Vodila7 писал(а):то вы спорите Скоро Власть ПОМЕНЯЕТСЯ и ВСЁ НОРМУЛЬ!!!
Когды ж такое щастье наступитъ? Меняем евреев на евреев?
Вова Длинный писал(а):Не путай нормальную машину с КАЛино.
Вот, самое интересное... на калину был поклеп, в итоге все остались живыми.
в нормальной машине одни трупы... которые уже ни о чем не могут рассказать
Цитата:Ну так я и вас всех призываю. Пересаживайтесь, блин, на шашепромовские Октавы, Чпокусы, Бэхи, Тигуаны. А вы все на ТАЗе зацикливаетесь.
смысл в чем? поменять машину на труповозку в кузове октавы, бэхи и тому подобное. В машине должно быть все просто, в противном случае... дружественные ряды сервисмэнов сплотятся с нашими кошельками надолго и плотно. Какая бы не была машина по цене, она ломается. А кто мне починит напичканое электроникой авто в глухой деревне, в лесу или просто на трассе? Один раз обжогся на опеле... а классика (или любая вазовская автошка)-её достоинства намного выше, чем любая иная инопомойка. Во всяком случае, на трассе быстрее помогут мужику на классике (безвозмездно и с удовольствием), чем мэну на ино. DRAF писал(а):Один раз обжогся на опеле...
Отсюда вывод: все опеля - полное фуфло.Вова Длинный писал(а):Отсюда вывод: все опеля - полное фуфло.
А сколько раз ты обжигался на классике? Чтобы делать такие выводы.
По комфорту салона с тобой все здесь согласятся - в нашемарках он практически отсутсвует ( хотя знаю владельцев немцев и японцев, которые очень недовольны убодством посадки. хз - может просто настроить сидушки ума не хватило, а может у каждого завода есть удачные модели, а есть неудачные).
По поводу надежности... что выбрать критерием безотказности? Просто количество ремонтов (любых) в год? Включая замену лампочек. Или количество ремонтов, приводивших к потере способности передвижения? Или последнее, но с учетом того, что я сам могу ликвидировать на обочине? Или например стоимость обслуживания авто?
Я когда друзьям рассказываю, сколько трачу на ремонт, они сразу грустные становятся. Начинают говорить, что салон неудобный, что внешний вид неказистый, что кондиционера нет, что руль тяжелый, и что "это все-таки жигули".
Но у нас кроме столиц (культурной и зажравшейся) есть еще другие города и села, где тоже людям неплохо бы на чем-нибудь ездить (кого не надо три раза в день травой кормить), так что я никаких претензий к заводу не имею, что он выпускает машину 40 летней свежести за $ 6,5к
На подходе лада гранта с салоном, разработанным специализированным КБ. Посмотрим Andreiko писал(а):
Сокрыто мраком...
В этой истории очень много дыр...
Вячеслав Карпов писал(а):По комфорту салона с тобой все здесь согласятся - в нашемарках он практически отсутсвует
Ну это не совсем так. Хоть и попа устает от долгих переездов... но чувство выполненного долга - "на конец-то доехал"... куда приятнее, чем размеренная убоюкивающая езда в полном шумопоглощенном салоне.
Цитата:По поводу надежности... что выбрать критерием безотказности?
это уже есть миф, безотказного ничего нет. Вопрос в том когда это сломается и при каких обстоятельствах. И будет ли шанс уберечь свою жизнь в случае потери управляемости авто (на трассе... никому не пожелаю).
Цитата:Но у нас кроме столиц (культурной и зажравшейся) есть еще другие города и села,
дорогая машина - это имиджевая надстройка и зависит от избалованности общества. Кому то изысканно посасывать шампусик через соломку, а кому то выпить стакан водки и занюхать рукавом.
Вова Длинный писал(а):Отсюда вывод: все опеля - полное фуфло.
разумное предположение. Вова Длинный писал(а):а потребителя нужно на руках носить, холить его лелеять, привлекать,подобострастно заглядывая в глаза с немым вопросом "чего изволитес!!!"
Мечтатель....
А лично мне подобное заказчику сказать не только не зазорно,а делаю это при любой возможности помимо спасибо на добром слове и это приносит реальные плоды(всегда есть постоянные клиенты, которые мало того идут только к нам, но и побывав в чужих руках нам жалуются и клянутся что больше ни к кому другому не пойдут,можете верить можете нет но возвращаются),когда мы сами себя полюбим и научимся уважать в первую очередь себя, свой труд,затем окружающих и их труд,вот тогда то у нас и появится доступный, достойный нас автомобиль( об этом говорю не только я ,но и принятая в Европе система ИСО-9000-в наших краях её обзывают системой менеджмента качества,не я придумал). Вова Длинный писал(а):Пока вы берете эти ведра с болтами, производитель будет повышать цену и плевать на потребителя. Цены с каждым годом на отечавтопром растут, а качество все падает и падает. Взять хотя бы тему с краном отопителя на классике. ну не ужели нельзя было за 40 лет что-то придумать.
Это лишний раз доказывает что мы себя терпеть не можем впарили нам откровенное г@$но,а мы вместо того что бы продавцу мозг вправить раз и навсегда, сидим и рукавом сопли вытираем,есть у меня друг с ним такое кидалово не проходит,при этом он всегда говорит спокойно, вежливо, грамотно и логично пользуясь нашими же законами-это не сон сам видел!!!!Вячеслав Карпов писал(а):По комфорту салона с тобой все здесь согласятся - в нашемарках он практически отсутсвует
Чей то вдруг, даже дромовцы(ярые ненавистники автотаза и любители японопрома) на салон Путинской-Калины пожаловались только на дешевый пластик и кривую сборку и только,а уж до дешевого пластика до машин ино-класса форд фокуса-(фокус не г@$но только в топовых комплектациях) точно такое же дерево и даже хуже всякого перевидел,г@$но со вкусом-шоколада в итоге тоже самое г@$но!!!!!!!!!!!!!Robinzon 54 писал(а):Это лишний раз доказывает что мы себя терпеть не можем впарили нам откровенное г@$но,а мы вместо того что бы продавцу мозг вправить раз и навсегда, сидим и рукавом сопли вытираем
Рынок, однако - не ###### не проживешь!