Страница 1 из 1
ДюКЧ
с утра завожу - стучит. знаем, привыкли -стаканчики, ща пройдет. почти прошло и вдруг, типа, как затроил, но не похоже на трояна. похоже на перепад по компрессии (вполне обоснованное - 9,10,11,9). но с полным прогревом все ушло - и стук и бла-бла-бла. есть еще вариант - шкив колена бьет 2 мм (посадка чтоли кривая?). из-за бегания шкива ДПКВ может глючить? причем такое было, после обрыва ремня пару-тройку раз (шкив снимал!), но не так явно. мысли есть из-за чего балабон?
rg-45
ДюКЧ писал(а):

из-за бегания шкива ДПКВ может глючить?


ДюКЧ писал(а):

1-5-4


насколько помнится может.
ДюКЧ
чо? шкив таки нать ровнять?
OutLaw447
Шкив не выровняешь. Если у тебя стоит защитный кожух ремня грм то сними и заведи без него, сразу поймешь шкив или нет. Хотя у меня када било то там и так все было видно, как шкив гуляет. Потом как оказалось на шкиве разбило посадочное место и место под направляющую, в итоге менял и шкив и зубчатое колесо коленвала.
andreyal553
OutLaw447 писал(а):

Шкив не выровняешь


Да. Спору нет..
OutLaw447 писал(а):

Если у тебя стоит защитный кожух ремня грм то сними и заведи без него, сразу поймешь шкив или нет.


А без снятия нельзя? Почему? Шкив ремня гены и так виден, без снятия.... И надо разобраться... Шкив чего? wwow
ДюКЧ
OutLaw447 писал(а):

Шкив не выровняешь.


если битый - согласен. а если сидит криво, подровнять не проблема. после праздника займусь.
Serduk
Нифига себе у вас люфт. У меня +-0.5 мм гдето, и я следил за этим, т.к. ДПКВ же всё-таки.
Я бы поменял шкив+шестерню. ИМХО канеш, и вряд ли это связано со стуком, тем более с прогревом...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы