Страница 1 из 1
Edw
NF2. Собственно говоря подскажите, какое давление лучше держать при износе протектора. В принципе, протектор еще слегка живой и шипы все на месте (не первой свежести, разумеется). По идее, надо бы подкачать до 2.2-2.3 чтобы хоть как то цепляться за наледь, с другой стороны - с таким давлением резина (а шипы тем более) до весны может и не дотянуть. Какие будут советы?
Z
Читал давеча тест по поводу. Выводы - высокое и низкое давления /а монгие зимой спускают колеса/ одинаково ухудшают ездовые свойства зимой. Итог - ставить 2 кг /это для нас или по паспорту для всех/
Edw
Z писал(а):

Читал давеча тест по поводу. Выводы - высокое и низкое давления /а монгие зимой спускают колеса/ одинаково ухудшают ездовые свойства зимой. Итог - ставить 2 кг /это для нас или по паспорту для всех/



Z, в том то все и дело... Что делать то, спускать или наоборот? Поздней осенью, попав на летней резине на гололед, я стравливал давление. В общем ступор у меня какой то... Sad
Шурик
Подкачай до 2.1, с понижением температуры будет 1.9-2.0, а с повышением - 2.2.-2.3
Z
Шурик писал(а):

Подкачай до 2.1, с понижением температуры будет 1.9-2.0, а с повышением - 2.2.-2.3



прав чел!

Если погода устаканилась - 2 кг - проверено.

Если меняется то по верхней схеме, но с расчетом, что надо 2 пытаться держать.


Конкретный итог - держать как можно ближе к 2кг!!!

Испытания показали, что такое давление является оптимальным на скользком покрытии. Спещенные и перекачанные колеса ведут себя хуже. Тест вроде зубилке проводился....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы