ДюКЧ писал(а):типа патрон легче менять, чем стойку целиком?
Не прийдётся тратится на корпус стойки ;)
Тоесть если стойка разборная - купил патроны, поставил в старые корпуса.
А если стойка не разборная то - купил патроны, купил новые корпуса поставил в них патроны ;)БДСМ
БДСМ писал(а):Вот тоже случилась такая беда, машина 15 03 года, пробег 165 тыщ, я из них накатал только 5, сел к другу прокатиться на такойже, разница ощутима, когда на саоей еду толо кажется что она как то не так себя ведёт, такое ощушение что разваливается, зодит ходуном туда сюда машина на ямках, у друга прям как монолит, такая плотно сбитая, в чём может быть причина?
Подвеску собрать надо нормальную и будет тебе счастье как и у твоего друга.
БДСМ писал(а):что куда ещё копать и что делать?
Собирать человеческую подвеску.
Тем тут полно. shubin81 писал(а):пыльники купил универсальные для 10-15 с отбойниками
чо за пыльники такие универсальные?фото есть
shubin81 писал(а):на правой стороне был геморой с болтом нижним в поворотном кулаке
новый болт незабудь в литол окунуть .Dranik писал(а):shubin81 писал(а):пыльники купил универсальные для 10-15 с отбойниками
чо за пыльники такие универсальные?фото есть
Наверно такие фото справа. LFI неопреновый отбойник + пыльник переднего амортизатора (монолитный).shubin81 писал(а):боюсь тосол резинки разъест да пыльник шруса
ты чо то погнал однако
чтоб тосол разъел резину пыльника:pardon:Это же не тормозуха,и не кислота с акб! Что ему (тосолу) там разъедать то?! Единственное только что подсохнув он оставляет липкий след к которому прилипает грязь, и всё!
Dranik писал(а):чтоб тосол разъел резину пыльника
+1
да это данные после регулировки...
вопрос тогда - как регулировать на нормальном стенде - с нагрузкой (и какой) или без ?shubin81 писал(а):вопрос тогда - как регулировать на нормальном стенде - с нагрузкой (и какой) или без ?
без нагрузки.
под нагрузкой те данные что написал чутка изменятся но всё будет в нормальных значениях.