Zhenya1777 писал(а):это клапана стрекочат когда газ в пол (зависит и от бензина)
Жека, ты чё...??? Это ДЕНОНАЦИЯ... Какие, нафиг, клапана...???
Alex.G. писал(а):Чем-нибудь лечится? Началось после полутора недель поездок на 95 бензине Shell (уменьшился расход на 3,5-4 литра по городу, и на 3 тыс/об появился ощутимый подхват), и последующего возврата на 92-й Лукойл.
Настройкой НУОЗ лечится, или заменой трабмблёра, так как пружинки уже растянуты... Ещё доработкой трамьлёра, или устаноыкой МПСЗ...
Zhenya1777 писал(а):так как если ты ездиешь на 95 все время то можешь отрегулировать клопы и зажигание под этот актан ,
Это с каких пор клопы регулируют под бенз, а не тепловые зазоры ставят...??? Под бенз, вообще-то, степень сжатия правят, если по уму, а если просто так, то УОЗ (если нет октан-корректора)...
Iv-2108 писал(а):При смене бензина с другой детонационной стойкостью (октановым числом) нужна регулировка угла опережения зажигания.
О-о...
Alex.G. писал(а):А как же более долгое время сгорания, и, соответственно, более высокий нагрев клапанов и поршней?
Да ладно те... На 95-й УОЗ чуток пораньше, и усё...
По пачпорту нам положено 92 - 95...