Страница 1 из 1
Eugeny
Двигатель в машине почти новый, 2000 г.р., проехал около 50 тык. Какое масло и как часто туда лил предыдущий хозяин - неизвестно, спросить у него тоже не представляется возможным. Вот собираюсь на всякий случай заменить масло, налью наверное Esso Ultra 10W-40.

Полазил по разным "факам", почитал - пишут кто во что горазд. Одни говорят, что ни в коем случае не промывать, загнется нафик движок. Другие - наоборот - без промывки движок загнется нафик :?

Вот и не знаю, кому верить, как все таки поступить - промывать или нет? И если промывать, то как правильно это сделать?
IPak 093i
Eugeny писал(а):

Полазил по разным "факам", почитал - пишут кто во что горазд. Одни говорят, что ни в коем случае не промывать, загнется нафик движок. Другие - наоборот - без промывки движок загнется нафик Confused



Ого чего говорят.. На самом деле я бы перед заменой масла все таки промыл двигло, а в дальнейшем не промывал. За 40 тык 1 раз у себя мыл, когда сливал заводскую минералку после обкатки. Интервал замены масла 7-8 тык. Лью п/с импорт. Жалоб нет.
Rivet
Промывай... не известно что там было раньше.
Я промывал на 40тк. С тех пор лью одно и тоже масло и не мою.

2Ipak 93i - привет, чего то давно тебя не видно)
Viktor_21102
Слейте старое масло получше (с хорошо прогретой и пусть стоит пока капает), залейте то масло, которое планируете использовать в дальнейшем, после первой недалекой поездки посмотрите пенится или нет. Если пенится выливайте масло и заливайте новую партию, если нет - ездите полпробега до замены и заливайте новое. Чуть дороже, но безопаснее и эффективнее, ИМХО.
vli50
Viktor_21102 писал(а):

Слейте старое масло получше (с хорошо прогретой и пусть стоит пока капает), залейте то масло, которое планируете использовать в дальнейшем, после первой недалекой поездки посмотрите пенится или нет. Если пенится выливайте масло и заливайте новую партию, если нет - ездите полпробега до замены и заливайте новое. Чуть дороже, но безопаснее и эффективнее, ИМХО.


В целом правильно, но не совсем. Вот почему: не всегда пена даст сигнал о несовместимости масел. У меня знакомый долил что попало и в итоге - капиталка.
Конечно, самое лучшеее - это правильно было сказано, хорошо слить, залить новое, погонять в качестве промывки и слить. Залить свежее такое же, как и при промывке и ездить. Но это очень дорого. Проще все же купить промывочное масло, только не 5 минутку и нормально промыть. Залить то , что надо, отъездить несколько ккм и заменить на свежее. И нормально все будет, и бюджетно, и двиглу хорошо.
А промывать в Вашем случае надо обязательно - опасное это дело, не знать, какое залито масло.
ruslan_f
Я кога свою взял то промыл на лукойловской заправе их ней промывкой лукойловской, насосом высосали старое залили промывку полрпюотпал движок 15 минут, снова высосали промывку и залили мое масло больше не промывал заливаю одно и тоже масло.
Rivet
Vlas писал(а):

...Промывочные масла в принципе не плохо, только необходимо учитывать несливаемый остаток промывочного масла примерно 100-150гр и задуматься, во что превратиться Ваш Mobil.



И во что??? 8-)
YuriGr
Rivet писал(а):

Vlas писал(а):

...Промывочные масла в принципе не плохо, только необходимо учитывать несливаемый остаток промывочного масла примерно 100-150гр и задуматься, во что превратиться Ваш Mobil.



И во что??? 8-)



В Mobil 0,95 как минимум :-D
dima124
А есть ли вообще какие-нибудь правила - что после чего можно заливать, а чего
нельзя? Например минералку после п/синтетики или наоборот. Confused
Или например можно точно сказать, что после такого-то масла можно спокойно
залить такое-то без промывки? Surprised
Olegin
Чего там в промывках есть полезного и вредного - мы не знаем. В рекламе одно, а реально может быть иначе.
А каждый себя настраивает, что то, что он использует - самое лучшее. Потом другим советует.
Менял на днях масло - откручивал пробку - сливал, откручивал фильтр - сливал, откручивал клапаную крышку - большим шприцем без иглы высасывал лужицы масла. Не много, но грамм 100 выкачал. Затем пролил остатки прошлого масла - 200-300гр., подождал, пока стечет, выкачал лужицы, а уже потом залил новое.
Старое - Castrol 5W-40 было очень черное (хорошо моет), прошло меньше 10 тыс. Залил опять синтетику - Teboil ...
moonchild
...я бы сначала раскоксовал кольца, а потом промыл...за 50 ткм на стенках и каналах уже есть отложения...лучше их сейчас растворить и смыть хорошей промывкой, чем потом через еще 50 ткм они при промывке кусками повалятся в пары трения...
Rivet
Я не знаю кто как, я вот чего делаю...
Масло меняю раз в 8-10 тык, соответственно остаеться еще в канистре.
Сливаем это дело в одну, набрали, купили фильтр, слили масло залили собранные остатки и недельки 2-3 зажигаем доводя до 4500-5000 оборотов, слили, залили новое такое же и поставили новый фильтр. ВСЕ!

ЗЫ Пользую масло Mobil 10W40 круглый год....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы