Страница 2 из 2
bauer
Я себе так посадку настраиваю: полностью выпрямленная левая нога должна в пол выжимать педаль сцепления - это регулировка подушки; спинку сиденья устанавливаю так, чтобы прямая левая рука касалась обода руля "ремешком часов", спина при этом плотно касается спинки кресла. Посадка получается довольно "вертикальная", но при этом спиной хорошо чувствую машину и есть возможность развить необходимое усилие на руле, что очень затруднительно при наклонной посадке или когда касаешься руля только ладонью вытянутой руки ( в этом случае при "силовом" рулении приходится отрывать спину от кресла).
8)
Edw
Снимите ограничители сзади и диапазон на пару см увеличится.
dnv
Я за 2,5 года так и не нашел посадку, чтоб удобно было ногам Very Happy

Рост 184см, сиденье назад до упора. Ноги все равно согнуты неудобно. В дальней дороге так вапще гнусно... Все, наверное, зависит и от роста, НО и от длины ног немало. Shocked Зато есть + Smile Иногда можно руль ногами придерживать Smile Можно без рук ездить ха-ха. А вообще сиденье для меня страшно неудобное. Тут посидел в Киа Рио, там куда удобнее можно усесться. В Пассате ездил, удобно, за мной человек еще очень свободн мог расположиться.
ШнуpOk
Dac писал(а):

183 - до упора. Все зависит от длинны ног. Very Happy


ВОТ, вот самое правильное высказывание! От длинны ног зависит комфотная посадка в наших Боингах! Мой рост 193 из которых 110 одни только ноги!!! Неудобно, но привычно. А вот классика мне, мука адская да и только!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы