Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
шкив генератора 55А на генератор 80А

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> шкив генератора 55А на генератор 80А вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 09:50
Ответить с цитатой

возможно ли навесить шкив генератора от карбюраторной машины (на 55А) на генератор от инжекторной машины (на 80А) ?
цель - минимизация расходов.
есть возможность взять генератор на 80А, но к нему ещё нужны кронштейны для крепления на движок, это ещё деньги.
а если ещё брать шкив КВ и ремешок, это ещё больше денег.
можно ли "перебиться" пока что, взяв шкив от карбового гены на 55А, и повесив его на генератор 80А?
так, чтобы всё потом работало, ремень нормально сидел.
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 10:23
Ответить с цитатой

навесить то при желании можно любой шкив. Но мое мнение если уж ставить то найти и всю остальную навеску под 80А генератор. Этот генератор по сравнению с обычным 55, берет тем сто на хх вытягивает напряжения, благодаря таму же шкуву, а ты поставишь больший шкив, тем самым понизишь его обороты, что не айс Pardon
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 11:23
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus писал(а):
Этот генератор по сравнению с обычным 55, берет тем сто на хх вытягивает напряжения, благодаря таму же шкуву, а ты поставишь больший шкив, тем самым понизишь его обороты, что не айс

+21154! Весь смысл - в оборотах. Поставаить другой шкив и могут возникнуть проблемы. На холостых. Pardon

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 12:20
Ответить с цитатой

были разговоры на карбовом шкив переточить для больших оборотов гены - моща на холостых растёт, проблема нехватки напруги на хх тает
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3487
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 12:40
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
возможно ли навесить шкив генератора от карбюраторной машины (на 55А) на генератор от инжекторной машины (на 80А) ?
цель - минимизация расходов.
есть возможность взять генератор на 80А, но к нему ещё нужны кронштейны для крепления на движок, это ещё деньги.
а если ещё брать шкив КВ и ремешок, это ещё больше денег.
можно ли "перебиться" пока что, взяв шкив от карбового гены на 55А, и повесив его на генератор 80А?
так, чтобы всё потом работало, ремень нормально сидел.


Выточить шкив и усе =) Я где-то видел такое..

Я себе на 55А поставил поликлиновый шкив =)

_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drinkings



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 14:24
Ответить с цитатой

поставил себе поликлиновой ремень на 55А генератор
но пока все на болтиках хочу поменять нижний кронштейны, вопрос
про верхнюю планку - они одинаковые, достаточно поменять только нижний кронштейн, чтобы хватало ремень натягивать?

_________________
Вернуться к началу
drinkings сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 14:32
Ответить с цитатой

А правду говорят, что бывают генераторы на карбовую с узким шкивом, но 80А?
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3716
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 14:39
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
А правду говорят, что бывают генераторы на карбовую с узким шкивом, но 80А?


только что видел в би-би,80а на узкий ремень
себе брал ремень на гену узкий,вот и присмотрелся
а у меня какой стоит?на 55?
так летом он вроде все вытянет,а зимой напряжение задрать просто надо
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3487
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 14:43
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
А правду говорят, что бывают генераторы на карбовую с узким шкивом, но 80А?

Да бывают, даже просто есть, от инжекторной классики, крепления такие же.

_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drinkings



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2011 10:29
Ответить с цитатой

еще раз
поставил поликлиновой ремень вместо обычного
натяжение ремня за счет большого болта
если поменять нижний кронштейн на инжевый нужно ли будет менять верхний кронштейн (планку натяжения ремня) или хватит только замены нижнего???

_________________
Вернуться к началу
drinkings сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3487
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2011 10:52
Ответить с цитатой

drinkings писал(а):
если поменять нижний кронштейн на инжевый нужно ли будет менять верхний кронштейн (планку натяжения ремня) или хватит только замены нижнего???


зачем вообще менять??

_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2011 10:54
Ответить с цитатой

drinkings писал(а):
или хватит только замены нижнего???
_________________

Оба менять... Нижний 21082
http://2108.info/repaire/73-zamena-generatora-2108-2109-21099-2113-2114-2115.html

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3487
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2011 11:02
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Оба менять... Нижний 21082

Он же вроде шкив тока поменял =)




У меня как тут
http://www.zr.ru/a/12410/

_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2011 11:12
Ответить с цитатой

infeligo писал(а):
Он же вроде шкив тока поменял =)

Так он же ещё нижний кронштейн менять желает... А там оба меняются... Токо дошло... Это не его случай... Гена ж карбовый...

infeligo писал(а):
У меня как тут
http://www.zr.ru/a/12410/

Гена не помрёт при раскрутке в космос...???

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3487
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2011 11:20
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Гена не помрёт при раскрутке в космос...???


Пока живет)) Только гайка откручивалась (может потому что немного резьба кривая) немного пару раз, посадил на анаэробный клей герметик, пока нормуль))

_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 16:56
Ответить с цитатой

ну так что, можно ли надеть шкив от старого генератора на 55А на генератор 80А?
по диаметру посадочного отверстия, по совпадению плоскости вращения шкива КВ и генератора - ждут меня проблемы?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы