Страница 1 из 1
Unknown
ВАЗ-21093i, пробег 67 тыс.км, ДМРВ GM-ский. Сколько ему еще бегать до замены? Поделитесь результатами, плиз.
PSP31
Весьма выносливое устройство. Если претензий к машине нет, езди, не грузись. Были машинки с пробегом 150 тыков и родным ДМРВ от GM.
Anatol_2115
Первый сдох на 20 тык. (залил маслом). Сейчас уже 60 тык. вроде в норме. (один раз промывал).
PSP31
Anatol_2115 писал(а):

Первый сдох на 20 тык. (залил маслом). Сейчас уже 60 тык. вроде в норме. (один раз промывал).



Не путай. Речь о GM.
Anatol_2115
PSP31 писал(а):

Anatol_2115 писал(а):

Первый сдох на 20 тык. (залил маслом). Сейчас уже 60 тык. вроде в норме. (один раз промывал).



Не путай. Речь о GM.


Тогда извиняйте, не досмотрел.
ALEX099i
Anatol_2115 писал(а):

залил маслом.



Э-э-э а можно поинтересоваться, это как?
PSP31
ALEX099i писал(а):

Anatol_2115 писал(а):

залил маслом.



Э-э-э а можно поинтересоваться, это как?



Из вентиляции картера, через воздуховод (гофру). Лехххко...
Black99
PSP31 писал(а):

ALEX099i писал(а):

Anatol_2115 писал(а):

залил маслом.



Э-э-э а можно поинтересоваться, это как?



Из вентиляции картера, через воздуховод (гофру). Лехххко...



На первых инжекторах трубка вентиляции подведена непосредственно в ресивер и такое практически исключено. А потом по неизвестным конструктивным причинам ее вывели в гофру.
PSP31
Я не виноват!!! Smile
Andy_NN
54 тык. При режиме "газ в пол" стала "затыкаться". Диагностика показала на него, гада. Решил промыть (изопропиловым спиртом). Помогло примерно на 1тык (ровный уверенный разгон на всех передачах). Но увы, затем стало как и было.
Black99
PSP31 писал(а):

ALEX099i писал(а):

Anatol_2115 писал(а):

залил маслом.



Э-э-э а можно поинтересоваться, это как?



Из вентиляции картера, через воздуховод (гофру). Лехххко...



На одном тюненговом движке видел фильтр тонкой очистки топлива от карбовых, на этом самом шланге вентиляции картера. Surprised Наверное для защиты ДМРВ.
SASDOK
Блин! У меня на 50 тыках сдох! Правда ДМРВ BOSCHшевский был( вечная ему память) Smile
joker_znt
У меня 98 тисяч отездил, и тьфу-тьфу-тьфу пока ок. Ваще GM - он даже получше Январей и Бошев, тк очень надежен, отлично слажен со всеми датчиками, но зато и цена GM датчиков и др. больше...
BIG
GM и Bosch расходомеры имеют абсолютно разный принцип работы, поэтому сравнивать их срок службы бессмысленно. За все время работы мы не поменяли ни одного GMовского агрегата, зато Boschевские - пачками. Средний срок их службы составляет 40 - 50 тык.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы