попал на переборку передней подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 08:29
поподробнее можно? типа патрон легче менять, чем стойку целиком? прокачать - в смысле?
#52:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 13:08
ДюКЧ писал(а):

типа патрон легче менять, чем стойку целиком?

Не прийдётся тратится на корпус стойки ;)
Тоесть если стойка разборная - купил патроны, поставил в старые корпуса.
А если стойка не разборная то - купил патроны, купил новые корпуса поставил в них патроны ;)

#53:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 14:42
а если стойка газомасло можно туда патрон масла?
#54:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 15:32
Вот тоже случилась такая беда, машина 15 03 года, пробег 165 тыщ, я из них накатал только 5, сел к другу прокатиться на такойже, разница ощутима, когда на саоей еду толо кажется что она как то не так себя ведёт, такое ощушение что разваливается, зодит ходуном туда сюда машина на ямках, у друга прям как монолит, такая плотно сбитая, в чём может быть причина? Рулевые наконечники поменял, шаровые тоже, снимал стойку, чуть мокрая, но когда машину качает то она останавливается, мужики говорят рабочая значит, берусь за опорник, у меня 10 стоит, крутиться легко как юла, люфтит немножко, патом ромашки у меня потрескавши, в стабилизатор я так понял никто не лазил, паходу резинкам тоже хана, что куда ещё копать и что делать? Просто такой машины у меня не было, ездил на батькиногм уазе.
#55:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 16:15
с неразборных стоек имхо прихода ваще нет никакого....можно их видимо в ремонт сдать - но всеравно придется новые покупать а эти в запас пойдут
вот асоми походу разборные...если чо - хоть сапоги будут от них

#56:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 18:27
БДСМ
БДСМ писал(а):

Вот тоже случилась такая беда, машина 15 03 года, пробег 165 тыщ, я из них накатал только 5, сел к другу прокатиться на такойже, разница ощутима, когда на саоей еду толо кажется что она как то не так себя ведёт, такое ощушение что разваливается, зодит ходуном туда сюда машина на ямках, у друга прям как монолит, такая плотно сбитая, в чём может быть причина?


Подвеску собрать надо нормальную и будет тебе счастье как и у твоего друга.
БДСМ писал(а):

что куда ещё копать и что делать?

Собирать человеческую подвеску.
Тем тут полно. bboyan

#57:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 19:37
[quote="Dranik"]БДСМ
БДСМ писал(а):


Тем тут полно. bboyan


вот сюда ответь http://autolada.ru/viewtopic.php?p=6214386#6214386
где их полно и на что опираться

#58:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 13:02
вообще - есть какие то 100% траблы при разборке - чтоб сразу планировать - где открутить неможешь где впихивать обратно полчаса будешь 1 винт и т.п.
съемник рулевой тяги купил, ключ под шток тоже - может еще надо чего - по житейскому опыту ?

#59:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 11:12
shubin81
стяжки пружин.
Ну и самое главное руки,светлая голова, желание сделать самому, время день чтоб без суеты, место где делать экзэкуцию и поехали!!!
Как грится глаза боятся а руки крутят.

#60:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 17:40
...ну стяжки я взял заранее. съемник правда дерьмом оказался.
короче разобрал я сегодня одну сторону. поглядел стоковые опорники - к своему удивлению багов видимых ненашел. в подшипнике люфта нет - от руки не стучит (правда на машине стук был легкий) - так может они нормальные тогда ?? вот аммо текут - но люфта и стука тоже не выявил
как бы немного даже расстроился что денег на опорники потратил - думал там ахтунг будет. ну ладно - надеюсь незря, находу получше станет. вот еще про пыльники от 10-ки - если их на теже отбойники одеть - то если они длинее - в самом коротком положении при сжатии по идее задевать будут - как быть ? или отбойники тоже от десятки купить ?
остальное вроде покачал-потянул - стука нигде нет - лезть небуду...смысл ??

#61:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 19:35
...доделал почти все. пыльники купил универсальные для 10-15 с отбойниками - 150 ре одна штука в авто49.
на правой стороне был геморой с болтом нижним в поворотном кулаке. выбивал около часа. прикис к самому кулаку. поливал вд-шкой бензином стучал крутил-вертел. трещетка прокручивалась по началу supercool . в итоге вышел - правда болт на помойку - верхние 5 витков расплющило молотком. из за него и несобрал все обратно - куплю новый на неделе Smile

#62:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 05:46
shubin81 писал(а):

пыльники купил универсальные для 10-15 с отбойниками


чо за пыльники такие универсальные?фото есть Wink
shubin81 писал(а):

на правой стороне был геморой с болтом нижним в поворотном кулаке


новый болт незабудь в литол окунуть .

#63:  Автор: FoxcorОткуда: Ярик СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 16:26
Dranik писал(а):

shubin81 писал(а):

пыльники купил универсальные для 10-15 с отбойниками


чо за пыльники такие универсальные?фото есть Wink


Наверно такие фото справа. LFI неопреновый отбойник + пыльник переднего амортизатора (монолитный).

#64:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 17:15
Foxcor
да похожи. суть такая по крайней мере. меня порадовали сильно...ну неужели в тазло с завода такие нельзя поставить lol1

#65:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 17:50
...сделал сход-развал + фары. 1600.
довольный приехал обратно - и обнаружил что расширительный бачек почти пустой - часть тосола вытекла по пути Angry Evil or Very Mad
течь в районе патрубка видимо...еще и площадку под АКБ залило. разбиратся нестал - купил новый бачек за 100 ре - завтра махну
зараза такая - придется еще и подкапотное керхерем ополоснуть - боюсь тосол резинки разъест да пыльник шруса facepalm facepalm

#66:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 18:58
shubin81 писал(а):

боюсь тосол резинки разъест да пыльник шруса


ты чо то погнал однако facepalm
чтоб тосол разъел резину пыльника:pardon:

#67:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 19:54
Это же не тормозуха,и не кислота с акб! Что ему (тосолу) там разъедать то?! facepalm Единственное только что подсохнув он оставляет липкий след к которому прилипает грязь, и всё!
Dranik писал(а):

чтоб тосол разъел резину пыльника Pardon


+1

#68:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 19:56
ЭД* писал(а):

Это же не тормозуха,


даже и тормозуха, у меня когда ГТЦ ссикал по стыку ГТЦ+ВУт дак тормозуха в акурат скапывал по Вуту на внутренний пыльник шруса, пыльнику ничего вообще, как был так и есть по сей день.

#69:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 20:10
да чего то ведрище это разочаровывает потихоньку....то бачек на помойку, то радик вон дымится...лучше ополосну от греха подальше. все равно воду с бака сливать перед морозами
#70:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 18:06
покатался сегодня немного - чуствую что то нето...так и есть - при повороте крутом руль обратно сам неидет - тачка так и едет блин по кругу...поеду в след выхи переделывать. судя по распечатке отчета прибора кастор стал меньше - но в пределах допуска
#71:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 18:22
shubin81
ты хоть бы данные со стенда валожил, глядишь чаго нить подсказали бы путнего как сделать нормальный кастор/развал/сход.

#72:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 18:31
да ща выложу....там цифры с книжкой не совпадают. правда это стенд без нагрузки а в букваре под нагрузкой...вобщем хз - что не шарю, то нешарю даже близко facepalm

развал левый +0,25
развал правый +0,20
развал разница -0,05

наклон шкворня левый +0,09
наклон шкворня правый +0,12
наклон шкворня разница +0,03

схождение левое +0,1
схождение правое +0,1
схождение общее +0,20

левый поперечный наклон шкворня +12,54
правый поперечный наклон шкворня +13,18
разница поперечного наклона шкворня +0,25

п.с.: заменил бачек, сдернул тросик с крана отопителя оставив в открытом положении.
смывал тосол, подлез под машину - брызговик двигателя начал гнить. хорошо так - скоро на защиту просто упадет facepalm

#73:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 18:41
shubin81
если это данные после развала то это facepalm facepalm beee
нужно такие и будет счастье:
кастор градус или полтора
развал -0,20
сход 0 или до +0,05
Ну и нормальный стенд с нормальными прямыми руками и трезвой головой, какой стенд пофиг.

#74:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 18:47
Dranik писал(а):

shubin81
если это данные после развала то это facepalm facepalm beee



да это данные после регулировки...
вопрос тогда - как регулировать на нормальном стенде - с нагрузкой (и какой) или без ?

#75:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 18:49
shubin81 писал(а):

вопрос тогда - как регулировать на нормальном стенде - с нагрузкой (и какой) или без ?


без нагрузки.
под нагрузкой те данные что написал чутка изменятся но всё будет в нормальных значениях.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU