Страница 1 из 1
Marsiano
Поменял левый верхний рычаг, сменил резину. Заехал на развал-схождение. Руль стоял слегка неровно, но мне нравилось, левая сторона немного поднята была от горизонта и ладонь приятно лежала на планке. Сейчас руль поставили наоборот, левая половина чуть-чуть ниже при движении прямо. Мне неудобно, влетел в яму через 10 минут после сервиса из-за этого, руль в руках сидит неудобно, погнул оба диска на правой стороне, снимал на трассе, отбивал. Сцуки мля.
Как быть? Ехать обратно неохота, так как делал не у себя, а по пути, 100 км от дома. Что тут можно сделать и как они так руль сильно "искривили"?
lml-83
обычно когда сход-развал делаю, мастер просит поставить руль прямо (как удобно, как привык и т.п.) прежде чем окончательно там всё затягивать. ИМХО если сам полезешь исправить можно, но сход-развал нарушиться.
Ездец
Marsiano писал(а):

и ладонь приятно лежала на планке.

Как руль держать в автошколе не учили?
Marsiano писал(а):

Мне неудобно, влетел в яму через 10 минут после сервиса

Ездить научись...
Marsiano писал(а):

Что тут можно сделать и как они так руль сильно "искривили"?


Научиться держать руль правильно... И посетить нормального сход-развальщика, с просьбой поставить руль ровно
Marsiano
Ездец писал(а):

Marsiano писал(а):

и ладонь приятно лежала на планке.

Как руль держать в автошколе не учили?
Marsiano писал(а):

Мне неудобно, влетел в яму через 10 минут после сервиса

Ездить научись...
Marsiano писал(а):

Что тут можно сделать и как они так руль сильно "искривили"?


Научиться держать руль правильно... И посетить нормального сход-развальщика, с просьбой поставить руль ровно



Я учился ездить в 98 году, типа забыл и не умею (не умел никогда). nea
Руль буду держать как удобно, так как в классике нет никакой эргономики, чтобы руль как нарисовано держать, ни руль подвинуть, ни кресло отрегулировать, чтобы коленями в руль не упираться.
Руль попрошу поставить как был, а не ровно, так как от этого зависит цепкость в управлении. У человека две руки, но обе работают по разному, я стою в левосторонней стойке и руль мне так удобнее держать, чуток левой рукой выше, и спица так должна быть.
На счет научись ездить, это конечно ты загнул.
Ездец
Marsiano писал(а):

Я учился ездить в 98 году, типа забыл и не умею (не умел никогда).

Не показатель...
Marsiano писал(а):

Руль буду держать как удобно, так как в классике нет никакой эргономики, чтобы руль как нарисовано держать, ни руль подвинуть, ни кресло отрегулировать, чтобы коленями в руль не упираться.

Кто хочет, находит способы привести эргономику в порядок...
Marsiano писал(а):

На счет научись ездить, это конечно ты загнул.


Мне неудобно, влетел в яму через 10 минут после сервиса После прочтения этого именно такое впечатление и создается...
Marsiano
Это обманчивое впечатление, яма выскочила на вершине горбатого моста (на подъеме её не видно) да и шел за фурой, увидел я её на скорости около 80 км/ч за 50 метров от себя, за 30 метров осознал, что деваться не куда, надо ловить между колес. Это была серия ям в асфальте (по типу воронок только максимально рядом друг с другом) три ямы по метру, глубиной 15 см с острыми краями. Между них я бы правое колесо с трудом, но поймал, если бы не "новый" руль, а так фокус не удался.
lomond
Если ударами в кратеры ям окончательно не разрегулиравал углы, то просто поставь руль как хочешь по удобству пользования. Сними крышку сигнала на руле, открути гайку. Ударами ладони сбей руль и установи по желанию.
Ездец
Marsiano писал(а):

Между них я бы правое колесо с трудом, но поймал, если бы не "новый" руль, а так фокус не удался.

Бывает... хотя можно было разгрузить правые колёса...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы