Страница 2 из 3
al08
Еще раз повторяю: тех.регламент для новых авто и для ввозимых иномарок! И он никаким боком не относится к техосмотру. Сегодня моя бывшая ОКА прошла ТО без задних брызговиков и 3-го стопа. supercool
Gloom
al08
согласен, если доп стоп не был установлен производителем, то его наличие необязательно.... но желательно
tankistRKKA
Gloom вот блин, я тоже после снятия спойлера хотел так сделать. Может из спойлера стоп заколхозить? Razz Что у тебя за стоп и как крепится?
Gloom
у меня чуть ли не самый дешевый на скотче двустороннем с регулируемым углом установки, стоп из спойлера повертел в руках и решил, что слишком много колхоза нужно для его установки.
tankistRKKA
я стоп из спойлера кстати ставил, чтоб посмотреть что да как, в принципе на хороший двух сторонний скотч его пристроить можно, провода аккуратно проложить и все, делов то)))
KIB
al08 писал(а):

Еще раз повторяю: тех.регламент для новых авто и для ввозимых иномарок! И он никаким боком не относится к техосмотру.


Это точно. Но есть ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
А в нем прописано
Цитата:

Дополнительный сигнал торможения - Красный - 1 или 2 - Обязательно для категории М_1, допускается для остальных категорий АТС


М_1 - Для перевозки пассажиров (АТС, имеющие не более восьми мест для сидения, кроме места водителя).
Так что требование на ГТО установки дополнительного стоп-сигнала правомерно. И кому удалось послать гайцов, просто повезло.
Andrew White
Gloom
А он от тонировки не отражается в зеркало центральное. Я просто катался на тачке в которой вся ж#@а светиться от этого доп стопа.
Хочу закрытого типа.
al08
KIB писал(а):

al08 писал(а):

Еще раз повторяю: тех.регламент для новых авто и для ввозимых иномарок! И он никаким боком не относится к техосмотру.


Это точно. Но есть ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
А в нем прописано
Цитата:

Дополнительный сигнал торможения - Красный - 1 или 2 - Обязательно для категории М_1, допускается для остальных категорий АТС


М_1 - Для перевозки пассажиров (АТС, имеющие не более восьми мест для сидения, кроме места водителя).
Так что требование на ГТО установки дополнительного стоп-сигнала правомерно. И кому удалось послать гайцов, просто повезло.



ГОСТ для автозаводов,а не автовладельцев.
al08
al08
Класиководы на этом форуме тоже обсуждают данную тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=157880:
Andreiko писал(а):
По ГОСТу должен быть третий стоп-сигнал.

Павел 77rus писал(а):
ГОСТ изменили (насколько я знаю) в конце 2002 г. С 2003 все машины должны были выпускатся с третим стоп-сигналом, по Европейским нормам.
В практическое действие (обязательное требование) введено с 2006г.
YZ писал(а):
Даже если конструкцией автомобиля не предусмотрено?
Павел 77rus писал(а):
Если конструкцией не предусмотрено, можно не ставить
На этот счёт прямой конкретики нет в новых требованиях при прохождении тех.осмотра.
Видимо подразумевается всё же не предъявлять требования к старым авто и не предусмотренное конструкцией.
Stockman писал(а):
Да и по жизни пригодится -
imero писал(а):
Сейчас я его уже поставил по личной инициативе.
А вот за эту, вроде как полезную на первый взгляд инициативу умный, но принципиално-вредный ГАИшник может и оштрафовать или даже временно запретить эксплуатацию авто! Very Happy
Посмотри перечень того, куда вмешиваться категорически запрещено.
Дело в том, что для того чтобы требовать обязательную установку и на ранние автомобили, то для этого должно быть получено разрешение
от производителя и получить от него схему и точки подключения дополнительного стоп-сигнала (как к примеру подключение противотуманных фар).
Иначе самостоятельно можно так подключить, что.... совсем без светя останешься.
Такие вещи чётко регламентируются и выпускаются производителем извещения.
Извещение такого вроде как не было.
Следовательно - если конструкцией не было предусмотрено, требование исключается...
Павел 77rus писал(а):
но, в Европе могут придраться...
Нифига подобного!
На сей счёт существуют международные соглашения по автотранспорту и в нормальной Европе такое невозможно (у меня друг детства со своей 20-ти летней ВАЗ-2105 а Канаде живёт. И никаких проблем)
Эдак можно тогда до чего угодно докопаться....
Скажем по евронормам СО-СН-СN, светокорректоры, уровень шума, АБС, подушки и прочее, прочее......


Правильно пишут, что самостоятельная установка доп.сигнала - это изменение конструкции авто, что запрещено. ДХО тоже запрещено самому устанавливать.
Gloom
Andrew White писал(а):

А он от тонировки не отражается в зеркало центральное.


нет не отражается, тока немного на шторку зеркальную лежащую на задней полке бликует
al08
Еще нашел инфу: Как рассказал 'Газете.Ru' ведущий научный сотрудник НИИ Автомобильного транспорта Сергей Мороз, участвовавший в разработке нового ГОСТ, поправки в ГОСТ вносились в соответствии с требованиями Предписания Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН. Разработчики старались предъявить к автомобилю только такие требования, нарушение которых существенно снижает безопасность эксплуатации , в том числе безопасность дорожного движения, экологическую безопасность, пожаро- и взрывобезопасность. Поэтому, например, оговаривается комплектация автомобиля дополнительными стоп-сигналами, противотуманками и фарами-прожекторами. Но она будет обязательной только для машин, на которых такая светотехника предусмотрена производителем. В этом случае при прохождении техосмотра от владельца вправе требовать наличия указанных в паспорте автомобиля осветительных приборов.
Как уверяет Сергей Мороз, новые предписания вовсе не требуют от автовладельцев поголовно дооборудовать свои машины дополнительными стоп-сигналами.
Р_о_м_а
Ну раз в диагностической карте в замечаниях пишут 3-й стоп сигнал, значит есть основания у них на это? Незаконное требование там протоколировать бы не стали же?
al08
Р_о_м_а писал(а):

Ну раз в диагностической карте в замечаниях пишут 3-й стоп сигнал, значит есть основания у них на это? Незаконное требование там протоколировать бы не стали же?




Диагностические карты сдаются в вышестоящую организацию, а там и не знают, что должно стоять и что стояло на авто.
Milly
Andrew White писал(а):

Кто гоняет без третьего стопаря просто упырь



Ого го ты на наехал на кучу народу. Сам такое слово!
Glan
al08 писал(а):

В прошлом году прицепились,что на ОКЕ нет задних брызговиков,а по техрегламенту положены.Я им вежливо объяснил,что с завода брызговиков не было и прошел техосмотр.


брызговики на оке задние предусмотрены. это к сведению
oxide21102
1000 руб за стоп ????Это бред какой-то ,мы разве на лексусах ездим.
Китайский светодиодный стоп 100 руб клеится на 3М скотч к стеклу ,хотите шурупами в полке крутите и все. Жалко фотки нет как я сделал , сфотаю скину
WG
Поставил за 200 ру. Короче талон дали. Может бы и поупурался, но считаю что третий стоп нужен. Два раза въезжали в зад, спасал фаркоп.
На десятке штатные стопы плохо видно.
Упертые ребята в Приморье -
Приморских автомобилистов, требующих снятия руководства регионального управления ГИБДД, поддержал уполномоченный по правам человека в Приморском крае Владимир Ушаков. В прошлом году автолюбители не раз обращались к уполномоченному по фактам незаконных поборов на пунктах проведения техконтроля при попустительстве УГИБДД. Сейчас под обращением, требующим отставки главы ГИБДД, собрано более 4 тысяч подписей.
[Manager]
вчера поставил от штатного спойлера. протянул проводку за резиновым уплотнителем, приклеил на стремный двусторонний скотч. на солнце отлипает и висит на прободе как гирлянда.
от тонировки отсвечивает, это правда. все таки нужен который на стекло клеится под прямым углом (со срезом).
oxide21102
Gloom писал(а):

у меня чуть ли не самый дешевый на скотче двустороннем с регулируемым углом установки, стоп из спойлера повертел в руках и решил, что слишком много колхоза нужно для его установки.




Во Во у меня такой же ,даже надпись та же gpn
$n@ke
Мда 1000 рублей за стоп wwow
У нас 2000 рублей стоят фары, а тут лампочка или ряд светодиодов и пластмасска-корпус всё. Видать спецом требовать стали и цены задрали от этого.
Сам то я катаюсь с доп. стоп-сигналом, но рубль отдовать.
Кстати у нас все прилавки забиты дневными ходовыми фонарями (диодные полоски), а ведь там еще нужны "мозги" для правильной работы, у кого полный набор продают, у себя видел тока сами диодики. И почему их самому нельзя ставить?
Я бы себе наверное поставил полный набор, а то на фарах котаться не охото (то включить забываю, то выключить).
Gloom
$n@ke писал(а):

И почему их самому нельзя ставить?


кто сказал, что нельзя?
al08
Glan писал(а):

al08 писал(а):

В прошлом году прицепились,что на ОКЕ нет задних брызговиков,а по техрегламенту положены.Я им вежливо объяснил,что с завода брызговиков не было и прошел техосмотр.


брызговики на оке задние предусмотрены. это к сведению



Интересно - кем предусмотрены и куда их крепить? 63 К локерам саморезами - так локера самостоятельно установлены, а не заводом. Сверлить бампер? А оно мне надо! А если у меня Порше за 4 ляма - тоже саморезами к бамперу? hehe В книжке,которая с машиной шла - брызговики не нарисованы и в описании нет ни слова о них.А вот про ремни безопасности написано, что задние могут устанавливаться в некоторых комплектациях.
salgal
Стопарь валяеться на задней полке(не закреплен еще) -прежний хозяин купил в 2009 так и не подсоеденил,фиг знает надо подключить чтоб на ТО не бегать по 10 раз-куда вот только цеплять так чтоб провода не торчали по страшному-кто как подключал?
Glan
al08 писал(а):

В книжке,которая с машиной шла - брызговики не нарисованы и в описании нет ни слова о них


у меня были и в книжке и на мащине. крепления там есть
ржать можешь хоть до усрачки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы