shubin81 писал(а):а распорку обязательно снимать или с ней можно делать ?
нормальный мастер подлезет и так, ключи для схода тама у них нарощеные и подлазиют они так, скока делал всегда без проблем.shubin81 писал(а):а то может кузов для регулировки как с завода должен быть - безо всяких жолтых железяк
пофиг Dranik писал(а):shubin81
найди хороший стенд с нормальным мастером и проблем небудет, цифирии ему озвучишь какие тебе надо и пущай делает, если будет рычать что мол это незаводские цифирии скажишь что делайте молча что сказано и какие тама цифирии не вашего ума дела, ну в кратце так.
всеже попробую в этот сервис снова заехать - под предлогом руль не крутится ну и попросить эти цифири сделать. если будут барагозить и согласятся тока на "чтоп руль крутился" - хз дажеshubin81 писал(а):говорит рейку надо смотреть
а рейка то причём
она у тебя чо тугая/рулевое колесо до переделки невозвращалось или клинило из выхода с поворота???
shubin81 писал(а):говорят сход-развал не причем.
а ты думал они тебе скажут что приезжай это мы спецом накосячили.
shubin81 писал(а):вот подумал - может из за новых стоек и опорников она не возвращается - мож ослабить рейку просто ?
бред.
если непонимающе или на ухайдоканом стенде делать сход/развал то можно такое сделать что авто будет так что блевать тянуть будет, но ни как не из за новой подвески.shubin81 писал(а):отрицательный развал - это колеса домиком, или наоборот ?
домиком.
Vik писал(а):отрицательный развал - это /--\ (тоесть как надо)