Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Горит пред F5
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Горит пред F5 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimorik



На форуме 8 лет
Сообщения: 805
Откуда: Самара
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 00:17
Ответить с цитатой

Который на карлсон и сигнал.
Вчера БК закричал - Ахтунг перегрев! смотрю 110гр, вент молчит. Сигнала тож нет, знач пред. Вытащил - точно, перегорел. Заменил. Включил карлсона через меню БК, все работает. Ну думаю, бывает. Но осадочек остался, ибо просто так преды не горят...
И точно, седня БК опять пищит перегрев. Жму на клаксон - тишина, знач опять пред.
Где искать косяк?
Надо думать что ток через пред превышает норму. Но почему?
Карлсон от руки проворачивается нормально, ниче не заклинило. Остается разъем карлсона и реле? или еще в ЧЯ могут быть траблы?
Вернуться к началу
Dimorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 00:37
Ответить с цитатой

Dimorik писал(а):
ток через пред превышает норму

Попробуй прогреть машину, вместо предохранителя воткнуть тестер и прогревать до включения вентилятора, чтобы проверить, на сколько превышает. Ну я б с этого начал:)

_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimorik



На форуме 8 лет
Сообщения: 805
Откуда: Самара
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 00:47
Ответить с цитатой

Alex.G.
Идея интересная. Но что дадут эти измерения? допустим там будет 25А и куда копать? а если 35?
Вернуться к началу
Dimorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 00:50
Ответить с цитатой

Dimorik писал(а):
будет 25А и куда копать? а если 35?

Ну это уже второй вопрос:) смотря в какой момент ток превышает норму.

_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 01:02
Ответить с цитатой

то что карлсон вращается нормально не значит что у него нет КЗ в обмотках, попробуй напрямую от аккума через амперметр подключить и ток проверить
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimorik



На форуме 8 лет
Сообщения: 805
Откуда: Самара
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 01:03
Ответить с цитатой

Alex.G. писал(а):
Ну это уже второй вопрос смотря в какой момент ток превышает норму.

Тааак, продолжай! Допустим в момент старта. Тогда что, сам вентиль косячит? или что?
А если уже в процессе работы вентиля?

Хм... еще идея возникла. А мож дудка выбивает пред? Хотя не могу вспомнить, дудел ли я со вчера или нет...

Ну тогда замерить ток - хорошее решение.
Вернуться к началу
Dimorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimorik



На форуме 8 лет
Сообщения: 805
Откуда: Самара
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 01:04
Ответить с цитатой

Dsoftgroup
ага, тож идея в этом духе, пасиб!
Вернуться к началу
Dimorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 01:08
Ответить с цитатой

Dimorik писал(а):
Тааак, продолжай!

Ну... Опыта у меня не много, первую машину 1-го марта купил:) Просто предлагаю идеи.
Dimorik писал(а):
Допустим в момент старта. Тогда что, сам вентиль косячит? или что?
А если уже в процессе работы вентиля?

Думаю, что сам вентиль поганит все, а если при дудке, то дудка соответственно, если напряжение так постоянно завышенное, то тут уже не совсем знаю, что делать...

_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimorik



На форуме 8 лет
Сообщения: 805
Откуда: Самара
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 01:12
Ответить с цитатой

Ага, ну уже кое что. Есть с чего начать. Спасибо за идеи!
Завтра буду смотреть.
Вернуться к началу
Dimorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1736
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 09:38
Ответить с цитатой

Проще же просто проверить вентилятор без специального перегрева движка.
_________________
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimorik



На форуме 8 лет
Сообщения: 805
Откуда: Самара
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 11:19
Ответить с цитатой

Мультиметр до 10А (( так что не получится замерить... пожечь боюсь...

BPSNSK писал(а):
Проще же просто проверить вентилятор без специального перегрева движка.

Ну а как его проверить? я когда пред поменял, запустил вентиль - он работает. как еще проверить? кто нить знает его мощность чтоб ток прикинуть примерно?
Вернуться к началу
Dimorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1736
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 12:27
Ответить с цитатой

Dimorik
Как подключить? Самое простое через фишку + к плюсу аккума, - к массе. Но раз подозрение на неисправность электродвигателя, то нужно через предохранитель, чтобы фейерверки не устраивать.

Рабочий ток навскидку около 15 Ампер.
Вообще поиск в инете для кого придуман? Если у классики такой же вентилятор, то там не более 14 А (тут).

Пусковой ток конечно ещё выше. Нужен вобщем амперметр соответствующий.

Через лампочку вместо предохранителя подключи для проверки движка.


Вот ещё интересную ссылку нашёл с эталонными замерами сигналов.
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 12:29
Ответить с цитатой

ток вентилятора кажется ампер с 8. Китайские тестеры в своём большинстве на 10, подороже на 20 ампер. Стартовый ток рабочего двигателя раз в 8-10 больше номинала. Т.е. обычный тестер сгорит скорее всего. Есть бесконтактные клещи, которые и постоянку мерят, но их цена от 1,5 - 2 круб. Есть идея такая: подгоняеш вторую машину с таким же вентилятором, и цепляеш их последовательно от аккума. В случае кз обмоток твоего - он будет крутиться еле-еле, или вообще встанет, а другой быстро. Если в норме, то крутиться будут одинаково. Ток вдвое меньше номинала будет, так как два вентиля = удвоенное сопротивление = ток пополам (оба исправны если).
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimorik



На форуме 8 лет
Сообщения: 805
Откуда: Самара
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 12:52
Ответить с цитатой

Прогнал я, мультик мой на 20А.
Замерил вентиль - 10А... ну при старте побольше прыгает.
Дудка - 5А.
Т.е. даже в сумме превышение номинала преда нет вроде бы.
Вернуться к началу
Dimorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimorik



На форуме 8 лет
Сообщения: 805
Откуда: Самара
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 12:53
Ответить с цитатой

Наверно проблема плавающая, надо проводку копать...
коротит скорее всего где то...
Вернуться к началу
Dimorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimorik



На форуме 8 лет
Сообщения: 805
Откуда: Самара
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 12:57
Ответить с цитатой

BPSNSK писал(а):
Вот ещё интересную ссылку нашёл с эталонными замерами сигналов

ну вот, получается вентиль в норме, ток как раз 10А с копейками у меня...
было бы КЗ в обмотке, наверняка другой ток был бы...
Вернуться к началу
Dimorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimorik



На форуме 8 лет
Сообщения: 805
Откуда: Самара
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2011 11:53
Ответить с цитатой

Кто знает, тосол хорошо проводит ток? Smile
Вернуться к началу
Dimorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 09:40
Ответить с цитатой

сегодня вот тоже перестала дудка работать, вентилятор вообще молчит, видно мало езжу чтобы его слышать. Реле проверил, все в норме , до предов не додумался. Dimorik у тебя так и горят предохранители?
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimorik



На форуме 8 лет
Сообщения: 805
Откуда: Самара
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 11:52
Ответить с цитатой

Niksea писал(а):
Dimorik у тебя так и горят предохранители?

Вот сегодня опять сгорел!
ну что за шайтан, в чем дело то!
Вернуться к началу
Dimorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bromal



На форуме 6 лет
Сообщения: 501
Авто: 2115 2008г. 1.6
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 13:34
Ответить с цитатой

Смотри подкапотные шлейфы, может где перетёрся. и заодно на дудку проверь!
И заодно смотри около радика, любят переплавится к нему!

_________________
Вернуться к началу
Bromal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimorik



На форуме 8 лет
Сообщения: 805
Откуда: Самара
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 13:57
Ответить с цитатой

ага, походу надо с этого начинать, больше ниче не остается...
врядли это какой то стандартный баг
Вернуться к началу
Dimorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimorik



На форуме 8 лет
Сообщения: 805
Откуда: Самара
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 09:01
Ответить с цитатой

проводку проверил, нормально все...
думаю где дальше искать проблему
Вернуться к началу
Dimorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 09:48
Ответить с цитатой

Bromal писал(а):
на дудку проверь!

+1
Dimorik
руль сток? может внутри проблема

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3829
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 10:11
Ответить с цитатой

Dimorik писал(а):
Вчера БК закричал - Ахтунг перегрев! смотрю 110гр, вент молчит. Сигнала тож нет, знач пред. Вытащил - точно, перегорел. Заменил. Включил карлсона через меню БК, все работает. Ну думаю, бывает

марку БК не подскажешь? И коды ошибок наверно тоже выдаёт? Wink

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimorik



На форуме 8 лет
Сообщения: 805
Откуда: Самара
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 10:28
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Dimorik

руль сток? может внутри проблема

руль сток, накладку снимал, все норм. ну там же замыкание на массу для срабатывания реле, т.е. если бы где то около руля провод перетерся и замыкал на массу - дуделка бы дудела...


брат шумы писал(а):
марку БК не подскажешь? И коды ошибок наверно тоже выдаёт?

мультитроникс х150, коды ошибок канеш тоже выдает.
если ты конкретно про этот случай с предом, то ни ошибок, ни чека нет
Вернуться к началу
Dimorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы