Страница 1 из 2
VaDiMaZ
При плавном отпускании педали сцепления происходит рывок с места, достаточно проблематично трогаться, особенно в пробке. Очень резко схватывает. Как регулировать или как это лечить?
Dryusha
Если сам трос не распушился и нигде не цепляет то снятие коробки однозначно . Либо вилка клинит либо выжимной на втулке . Сцепление вобще давно менял ?
VaDiMaZ
Не менял. Если б оно было изношено или подгоревшее, то наоборот бы тачка не могла резко трогаться!
VaDiMaZ
Никто не поможет советом???
webmines
VaDiMaZ
Тебе вроди дали неплохой совет - посмотреть что с вилкой и с выжимным... И вообще хоть бы начал с предыстории с чего началось, что этому способствовало и тп
irbit
VaDiMaZ
смотреть трос, отрегулировать педаль. не поможет тогда снятие коробки.
возможно пружины полопались
Санче$
А может быть и дифференциал...
Matvei
ИМХО дак это демпферные пружины на ведомом диске сдохли
Санче$
У меня тоже самое, я даже не заморачиваюсь, резкое включение на любой передаче. Один хрен что то внутри и надо снимать, а там будет видно, поэтому готов к самому худшему, замене оси и сателитов диффа. Главное найти время и помощника так как сам ни разу не разбирал коробас в этой машине.
Gennadiy K
Кто-нибудь имеет опыт определения состояния демпферных пружин без разборки сцепления... так сказать на ощупь?
Например - втыкаю первую, домкрачу колесо, чуток прокручивая за колесо, выбираю зазоры в трансмиссии и ощущаю, что трансмиссия упёрлась в неподвижный коленвал, при этом имеется сопротивление демпферных пружин - то есть колесо через привод в них упирается и его слегка отпружинивает.

Сколько должен быть люфт в трансмисии, если мерить свободным проворотом колеса? Сцепление ВИС родное, пробег 62ткм.
Снимать и разбирать ничего не собираюсь, просто достал этот люфт и толчки при трогании и движении в пробках. На этой машине до меня похоже училась ездить дама и жена раз пять устраивала колбасню при трогании.
В общем интересует мнение и советы тех, кто понял о чём я написал.
Adelko
Цитата:

Сколько должен быть люфт в трансмисии


Тоже всегда было интересно. Даже не столько в связи с вопросом о сцеплении, а просто, какой нормальный люфт при включенной передаче на колесе, сколько градусов?
BlackHunter666
Значит не сильно достало ,коли вскрывать не хочешь 63 имхо токо вскрытие покажет
BlackHunter666
Ars Longa писал(а):

Цитата:

Сколько должен быть люфт в трансмисии


Тоже всегда было интересно. Даже не столько в связи с вопросом о сцеплении, а просто, какой нормальный люфт при включенной передаче на колесе, сколько градусов?

до бесконечности люфт ,всё зависит от износа в целом по цепочке гранаты> диференциал> главная пара> шестерни > пружины в диске
Gennadiy K
Судя по усилию, которое нужно приложить для деформации демпферных пружин на моём авто, там осталась всего одна, да и то лопнутая, причём так похоже было и при покупке машины 30 ткм назад.
А мож я ошибаюсь, да и зря туда лезть неохота, а других способов проверки как я понимаю нет.
kotmu
Gennadiy K писал(а):

да и зря туда лезть неохота, а других способов проверки как я понимаю нет.


у меня родное сдохло к 70 ткм...
Gennadiy K
kotmu писал(а):

у меня родное сдохло к 70 ткм...

Да тут у некоторых и по 80 и по 120 ткм пробегало.
Ладно, если никто не знает, буду так ездить, за 30 тык почти привык уже. supercool
kraf
У меня стало тоже самое, но была другая проблема см. мой пост
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=284214&highlight=
но после того как всё собрал и попробовал то мне кажется это причина в самом диске сцепления. До этого стояло ВИС, а сейчас собрал сборную солянку и проявился такой же эффект. Выкрутил побольше трос сцепления но эффект неприятный остался.
VaDiMaZ
У меня само все прошло, ничего не делал, ребята в сервисе сказали, что похоже диск сцепления немного подгорел и когда покатался все прошло!
Кир-кук
Gennadiy K писал(а):

Кто-нибудь имеет опыт определения состояния демпферных пружин без разборки сцепления... так сказать на ощупь?


При включении машину аццки трясёт, особенно на 1-й передаче.
Проездит с таким косяком 30ткм - это нервная система значицца чугунная.
Меня когда-то хватило всего на месяц.
При вскрытии - пружины диска просели и болтались в своих гнёздах supercool

Если идёт не тряска, а чёткий одиночный удар...
это значит, что на тазе поставили керамику - вкл/выкл, демпфера нет 63
Gennadiy K
Кир-кук писал(а):

При включении машину аццки трясёт, особенно на 1-й передаче.

Трясти стало с пол года назад, но не аццки, а немного и только в случае очень медленного (затяжного) трогания на малом газе в пробке, когда ехать особо некуда, но подъехать на 3...5м надо. Тряска особо не напрягает, сцепление сильно перегревается в пробках и скорее всего повело диск, бывает так, что отпустить сцепу нет возможности, слишком медленно все движуться, но при этом не стоят на месте.
Кир-кук писал(а):

Если идёт не тряска, а чёткий одиночный удар...

Тут я чёт никак не врублюсь. Если просто обычно с места трогаться, то удара нет и тряски нет, вообще без замечаний, но если машина немного катится вперёд, и при этом врубил первую и как обычно отпускаешь сцепление, то идёт удар, поэтому и спрашивал про люфты в трансмиссии.
Поэтому в обычной езде не напрягает, но в пробках то трясёт, то удар, как и описал выше.
kotmu
Gennadiy K писал(а):

если машина немного катится вперёд, и при этом врубил первую и как обычно отпускаешь сцепление, то идёт удар, поэтому и спрашивал про люфты в трансмиссии.
Поэтому в обычной езде не напрягает, но в пробках то трясёт, то удар, как и описал выше.


вот плохо разбираюсь... но вероятно выбирается люфт в коробке - если щелчок... если удар - то вероятно в подвеске... ромашки там всякие и что там еще... есть...
Gennadiy K
kotmu писал(а):

вот плохо разбираюсь... но вероятно выбирается люфт в коробке

Тоже плохо разбираюсь, но этот зазор может быть и в коробке и в диске сцепления, ведь при отжиме диск имеет связь с маховиком в виде лёгкого трения об него и если машина покатилась, то все зазоры выбрались в одном направлении, но когда отпускаешь сцепление, все зазоры выбираются в другом направлении и происходит удар, который в добавок почему то ничем не смягчается.

Я с радостью поменяю сцепление, если выясню, что причина удара точно в нём, а так лень этим заморачиваться, так как сцепа держит очень даже хорошо и выжимной молчит.
Adelko
Тоже трясет при трогании. Решил поменять сцепление. Когда скинули коробку то сразу увидел что лепестки частично просевшие. Аха подумал я, ясно в чем дело. Поставил новую сцепу (забыл название, из нераспространеных знакомые привезли из Тольяти). И вот хрен. При трогании таже самая вибрация небольшая. Очень расстроен cry
kruz
Gennadiy K писал(а):

Если просто обычно с места трогаться, то удара нет и тряски нет, вообще без замечаний, но если машина немного катится вперёд, и при этом врубил первую и как обычно отпускаешь сцепление, то идёт удар.

такая хе хрень, задрало уже . да еще по родимым колхозным дорогам попробуй тут по обруливай колдоёбины ,ни каких нервов не хватит.был в сервисе сказали надо смотреть и делать. причину удара и стоимость работы даже примерно не назвали.
Кир-кук
Gennadiy K, я так не берусь поставить точный диагноз Pardon
Сцепа обычно либ работает, либо нет...,
а вот то тряхнёт, то ударит... хз, мож зажигание - катушки грёбаные...,
может ДПДЗ...
М73 этот ваш... тоже мягко говоря - не подарок Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы