lexikon писал(а):в старой крышке смазки никакой не было...куча черного гумна
О-о... Надо и себе глянуть... kazak1102 писал(а):О-о... Надо и себе глянуть...
работы на 15 минут...для стареньких тазиков приход есть :DDD
100% что за 10 лет туда вообще никто в эту крышку не заглядывал)lexikon писал(а):залил туда масла грамм 25-30 не больше думаю
А масло до диска не дойдет?????Вроде писали туда литолу надо?alex63.72 писал(а):А масло до диска не дойдет?????Вроде писали туда литолу надо?
нее не должно...я ж не из шприца поливал и не заливал...просто капал на саму вилку сверху и немного на стенки...lexikon писал(а):У меня что-то подобное...только не так отчетливо ярко....
хрустик я бы сказал...также чуть-чуть туже перед хрустиком, а потом провальчик
Сцепу меня 15 тык назад...тросы новые (((
Короче свою проблему решил. У меня педаль сцепления находилась выше педали тормоза. Подтянул трос, педаль выранялась с педалью тормоза. Теперь отпускаю сцепление на сантимера два и машина едет. Раньше ехала когда опускал педаль сцепления где-то наполовину. Подскажите, правильно отрегулировал? Когда машина должна трогаться, при отпускании педали на два сантиметра или при половине её хода?gonshik писал(а): Когда машина должна трогаться, при отпускании педали на два сантиметра или при половине её хода?
Косвенно о состоянии диска сцепления, о его толщине можно судить по тому ,когда сцепление начинает схватывать в положении педалей ( тормоза и сцепл) на одном уровне. Если трогается сразу - диск новый, почти не изношен. Если в конце, то диск подношен. Вышесказанное справедливо для исправного состояния остальных узлов и деталей сцепленияlexikon писал(а):в старой крышке смазки никакой не было...куча черного гумна
Потому что она и не смазывается на заводе, меднографитовые втулки по идее без масла всегда.
У себя тоже смазывал и нижнюю, и верхнюю втулки, прихода не заметил. Вот реальный приход был когда трос сцепления заменил.