Ёж писал(а):ДА Я ПОКА НЕ РАССТРАИВАЮСЬ?
vli50 писал(а):Ёж писал(а):Машинка 21103-М Четыре недели катаюсь пробег 1700 км. в общем доволен ? но есть единственный не достаток который меня ДОСТАЕТ аж сил нет. Движок слабенький на низах, по снегу просто вешаюсь, приходится перегазовывать, начинаю вязнуть в сугробе, боюсь представить, если попасть в грязь кашу.
Раньше катался 2110 карбюраторной, на той тачке таких проблем не было, низы кайф по проходимости по крайне мере тачка была лучше.
На первом ТО попробую за ЧипТюнить может поможет?
Успокойся и доезди свои 300 км до ТО-1 а затем...
Поддай оборотов не жалея и поймешь, что ты купил!
У ентой машинки характер совсем другой и манеру езды надо менять. Когда поймешь, то может и тюнить ничего не захочешь. Не обижайся, я сам такой был - все доставал гарантийщиков на ТО-1, что мол машина тупая и ехать не хочет и разогнать я ее никак не могу. Достал их, пока не сел за руль со мной вместе старший мастер и не показал, как надо ездить. Я слегка удивился и с опаской сам попробовал так, а затем все лучше и лучше. Короче, через день я забыл все свои претензии и понял, что такое 21103 и зачем нужен 2112 двигатель. В общем, 8 клапанная отдыхает! Не расстраивайся и подожди ТО-1, пока не давай оборотов много, а затем... Понимаешь, двигатель 2112 практически не имеет ограничений по оборотам и , скажем на 2-й передаче я запросто езжу до 80 км/час, а можно и больше, но не хочу.
В общем, у этого двигла после 3500 об/мин все только начинается, а тебе до ТО-1 этого сейчас и нельзя, даи зима сейчас, скользко. Так что поезди еще немного и потерпи, и не надо ничего тюнить, вот увидишь и будешь счастлив!
У меня большой опыт вождения мотоциклов с 11 лет на них от катал по деревенским бездорожьям?( 7 лет жил в деревне) сейчас в Москве город Мегаполис(4 года).
Так вот может, кто знает мотоцикал ИЖ Планета ? 2 (Ирбит тоже из той тематики предшественник Урала)
Так вот тачка(ИЖ П-2) бежит максимум сколь ее не качегарь км.70(по тому что мало оборотистая) но на этой тачьке можно пахать землю м прямом смысле слова, был опыт.
По ПАШНЕ идет будь здоров (первая скорость) за цепляешь плуг и в перед (рычажок %5 ? 10 от реаль возможного чтоб не заглох) .
Двигун не перегревается в отличии от другой более новой техники, реальные измерения глубина пропаха 12-15 см, за час 6 соток без особого напряга.
Мотор был у моего друга(по паспорту если не ошибаюсь было 16-19лошадок).
А У меня был Урал 32 лошадки, который был абсолютно без полезен в этих целях. Так как просто напросто ВЯЗ в это пашне(из за более высоких оборотов).
Хотя Урал(одиночка) по твердой поверхности можно по соревноваться с Явой(Ява еще более оборотистая тачка, хотя лошадак меньше чем у Урала)
Мой вывод один тачка с 103 (2112 то есть 16 клапанов) движком только для города, по проходимости, таже тачка но с движком от восьмерки (просто 2110 карбюраторная). Просто зделат машинку в первом испытании по проходимости (даже если будет одна прокладка между рулем и сиденьем
(лично мое наблюдение чтоб тронутся на 103 нормально нужно дать оборотов 1500 тогда без проблем ,
а на карбюраторной где я выставлял холостой 350-400 обортов и при трогании мне хватало 850-900).
Вот сейчас в голове идейка может прошивка поможет, ХОЧУ, более ли менее универсальный движок по оборотам на низах (может поможет сочетание эконом + Динамик в одной)
ВЕЛИКИЕ ГУРУ по ЧипТюнуДвигла У КОГ ЕСТЬ КАКОЙ ОПЫТ мощные низы на двигле