Аццкей Ездун писал(а):Была бы классика говенной машиной, никто бы ее не покупал...
Были бы наркотики говенной штукой, их бы никто не покупал...Вова Длинный писал(а):Аццкей Ездун писал(а):Была бы классика говенной машиной, никто бы ее не покупал...
Были бы наркотики говенной штукой, их бы никто не покупал...
Говёные у вас сравнения товарищ вова длинный DRAF писал(а):Вова Длинный писал(а): Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Правда некоторые утверждают, что бедным быть тож ничего... Но я им не верю.
Ты только это больше никому не говори
Что бы быть богатым в бедной стране, есть несколько вариантов: 1 украсть; 2 получить наследство от дядюшки Сэма; 3 .... этот вариант знают все.
Утверждение про "бедным быть тоже ничего" ну никак к простым людям не применимо, это утверждение власть имущих. А как это выражено на деле, далеко ходить не надо.. зайди в ближайшую гос поликлинику или школу.
Даже если простой чел с доходом в 20 тыр в месяц купит себе ино за 800 тыр, ну это никак его не сделает богатым
, но закабалит на долгое время. А вот если чел с доходом в 100 тыр купит себе жигу, то это никак его не сделает нищим.
Проснись дорогой, время сказок закончилось, твоим детям и внукам жить в разоренной стране после тебя. Что им оставишь, шкоду и шестерку?
Надо менять веру
и переходить в иудеи, кто последний?
От иудеев и особенно от их холуев во главе с нашим путиным (с большой буквы написать, рука не поднялась) и так уже тошно. Телек смотреть уже не могу - раздражают уроды двуличные. Хотя это уже не про семерку Вова Длинный писал(а):sany_omsk
Чурка, она и в омске чурка...
Вова Длинный
тебе сюдаВова Длинный писал(а):Та неее... Ты не праф...
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Этот вопрос риторический и решат его без нас и так как будет наиболее выгодно,тем более что концерн рено-ниссан в серьёз озадачился покупкой контрольного пакета автоваза,так что в скором времени от автоваза останется шильдик и две модели "приора" и "гранта" да и то наверное не надолго,купить ино-быдлотачку за десять тонн бакинских(которая в принципе та же зубила тока с реношным значком ,ну или с шевролетовским,да с любым....в принципе шильдиком!!!), да еще в кредит лет на пять десять, еще не показатель богатства, достатка, шелковистости волос и румяности кожи!?Robinzon 54 писал(а):да еще в кредит лет на пять десять
Ну если человек не может купить машину не влазя в кредит на 10 лет, то его удел либо ходить пешком, либо ездить на ишаке.
Продавая дешевые машины, правительство развращает народ. Происходит примерно то же, что и в "Эльдорадо", "Поиске", М-Видео. Человек, не имея денег на телевизор, дорогой телефон, и кучу чего еще, заходит в Эльдорадо и покупает все это в кредит. Потом, оказывается, у него нет денег, что бы вернуть этот кредит. Он начинает бегать по прокуратурам, уполномоченным по правам человека и требовать справедливости. Так и покупатель дешевого автопрома. Потом этим машинам начинает не хватать места во дворах на дорогах и так далее.Вова Длинный писал(а):
Ну если человек не может купить машину не влазя в кредит на 10 лет, то его удел либо ходить пешком, либо ездить на ишаке.
Это крайность(на мой взгляд!), кредит вещь древняя, она даже в союзе имела достаточно широкое распространение и тогда это было серьёзное подспорье, особенно для молодых семей,сейчас кредит больше напоминает грабёж( и принимаемые законы его поощряют и пестуют,не понимаю зачем и для чего?)Вова Длинный писал(а): Так и покупатель дешевого автопрома. Потом этим машинам начинает не хватать места во дворах на дорогах и так далее.
Скажем количество импортного хлама последнее время неуклонно растёт,а особо умные еще его и впарить пытаются и не за семь копеек(самое удивительное что продают,а потом те продают,этому хламу сгнить бы уже,так нет подишь ты иномарка,а то что она на бензине пополам с маслом ездит это никого не волнует и то что в ней в место яповского карба давно уже дааз стоит это тоже мало кого волнует и они же на форумах потом хаят нашепром,хотя лукавить не надо наш производитель в жизни лицом к потребителю не поворачивался и всю жизнь с протянутой рукой стоит опять же в наш карман заглядывают даже если ты не купил у них ничего ,не нужно развращать производителя ,а потребителя нужно на руках носить, холить его лелеять, привлекать,подобострастно заглядывая в глаза с немым вопросом "чего изволитес!!!" ,потому как он кормит всех и производителя и продавца!!!!!)Вячеслав Карпов писал(а):извини дорогой, езжай ка ты сам на ишаке. Глядишь - и места во дворах прибавится Good
Зачем же так,я к примеру не защищаю нашепром,а скорее наоборот,но и с ино не все хорошо, по крайней мере то что предлагают(я имею ввиду по соизмеримым ценам,а то что по лучше по цене просто космос!)Вот и вся моя мысль-нет еще пока альтернативы автовазу пока либо он по ценам не сравняется с бюджетными ино,либо бюджетные ино(которых кстати в салонах еще днём с огнём поискать,а то еще и подождать с полгодика-тьфу ей богу сервис от производителя смех и грех-это они нас так потенциальными покупателями считают заранее презирая,при этом суются на рынок не зная ни уха ни рыла в его потребностях и особенно массового потребителя!Они всё на свой аршин меряют который нам еще чрезвычайно велик!Нам до европейского уровня жизни еще лет пятьсот,да всё лесом и оврагами!!!!) не станут более доступными.Robinzon 54 писал(а):а потребителя нужно на руках носить, холить его лелеять, привлекать,подобострастно заглядывая в глаза с немым вопросом "чего изволитес!!!"
Мечтатель....
Пока вы берете эти ведра с болтами, производитель будет повышать цену и плевать на потребителя. Цены с каждым годом на отечавтопром растут, а качество все падает и падает. Взять хотя бы тему с краном отопителя на классике. ну не ужели нельзя было за 40 лет что-то придумать. Так нет... Не только не улучшили, а наоборот, ухудшили. Если на папаниной семере 1984 года рождения заводской кран прожил 13 лет, то сегодня вам о таком остается только мечтать. Папанину семеру продали с родным геной (22 года), то сейчас гена, как расходник. Сцепа пробежала 150 тык. Коробас, при продаже, работал тише, чем сейчас на новой машине. Рулевой редуктор тож был родной, а сейчас почти в расходник превратился. А ведь судя по папаниным отзывам, семера была гораздо менее качественной, чем его предыдущие копейка (да-да, та самая, вишневого цвета, с надписями "Фиат" на болтах" и тройка. Так шо мечтайте дальше господа и поддерживайте отечественного бракодела...
Вячеслав Карпов писал(а):Вова Длинный, извини дорогой, езжай ка ты сам на ишаке. Глядишь - и места во дворах прибавится Good
Неее, дорогой. С таким подходом ездить на ишаке, это твой удел. А я, как-нибудь, на иномарке, с климатом, АКПП, ЭУРом, подушками, АБС, ЕСП и прочими приятностями...Вова Длинный писал(а):Неее, дорогой. С таким подходом ездить на ишаке, это твой удел. А я, как-нибудь, на иномарке, с климатом, АКПП, ЭУРом, подушками, АБС, ЕСП и прочими приятностями...
Все это есть и в нашемарках. С таким подходом, я не понимаю что ты тут забыл Что, по ремонту иномарок не знаешь как форумы найти? Напиши название машинки в поисковике.
А ЭУР, коль уж коснулись - это потенциально опасное, глючное г@$но. Почитай статьи про него - волосы дыбом встанут (кстати первые жертвы, те их них, кто смог потом писать статьи, - это как раз владельцы иномарок). Это я как человек, "немного понимающий о том, куда текут электроны" говорю.
И кондей и ГУР и абс можно поставить даже на классику, а в новых моделях - прямо в салоне. Можно поставить, а можно не ставить. Как и на иномарку
Кстати, матиз твой, например, в узбекистане собирают. Русские, конечно знатные рас 3,14 здяи (климат у нас такой), но им я больше доверяю, чем всяким иудеям и кришнаитам.
ПС
Одинаковая по функционалу иномарка стоит у нас дороже ТАЗика только потому, что очень много народа имеют комплекс, что лучше ездить
Вова Длинный писал(а):как-нибудь, на иномарке, с климатом, АКПП, ЭУРом, подушками, АБС, ЕСП и прочими приятностями...
Короче, езди как-нибудь, на чем-нибудь - главное уступай дорогу тем, кто справа и тем, кто о двух ногах - и да пребудет с тобой счастье ))Вова Длинный писал(а):
Пока вы берете эти ведра с болтами, производитель будет повышать цену и плевать на потребителя....
Неее, дорогой. С таким подходом ездить на ишаке, это твой удел. А я, как-нибудь, на иномарке, с климатом, АКПП, ЭУРом, подушками, АБС, ЕСП и прочими приятностями...
Ну ведь ты же ездишь на октавЕ нашепрома а все што зделано в расее уже г..во акпп - сломается, эур - повернет в неизвестном направлении, абс- ??? лучше без него, чем доверять свою жизнь нештячке, А подушкой можно получить по физиономии в самый неподходящий момент с силой удара боксера в тяжелом весе. И тогда не одна пряность... лучше уж на ишаке, чем в машине -убийце - сделанной с заботой заграничным чудилой.
Дорогой, что бы понимать происходящее в стране... достаточно устроится официально на работу. Сразу все станет ясно. Вячеслав Карпов писал(а):Что, по ремонту иномарок не знаешь как форумы найти?
Ты не поверишь: искал - не нашел...
Ну есть там всякие темы типа "замена штатной мушыки на нЕчто супер-пупер с сигнализацией и электрофеляцией", или "как изготовить подогрев руля своими руками", или " а правда 1,6 не хуже, чем 1.8 битурбо".
В общем, скучно им...
Вячеслав Карпов писал(а):С таким подходом, я не понимаю что ты тут забыл
И мне там скучно.
Просто не люблю понты. Стоит в машине нормальная музыка - слушай ее. А то сначала "накручивают" частоты за 2 тысячи вечнозеленых, а потом туда диски MP3 и тащатся, типа "фсе так круто стало".
А здесь темы вполне конкретные, типа какой кран отопителя поставить, что бы не потек через пол-года, или почему гена зарядку недодает... (это без стеба)
Вячеслав Карпов писал(а):А ЭУР, коль уж коснулись - это потенциально опасное, глючное г@$но.
Не путай нормальную машину с КАЛино.
(блин, прям стихи получились)
DRAF писал(а):Ну ведь ты же ездишь на октавЕ нашепрома
Ну так я и вас всех призываю. Пересаживайтесь, блин, на шашепромовские Октавы, Чпокусы, Бэхи, Тигуаны. А вы все на ТАЗе зацикливаетесь.
Вячеслав Карпов писал(а):Все это есть и в нашемарках.
Ну так и сиденья в нашепроме есть, ток после 8 часов непрерывного сидения в сиденье Октавы даже желания поерзать жопой не возникало, а на ТАЗовском форуме столько советов, как поменять ТАЗовские сиденья по иномарошные.