Привет всем
Сегодня на ТТК в Москве в районе Савеловского стоял в пробке. Как всегда прогрелся до 105 град., включился вентилятор, сбросилась температура до 100.
Через 2 минуты увидел зловещий пар из-под капота. Температура по БК была 103 град. Сразу заглушил авто и под капот. Там увидел, что все мокро и что откуда-то бежит струя. Расширительный бачок был пуст. Когда приоткрутил пробку появился антифриз (сбросилось давление). Потом я нащупал, что порвался нижний патрубок радиатора охлаждения, сантиметрах в 4-х от термостата.
Хорошо, что стоял на уклоне, тогда я из крайнего левого накатом съехал на обочину. Мужичок на Таврии из Белгородской области (спасибо ему) дал изоленту, которой я перемотал патрубок. Потом я в аптеке попросил воды, которую и залил в двигатель.
Патрубок разоравался "на буквах" EPDM, которые были на нем
выдавлены, конкретнее на букве "Е".
Прикинул, что я потерял 2,5-3 литра антифриза от полностью заправленной системы.
Вопросы.
1. Что может быть с ГБЦ при такой потере антифриза? (больше всего за нее волнуюсь).
2. Какие могут быть последствия для двигателя.