с 80-го на 92-й [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: pawel511Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 23:20
не знаю как то не задумывался про детанацию. ставлю по работе двигателя
#27:  Автор: pawel511Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 23:21
скорее всего не услышишь
#28:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 23:29
Serge! писал(а):

ну так можно на 92-м услышать детонацию, чтобы грамотно выставить зажигание или только по меткам?


По меткам выставляются фазы ГРМ. УОЗ выставляеся после регулировки клапанов и отстройки карба.

#29:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 23:37
Или детонацию.. или выстрелы в карб. Что-нибудь услышишь однозначно. Вопрос лишь в том, что раньше Razz
А если серьезно, то имхо детонации обязательно будут - это все-таки бензин.

#30:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 23:40
shteiger писал(а):

Serge! писал(а):

ну так можно на 92-м услышать детонацию, чтобы грамотно выставить зажигание или только по меткам?


По меткам выставляются фазы ГРМ. УОЗ выставляеся после регулировки клапанов и отстройки карба.


блин, ну не надо меня залечивать уже. Я понятия не имею как ездит движок на "неродном" бензине, но про метки ГРМ, клапана и много чего еще очень даже в курсе. Правильная установка зажигания на карбовом движке имхо возможна только по детонации под нагрузкой. На ее грани. Ставить только по стробоскопу - пальцем в небо. Нет двух одинаковых движков, где бы оптимальный уоз был бы при одинаковом его значении. А +/- даже градус уже роялит, тем более в "нашем" случае (читай на чужом зебине). Вот я и пытаюсь понять, удастся ли услышать на 92-м детонацию...

#31:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 00:03
Serge! писал(а):

Вот я и пытаюсь понять, удастся ли услышать на 92-м детонацию...


Да не парься - услышишь... А по-ходу, лучше совсем её "не наблюдать" - детонация это микровзрывы в цилиндрах и ни к чему хорошему они не приводят...

#32:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 15:30
shteiger писал(а):

Serge! писал(а):

Вот я и пытаюсь понять, удастся ли услышать на 92-м детонацию...


Да не парься - услышишь... А по-ходу, лучше совсем её "не наблюдать" - детонация это микровзрывы в цилиндрах и ни к чему хорошему они не приводят...


Вот поэтому и надо выставлять зажигание на ее грани. С одной стороны тут максимальная эффективность, с другой - наименьшая вероятность, что будут обгорать клапана. Для данного случая это очень актуально.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU