Страница 1 из 1
lev22000
гудит ГУР, и часто глохнет при полном выкручивании руля, что это?? ВАЗ 21124 2008 г.в.
PB
lev22000 писал(а):

гудит ГУР


ГУР всегда гудит, если руль выкручивать в крайнее правое или левое положение, до отказа. Не вижу причин дёргаться. А вот что реально напрягает, так это то, что шланги гидроприводов после протирки через день два становятся влажными, т.е. пропускают по всей своей поверхности жидкость гидроусилителя. Вот тут действительно что-то надо делать.
Машина: ВАЗ 21114 2007 г.в.
Pavlo300979
Глохнет скорей всего из за заводской недоделанной прошивки
deens
PB писал(а):

lev22000 писал(а):

гудит ГУР


ГУР всегда гудит, если руль выкручивать в крайнее правое или левое положение, до отказа. Не вижу причин дёргаться. А вот что реально напрягает, так это то, что шланги гидроприводов после протирки через день два становятся влажными, т.е. пропускают по всей своей поверхности жидкость гидроусилителя. Вот тут действительно что-то надо делать.
Машина: ВАЗ 21114 2007 г.в.



У меня тоже шланг и бачок постоянно влажные, но жижка не уходит. Если у тебя уровень в норме - забить на влажность.
Gloom
шланги сухие и никогда не были мокрыми nea
глохнет из за прошивки не адаптированной к ГУРу.
пока все новое и чистое, все работает, как подзасоряются каналы, начинается свистопляска
PB
deens писал(а):

меня тоже шланг и бачок постоянно влажные, но жижка не уходит. Если у тебя уровень в норме - забить на влажность.

Жижка уходит, но не катастрофично. Доливаю по весне и осени по полстаканчика. И всё. Но влажные шланги и следы потёков на местах, где шланги входят в корпус ГУР, реально напрягают. По весне приходится загонять машинку на яму, снимать металлический поддон и мыть бензином начисто всю эту шнягу. До следующего года хватает лишь протирки шлангов пробензиненой тряпочкой. И так каждый год.
Gloom писал(а):

шланги сухие и никогда не были мокрыми


Значит повезло.
Gloom
Насос в масле, забил и не парюсь, на скорость не влияет.
но чтобы шланги по всей поверхности мокрыми были., это уже не шланги а сито какое то
PB
Gloom писал(а):

но чтобы шланги по всей поверхности мокрыми были., это уже не шланги а сито какое то


Они не мокрые, а просто влажные.
Gloom писал(а):

Насос в масле, забил и не парюсь, на скорость не влияет.

Учитывая, сколько там пыли с дороги завихряется и оседает на этом масле - бр-р-р, вид ещё тот по весне. Помоешь - аж всё блестит. На скорость, конечно, не влияет, но делать что-то надо с этим.
Gloom
PB писал(а):

Учитывая, сколько там пыли с дороги завихряется и оседает на этом масле - бр-р-р, вид ещё тот по весне


и в чем проблема то?
saraevod@km.ru
PB писал(а):

lev22000 писал(а):

гудит ГУР


ГУР всегда гудит, если руль выкручивать в крайнее правое или левое положение, до отказа. Не вижу причин дёргаться. А вот что реально напрягает, так это то, что шланги гидроприводов после протирки через день два становятся влажными, т.е. пропускают по всей своей поверхности жидкость гидроусилителя. Вот тут действительно что-то надо делать.
Машина: ВАЗ 21114 2007 г.в.


Да практически у всех такая беда ROFL
BOTANEG
шланги влажными по всей длине быть не должны. рядом с завальцовкой еще понимаю. менять полюбому такие supercool
PB
Ну это понятно, что не должны, однако они влажные. Если бы капало хоть что-то, я бы впрягался в замену, а так, лень чего-то... Проще долить два раза в год и забить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы