Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
с 80-го на 92-й
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> с 80-го на 92-й вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 22:07
Ответить с цитатой

Давненько я тут не бывал... Не помню, создавал ли я тему или только собирался пару лет назад, когда только заговорили о запрете восьмидесятого... Видимо нет, ибо тогда верилось с трудом. Нынче вижу все всерьез. С них станется...
Вопрос простой только на первый взгляд. Дело в том, что в моем случае движок дефорсирован не установкой прокладки, а заменой поршней на восьмерошные, с проточкой. Вот теперь ломаю голову, как без замены оных увеличить степень сжатия. Получится ли шлифануть ТАК башку? Как рассчитать насколько? Делал ли кто-нибудь нечто подобное? Очень не хочется менять поршня.
ЗЫ Это ж надо такое придумать, запретить 80-й. Столько грузовой техники, еще вполне свежей им питается.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 22:18
Ответить с цитатой

Serge!, ты думаешь шото сильно изменится в поведении авто? Зибин не этилированный щас идёт - для начала хлюпни 92-го и УОЗ "по-раньше" выставь.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 22:24
Ответить с цитатой

Извините за оффтоп, а где можно почитать сплетни про запрет 80-го?
И что-то смысла никакого в таком запрете не улавливаю.. кому это на руку?
Нашел, спасибо,Serge!

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (23 Апреля 2011 22:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 22:29
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Извините за оффтоп, а кгде можно почитать сплетни про запрет 80-го?
И что-то смысла никакого в таком запрете не улавливаю.. кому это на руку?

Считается, что он не укладывается в экологические нормы. Во всяком случае именно этим мотивируется его запрет. Подоплека мне не интересна если честно. Налицо факт. А он сомнений не вызывает. Достаточно набрать в любом поисковике "80-й".
shteiger писал(а):
Serge!, ты думаешь шото сильно изменится в поведении авто? Зибин не этилированный щас идёт - для начала хлюпни 92-го и УОЗ "по-раньше" выставь.

имхо этим не отделаешься. Тут не 3 очка разницы как между 92-м и пятым...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 22:35
Ответить с цитатой

Serge!, открою "секрет Полишинеля" - на многих заправках "высокооктановые" бензины получают путём нехитрых манипуляций с 80-м. Это во первых. Во-вторых, 80-й бензмаркируется по моторному методу, а 92-й и выше по исследовательскому.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...

Последний раз редактировалось: Штейгер (23 Апреля 2011 22:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 22:36
Ответить с цитатой

Цитата:
а будет поставляться только по госзаказу в основном силовым структурам.

...осталось еще дописать "и сельскому хозяйству". Тогда обломаются только частники. Хотя и так неплохо: силовикам подкинем, а с/х пускай загибается.
Но и на этом они останавливаться не собираются. На кону 92-й!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 22:38
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
Serge!, открою "секрет Полишинеля" - на многих заправках "высокооктановые" бензины получают путём нехитрых манипуляций с 80-м.

...в результате это все равно не 80-й и вреден для движка, рассчитанного на него. Но и на 92 он не тянет. Не рыба ни мясо. Никому от этого не легче.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 22:44
Ответить с цитатой

Serge!, да парься сильно - бензин Аи-92 (название по исследовательскому методу) соответствует октановому числу 83 по моторному методу, т.е. "разница" в три октановых еденицы с 80-м. В помощь - http://www.auto-most.ru/site/ency/liquid/285.html
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 22:52
Ответить с цитатой

Serge!
Чтобы "тянуло" надо уоз пораньше поставить. Он просто медленнее горит.
А СЖ поменяешь, если тебя расход не устроит Pardon
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 23:12
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
Serge!, да парься сильно - бензин Аи-92 (название по исследовательскому методу) соответствует октановому числу 83 по моторному методу, т.е. "разница" в три октановых еденицы с 80-м. В помощь - http://www.auto-most.ru/site/ency/liquid/285.html

угу, а АИ92 тогда это 95-й. Разница не изменяется.
Вячеслав Карпов писал(а):
Serge!
Чтобы "тянуло" надо уоз пораньше поставить. Он просто медленнее горит.
А СЖ поменяешь, если тебя расход не устроит Pardon

ну да, а для 80-го на двигле рассчитанным на 92-й достаточно уоз соотв. попозже сделать. А прокладки и проточки для лохов.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 23:24
Ответить с цитатой

Serge!
Прокладки и проточки используются при дефорсировании - потому что при переходе на низкооктановое топливо требуется уменьшить степень сжатия. Высокооктановое топливо ты можешь заливать и так (соответственно подкрутив УОЗ) - 92, 95.. хоть 98 или пропан-бутановую смесь - но экономический эффект (снижение расхода топлива для достижения той же самой мощности) ты получишь только увеличив степень сжатия. А иначе зачем, как ты думаешь, её стремятся увеличивать?
Поезди на 92 без увеличения степени сжатия. Замерь расход. Может тебя устроит Pardon
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 23:33
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов
угу, а потом прожженные клапана и т.п.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 23:44
Ответить с цитатой

Ага. А заодно с клапанами и поршни поставишь какие положено Wink
Или голову фрезернешь..
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 23:50
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Ага. А заодно с клапанами и поршни поставишь какие положено Wink
Или голову фрезернешь..

вот и получится, что вместо простой доработки башки после эксперимента придется менять прогоревшие клапана и поршни.
ЗЫ Если верить инету многие юзают 92 без доработок. Но чото стремно. Наверное ближе к осени/зиме, когда прижмет, ответов на этот вопрос появится больше.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 23:57
Ответить с цитатой

Гы. А мож присадки какие появятся для снижения ОЧ? supercool Вернее в том, что они появятся я не сомневаюсь. Вот будут ли работать...
ЗЫ. А действительно, как движки работают на газе с его высоким октановым числом без изменения камер сгорания? Порою-ка я в эту сторону...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 00:27
Ответить с цитатой

Да так и работают. Зажигание на 8 градусов раньше и клапаны прогорают иногда. Клапаны знаешь почему прогорают? Потому что смесь поздно поджигается: тогда когда нужно она еще не горит (поэтому машина и не тянет), а когда не нужно, когда самое время в трубу лететь - тут то она и жарит.
А если зажигание выставлено правильно, то и мотор будет тянуть как надо и не прогорит ничего (объем то ведь не сильно меняется от всех этих проставок и проточек, буквально на несколько кубиков. То есть смеси горшок засасывает фактически столько же. Надо только вовремя её запалить).
Но это в теории. А на практике у тебя могут прогореть выпускные. На газу часто прогорают. Прогорают даже на моторах без переделок (при неправильном угле и заливании в бензобак всякого лишнего).
Прогорят - поменяешь. Чего раньше времени бошку снимать?
Такое мое мнение.
Жаль остальные молчат... о репутации заботятся - как бы лишнего не сморозить Razz
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 10:02
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Клапаны знаешь почему прогорают? Потому что смесь поздно поджигается: тогда когда нужно она еще не горит (поэтому машина и не тянет), а когда не нужно, когда самое время в трубу лететь - тут то она и жарит.
А если зажигание выставлено правильно, то и мотор будет тянуть как надо и не прогорит ничего

знаю, только угол "бесконечно двигать" нельзя, потому и размер камеры изменяют. В общем при пробеге авто в 2-3 тыщи в год мутить ничо не буду. Раз чревато только прогаром клапанов не стоит оно того. Если и прогорит - все равно бошку снимать, тогда и фрезернуть можно. Да и с "силового ведомства" есть откуда 80-й слить, тем паче там шишиг с кавзиками дофига. Есть надежда, что там снабжение 80-м не прекратят...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 11:25
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
...только угол "бесконечно двигать" нельзя, потому и размер камеры изменяют.
Заливай 92-й и не ломай голову! Ничего не будет, если правильно перестроишь угол. Правильно подобранный угол никак не может быть "бесконечно двигаемым". Да и бензин сейчас имеет почти одинаковую плотность, что 80-й, что 92-й. Другое дело ты не получишь от двигателя всё то, что мог бы получиь при увеличении СЖ под 92-й бензин (уменьшенный КПД).

PS: Как ты думаешь, почему на той же "классике" СЖ уменьшили с 8,8 до 8,5? Ну наверное как-минимум не для того, чтобы у народа быстрее клапана прогорели..... hehe

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 11:52
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Правильно подобранный угол никак не может быть "бесконечно двигаемым

я имел ввиду, что не все можно компенсировать изменением угла. Если двигло рассчитано на (условно) 60-й, а лить в него 108 - корректировкой угла не обойдешься.
Но суть я уяснил. Если раньше были сомнения, то на примере газа все становится ясным. Ездят же люди, а у него оч аж больше сотни!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pawel511



На форуме 5 лет
Сообщения: 34
Откуда: Тамбов
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 15:21
Ответить с цитатой

клапа горят от неправильной регулировки. тоже стоят 8 поршня лью 92 и 95 когда 92 нет. ниче не сгорает
Вернуться к началу
pawel511 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 18:38
Ответить с цитатой

pawel511 писал(а):
клапа горят от неправильной регулировки. тоже стоят 8 поршня лью 92 и 95 когда 92 нет. ниче не сгорает

И как выставлять, только по меткам? 8 гр? Я так мыслю на 92 по детонации не выставишь, ее просто не дождешься?

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pawel511



На форуме 5 лет
Сообщения: 34
Откуда: Тамбов
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 20:05
Ответить с цитатой

регулировка в смысле клапанов.на глазок миллиметра на 2 пораньше стоит зажигание чем на 80
Вернуться к началу
pawel511 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tritiy



На форуме 5 лет
Сообщения: 38
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 20:08
Ответить с цитатой

В далёкие 70 годы в ГАЗончиках у водителя в кабине была рукоятка переключателя с 72 на 76 бензин. Скорее всего менялся угол зажигания. Водителей-ветеранов спрашивал, никто не знает, что эта ручка там меняла, помнят, что уходила в двигательный отсек. Меня бы обязательно заинтересовало "физика процесса".
Вернуться к началу
tritiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 23:09
Ответить с цитатой

tritiy писал(а):
Меня бы обязательно заинтересовало "физика процесса".

Применяй октан-корректор.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 23:15
Ответить с цитатой

ну так можно на 92-м услышать детонацию, чтобы грамотно выставить зажигание или только по меткам?
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы