Страница 1 из 2
Alex.G.
Всем привет! 1 марта я стал счастливым обладателем Ваз-21099, двигатель 21083 карбюратор. Авто 2001 года досталось мне по цене 65000 р. Снаружи немного коррозийная, но на лонжеронах даже пауков нет. Никогда не была в авариях, до меня был один хозяин, мужчина в возрасте, который купил ее в салоне 10 лет назад. Кстати, машина из Эстонии, по птс 66 л.с., но объем 1500. Все хорошо, и ничего не ломается. Тьфу-тьфу-тьфу. Но есть один момент. При запуске на холодную, и, соответственно, прогреве, появляется запах гари. В салоне чувствуется только при включении печки. Ужасно воняет вокруг машины и немного идет белый дым из под передних колес. А через 15 минут, как ни в чем ни бывало, запах проветривается и все нормально. У кого какие мысли?
kazak1102
Alex.G. писал(а):

Ужасно воняет вокруг машины и немного идет белый дым из под передних колес.


Как вариант, где-то уходит охлаждайка, наливает на выпускной коллектор, который при прогреве испаряет охлаждайку со специфическим запахом, пар от которой ты принимаешь за дым из под передних колёс... Я бы проверил сей вариант... supercool
ДюКЧ
запах гари или выхлопа?
Alex.G.
kazak1102 писал(а):

Я бы проверил сей вариант... supercool


Это мне с самого начала в голову и пришло... Да, действительно подтекал антифриз, патрубки раскрошились, в связи с этим они были заменены. В общем я поменял 5 патрубков, включая патрубки печки, эффекта ноль. Ну, разве что, антифриз перестал уходить. Smile

ДюКЧ писал(а):

запах гари или выхлопа?


Именно гари, ощущение, что проводка горит. Sad

P.S.
Запах гари появляется при прогреве только после длительной стоянки (5 и более часа). Если машина стоит менее этого времени, то запаха гари нет...
Zhenya1777
от крышки клапанов идет трубка к карбюратору мож она переломилась--и маслецо капало на штаны
или же как сказали тосол
AlexSleep
Похоже, что и правда течь... При прогреве - материал расширяется, зазоры уменьшаются, течь прекращается.... Если недолго стоит, просто не успевает остыть до конца, а соответственно зазоры маленькие, протекать не дают.
Солидарен с kazak1102 : белый дым и запах - скорее всего ОЖ и есть...
Лёха198
прокладка коллектора под замену. имхо...
на холодную вонь аццкая, дымит из под капота... все симптомы Wink
dimok163
может капать ож на проводки.у моего бати так стартер сгорел(((на копейке еще((
Alex.G.
Сегодня вечером торопился на работу, опаздывал сильно, на кольцевой средняя скорость 150-160 (эт по спидометру, понятно что врет, но эт не главное) обороты около 15-20 минут держал около 4-4,5 тысяч, через 10 минут езды появился тот же запах, что и при прогреве. Проветрился после съезда с кольцевой... Хммм... Но ОЖ не уходит вообще... Кстати, был момент недели три назад, что машина схавала масло, за ночь уровень упал с максимума до ниже минимума, но такая аномалия была лишь раз, сейчас все нормально.
Alex.G.
Кстати пятен под машиной никогда не было, салон сухой, защита картера тоже...
Лёха198
dimok163 писал(а):

может капать ож на проводки.


в зубиле не может. только если дыра в радике с кулак 63
Alex.G. писал(а):

Но ОЖ не уходит вообще...


чем в бачке пахнет?
Alex.G. писал(а):

машина схавала масло


вентиляция картера забита...
повторюсь:
Лёха198 писал(а):

прокладка коллектора под замену. имхо...


двиг не стрекочет при наборе оборотов?
Alex.G.
Лёха198 писал(а):

чем в бачке пахнет?


Сходил сейчас, понюхал, подозреваю, что ничем не пахнет, слегка резиной, думаю, что от самого бачка, хотя могу ошибаться. В общем из бачка немного пахнет резиной.
Лёха198 писал(а):

вентиляция картера забита...


А сейчас почти месяц все нормально.
Alex.G.
Лёха198 писал(а):

двиг не стрекочет при наборе оборотов?


Вроде нет, иногда на 2, 3, и 4 передачах, когда кладешь тапку в пол, добавляется металлический звук, похожий на быстрое вибрирование защиты картера об двиг, могу ошибаться, но похоже на то, чуть приотпускаешь педаль, пропадает.
Zhenya1777
это клапана стрекочат когда газ в пол (зависит и от бензина)
Вадим115
Лёха198 писал(а):

прокладка коллектора под замену. имхо...
на холодную вонь аццкая, дымит из под капота... все симптомы Wink

Да я тоже с тобой согласен,и еще может гдето выхлопная система сифонит.в тех местах где выхлопная система соединяется
ДюКЧ
есть вариант - новый ремень притирается.
Alex.G.
Вадим115 писал(а):

может гдето выхлопная система сифонит.в тех местах где выхлопная система соединяется



Выхлопная действительно сифонит, под машиной слышно, но как это может быть связано с запахом гари?

Zhenya1777 писал(а):

это клапана стрекочат когда газ в пол (зависит и от бензина)



Чем-нибудь лечится? Началось после полутора недель поездок на 95 бензине Shell (уменьшился расход на 3,5-4 литра по городу, и на 3 тыс/об появился ощутимый подхват), и последующего возврата на 92-й Лукойл.

ДюКЧ писал(а):

есть вариант - новый ремень притирается.



Ремень менялся полтора месяца назад, сразу, после покупки машины, не думаю, что он может еще притираться...
Zhenya1777
Alex.G. лечится хорошим фильтром (бензиновым)--регулировкой клопов и выставки зажигания--(это цоканье нормальное явление -а все из за нашего бензина)---тебе придется выбрать либо на 92 либо 95 ездить - так как если ты ездиешь на 95 все время то можешь отрегулировать клопы и зажигание под этот актан , а если на 92 то под 92 рег- , а если меняешь актан часто то забей на это цоканье (но ток если они не сильно колотят-если сильно нужна регулировка обязательно)[/spoiler]
Iv-2108
Причем тут "наш" бензин? Детонация (то, что вы называете "стук клапанов") - это микровзрывы в камере сгорания - нормальное явление для карбюратора. Если только оно не слишком длительное. Ее отсутствие свидетельствует о позднем зажигании, длительная детонация - о раннем. При смене бензина с другой детонационной стойкостью (октановым числом) нужна регулировка угла опережения зажигания.
Niksea
Alex.G. писал(а):

Всем привет! 1 марта я стал счастливым обладателем Ваз-21099, двигатель 21083 карбюратор. Авто 2001 года досталось мне по цене 65000 р. Снаружи немного коррозийная, но на лонжеронах даже пауков нет. Никогда не была в авариях, до меня был один хозяин, мужчина в возрасте, который купил ее в салоне 10 лет назад. Кстати, машина из Эстонии, по птс 66 л.с., но объем 1500. Все хорошо, и ничего не ломается. Тьфу-тьфу-тьфу. Но есть один момент. При запуске на холодную, и, соответственно, прогреве, появляется запах гари. В салоне чувствуется только при включении печки. Ужасно воняет вокруг машины и немного идет белый дым из под передних колес. А через 15 минут, как ни в чем ни бывало, запах проветривается и все нормально. У кого какие мысли?


я бы начал с локализации места дымления. то что это тосол - 99%. только вопрос где.
Если дым из под передних колес, то утром открой капот, заведи машину и лазий смотри точнее. Где есть дым - там меняй или патрубок, или прокладку, или подтягивай хомуты.
У меня термос одно время дымился, жутко пугался, хотел его менять уже, но когда настали сухие дни проблема прошла, видно на нем осаждался конденсат, но дымок был веселый.
Alex.G.
Iv-2108 писал(а):

Причем тут "наш" бензин? Детонация (то, что вы называете "стук клапанов") - это микровзрывы в камере сгорания - нормальное явление для карбюратора. Если только оно не слишком длительное. Ее отсутствие свидетельствует о позднем зажигании, длительная детонация - о раннем. При смене бензина с другой детонационной стойкостью (октановым числом) нужна регулировка угла опережения зажигания.


Причина перехода обратно с 95-го на 92-й это предупреждения знакомых и знакомых механиков о скором прогаре клапанов и ситуации, в которой я восторженно воскликну: "Вот Блин! Стуканул всетаки!" Smile
Niksea писал(а):

...то утром открой капот, заведи машину и лазий смотри точнее...


А вот так я еще не делал, буду завтра смотреть Smile

P.S.
Сегодня ездил на переобувку, так дым повалил и паленым запахло прямо на ходу, когда на светофоре остановился. SadSadSad
P.P.S.
Кстати стал очень туго крутиться руль... Раньше крутил почти ладошкой, а после переобувки двумя руками приходится, ну очень туго... SadSadSadSadSadSadSad
Лёха198
Alex.G. писал(а):

Причина перехода обратно с 95-го на 92-й это предупреждения знакомых и знакомых механиков о скором прогаре клапанов и ситуации, в которой я восторженно воскликну: "Вот Блин! Стуканул всетаки!"


по башке таким механикам стукануть надо... от пятого ничего не будет. не верь им. я сам наполовину вторым, а наполовину (когда охота повваливать и на трассе) пятым заливал 21083 карб. а вот от восьмого от одного бака восьмого сгорают клапана Pardon
Alex.G. писал(а):

Кстати стал очень туго крутиться руль... Раньше крутил почти ладошкой, а после переобувки двумя руками приходится, ну очень туго...


шипов-то нема... пятно побольше стало - вот тебе и геморно крутить. привыкай зато к тишине Good
Alex.G. писал(а):

Сегодня ездил на переобувку, так дым повалил и паленым запахло прямо на ходу, когда на светофоре остановился.


религия не позволяет вылезти и посмотреть откуда дымит??? яб бв таком случае полез бы хоть где под машину! и похъ на всех кто сзади бибикает!!! умные поймут, на остальных - наср@ть
Alex.G.
Лёха198 писал(а):

шипов-то нема... пятно побольше стало - вот тебе и геморно крутить. привыкай зато к тишине Good


Ну я б не сказал, что Барум потише бриджа с шипами будет:) А крутить геморно, но не на столько же! У отца на 99-й, 8 лет назад проданной руль не так жестко крутился... Хотя может действительно привыкнуть просто надо:)
Лёха198 писал(а):

религия не позволяет вылезти и посмотреть откуда дымит??? яб бв таком случае полез бы хоть где под машину! и похъ на всех кто сзади бибикает!!! умные поймут, на остальных - наср@ть


Там всего одна полоса была свободна, по которой я и ехал, ну и соответственно все остальные Smile Хотя если б неполадки в машине были посерьезней, то и в такой ситуации встал бы на аварийку:)
Лёха198
Alex.G. писал(а):

Ну я б не сказал, что Барум потише бриджа с шипами будет


у меня зима мишлен, лето нокиан. разница громадна!!!
Alex.G. писал(а):

У отца на 99-й, 8 лет назад проданной руль не так жестко крутился...


какой ширины резина была? какая-нить 165??? а щас у тебя наверняка 185. да и это с непривычки так кажется
Alex.G.
Лёха198 писал(а):

какой ширины резина была? какая-нить 165??? а щас у тебя наверняка 185. да и это с непривычки так кажется


Как раз наоборот, зимняя 175, б/у из японии, а летняя 165.
Лёха198 писал(а):

от пятого ничего не будет


А как же более долгое время сгорания, и, соответственно, более высокий нагрев клапанов и поршней?
Ну это не по теме.
Ушел прогревать машину, вечером напишу, что да как. Может фотки даже выложу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы