serzhan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Подскажите пожалуйста! Сделал полную капиталку первый раз сам. Столкнулся с такой проблемой. Собрал всё нормально раскрутил движок, при прогреве всё зажимает и глохнет. Что мне делать?[/b]
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
в общем ты залезь туде, а потом там такая железка и по ней хрясть!!! и потом кирдык, бумц!!! и если не задымит то
1. заполни профиль, укажи машинку , двигатель
2. уточни что именно менял, что делал
тут телепатов нет
serzhan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Извиняюсь) Машинка ВАЗ 2109 движок 1.5 расточил блок отшлифовал коленвал 0.50, поменял поршня
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
по капиталке не спец,но чисто логически могу преположить что зажимает поршня, если они взяты не на тот размер, точнее грешить можно на все то что менял
serzhan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
вот именно что растачивали под размер поршней
leon1180
На форуме 15 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
при какой температуре клинит?
serzhan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Клинит при температуре 90 градусов
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
serzhan писал(а):Клинит при температуре 90 градусов
А ты уверен что именно клинит?Проверял легкость вращения коленвала при этом?
Может просто тепловые зазоры клапанов сильно занижены,вот при нагреве двигатель и останавливается.
Квотер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
а поршни не только по размерам но и по буквам различаются ты как поршни поставил? ГБЦ трогал?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6462
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
разработается
не грей пока выше 60-70(заклинив термос,управляй включением вентиля из салона)
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
алекс спб писал(а):разработается
главное чтобы зеркало цилиндров не поцарапало.
при сборке проверял легкоть вращения деталей КШМ? Поршни легко опускались в цилиндры? должны под собственным весом опускаться
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
алекс спб писал(а):разработается
а пока разрабатывается можно успеть подготовится к следующей капиталке
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
алекс спб писал(а):разработается
Скорее заклинит.
rg-45 прав.
dzelik
На форуме 13 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
serzhan ты как раскручивал движитель? надеюсь ты обороты ему не давал? у меня друг делал капиталку недавно, так он на холостых в гараже неделю гонял, потом только поехал обкатывать, давление масла интересно есть, масляный насос работает? попробуй проверить давление для начала и как крутится колено, без заеданий?
serzhan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сергей 22 писал(а):алекс спб писал(а):разработается
главное чтобы зеркало цилиндров не поцарапало.
при сборке проверял легкоть вращения деталей КШМ? Поршни легко опускались в цилиндры? должны под собственным весом опускаться
Зеркала пока ещё не набиты. Поршни опускались легко.
dzelik
На форуме 13 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
serzhanты менял полукольца осевого люфта каленвала?
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
а при чем тут полукольца?
serzhan писал(а):Клинит при температуре 90 градусов
т.е. резко встает и колено не проворачивается? тогды б я снял колено и поршня и глянул бы зеркало и вкладыши. где-то, видимо, придется что-то предпринять, ибо после клина ездить
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ДюКЧ писал(а):т.е. резко встает и колено не проворачивается? тогды б я снял колено и поршня и глянул бы зеркало и вкладыши. где-то, видимо, придется что-то предпринять, ибо после клина ездить
+1 ,где то косяк, либо расточили криво, либо что то ещё - вскрытие покажет.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
х123ас писал(а):вскрытие покажет.
+1 к тому что вскрыть надо
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6462
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
да и у нас мотор тоже подклинивал после капиталки(2107)
не греть его сильно пока и нагрузки не давать,металл где надо потихоньку сам сотрется
на тракторах помню слесари собирали мотор,открывали слив из радиатора и включали водопровод шланг на пост залив
и трактор молотил полдня на холодной воде
зазоры там поболее будут,чем на автомобиле
хотя интересно-что он там найдет-разбирай и ищи
отпиши тока что получится
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
serzhanзазоры трцов колец подгонял?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6462
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
MikhaylenkoPA писал(а):serzhanзазоры трцов колец подгонял?
кстати да
прогонял их по цилиндру без поршней?зазор был?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
алекс спб писал(а):на тракторах помню слесари собирали мотор,открывали слив из радиатора и включали водопровод шланг на пост залив
и трактор молотил полдня на холодной воде
слышал я про такой метод холодной обкатки. Говорят позволяет быстро притереть все детали
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
MikhaylenkoPA писал(а):serzhanзазоры трцов колец подгонял?
Это надо.
Давно на 99 своей, уже масло аж полилось в карбюратор, ну и поменял кольца для реанимирования поршневой, кольца след. размера взял и подгонял лишбы сверху влезли без зазора, вверху цилиндра уже буртик был 1мм примерно. Пол дня напильником края колец подтачивал, зато потом 140км/ч легко набирала и маслом не плевалась, через год продал в хорошем состоянии.
serzhan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
на тракторах помню слесари собирали мотор,открывали слив из радиатора и включали водопровод шланг на пост залив
и трактор молотил полдня на холодной воде
Я так и сделал сейчас движок работает как часы (тфу-тфу) Вроде метал притерся. Ничего не стал вскрывать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы