Страница 1 из 1
богданgtn
из вините за боян не найти

???????????????????

нажимаешь на педаль сцепления звук пропадает
отжата педаль - звук
это выжимной или первиного вала подшибник
Serduk
Первичного вала)))
Zhenya1777
тут куча чего может быть
1-выжимной
2-карданчик кулисы
3-первичный
4- масло мало в КПП
Вибро рычание с метал звуком есть ?
богданgtn
тоже грешу на выжимной, а менять как то пока не начто особо, веть надо скидывать коробку, а самому ни как,
maximk
Смотря какой звук, смотря в какие еще моменты он проявляется.

У меня было так - стрекотало что-то с отпущенной педалью, ну и на первой скорости тоже доп. звук какой-то был. И что же - после замены сцепы именно этот звук ушел (звук подшипника вала всяко глуше).

А вот еще при замене сцепы выяснилось, что была одна пружинка на диске лоппута. Вполне возможно она тоже вносила свой вклад.
XADZZOX
богданgtn писал(а):

тоже грешу на выжимной, а менять как то пока не начто особо, веть надо скидывать коробку, а самому ни как,


Как же он может шуметь, если в режиме отпущеной педали сцепления он не работает? А вот когда ты вижимаешь сцепление и пропадает звук, ты "разъединяешь" КВ с первичным. Первичный перестает вращаться - пропадает шум. Причина шума - подшипники первичного, не искключая того, что стоит в коленвале.
богданgtn
блин я дибил хотел написать на полдшибник первичного вала а написал другое lol1
maximk
XADZZOX писал(а):

богданgtn писал(а):

тоже грешу на выжимной, а менять как то пока не начто особо, веть надо скидывать коробку, а самому ни как,


Как же он может шуметь, если в режиме отпущеной педали сцепления он не работает? А вот когда ты вижимаешь сцепление и пропадает звук, ты "разъединяешь" КВ с первичным. Первичный перестает вращаться - пропадает шум. Причина шума - подшипники первичного, не искключая того, что стоит в коленвале.


А почему не допускается такое. Подшипник крутится в любом режиме, ведь у педали сцепы нет свободного хода. Но когда педаль отпушена, то на подшипник давления почти нет. Поэтому, если в нем есть люфты - он как раз и издает звуки.

А когда педаль нажата - на него давление оказывается горадо сильнее, люфты выбираются и подшипник относительно молчит.
XADZZOX
maximk
Очень интересный вопрос. Когда только появились тросиковые безлюфтовые приводы сцепы, меня очень заинтересовало зачем так сделали , что выжимной все время крутиьтся. Ответов не от кого получить, интернета тогда не было, подискусировать не с кем. Стал вкуривать сам. При этом сверлила мысль, зачем конструкторы отошли от традиционного покоя выжимнрго, заставив его крутиться 99 процентов времени без толку? При этом создавая шум, снижая ресурс, короче, против здравой логики. Стал вримптельно прислушиваться к работе на разных этапах выжатия сцепы. Обнаружил, что в самом начале выжима ( даже не выжима, а дотрагивания до педальки) повлялся шумок работы пошибника. Короче, сделал вывод, что отсутствие люфта в - педаль ,трос, вилка, выжимной еще не факт отсутствия люфта в - выжимной -пластины корзины. Добавив сюда еще факт, что на самарках выжимной ходит не меньше, чем на " люфтовых" приводах сцепления. Вот как то так, Хотелось бы услышать кто, что думает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы