpn


Ездить с дырой в радиаторе не очень удобно, но зачем датчик подключать к системе охлаждения
za_k_on
rmkural писал(а):


Ездить с дырой в радиаторе не очень удобно, но зачем датчик подключать к системе охлаждения


А я разьве его подключал?
za_k_on писал(а):

из датчика получается зачётная пробка


и ничего более. Пока, на данный момент.
!Lnur
AMAROCK
za_k_on
Идея такой и была, только температура датчика оказалась великовата - включается при 103. Это потому что когда я его покупал выбрал самый высокотемпературный из имеющихся в наличии в магазине - боялся что низковатая температура включения будет. Pardon
Пока подключил его просто так для наблюдения за температурой включения.
А штатное включение карлсона управляется (изменяется) через БК.

Значит штатное включение сделаю через резюк (или ШИМ), а датчик в радиаторе будет исполнять роль предельно-аварийного. gpn
serg_42
!Lnur писал(а):

...... а датчик в радиаторе будет исполнять роль предельно-аварийного. gpn



Нафига попу гармонь?
Если помпа или термостат "крякнет", то датчик на радиаторе один хрен не включит карлсон, по причине того, что радиатор будет чуть тёпленький...
AMAROCK
serg_42 писал(а):

!Lnur писал(а):

...... а датчик в радиаторе будет исполнять роль предельно-аварийного. gpn



Нафига попу гармонь?
Если помпа или термостат "крякнет", то датчик на радиаторе один хрен не включит карлсон, по причине того, что радиатор будет чуть тёпленький...


Угу...
Лучше переделать на ступенчатое включение карлсона. Приход будет больше. Стабильность температуры мотора можно сделать в 95 градусов ... Good Можно избежать болтанки в температуре. Это положительно скажется на всем.
!Lnur
serg_42 писал(а):

!Lnur писал(а):

...... а датчик в радиаторе будет исполнять роль предельно-аварийного. gpn


Нафига попу гармонь?
Если помпа или термостат "крякнет", то датчик на радиаторе один хрен не включит карлсон, по причине того, что радиатор будет чуть тёпленький...


Это не на тот случай когда кто-то утятиной прикинется, а на тот случай когда на жаре в пробке не хватит производительности карлсона включенного через резистор и температура подскочит до 103
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы