Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Запах гари при прогреве машины
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Запах гари при прогреве машины вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2011 15:52
Ответить с цитатой

Всем привет! 1 марта я стал счастливым обладателем Ваз-21099, двигатель 21083 карбюратор. Авто 2001 года досталось мне по цене 65000 р. Снаружи немного коррозийная, но на лонжеронах даже пауков нет. Никогда не была в авариях, до меня был один хозяин, мужчина в возрасте, который купил ее в салоне 10 лет назад. Кстати, машина из Эстонии, по птс 66 л.с., но объем 1500. Все хорошо, и ничего не ломается. Тьфу-тьфу-тьфу. Но есть один момент. При запуске на холодную, и, соответственно, прогреве, появляется запах гари. В салоне чувствуется только при включении печки. Ужасно воняет вокруг машины и немного идет белый дым из под передних колес. А через 15 минут, как ни в чем ни бывало, запах проветривается и все нормально. У кого какие мысли?
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2011 15:58
Ответить с цитатой

Alex.G. писал(а):
Ужасно воняет вокруг машины и немного идет белый дым из под передних колес.

Как вариант, где-то уходит охлаждайка, наливает на выпускной коллектор, который при прогреве испаряет охлаждайку со специфическим запахом, пар от которой ты принимаешь за дым из под передних колёс... Я бы проверил сей вариант... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2011 15:59
Ответить с цитатой

запах гари или выхлопа?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2011 17:23
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Я бы проверил сей вариант... supercool

Это мне с самого начала в голову и пришло... Да, действительно подтекал антифриз, патрубки раскрошились, в связи с этим они были заменены. В общем я поменял 5 патрубков, включая патрубки печки, эффекта ноль. Ну, разве что, антифриз перестал уходить. Smile

ДюКЧ писал(а):
запах гари или выхлопа?

Именно гари, ощущение, что проводка горит. Sad

P.S.
Запах гари появляется при прогреве только после длительной стоянки (5 и более часа). Если машина стоит менее этого времени, то запаха гари нет...
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya1777



На форуме 6 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2011 18:11
Ответить с цитатой

от крышки клапанов идет трубка к карбюратору мож она переломилась--и маслецо капало на штаны
или же как сказали тосол
Вернуться к началу
Zhenya1777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexSleep



На форуме 5 лет
Сообщения: 6
Откуда: 69 RUS
Авто: 21134, 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2011 18:15
Ответить с цитатой

Похоже, что и правда течь... При прогреве - материал расширяется, зазоры уменьшаются, течь прекращается.... Если недолго стоит, просто не успевает остыть до конца, а соответственно зазоры маленькие, протекать не дают.
Солидарен с kazak1102 : белый дым и запах - скорее всего ОЖ и есть...
Вернуться к началу
AlexSleep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2011 20:48
Ответить с цитатой

прокладка коллектора под замену. имхо...
на холодную вонь аццкая, дымит из под капота... все симптомы Wink
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimok163



На форуме 5 лет
Сообщения: 53
Откуда: Чапаевск
Авто: 21150люкс, 2005г.двиг.2111 8кл.мозги бош 7.9.7
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2011 22:56
Ответить с цитатой

может капать ож на проводки.у моего бати так стартер сгорел(((на копейке еще((
_________________
Эх Samara))
Вернуться к началу
dimok163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 00:31
Ответить с цитатой

Сегодня вечером торопился на работу, опаздывал сильно, на кольцевой средняя скорость 150-160 (эт по спидометру, понятно что врет, но эт не главное) обороты около 15-20 минут держал около 4-4,5 тысяч, через 10 минут езды появился тот же запах, что и при прогреве. Проветрился после съезда с кольцевой... Хммм... Но ОЖ не уходит вообще... Кстати, был момент недели три назад, что машина схавала масло, за ночь уровень упал с максимума до ниже минимума, но такая аномалия была лишь раз, сейчас все нормально.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 00:32
Ответить с цитатой

Кстати пятен под машиной никогда не было, салон сухой, защита картера тоже...
_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 00:34
Ответить с цитатой

dimok163 писал(а):
может капать ож на проводки.

в зубиле не может. только если дыра в радике с кулак 63
Alex.G. писал(а):
Но ОЖ не уходит вообще...

чем в бачке пахнет?
Alex.G. писал(а):
машина схавала масло

вентиляция картера забита...
повторюсь:
Лёха198 писал(а):
прокладка коллектора под замену. имхо...

двиг не стрекочет при наборе оборотов?
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 00:39
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
чем в бачке пахнет?

Сходил сейчас, понюхал, подозреваю, что ничем не пахнет, слегка резиной, думаю, что от самого бачка, хотя могу ошибаться. В общем из бачка немного пахнет резиной.
Лёха198 писал(а):
вентиляция картера забита...

А сейчас почти месяц все нормально.

_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 00:42
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
двиг не стрекочет при наборе оборотов?

Вроде нет, иногда на 2, 3, и 4 передачах, когда кладешь тапку в пол, добавляется металлический звук, похожий на быстрое вибрирование защиты картера об двиг, могу ошибаться, но похоже на то, чуть приотпускаешь педаль, пропадает.

_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya1777



На форуме 6 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 11:11
Ответить с цитатой

это клапана стрекочат когда газ в пол (зависит и от бензина)
Вернуться к началу
Zhenya1777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим115



На форуме 8 лет
Сообщения: 29
Откуда: Пермь
Авто: ваз 21154-26 "космос" 2011 года
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 11:51
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
прокладка коллектора под замену. имхо...
на холодную вонь аццкая, дымит из под капота... все симптомы Wink
Да я тоже с тобой согласен,и еще может гдето выхлопная система сифонит.в тех местах где выхлопная система соединяется
Вернуться к началу
Вадим115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 12:18
Ответить с цитатой

есть вариант - новый ремень притирается.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 15:52
Ответить с цитатой

Вадим115 писал(а):
может гдето выхлопная система сифонит.в тех местах где выхлопная система соединяется


Выхлопная действительно сифонит, под машиной слышно, но как это может быть связано с запахом гари?

Zhenya1777 писал(а):
это клапана стрекочат когда газ в пол (зависит и от бензина)


Чем-нибудь лечится? Началось после полутора недель поездок на 95 бензине Shell (уменьшился расход на 3,5-4 литра по городу, и на 3 тыс/об появился ощутимый подхват), и последующего возврата на 92-й Лукойл.

ДюКЧ писал(а):
есть вариант - новый ремень притирается.


Ремень менялся полтора месяца назад, сразу, после покупки машины, не думаю, что он может еще притираться...

_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya1777



На форуме 6 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 18:23
Ответить с цитатой

Alex.G. лечится хорошим фильтром (бензиновым)--регулировкой клопов и выставки зажигания--(это цоканье нормальное явление -а все из за нашего бензина)---тебе придется выбрать либо на 92 либо 95 ездить - так как если ты ездиешь на 95 все время то можешь отрегулировать клопы и зажигание под этот актан , а если на 92 то под 92 рег- , а если меняешь актан часто то забей на это цоканье (но ток если они не сильно колотят-если сильно нужна регулировка обязательно)[/spoiler]
_________________
Вернуться к началу
Zhenya1777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iv-2108



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 21:13
Ответить с цитатой

Причем тут "наш" бензин? Детонация (то, что вы называете "стук клапанов") - это микровзрывы в камере сгорания - нормальное явление для карбюратора. Если только оно не слишком длительное. Ее отсутствие свидетельствует о позднем зажигании, длительная детонация - о раннем. При смене бензина с другой детонационной стойкостью (октановым числом) нужна регулировка угла опережения зажигания.
Вернуться к началу
Iv-2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 21:50
Ответить с цитатой

Alex.G. писал(а):
Всем привет! 1 марта я стал счастливым обладателем Ваз-21099, двигатель 21083 карбюратор. Авто 2001 года досталось мне по цене 65000 р. Снаружи немного коррозийная, но на лонжеронах даже пауков нет. Никогда не была в авариях, до меня был один хозяин, мужчина в возрасте, который купил ее в салоне 10 лет назад. Кстати, машина из Эстонии, по птс 66 л.с., но объем 1500. Все хорошо, и ничего не ломается. Тьфу-тьфу-тьфу. Но есть один момент. При запуске на холодную, и, соответственно, прогреве, появляется запах гари. В салоне чувствуется только при включении печки. Ужасно воняет вокруг машины и немного идет белый дым из под передних колес. А через 15 минут, как ни в чем ни бывало, запах проветривается и все нормально. У кого какие мысли?

я бы начал с локализации места дымления. то что это тосол - 99%. только вопрос где.
Если дым из под передних колес, то утром открой капот, заведи машину и лазий смотри точнее. Где есть дым - там меняй или патрубок, или прокладку, или подтягивай хомуты.
У меня термос одно время дымился, жутко пугался, хотел его менять уже, но когда настали сухие дни проблема прошла, видно на нем осаждался конденсат, но дымок был веселый.
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 22:48
Ответить с цитатой

Iv-2108 писал(а):
Причем тут "наш" бензин? Детонация (то, что вы называете "стук клапанов") - это микровзрывы в камере сгорания - нормальное явление для карбюратора. Если только оно не слишком длительное. Ее отсутствие свидетельствует о позднем зажигании, длительная детонация - о раннем. При смене бензина с другой детонационной стойкостью (октановым числом) нужна регулировка угла опережения зажигания.

Причина перехода обратно с 95-го на 92-й это предупреждения знакомых и знакомых механиков о скором прогаре клапанов и ситуации, в которой я восторженно воскликну: "Вот Блин! Стуканул всетаки!" Smile
Niksea писал(а):
...то утром открой капот, заведи машину и лазий смотри точнее...

А вот так я еще не делал, буду завтра смотреть Smile

P.S.
Сегодня ездил на переобувку, так дым повалил и паленым запахло прямо на ходу, когда на светофоре остановился. SadSadSad
P.P.S.
Кстати стал очень туго крутиться руль... Раньше крутил почти ладошкой, а после переобувки двумя руками приходится, ну очень туго... SadSadSadSadSadSadSad

_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 23:10
Ответить с цитатой

Alex.G. писал(а):
Причина перехода обратно с 95-го на 92-й это предупреждения знакомых и знакомых механиков о скором прогаре клапанов и ситуации, в которой я восторженно воскликну: "Вот Блин! Стуканул всетаки!"

по башке таким механикам стукануть надо... от пятого ничего не будет. не верь им. я сам наполовину вторым, а наполовину (когда охота повваливать и на трассе) пятым заливал 21083 карб. а вот от восьмого от одного бака восьмого сгорают клапана Pardon
Alex.G. писал(а):
Кстати стал очень туго крутиться руль... Раньше крутил почти ладошкой, а после переобувки двумя руками приходится, ну очень туго...

шипов-то нема... пятно побольше стало - вот тебе и геморно крутить. привыкай зато к тишине Good
Alex.G. писал(а):
Сегодня ездил на переобувку, так дым повалил и паленым запахло прямо на ходу, когда на светофоре остановился.

религия не позволяет вылезти и посмотреть откуда дымит??? яб бв таком случае полез бы хоть где под машину! и похъ на всех кто сзади бибикает!!! умные поймут, на остальных - наср@ть
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 23:19
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
шипов-то нема... пятно побольше стало - вот тебе и геморно крутить. привыкай зато к тишине Good

Ну я б не сказал, что Барум потише бриджа с шипами будет:) А крутить геморно, но не на столько же! У отца на 99-й, 8 лет назад проданной руль не так жестко крутился... Хотя может действительно привыкнуть просто надо:)
Лёха198 писал(а):
религия не позволяет вылезти и посмотреть откуда дымит??? яб бв таком случае полез бы хоть где под машину! и похъ на всех кто сзади бибикает!!! умные поймут, на остальных - наср@ть

Там всего одна полоса была свободна, по которой я и ехал, ну и соответственно все остальные Smile Хотя если б неполадки в машине были посерьезней, то и в такой ситуации встал бы на аварийку:)

_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 12:36
Ответить с цитатой

Alex.G. писал(а):
Ну я б не сказал, что Барум потише бриджа с шипами будет

у меня зима мишлен, лето нокиан. разница громадна!!!
Alex.G. писал(а):
У отца на 99-й, 8 лет назад проданной руль не так жестко крутился...

какой ширины резина была? какая-нить 165??? а щас у тебя наверняка 185. да и это с непривычки так кажется
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 14:46
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
какой ширины резина была? какая-нить 165??? а щас у тебя наверняка 185. да и это с непривычки так кажется

Как раз наоборот, зимняя 175, б/у из японии, а летняя 165.
Лёха198 писал(а):
от пятого ничего не будет

А как же более долгое время сгорания, и, соответственно, более высокий нагрев клапанов и поршней?
Ну это не по теме.
Ушел прогревать машину, вечером напишу, что да как. Может фотки даже выложу...

_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы