Соседи, а скажите у кого какой пробег на данный момент и [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Старт21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 23:33
ilkari писал(а):

Старт21113 писал(а):

ноябрь 2003. 65ткм


Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked


ОПЕЧАТАЛСЯ=)))) я все живу тем что она у меня прошлогодняяя..=))))
а уже однако двухлетка..=)))

#27: СОСЕДУ Автор: СЕВАСТОПОЛЕЦОткуда: КРЫМ СообщениеДобавлено: 17 Января 2004 00:22
Год назад сменил 21099 на 21113 с пробегом 11 тысяч, сейчас 16 тысяч и ни о чем не жалею. Удачи!!! Very Happy
#28:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Января 2004 00:48
Ёж писал(а):

Машинка 21103-М Четыре недели катаюсь пробег 1700 км. в общем доволен ? но есть единственный не достаток который меня ДОСТАЕТ аж сил нет. Движок слабенький на низах, по снегу просто вешаюсь, приходится перегазовывать, начинаю вязнуть в сугробе, боюсь представить, если попасть в грязь кашу.
Раньше катался 2110 карбюраторной, на той тачке таких проблем не было, низы кайф по проходимости по крайне мере тачка была лучше.

На первом ТО попробую за ЧипТюнить может поможет?


Успокойся и доезди свои 300 км до ТО-1 а затем...
Поддай оборотов не жалея и поймешь, что ты купил!
У ентой машинки характер совсем другой и манеру езды надо менять. Когда поймешь, то может и тюнить ничего не захочешь. Не обижайся, я сам такой был - все доставал гарантийщиков на ТО-1, что мол машина тупая и ехать не хочет и разогнать я ее никак не могу. Достал их, пока не сел за руль со мной вместе старший мастер и не показал, как надо ездить. Я слегка удивился и с опаской сам попробовал так, а затем все лучше и лучше. Короче, через день я забыл все свои претензии и понял, что такое 21103 и зачем нужен 2112 двигатель. В общем, 8 клапанная отдыхает! Не расстраивайся и подожди ТО-1, пока не давай оборотов много, а затем... Понимаешь, двигатель 2112 практически не имеет ограничений по оборотам и , скажем на 2-й передаче я запросто езжу до 80 км/час, а можно и больше, но не хочу.
В общем, у этого двигла после 3500 об/мин все только начинается, а тебе до ТО-1 этого сейчас и нельзя, даи зима сейчас, скользко. Так что поезди еще немного и потерпи, и не надо ничего тюнить, вот увидишь и будешь счастлив!

#29:  Автор: Vasya 103 51RusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Января 2004 01:24
Имеем 21103, сентябрь 2002, пробег на данный момент 64200 км.
#30:  Автор: bomasОткуда: Simbirsk СообщениеДобавлено: 17 Января 2004 03:40
2112 2002г 70 тык . Менял контроллер с Боша на Январь. Пока без особых... Удачи!
#31: ДА Я ПОКА НЕ РАССТРАИВАЮСЬ? Автор: ЁжОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Января 2004 06:30
ДА Я ПОКА НЕ РАССТРАИВАЮСЬ?

vli50 писал(а):

Ёж писал(а):

Машинка 21103-М Четыре недели катаюсь пробег 1700 км. в общем доволен ? но есть единственный не достаток который меня ДОСТАЕТ аж сил нет. Движок слабенький на низах, по снегу просто вешаюсь, приходится перегазовывать, начинаю вязнуть в сугробе, боюсь представить, если попасть в грязь кашу.
Раньше катался 2110 карбюраторной, на той тачке таких проблем не было, низы кайф по проходимости по крайне мере тачка была лучше.

На первом ТО попробую за ЧипТюнить может поможет?


Успокойся и доезди свои 300 км до ТО-1 а затем...
Поддай оборотов не жалея и поймешь, что ты купил!
У ентой машинки характер совсем другой и манеру езды надо менять. Когда поймешь, то может и тюнить ничего не захочешь. Не обижайся, я сам такой был - все доставал гарантийщиков на ТО-1, что мол машина тупая и ехать не хочет и разогнать я ее никак не могу. Достал их, пока не сел за руль со мной вместе старший мастер и не показал, как надо ездить. Я слегка удивился и с опаской сам попробовал так, а затем все лучше и лучше. Короче, через день я забыл все свои претензии и понял, что такое 21103 и зачем нужен 2112 двигатель. В общем, 8 клапанная отдыхает! Не расстраивайся и подожди ТО-1, пока не давай оборотов много, а затем... Понимаешь, двигатель 2112 практически не имеет ограничений по оборотам и , скажем на 2-й передаче я запросто езжу до 80 км/час, а можно и больше, но не хочу.
В общем, у этого двигла после 3500 об/мин все только начинается, а тебе до ТО-1 этого сейчас и нельзя, даи зима сейчас, скользко. Так что поезди еще немного и потерпи, и не надо ничего тюнить, вот увидишь и будешь счастлив!




У меня большой опыт вождения мотоциклов с 11 лет на них от катал по деревенским бездорожьям?( 7 лет жил в деревне) сейчас в Москве город Мегаполис(4 года).
Так вот может, кто знает мотоцикал ИЖ Планета ? 2 (Ирбит тоже из той тематики предшественник Урала)
Так вот тачка(ИЖ П-2) бежит максимум сколь ее не качегарь км.70(по тому что мало оборотистая) но на этой тачьке можно пахать землю м прямом смысле слова, был опыт.
По ПАШНЕ идет будь здоров (первая скорость) за цепляешь плуг и в перед (рычажок %5 ? 10 от реаль возможного чтоб не заглох) .
Двигун не перегревается в отличии от другой более новой техники, реальные измерения глубина пропаха 12-15 см, за час 6 соток без особого напряга.
Мотор был у моего друга(по паспорту если не ошибаюсь было 16-19лошадок).

А У меня был Урал 32 лошадки, который был абсолютно без полезен в этих целях. Так как просто напросто ВЯЗ в это пашне(из за более высоких оборотов).
Хотя Урал(одиночка) по твердой поверхности можно по соревноваться с Явой(Ява еще более оборотистая тачка, хотя лошадак меньше чем у Урала)

Мой вывод один тачка с 103 (2112 то есть 16 клапанов) движком только для города, по проходимости, таже тачка но с движком от восьмерки (просто 2110 карбюраторная). Просто зделат машинку в первом испытании по проходимости (даже если будет одна прокладка между рулем и сиденьем
(лично мое наблюдение чтоб тронутся на 103 нормально нужно дать оборотов 1500 тогда без проблем ,
а на карбюраторной где я выставлял холостой 350-400 обортов и при трогании мне хватало 850-900).
Вот сейчас в голове идейка может прошивка поможет, ХОЧУ, более ли менее универсальный движок по оборотам на низах (может поможет сочетание эконом + Динамик в одной)

ВЕЛИКИЕ ГУРУ по ЧипТюнуДвигла У КОГ ЕСТЬ КАКОЙ ОПЫТ мощные низы на двигле

#32: Re: ДА Я ПОКА НЕ РАССТРАИВАЮСЬ? Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2004 08:28
Ёж писал(а):

ДА Я ПОКА НЕ РАССТРАИВАЮСЬ?

vli50 писал(а):

Ёж писал(а):

Машинка 21103-М Четыре недели катаюсь пробег 1700 км. в общем доволен ? но есть единственный не достаток который меня ДОСТАЕТ аж сил нет. Движок слабенький на низах, по снегу просто вешаюсь, приходится перегазовывать, начинаю вязнуть в сугробе, боюсь представить, если попасть в грязь кашу.
Раньше катался 2110 карбюраторной, на той тачке таких проблем не было, низы кайф по проходимости по крайне мере тачка была лучше.

На первом ТО попробую за ЧипТюнить может поможет?


Успокойся и доезди свои 300 км до ТО-1 а затем...
Поддай оборотов не жалея и поймешь, что ты купил!
У ентой машинки характер совсем другой и манеру езды надо менять. Когда поймешь, то может и тюнить ничего не захочешь. Не обижайся, я сам такой был - все доставал гарантийщиков на ТО-1, что мол машина тупая и ехать не хочет и разогнать я ее никак не могу. Достал их, пока не сел за руль со мной вместе старший мастер и не показал, как надо ездить. Я слегка удивился и с опаской сам попробовал так, а затем все лучше и лучше. Короче, через день я забыл все свои претензии и понял, что такое 21103 и зачем нужен 2112 двигатель. В общем, 8 клапанная отдыхает! Не расстраивайся и подожди ТО-1, пока не давай оборотов много, а затем... Понимаешь, двигатель 2112 практически не имеет ограничений по оборотам и , скажем на 2-й передаче я запросто езжу до 80 км/час, а можно и больше, но не хочу.
В общем, у этого двигла после 3500 об/мин все только начинается, а тебе до ТО-1 этого сейчас и нельзя, даи зима сейчас, скользко. Так что поезди еще немного и потерпи, и не надо ничего тюнить, вот увидишь и будешь счастлив!




У меня большой опыт вождения мотоциклов с 11 лет на них от катал по деревенским бездорожьям?( 7 лет жил в деревне) сейчас в Москве город Мегаполис(4 года).
Так вот может, кто знает мотоцикал ИЖ Планета ? 2 (Ирбит тоже из той тематики предшественник Урала)
Так вот тачка(ИЖ П-2) бежит максимум сколь ее не качегарь км.70(по тому что мало оборотистая) но на этой тачьке можно пахать землю м прямом смысле слова, был опыт.
По ПАШНЕ идет будь здоров (первая скорость) за цепляешь плуг и в перед (рычажок %5 ? 10 от реаль возможного чтоб не заглох) .
Двигун не перегревается в отличии от другой более новой техники, реальные измерения глубина пропаха 12-15 см, за час 6 соток без особого напряга.
Мотор был у моего друга(по паспорту если не ошибаюсь было 16-19лошадок).

А У меня был Урал 32 лошадки, который был абсолютно без полезен в этих целях. Так как просто напросто ВЯЗ в это пашне(из за более высоких оборотов).
Хотя Урал(одиночка) по твердой поверхности можно по соревноваться с Явой(Ява еще более оборотистая тачка, хотя лошадак меньше чем у Урала)

Мой вывод один тачка с 103 (2112 то есть 16 клапанов) движком только для города, по проходимости, таже тачка но с движком от восьмерки (просто 2110 карбюраторная). Просто зделат машинку в первом испытании по проходимости (даже если будет одна прокладка между рулем и сиденьем
(лично мое наблюдение чтоб тронутся на 103 нормально нужно дать оборотов 1500 тогда без проблем ,
а на карбюраторной где я выставлял холостой 350-400 обортов и при трогании мне хватало 850-900).
Вот сейчас в голове идейка может прошивка поможет, ХОЧУ, более ли менее универсальный движок по оборотам на низах (может поможет сочетание эконом + Динамик в одной)

ВЕЛИКИЕ ГУРУ по ЧипТюнуДвигла У КОГ ЕСТЬ КАКОЙ ОПЫТ мощные низы на двигле



Я не Гуру и чиповать не умею, но также мучаюсь Sad Пытаюсь трогаться как на 8ке на 1000 оборотов и машину всю трясет Sad Ну ни как не привыкнуть к 12 движку....Кстати, Vli50 прав!!! По динамике 12 движок очень хорош, на асфальте правда!!! - в плотном потоке можно кренделя делать тока так :cool: Но вот, по земле-полная бесполезнятина!!! - был уже опыт стояния на 2 колесах(почти перевернулся!!!-в горку глинянную хотел заехать в дождь Sad ) А вообще, если по городу будешь ездить то смысл тебе чиповать там и низы делать??? Shocked Радуйся динамике! и возможности резких ускорений(я например некоторые мосты в Питере прохожу на 120-130к 8) )...-так делать ненадо!!!! Confused

#33: Re: Соседи, а скажите у кого какой пробег на данный момент и Автор: АрхипОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Января 2004 10:22
Dimas (21093-Sapfir) писал(а):

какого года авто (ну и марка соответственно)...


21113, 16V, апрель 2003г, 37 000, через месяц после покупки замена по гарантии катализатора, заводские тормозные диски (начали колотить) замена на LUCAS, колодки-Allied Nippon, распорка между передними стойками (которые похоже умирают-приготовлены газовые KAYABA). Всё остальное пока рулит :cool:

#34: Нужен совет по продаже авто... Автор: Физик СообщениеДобавлено: 17 Января 2004 13:23
Хочу продать свою машину... 21113 (мираж) середины 2000 года, но начали эксплуатировать только в середине 2001 и пробег на сегодня всего 37 тыс (100%). Состояние хорошее, из наворотов - весь возможный электропакет (подогревы, приводы...),дорогая магнитола Kenwood mask c CD чендж. и итальянский газ Lovato. И еще грамотный кожаный руль Momo. И летом и зимой на ВСМПО (9 дисков). Кузовных деффектов нет (Waxoil,подкрылки), поменяли правда 2 двери, но это была не авария а глубокая царапина на парковке, да и сделали все "задорого" и очень классно. Какие у кого мысли по поводу возможой цены...
#35:  Автор: Mishka-78rusОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2004 14:46
Май 2001(21102), пробег 47ткм.Все без проблем-ни разу не подвела, машинка супер!!!
#36:  Автор: Malez Piterskiy СообщениеДобавлено: 17 Января 2004 18:55
2112 Триумф 2001 г.в. Пробег 42000. Авто супер. Класный движок, в городе на третьей передаче самое то передвигаться. Если ниже 3500 оборотов не опускать, то ты поймещь, что испытывали китайские космонавты при взлете!!! Surprised
А по трассе вообще сказка 8-)

#37:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 17 Января 2004 19:46
...езжу с 1 апреля 1999г. Сейчас пробег 234'000 км. Менял кольца и направляющие с клапанами на 143'000км. А так - все пучком Very Happy
#38:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 17 Января 2004 19:56
Продаю Ауди100 92гв 120 тык полный электропакет Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
#39:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 18 Января 2004 08:48
21103М, сентябрь 2002 г. Пробег на 18.01.2004 - 26 800 км. Услугами гарантии ни разу не пользовался (не было необходимости). 3 раза менял прошивки - и всегда через неделю-другую возвращался к исходной.
#40:  Автор: ЁжОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Января 2004 18:07
Z писал(а):

Продаю Ауди100 92гв 120 тык полный электропакет Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile



Дрогой ИНомаршник ?.

Этот форум не для Ауди (такое 16 летние Гав, весь свой ресурс давно уже выработала) сейчас эту тачку можешь засунуть себе по дальше

#41:  Автор: Vasya 103 51RusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 18 Января 2004 20:52
Ёж писал(а):

Z писал(а):

Продаю Ауди100 92гв 120 тык полный электропакет Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile



Дрогой ИНомаршник ?.

Этот форум не для Ауди (такое 16 летние Гав, весь свой ресурс давно уже выработала) сейчас эту тачку можешь засунуть себе по дальше



Дык чаво наезжаиШ? он ведь наш человек, а не Audюшник Laughing

#42: Всем огромное спасибо. Из всех сообщений видно, что если Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 10:20
меняться на 10-е семейство, то смотреть нуно АФТЫ не старше 2001 г, иначе пробег уже становится не очень красивым.

Еще раз всем сенкс.

Возможно скоро еще чень-ть спрошу Very Happy

#43:  Автор: KazancevОткуда: г. Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 10:25
Май 2003 года - 20000 тыс.
Без вопросов, кроме салона (..

#44:  Автор: alevОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 11:57
21113, 03.2000, взял в 03.2003 ($4500 - крашенный капот) у хозяйки (вроде зимой не ездила - слой пыли был и при мне откапывали гараж - пробег 33000), за 10 месяцев я добавил столько же (сейчас 67000 из 40000 по МКАД Smile )
#45:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 14:49
Ёж писал(а):

Z писал(а):

Продаю Ауди100 92гв 120 тык полный электропакет Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile



Дрогой ИНомаршник ?.

Этот форум не для Ауди (такое 16 летние Гав, весь свой ресурс давно уже выработала) сейчас эту тачку можешь засунуть себе по дальше




Ну и какой умник придумал фразу "Ежу понятно" ? Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#46:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 15:33
21113 январь 2003, 21 тыс. км.
замена МЗ, нейтрализатора (из-за МЗ), течь прокладки поддона.
По проходимости: могу сравнивать только с 21053, в общем 21113 получше, кроме крутых подъемов в гору с плохим покрытием (щебень, галька). По поводу старта с места - приходится добавлять оборотов по сравнению с классикой, но зато на трассе...
Кстати, сам не один год провел за рулем мотоцикла, и не надо путать рабочую лошадку ИЖ-П-2 стой же Явой, назначение несколько разное, а по поводу того, что проехали по пашне - Ява великолепно идет по пашне и глубокому песку, но на скорости свыше 70 км. в час - а это уже другая езда и другие требования к водителю и технике.
(Практику проходил под Йошкар-Олой, местные но песчаным дорогам до 90 разгонялись, причем все это в сосновом бору!)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU