Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стала уходить тормозная жидкость

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стала уходить тормозная жидкость вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artem22



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Авто: шаха2106
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2011 14:41
Ответить с цитатой

Привет всем, стала уходить тормозная жидкость, где то на 1 см за день и только при движении и торможении уходит понемногу 1см в день, смотрел под машиной нигде течей нет, прокачал тормоза,машина стала тормозить лучше после прокачки но жидкость как уходила так и уходит, ГТЦ сухой,иногда ГТЦ снизу слегкавлажный в ржавщине но это не всегда,мне тут сказали жидкость может в вакуумник гнать, только не пойму почему в вакуумник гонит её, что делать?
Вернуться к началу
Artem22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2011 14:47
Ответить с цитатой

Если в вакуумник - менять главный тормозной цилиндр, он не герметичен. Покупать сразу ATE.

Ну и рабочие цилиндры проверить, посмотреть на потрескались ли шланги (те которые от трубок к цилиндрам идут) Шлангов три штуки (два на передних колесах, третий под машиной, с днища на задний мост).

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2011 16:46
Ответить с цитатой

Недавно менял главный тормозной цилиндр, жидкость в ваккуумник уходить, ИМХО, не может. Если течет по стыку ваккуумника с ГТЦ, то будет стекать вниз. Проверь, не мокрый ли ваккуумник под ГТЦ, если мокрый, то ГТЦ под замену.
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2011 23:20
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
жидкость в ваккуумник уходить, ИМХО, не может. Если течет по стыку ваккуумника с ГТЦ, то будет стекать вниз. Проверь, не мокрый ли ваккуумник под ГТЦ,

Точно такая-же байда была, тоже говорили типа в ваккуумник уходит. v_andrew писал(а):"если мокрый, то ГТЦ под замену", здесь не стоит так категорично, у меня вылечилось установкой ремкомплекта (т.т.т.) уже пару лет едет... rlzz

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 10:04
Ответить с цитатой

Тут вопрос чисто на собственное спокойствие. Я менял резинки на ГЦС и тоже все ок - пару лет "ездию".. течет с него правда в год по капле, ну да это не критично. От сцепления на дороге мало что зависит - даже если оно совсем перестанет выключаться, до дома доехать можно. Лишь бы не буксовало. С тормозами вопрос стоит несколько по другому. Чтобы эффективно оттормозиться двигателем надо на 60 уже первую врубать, а это дорого по деньгам может выйти. И хватит ли у вас реакции? У меня не хватает..

Если цилиндр потек, значит резинки стали меньше чем надо. Значит высока вероятность, что шток шкрябает по зеркалу. Установка новых резинок решит проблему ненадолго. Что ни раз подтверждалось. А поскольку когда ГТЦ начинает капать, мы его сразу же ремонтируем (в отличие от сцепления), то выгоднее сразу ставить новый. Свое время тоже стоит денег, не говоря уже об сто.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem22



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Авто: шаха2106
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 18:31
Ответить с цитатой

Привет, а сам ГТЦ можно снять не снимая трубки и шланги,просто открутить от вакуумника посмотреть если там жидкость, если откручу его от вакуумника и там нет жидкости в вакуумнике то ГТЦ не обязательно менять?, воздух в систему не попадет?
Вернуться к началу
Artem22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 19:57
Ответить с цитатой

Artem22 писал(а):
а сам ГТЦ можно снять не снимая трубки и шланги,просто открутить от вакуумника

Можно, но не нужно - трубки не шланги, имеется возможность их повредить.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 22:28
Ответить с цитатой

Artem22 писал(а):
стала уходить тормозная жидкость, где то на 1 см за день и только при движении и торможении ..... смотрел под машиной нигде течей нет,....что делать?
Сначала снять колёса и очень внимательно осмотреть трубки, твойник, РД, цилиндры, шланги, стыки и так далее....
Если везде всё абсолютно в порядке, только тогда есть смысл смотреть на течь ГТЦ.
Во-первых такой подход наиболее правильный, т.к. дополнительно лишний раз убедишься в узлах своей тормозной системы. Когда течь доходит до того, что её уже можно видеть под машиной после стоянки, то чаще всего в таких случаях водитель это уже не сможет увидеть по другой причине cry
Вячеслав Карпов писал(а):
От сцепления на дороге мало что зависит - даже если оно совсем перестанет выключаться, до дома доехать можно. Лишь бы не буксовало. С тормозами вопрос стоит несколько по другому.
Вот именно!

PS: Самый свежий сегодняшний пример.....
Вдруг начал замечать, что совсем немножко упал уровень жидкости в бачке. Причём уровень упал на несколько миллиметров и вроде бы больше не уменьшается. Понимая, что просто так это не бывает и что с тормозами шутки плохи, решил, что сейчас приеду и машину поставлю сразу же на "прикол" до выяснения причины. А тормоза как работали, так и работают "на ура" и без изменеий.
И что вы думаете? Вот только, что.... с полчаса назад не было никаких проблем, но начал отъезжать от магазина домой (что б потом сразу в гараж), раз на тормоза!.... - а педалька с некоторым замедлением сразу практически в пол! И тоже сразу же смотрел под машину - вроде ничего не льётся. Кое как доехал до гаража и сразу же на осмотр. Показалось, что справа вроде как мокро. Снимаю колесо и опа-на! - шланг, который ставил в прошлом году, потёк! Да ещё и как потёк, внутри всё колесо в тормозухе. Течь в месте перехода самого шланга в опрессовку (завальцовку) наконечника со стороны суппорта.
Вот так-то!
А не дай Бог такое бы случилось не огда я выезжал с парковки, а на трассе?
Повторюсь - с тормозами шутить не нужно!.....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem22



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Авто: шаха2106
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 20:21
Ответить с цитатой

Привет, у меня такой вопрос, я купил ГТЦ, посмотрев его обнаружил большое количество смазки(литола) в отверстие со стороны его крепления к вакуумнику, нужно ли эту смазку удалять из этого отверстия или оставлять?
Вернуться к началу
Artem22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 20:29
Ответить с цитатой

В это "отверстие" будет вставляться шток ВУТа. Лишняя смазка выдавится сама.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 20:31
Ответить с цитатой

Artem22 писал(а):
обнаружил большое количество смазки(литола) в отверстие со стороны его крепления к вакуумнику, нужно ли эту смазку удалять из этого отверстия или оставлять?
Если действительно "Литол", то удалять! Там должна быть специальная нейтральная смазка. Как правило она имеет цвет (обычно ярко- розовый).
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem22



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Авто: шаха2106
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 20:33
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Artem22 писал(а):
обнаружил большое количество смазки(литола) в отверстие со стороны его крепления к вакуумнику, нужно ли эту смазку удалять из этого отверстия или оставлять?
Если действительно "Литол", то удалять! Там должна быть специальная нейтральная смазка. Как правило она имеет цвет (обычно ярко- розовый).
Да она такая розовая,но она как литол густая, ее удалять или так и оставить, она полностью на этом отверстие
Вернуться к началу
Artem22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 21:21
Ответить с цитатой

Artem22
Rezo писал(а):
Там должна быть специальная нейтральная смазка.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem22



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Авто: шаха2106
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 21:44
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Artem22
Rezo писал(а):
Там должна быть специальная нейтральная смазка.
её удалять изнутри ГТЦ или нет?
Вернуться к началу
Artem22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 00:23
Ответить с цитатой

Artem22 писал(а):
Да она такая розовая,но она как литол густая, ее удалять или так и оставить,
Оставить!
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы