Страница 2 из 2
Art-M
kazak1102 писал(а):

Токо не урони в коробку, говорят падает...


Если все в аккурат делать не упадет Wink
Alex_2114
Подскажите...
Т.е. существует несколько пар пластиковых шестеренок для спидометра.
Они отличаются передаточным отношением?
При использовании ГП 3.7, 3.9, 4.1 необходимы соответствующие пары пластиковых шестрен? Какие?
В магазинах бывают серые и желтые. Продавец сообщил, что серые под нижнюю панель, желтые - под верхнюю и под евро. Так ли это и как привязать их к ГП?
YURANULE
Alex_2114 писал(а):

Подскажите...

Т.е. существует несколько пар пластиковых шестеренок для спидометра.

Они отличаются передаточным отношением?

При использовании ГП 3.7, 3.9, 4.1 необходимы соответствующие пары пластиковых шестрен? Какие?

В магазинах бывают серые и желтые. Продавец сообщил, что серые под нижнюю панель, желтые - под верхнюю и под евро. Так ли это и как привязать их к ГП?


У меня стояла серая - 11 зубьев (машина 14 с европанелью), у друга машина такая же, но 08 года - стояла желтая - 12 зубьев, так что х.з. не понимаю зависимости.
Дядя Ваня
[quote="Alex_2114"]Т.е. существует несколько пар пластиковых шестеренок для спидометра.
Они отличаются передаточным отношением?

ЭЭЭЭ!!! читай выше! по цвету пофигу какая она. желтая синяя или розовая.
для ВП и евро панелей шли только привода с 11 зубами. для нп все остальные а именно 12,16 и тыды зубьев.
Alex_2114 писал(а):

При использовании ГП 3.7, 3.9, 4.1 необходимы соответствующие пары пластиковых шестрен? Какие?


нет. у тя евро торпеда и стоит у тебя 11 зубов.
Alex_2114
Халява
Я хочу КПП от карбовой 9-ки поставить вместо КПП от инжекторной 14.
Нужно ли мне менять пластиковые шестерни?
Дядя Ваня
Alex_2114 писал(а):

Я хочу КПП от карбовой 9-ки поставить вместо КПП от инжекторной 14.
Нужно ли мне менять пластиковые шестерни?


нужно если она от древней 9-ки. нет если она свежая. вп ставилась с 96-97 г.
Alex_2114
Халява
Какая была панель - не известно. На подшипниках написано: made in USSR, но я предполагаю, что это были применены запасы коммунизма:)
На КПП сапун расположен на крышке 5-й передачи.
moroz74
Спасибо за идею с шуруповертом, пытался воплотить, но наверное трос который стоит кооперативный, не могу в патрон зажать, трос заподлецо спрятан в наконечнике, а если вынуть , то вылетает из спидометра. После праздников куплю новый тросик и тогда пойму, Но сегодня зарокотало под доской. Однако счетчик все равно считает. И пока не пойму брешет счетчик или нет. В магазине сказали, что спидом у 9-ки практически неубиваемый, нечему там ломаться, быстрее счетчик выйдет из строя, у счетчика щестерни стоят.
moroz74
kazak1102 писал(а):

moroz74 писал(а):


Вынимаешь трос из коробки, втыкаешь конец в шуруповёрт, ...



Спасибо за идею с шуруповертом, пытался воплотить, но наверное трос который стоит кооперативный, не могу в патрон зажать, трос заподлецо спрятан в наконечнике, а если вынуть , то вылетает из спидометра. После праздников куплю новый тросик и тогда пойму, Но сегодня зарокотало под доской. Однако счетчик все равно считает. И пока не пойму брешет счетчик или нет. В магазине сказали, что спидом у 9-ки практически неубиваемый, нечему там ломаться, быстрее счетчик выйдет из строя, у счетчика щестерни стоят.
_________________
Alex_2114
Ребята, выручайте!!!
Коробка от 9-ки собрана. В ней стоят желтые шестерни.
Какая была панель: верхняя или нижняя - ХЗ.
Глядя на обычный дифференциал от четырки (валяется на полке), на нем серая шестерня.
По зубьям большая желтая и большая серая отличаются на один (вроде).

Блин, что делать то? Заново половинить коробку от 9 и ставить в нее серые шестерни? Или забить и надеется что отображаемая скорость не сильно будет отличаться от реальной.
Дядя Ваня
Alex_2114 писал(а):

на нем серая шестерня.


11 зубов
Alex_2114 писал(а):

По зубьям большая желтая и большая серая отличаются на один (вроде).


надо купить привод в сборе (2 шестерни) серого цвета и поставить.
Alex_2114
Значит так:
При использовании колес 165/70 R13, получаем:
- высота профиля 115,5мм,
- диаметр диска 330,2мм
диаметр колеса = 330,2+2*115,5=561,2мм
ДСА выдаем 6имп на 1метр. На 1 оборот датчика выдает 6имп.
Т.о. 1 оборот малой пластиковой шестерни равен 1 метру движения.
L=2pi*r=561.2*3.1415=1.7631м - 1 оборот колеса
Очевидно, что на 1 оборот колеса придется 1.76 оборота малой пластиковой шестерни.
Т.к. при при прямолинейном движении без букса большая пластиковая шестерня на дифференциале вращается с той же скоростью, что и колеса, то на 1 оборот колеса приходится 1 оборот большой пластиковой шестерни.
Значит передаточный коэффициент пластиковых шестерен должен быть 1,76 для колеса 165/70 R13.
Специально сходил в магазин и посчитал число зубьев на шестернях.
Большая серая: 20
Малая серая: 11
Большая желтая: 21
Малая желтая: 12
Передаточный коэффициент серой: 20/11 = 1,82
Передаточный коэффициент желтой: 21/12 = 1,75

1.76 ≈ 1.75.

Сейчас для Самар рекомендована установка следующих шин:
- 175/70 R13 (устанавливается производителем),
- 175/65 R14,
- 185/60 R14.
Длины окружностей соответственно: 1.807, 1.832, 1.815.
Т.е. для этих шин ближе всего подходит серая пара шестерен.
moroz74
Ну вот, все встало на свои места. Сначала сдохла стрелка спидометра, счетчик продолжал считать. а сегодня и счетчик встал и рокот из под приборной доски. Значит все таки трос менять надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы