Страница 3 из 3
Zhenya1777
Почти по теме Xylligan съездил я отрегулировал клопана--Если помнишь был стук (клопов)--- он при регулировке мне сказал что у меня 1 стаканчик в который держит шайбу уже немного свободен (шайба ложится легко) и может постукивать (вреда нет но не приятно будет )---Может у тебя такаяже Хня ???
Xylligan
Я уже писал, что менял стаканы и новые шайбы ставил, не думаю что они такой стук издавать будут, тем более они подпружинены сверху и снизу
Zhenya1777
Блин забыл- Извентиляюсь lol1
алекс спб
Xylligan писал(а):

Провёл небольшой эксперимент: запустил холодный двигатель, поставил 1200 об.мин. КВ, далее поочерёдно снимал высоковольтные провода, 1,2,3 цилиндры стук не пропадал, снял с четвёртого и цокотание пропало.
У меня только 2 версии по цокотанию:

- стучит палец либо в поршне либо в шатуне(Более вероятная мысль)
- стучит шатун, потому что разбит подшипник скольжения(менее вероятная мысль, иначе бы падало давление и контрольная лампа горела или моргала) - поправьте меня если я не прав.

Интересует вопрос: ГБЦ обязательно снимать?



знакомый по работе рассказывал
его друган перегрел движок(гонять любил)и появился такой стучок легкий
отьездил он несколько тыщ и мотор встал..разборка показала лопнувшую проушину на поршне,где палец встает
в итоге шатуном ему там размолотило зеркало
так вот-снимая провод-снимаешь нагрузку с поршня и он встает в нормальный натяг с пальцем
kazak1102
Xylligan писал(а):

Я уже писал, что менял стаканы и новые шайбы ставил, не думаю что они такой стук издавать будут, тем более они подпружинены сверху и снизу


Новые стаканы, не значит, шо они не сучат... Ты ж не подбирал их к колодцам...??? А в колодцах износ появляется быстро довольно, и это не лечится... Ну разве организовать масляные каналы для допсмазки толкателей... Но снятый ВВ-провод стук не уберёт... Звенеть будет всегда...
Xylligan
Спасибо всем за советы Smile
Причина - колотились поршня о блок, на поршнях сильные задиры по бокам. Ещё на месте между поршнем и стенкой блока был зазор и они болтались от пальца руки. Вкладыши не прокрученые ни на шатунах ни на КВ, но есть задиры. Отвёз в токарный цех блок и КВ, расточат буду собирать.

Большее склоняется к тому, что перегрели двигатель.

Мастер сказал, что блок уже точили.
Теперь будет точить под поршень 82,8

kazak1102 писал(а):

kazak1102



Согласен, не подбирал, но всё же в головке стало тише, а стук снизу шёл. Не могли сделать под них гильзу какую-нибудь, мастера порше Smile



Ребят, меня волнует вопрос по первому запуску после сборке, что именно делать и по - подробнее пожалуйста supercool
Silence
Вот такой слабый стучок имеем. если прислушаться то за цоконьем стаканчиков слышен лёгкий низкочастотный стук.
на маслах 0w40 зимой всегда проявляется. Вот я не пойму или от масла или ХЗ.
Летом этого звука нет. Но летом я нулёвку не заливаю
https://yadi.sk/i/nf5Tr3xC32iM8F
wirtgen
Silence писал(а):

Вот такой слабый стучок имеем.


Чет криминального не услышал , Имхо ловля блох Pardon
Silence
wirtgen
понято)
Silence
Запилил нвоый видос.
Приложил черено к каталику и его креплению- звук оттуда.
Думал чтио это РВ долбит,но нет, ни от гбц, ни снизу от блока звук не идёт в черенок. Только от ката.
Развалился и болтается внутри?
https://yadi.sk/i/ciyEy_0V33ekeS
wirtgen
Silence писал(а):

Запилил нвоый видос.
Приложил черено к каталику и его креплению- звук оттуда.
Думал чтио это РВ долбит,но нет, ни от гбц, ни снизу от блока звук не идёт в черенок. Только от ката.
Развалился и болтается внутри?


Сколько пробег и похож ли катализатор на правый ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы