Страница 4 из 7
mihail197
алекс спб писал(а):

А ты распредвалы не перепутал?


Ну с поясом на впуск, без пояса на выпуск.
алекс спб писал(а):

Ты настойчивый ездить хочешь,не иначе


Еще бы! Столько средств и времени вбухано! Одна страховка чего стоит! А она тут выделывается как молодая Smile

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

алекс спб писал(а):

Это какое вскрытие мотора?8е?


Наверное! Сам сбился. Сейчас вот время появилось немного 2-3 дня решил погрузится.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

NAUexx писал(а):

Я не понял твоего вопроса...
Какая связь между моей ленью, нормой и увеличением камеры сгорания?


Я Обчитался! Прочитал "пересчитывать" .
NAUexx
mihail197 писал(а):

решил погрузится.


Не спеши раскидывать!
Перемеряй компрессию с маслом, а для полной уверенности и понимания, куда лезть - "продуй" горшки, как предлагаю. lol1
алекс спб
Не трогай больше низ
Ты метки по маховику ставишь? А если он повернут на 1 болт из 6ти в сторону?
mihail197
NAUexx писал(а):

возьми свечу с выбитым центральным электродом


Есть у меня такая, лет 15 назад делал, только нехороший человек она под 21 ключ facepalm Ладно придумаем...
алекс спб
Смотри по маслонасосу и маховику сразу.может шестерня малая провернута еще

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Везёт же людям
У меня 15+ компрессия,92й не усваивает
Правда компрессия с 1 раза пришла pst
Но это 5жига pst всех потрошил

Последний раз редактировалось: алекс спб (22 Января 2020 14:36), всего редактировалось 1 раз
mihail197
алекс спб писал(а):

Ты метки по маховику ставишь?


Когда все было на виду я сверил метку маховика и коленвала, они совпадали. При установке ремня метки распредвалов у меня тоже стоят четенько при этом (хотя в нете насмотрелся народ их загоняет на пол зуба кто вперед, кто назад...) Единственно что меня смущает, что по всем утверждениям на против датчика должен быть 20 зуб, а у меня он 20,5 как ни крути. Искра есть. Бензином свечи сразу заливает.. Проверю сейчас этот датчик импульсов еще. Ну хоть чихать она должна же, а получается вообще поджига нет ни раннего не позднего...
алекс спб
На 8клопе на 21-22 зуба,на 16ре вроде как надо
Вобщем там коррекция по мозгам для искры,это хгя
На компрессия не влияет
Что-то собрано не так
Проверни 1 поршень вверх до упора в вмт на сжатие и глянь где кулачки распредвалов.пощуппй зазоры под гидриками.должно быть хотябы 0.2

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Маховик и колено это понятно
Как стоит шестерня ГРМ на колене? Совпадает с маховиком?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Вангую кулачки должны лежать в горизонте и смотреть в салон

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Может кому поможет! Вчера долго мучился с тем, что 2107 часто не заводится! Была ошибка по дпдз, но она удалилась и болше не повторилась! Авто не заводится и ошибок нет!!! Искра есть, давление топлива 2.4, маловато но пойдет. Вскрыли топливный бак на проверку сеточки на топливном насосе, она была почти чистая. Проверили импульсы на форсунках, есть!!! Стартер крутит бодро и не заводится. Пшикнули карбонклинером в дроссельную и она завелась но, на холостых работает неустойчиво. Заглушили и через минуту снова не заводится!!! Нонсонс. В итоге после проверки сканматиком в измерительных величинах обнаружили, что показание ДПДЗ при отпущенной педали газа 95% т.е получается, что мы пытаемся завести авто с полностью нажатой педалью газ , вот и она не заводилась. Отключив штекер от датчика авто завелась с пол тыка. Виной всему неисправный датчик, который при снятом положении показывал от 90-96% но не давал ошибку.Замена на новый и полет нормальный.

В соседней теме bboyan
mihail197
алекс спб писал(а):

пощуппй зазоры под гидриками.должно быть хотябы 0.2


Так они ж уже заполнились, там же вроде не будет уже зазора. А когда были пустые продавливались больше 1 мм.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

алекс спб писал(а):

Как стоит шестерня ГРМ на колене? Совпадает с маховиком?


Совпадает.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

алекс спб писал(а):

Вангую кулачки должны лежать в горизонте и смотреть в салон


Если смотреть на шестерни распредвалов установленные по меткам, то вершины кулачков первого цилиндра смотрят вверх и чуть градусов 10 в право, причем кулачки выпускного повернуты еще правее градусов на 5 по сравнению с впускными. А вот на четвертом цилиндре кулачки лежат, только в какую сторону уже забыл.. но кажется наоборот из салона.. У меня такая картина.

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:

NAUexx писал(а):


mihail197 писал(а):
Тогда что? Сверлить дырки в масляной системе

Не юродствуй... иначе будешь очень долго и много перебирать свой мотор.


Да причем юродство. Что делать то действительно, если их вдруг распирает? Масло жиже налить? Редукционный клапан вытащить? Я уже писал, что когда мне удалось первый раз с полоборота запустить мотор, то гидрики у меня даже и секунды не гремели, может действительно они передавливают клапана? Пружины кстати новые поставил клапанные. Потом машина заглохла по причине залегания новых колец в новых поршнях(( Потом вот и признаков схватывания даже подает.
алекс спб
Кстати было полгода назад
У кого-то масло давило сильно на запуске и гидрики разжимало
Редукц клапан косячил,давляк 6+ был на стартере уже

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Вкрути штоле манометр вместо датчика
У меня вроде 3 на стартере казало
NAUexx
mihail197 писал(а):

Что делать то действительно, если их вдруг распирает?


Вот чтоб не гадать и перемеряй компрессию с маслом! И горшки продуй!
Потом уж и будешь думать, чего делать. lol1
mihail197
алекс спб писал(а):

Вкрути штоле манометр вместо датчика
У меня вроде 3 на стартере казало


Есть манометр. Проверим.
NAUexx писал(а):

Вот чтоб не гадать и перемеряй компрессию с маслом! И горшки продуй!


Этим и займемся. У меня только одна проблема,-я один некому ни стартер покрутить ни показания посмотреть, но будем выкручиваться, на стартер кнопку соберу, а показания и на видео можно снять попробовать..
NAUexx
mihail197 писал(а):

на стартер кнопку соберу


И не забудь чо-нить под упор заслонки сунуть, чтоб она была полностью открыта.
Подозреваю, что до этого ты мерил компрессию с закрытой?
mihail197
алекс спб писал(а):

Вкрути штоле манометр вместо датчика


Измерил на оборотах стартера. 0,5 Мпа. это 5атм. , если я не ошибаюсь? Много или мало? Может фильтр поменять или пружинку редукционного клапана подрезать? Маслонасос у меня новый. Зная, что их клапана почти сразу клинят я туда шарик поставил, потому клинить там нечему, вот может усилие пружины и есть смысл ослабить??

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

NAUexx писал(а):

Подозреваю, что до этого ты мерил компрессию с закрытой?


Да с закрытой. Раньше измерял и с закрытой и открытой и на горячую и на холодную, как то радикальной разницы не замечал, но открыть не проблема. Проблема сейчас этот штуцер для проверки изготовить. Если я по токарям поеду это все время мое свободное на них и уйдет, а потом с моей работой я опять к машине фиг доберусь... А что делать, будем двигаться пошагово.
алекс спб
Чета много
Яб добивался показаний 2.5-3 кгс масла
Попробуй вместо датчика давления вкр сосок,на него шланг и в заливную крышку.пусть сливается.1 минута или менее,не задерет
Тебе только запустить надо
Ну или масло слей с поддона на тест

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Можно шприцом в кс прыснуть масло,если подымется на 3-5кгс- кольца,если чуть подымется на 1-2 кгс-клопы

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

У тебя масло какое? 10-40 или 15-40?

Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:

https://youtu.be/coDQDbh7x30
mihail197
алекс спб писал(а):

Яб добивался показаний 2.5-3 кгс масла


Ну я пока торопиться не буду. Надо бы глянуть какое давление на горячую будет, а то придется потом обратного добиваться)
алекс спб писал(а):

Ну или масло слей с поддона на тест


А такая идея меня посещала! Наверное попробую.
алекс спб писал(а):

У тебя масло какое? 10-40 или 15-40?


15-40 полусинтетика.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

алекс спб писал(а):

Тебе только запустить надо


По сути да! Вот нутром чую, что за полчаса там все потом должно притереться, пристучаться и нормально работать!

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

алекс спб писал(а):

Попробуй вместо датчика давления вкр сосок,на него шланг и в заливную крышку.пусть сливается.1 минута или менее,не задерет


Да я с измерителя манометр скручу да шланг в бутылку брошу и проще и чище будет!
алекс спб
Шутник pst бутылка заполнится за 5сек
В горловину надо
15-40 это солидол зимой
Щас коменты читал,не скопировать
Чел зимой на 10-40 получил зависание клопов на пуске
Ясен пень надо 5-40 или край 10-40

Но яб начал со слива масла,убедиться 100%
mihail197
алекс спб писал(а):

Шутник бутылка заполнится за 5сек
В горловину надо


Ааа!! Это ты вовремя подсказал Smile
алекс спб писал(а):

15-40 это солидол зимой


У нас сейчас 5+. В гараже +10

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

алекс спб писал(а):

надо 5-40


Учтем. Я мурзилки листал, там таких рекомендаций не видел.
т808
mihail197 писал(а):

15-40 полусинтетика.


Очень интересно!
Это какой фирмы масло 15W40,чтобы оно полусинтетикой было? Pardon
mihail197
алекс спб писал(а):

Но яб начал со слива масла,убедиться 100%


Да сейчас замучу какой-нибудь вариант! Но чем дольше я ее кручу, тем быстрее начинает стартер крутить. Я ж и вкладыши шатунные менял, потому там довольно плотно, щас мож раскрутится?! И уже появились признаки подхватывания, но только при полностью нажатой педали газа! Это вдохновляет!

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

т808 писал(а):

Это какой фирмы масло 15W40,чтобы оно полусинтетикой было?


каюсь. Ошибся. Посмотрел 10-40
алекс спб
mihail197
Аа..это тоже видел в ютубе
Мужик ниву 2 литровую собрал,не запускалась,таскали её на веревке полчаса,обкатывали мотор на холодную
Потом норм стало запускаться

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Но у тебя компрессии нет,вряд ли дело в обкатка
Или стартер еле крутит
mihail197
алекс спб писал(а):

Но у тебя компрессии нет,вряд ли дело в обкатка


Я с той точки зрения что цилиндры старые, а кольца новые. Значит у цилиндров какая то элипсность есть, а кольцам надо ее принять. Хотя по сравнению с движками которые я видел, где об верхний буртик выработки споткнуться можно, и эти моторы работали с пол пинка. На моем блоке этот буртик еле прощупывается надо постараться, потому эта элипсность только теория, потому как чего еще предположить?? Только то что и без того плохие новые поршни где нибудь имеют микротрещины при изготовлении, беря во внимание, что мне пришлось отачивать с них напильником наплывы и притирать кольца к канавкам, могу ожидать от этих тдмк чего угодно...

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

алекс спб писал(а):

Или стартер еле крутит


Хорошо крутит, но не на всю еще.

Добавлено спустя 24 минуты 47 секунд:

Замер компрессии с маслом и открытой заслонкой показал следующее
(было-стало)
1) 8-10
2) 6-11
3) 6-10
4) 7-11
алекс спб
Жаль
А было много хороших идей pst
Косяк сборки или качество запчастей
mihail197
А вот результаты со слитым маслом с картера и без добавления масла в цилиндры.
1) 8-10
2)6-10
3) 6-10
4)7-11
алекс спб
Блок надо мерить нутромером
Вторая поршневая новая,остаются только эллипс и гбц

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Да понятно уже
Масло в канавках поршней дало компрессию
Вобщем после расточки два! Комплекта новой поршневой в утиль

Добавлено спустя 44 секунды:

Моя тема если читал,3 сотки допустимо,5-7 в ремонт

Добавлено спустя 48 секунд:

7 соток в овале,почти 0.1 мм,это будет эллипс

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Остаётся ещё для верности собрать шланг с подачей воздуха в свечу и послушать картерные газы
mihail197
А вот результат со слитым маслом и добавленным маслом в цилиндры
1) 8-13
2) 6-12
3) 6-12
4) 7-12

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

алекс спб писал(а):

Да понятно


Так же понятно, что и гидрики передавливают, раз компрессия после слива масла поднялась на 2 атм. Понижать давление в системе получается надо?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы