Страница 7 из 10
Вова Длинный
DRAF писал(а):

От куда ты знаешь, что не ездят? 12 мая 2011 года путин презентовал своим вождением первый народный проект LADA GRANTA, авто стоимостью от 220 тыр. Некоторое время назад, тот же путин проехал на калине спорт 2 тык - без поломок. У путина есть в гараже 21-я волга.


Наивный ты наш...

artemych писал(а):

Хочешь показать пример, начни с себя.


Я не произвожу брак и не прошу государство поддержать меня путем введения заградительных мер, так что пример неудачен.

artemych писал(а):

Что открыто и признали специалисты Рено, еще при первом посещении автоваза, увидев нашу классику.


Они тебе лично в этом признались???

artemych писал(а):

Это что же, акционеры и директора макдональдса должны есть только свои бигмаки что ли? А если владеешь пиццерией, то только пиццу?


А почему бы и нет? Это было бы апогеем рекламного бизнеса. Все рекламные агентства сдулись бы в один момент.

А теперь про глушитель. Сегодня два часа прое...лся с глушителем. оказалось, что стучит труба об тягу панара. И. к сожалению, полностью избавиться не удалось.
Акцент с таким же пробегом до сих пор с родным глушителем бегает. Десятилетняя Леганза с пробегом 154 тык. тоже такого гемора не доставляла. И 15-летний Пассат тоже такого не доставлял.
Вова Длинный
artemych писал(а):

И вообще, объясни мне тупому одну вещь, почему машины нашего "убогого" автопрома продаются лучше, чем твоего любимого импортпрома?


Объясняю: в начале 90-х государство ввело честные таможенные пошлины, которые едва не стоили нашему автопрому жизни (АЗЛК так и не выкарабкался, несмотря на потуги "кепки", Ижавто тоже не смог оклиматься от такого удара). Так вот тогда поотребитель проголосовал рублем в пользу качества. Хотя качество наших корыт тогда было на порядок выше, чем сейчас.
Лохи, от того и покупают откровенный брак. а потом не желают признавать своей ошибки и придумывают истории про Деффендер и про то, что "акромя расходников...". Ток в расходники превращаются генератор, глушитель, ... Чего раньше никогда не было.

Эт из той же серии, как я ни разу не отдыхал заграницей. Ну вот так вот получилось... cry И я до сих пор искренне уверен, что отдых в России, самый лучший. На днях скатаюсь за бугор, вернусь, отпишусь...

Или еще один пример: я последние 17 лет не менял работу. Я искренне убеждене, что моя работа самая лучшая, хотя мозгой понимаю, что это не так. Вроде собрался в апреле уйти, ан нет... не могу... Сила воли нужна.
Так и у вас. Вы уперлись в свои ТАЗы и искренне верите, что они самые лучшие. А как только попробуете, так за уши не оттянешь.
OldFeld
вчера был в не очень далёком "заМКАДье", асфальт там есть, но какой.. а то и просто вот такие улицы -

Обратите внимание на нелепые пластиковые окна в старом-старом деревянном доме. Тамошний богатей живёт?
а вот местные магазины -

а вот места "общего пользования"


то, на чем в этих "местах" ездят и как "это" ремонтируют. Обратите внимание, Классика висит на домкрате. Давно.


ну и собственно, фотка для примера, ради чего я оказался в этих местах -

Возраст дома всего 100 -110 лет, яркий пример деревянного "модерна", таких домов ещё достаточно много сохранилось. Расстояние от Москвы всего 140 км, нищета страшная... вопрос Вове Длинному, угадай с трёх раз, какая модель авто самая модная в этих местах?
supercool

ps немножко текста про эти места -
http://www.nobf.ru/publik/narkomania/67/
скажу честно, я уже немолодой мужик, всякого повидал в жизни, но.. вчера местами аж мороз по коже, такие типажи на улицах встречались.

Последний раз редактировалось: OldFeld (16 Май 2011 10:36), всего редактировалось 1 раз
Sany_Omsk
Вова Длинный писал(а):

...
Так и у вас. Вы уперлись в свои ТАЗы и искренне верите, что они самые лучшие. А как только попробуете, так за уши не оттянешь.


Кто тут упирается то? Все всё прекрасно понимают.
Просто тут люди по средствам себе приобрели машины.
А то, что государство задрало пошлины и не даёт нам купить доступный пруль, так чтож, мы чтоли в этом виноваты?
Я бы лично с удовольствием, но не готов отдать 220 т.р. за 15 летнюю "какумарку" имперского качества. Поэтому в эти деньги куплю лучше новый ВАЗ.
Но если бы за 220 можно было взять хотя бы 5-ти летний пруль, то не задумываясь взял бы его.
Просто исхожу из тех условий в которых приходиться существовать.
Sany_Omsk
OldFeld писал(а):

... вопрос Вове Длинному, угадай с трёх раз, какая модель авто самая модная в этих местах?
supercool


Наверное фольцваген тигуан, порше кайен и тойота лендкруезер? hehe
Ишь на дома денег нет, на дороги денег нет - все деньги поди на машины навороченные потратили 63
artemych
Вова Длинный писал(а):

А теперь про глушитель. Сегодня два часа прое...лся с глушителем. оказалось, что стучит труба об тягу панара. И. к сожалению, полностью избавиться не удалось.


А что, денег на нормальный вазовский глушак не хватило, все тратятся на любимое хобби? Ты тут недавно про зеркало очень удачно заметил... ROFL

Вова Длинный писал(а):

Лохи, от того и покупают откровенный брак. а потом не желают признавать своей ошибки и придумывают истории про Деффендер и про то, что "акромя расходников...".


Это ты че, меня брехуном назвал? Ты вообще, сам то понял, что сказал? Не хочу тут выражаться, хотя и следовало и не только, но и приложиться. Трепло.

С тобой тут дискутируют только потому, что люди читают, и что бы такие как ты, не создавали ложных иллюзий благополучия от владения х*р знает какой по счету машиной.
Цифра
Почитал ветку. Хочу сказать, что все вышеописанное сказано к контексте 10 и более лет классик, что по возрасту звучит как приговор. Магазинные з/ч г@$но, конечно, но заводское более-менее ходит. На фирме было две зубилы (09 и 14), машины жили на трассе (в Мск гоняли постоянно), за около трех лет на каждой по 200 тык пробега, вообще ничего особо не ломалось. Я, конечно, могу ошибаться и просто так свезло, но новый переднеприводный ТАЗ года 2-3 мозг парить не должен. Ну конечно поначалу, в первые несколько месяцев, некоторые косяки и сопли вылазят, так это и с ино так, уверяю по собственному опыту. Дык на то и гарантия.
DRAF
Вова Длинный писал(а):

Я не произвожу брак и не прошу государство поддержать меня путем введения заградительных мер, так что пример неудачен.


у меня все больше и больше создаётся мнение, что ты просто "гонишь" - извини за выражение.
Рисуешь нам мифические радужные многообещающие перспективы на фоне дешевых ино, то бишь на примере своей мифической калужской железяки, присутствие которой под большим сомнением с учетом того,что уже на жигу считаешь копейки.
Только смысла понять не могу, тебе какой резон от того, что народ не ведется на дешевые иноведра для мальчиков мажоров?
если ты не производишь брака, значит ты ничего не производишь, в противном случае ты начинаешь противоречить самому себе и своей логике. вывод, либо ты чей то содержанец, либо торговый агент инопобрякушек (в простонародье - челнок из турции), что и в том и том случае говорит о жадности до денег или их отсутствии (глушак на жигу стоит копейки и заменить на сервисе по карману не ударит, дороже бензин стоит).
Я тебе скажу честно, моя пятерка стоит мне в год 60 тыр только на запчасти. Эксплуатируется в тяжелых условиях бездорожья (потому что дырявый асфальт и разъезженная проселочная дорога камазами чернорубами оставляет мечтать о лучшем), поэтому часто и ремонтируется.
DRAF
OldFeld
Вова и сам понимает все правильно, только вот рисуется перед нами, пытается доказать что то... может хочет показать что к нищей россии он отношения не имеет, свято верит в постулаты дерьмократов. Может верит в светлое будущее банковской системы и щедрого олигарха.
А я вот думаю только об одном, лишь бы не было войны и междоусобиц. Drinks or Beer
artemych
Мужики, пока мы тут за раритетные авто трём, на ё-мобили уже народ предзаказы херачит Smile www.yo-auto.ru
Мне понравился кроссовер 4х4 с инвертором на 220В, 20 КВт. Хош на бензине, хош на метане. Цена как раз сопоставима с импортным автохламом.

Ноги, руки... хвост! (с)
OldFeld
artemych

я так понял, этот шарабан с непонятно каким двигателем ДВС (роторно-лопастной который ещё только "доводят" до ума) ВЕСЬ из пластика. То есть при любом дтп надо будет менять ВЕСЬ кузов , а не помятую дверь, или как? pst

пЫсЫ а вообще-то у нашей страны всегда "планов громадьЁ".. бывало, Никита Сергеевич такого загнёт в ООН типа "ракеты как сосиськи выпускаем" и "мы вас закопАем!!!", буржуи только за голову хватались hehe
artemych
OldFeld писал(а):

я так понял, этот шарабан с непонятно каким двигателем ДВС (роторно-лопастной который ещё только "доводят" до ума) ВЕСЬ из пластика. То есть при любом дтп надо будет менять ВЕСЬ кузов , а не помятую дверь, или как? pst


Да-да, меня этот момент с кузовом смутил сразу, это какбе подразумевает пожизненное каско. И там не пластик, там монокок из полипропилена, армированного нитями стекловолокна. Посмотрим на краш-тесты. Двигатели это не суть важно, главное начать выпускать. В любом случае, сразу конфетка не получится.
А вот метан и силовая установка 20КВт - это очччень неплохо. Вот только посчитать себестоимость киловатта надо.

Ё-мобиль - наш ответ проклятым империалистам! gpn

И да, теперь все не гибриды автоматически становятся... классикой Smile
Штейгер
Ё-мобиль - максималка 120км/ч - и ДАнаЙцы не нужны на трассе...
Sany_Omsk
потом будут заставлять под дулом автомата их выкупать тех кто предварительныйный заказ hehe
Вова Длинный
artemych писал(а):

А что, денег на нормальный вазовский глушак не хватило, все тратятся на любимое хобби? Ты тут недавно про зеркало очень удачно заметил... ROFL


Для не умеющих читать повторяю: я не беру никогда самые дешевые запчасти (опыт владения ТАЗами научил). Когда подхожу к продавцу на рынке, говорю: "Дай самые лучшие...". Поучив в руки запчасть иоценив ее качество, начинаю торговаться. Купленный мною на рынке глушитель имел маркировку "заводского" и одну из самых высоких цен на рынке (чуть-чуть "не дотянул" до максимальной). По остальным продавец сразу сказал : "на сэзон, а этат паходит".

DRAF писал(а):

(глушак на жигу стоит копейки и заменить на сервисе по карману не ударит, дороже бензин стоит).


Ну и сколько он стоит, и сколько стоит замена в нищем городе Архангельске?
Да вы, батенька, на фоне меня, просто олигарх!!! Good
Я на свои четыре машины за три года столько не потратил:
Матиз - за два года только расходы по замене масла (что-то 1300 рублей) и на тонировку 3300. Итого - 4600.
Акцент- за 3 года коврики 1500 рублей, 4 комплекта свечей (около 100 рублей), высоковольтные провода (около 1500 рыблей), передние колодки (около 1500 рублей), втулки стабилизатора (что-то рублей 300 за перед и зад), 4 замены масла (примерно по 1500 рублей), замена ГРМ (что-то около 3500). Всего получается около 14700рублей.
Шкода - тонировка (4500), коврики 4500, навигатор 2800. Получается 11800.
"Шестерка" - два глушителя по 1000 рублей, замена статора генератора - 800 рублей, ротора - 1000 рублей, еще одного ротора - 1000 рублей. Итого получается 4800.
Всего за 3 года получается что-то около 33900. Самым дорогим оказался Акцент, но он и самый эксплуатируемый (пробег в совокупности равен трем другим машинам).
Шестерка и Матиз наименее эксплуатируемые. Да и расход на них примерно одинаков. Только пробеги Акцента и Шестерки несравнимы.
Так шо, как говорят англичане, мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (16 Май 2011 21:00), всего редактировалось 5 раз(а)
Вова Длинный
OldFeld писал(а):

Возраст дома всего 100 -110 лет, яркий пример деревянного "модерна", таких домов ещё достаточно много сохранилось. Расстояние от Москвы всего 140 км, нищета страшная... вопрос Вове Длинному, угадай с трёх раз, какая модель авто самая модная в этих местах?


Да видел я такое (первый раз, в 1997 году, когда Пассат из Питера гнал), второй раз - в 1998 году, когда Волгу из Горького гнал, третий раз - в 2003-м, когда Каризму на Москву гнал. Честно скажу, в первый раз виденное просто шокировало. У нас на Кавказе такого нищебродства не найдешь. Стыдно за русских и стыдно за Россию.
Одно могу сказать, увиденное - не повод для того, что бы выпускать допотопные ведра разработки прошлого тысячелетия и обливать грязью инопром.
OldFeld
artemych писал(а):


Двигатели это не суть важно, главное начать выпускать. В любом случае, сразу конфетка не получится.



дело в том, что роторно-лопастной двигатель изобретен очень давно, но до "ума" его так и не сумели довести или это слишком дорого. А тут появляется красавЕц - олегарХ и плюнул-дунул и решил проблемы, которые не могут решить уже 100 лет? pst

Недостатком такой конструкции является неравномерность движения ротора, влекущая за собой быстрый износ деталей, в результате чего траектория ротора перестаёт соответствовать сложной кривой эпитрохоиде, нарушается герметичность отсекаемых объёмов и пропадает компрессия.

http://live-auto.ru/item598.html

с пластиковым кузовом тоже не всё так гладко, их ещё в 70-х делали, казалось бы как хорошо, ржавчины нет, да и красить не нужно, знай себе пластик нужного цвета штампуй, да?
Smile
Однако, недостатки пластикового кузова зачастую перевешивают его достоинства... Ну, может сейчас (прошло 40 лет) и придумали что-то новенькое, не знаю. Но сомнения остаются. Вот к примеру -

При всех преимуществах таких материалов пока главным недостатком остается ремонт сделанных из них частей. Рихтовать их – достаточно дорогое удовольствие и в случае повреждений придется менять поврежденную часть авто. Возможно, именно поэтому BMW не очень спешит с заявлениями о серийном производстве
http://nnm.ru/blogs/ashkaa777/s_2012_goda_mercedes_pereydet_na_plastikovye_kuzova/
Что, буржуи не могут делать пластиковые кузова? Да как здрасьте! Однако не спешат... причина? Да причина в деньгах, как я понял, из жести просто дешевле выходит то же крыло, чем из цельного карбона
DRAF
Вова Длинный писал(а):


Ну и сколько он стоит, и сколько стоит замена в нищем городе Архангельске?

Город действительно нищий, спорить не буду, ибо мы живем в тупике на ядерных отходах.
Глушак, если брать без резонатора – 750 рЭ – вазовский, резонатор столько же стоит, замена рублей 500, все зависит от места и сервиса.

Вова Длинный писал(а):


Да вы, батенька, на фоне меня, просто олигарх!!! Good


Ну что вы… когда у меня будет четыре машины, тогда я стану олигархом.

Вова Длинный писал(а):


Я на свои четыре машины за три года столько не потратил:


У меня была вынужденная трата за последние два года (до этого момента в машину вложения соизмерялись заменой ГСМ и прочими расходниками), первый год – замена кузовных деталей (менялось все по кругу, кроме крыши) + работа+покраска (обошлось еще дешево в 65 тыр). Второй год, замена днища с силовыми элементами-лонжеронами в 40 тыр (так моя душа пожелала, ремонт был не обязателен), вот и двиг подоспел, пока откапитален только верх 5 тыр (работа +запчасти, хотел поставить пружины шрик и облегченные клапана, посчитал по средствам – проще купить новый сток мотор). Своей очереди ждет ходовая и трансмиссия (опять же ремонт не обязателен – просто так мне хочется). То бишь, машина для меня сейчас как хобби, как средство для передвижения она годится только на дачу, туда и ездию. Вторую буду брать ладу гранту в люксовой комплектации (здесь пугает только приоромотор, не хочется посреди тайги сломаться) опять же на дачу. Для города, меня возит служебное авто, машина просто не нужна.
OldFeld
Вова Длинный писал(а):


У нас на Кавказе такого нищебродства не найдешь. Стыдно за русских и стыдно за Россию.



Тебе стыдно, а мне горько и обидно за этот город Кимры. Ещё 90 лет назад это было богатейшее село России. Не шучу, они обували в свою обувь пол-России, обе столицы, включая армию. Потом пришли большевики и удавили всех. И их душат до сих пор. Чем? Да хотя бы тем, что в данный момент огромные деньги всаживают в Кавказ, якобы курорты строят, вместо того чтобы поднимать саму Россию. Ведь тверская земля её самое сердце... Да можно сказать во всей истории человечества нет такого народа, который изничтожали бы на протяжении столетия, а он ещё живёт как-то, вернее вымирает. Ну ладно.. это уже к теме автомобилей не относится, извини.

ps знаешь чего я купил в местном краеведческом музее помимо обычных сувениров? Я купил кучку Значков Комсомольских, Пионерских... Откуда, спрашиваю? Да говорит, местные мужики приносят иногда, типа нумизматы они, может кто купит.. Вот так.
DRAF
OldFeld писал(а):

Потом пришли большевики и удавили всех. И их душат до сих пор. Чем? Да хотя бы тем, что в данный момент огромные деньги всаживают в Кавказ,


Большевики, вынужденный поворот истории, где бы мы били при романовых - еще не известно. nea
В кавказ деньги не ложат, там их моют. bboyan
Цифра
artemych писал(а):

И там не пластик, там монокок из полипропилена, армированного нитями стекловолокна. Посмотрим на краш-тесты. Smile


На самом деле это достаточно прочно. Другое дело, что выпекание монокока стоит безумных денег, посему применяется для всяких суперкаров. Они же заявляют 360 тыр, что само по себе абсурд. Тем более, что заявлено, что технологии буржуйские, т.е. никакого безумного гения из НИИ случайно не нашли.
Вова Длинный
DRAF писал(а):

Глушак, если брать без резонатора – 750 рЭ


Я за такие деньги и смотреть не стал.

DRAF писал(а):

У меня была вынужденная трата за последние два года (до этого момента в машину вложения соизмерялись заменой ГСМ и прочими расходниками), первый год – замена кузовных деталей (менялось все по кругу, кроме крыши) + работа+покраска (обошлось еще дешево в 65 тыр). Второй год, замена днища с силовыми элементами-лонжеронами в 40 тыр (так моя душа пожелала, ремонт был не обязателен), вот и двиг подоспел, пока откапитален только верх 5 тыр (работа +запчасти, хотел поставить пружины шрик и облегченные клапана, посчитал по средствам – проще купить новый сток мотор). Своей очереди ждет ходовая и трансмиссия (опять же ремонт не обязателен – просто так мне хочется). То бишь, машина для меня сейчас как хобби, как средство для передвижения она годится только на дачу, туда и ездию. Вторую буду брать ладу гранту в люксовой комплектации (здесь пугает только приоромотор, не хочется посреди тайги сломаться) опять же на дачу. Для города, меня возит служебное авто, машина просто не нужна.


Ну вот начинаем переходить к конструктивному разговору.

DRAF писал(а):

Ну что вы… когда у меня будет четыре машины, тогда я стану олигархом.


Все гораздо проще. На самом деле мои реально две машины - "шестерка" и Шкода. Акцент номинально отцовский, катаемся мы вдвоем, соответственно, я его содержу. Матиз я купил бывшей жене и так же его содержу. Слава Всевышнему, я вовремя не взял для нее "семерку".
Так что реальные расходы на содержание иномарки и нашемарки я прекрасно знаю.
Цифра
shteiger писал(а):

Ё-мобиль - максималка 120км/ч - и ДАнаЙцы не нужны на трассе...


Купишь наклейку, делов то hehe

DRAF
Вова Длинный писал(а):

Я за такие деньги и смотреть не стал.


Smile дык ценник не долго переписать...
Тот магазин в котором я отовариваюсь, шибко не барыжит. А у меня еще и скидка там.
Вова Длинный
Если у одного и того же продавца лежал глушители за 750, 1000 и 1100 и он говорит, что за 750 "ну сэзон паходит", то тут комментарии излишни.

А вообще, прочитав твой пост про вложения в размере 65 тыр. в ТАЗ 1990 года рождения подумалось, что нужно вовремя включать мозги и избавляться от хлама. Ты в машину вложил больше, чем она стоит после вложений. Тут нужно было либо продавать целиком, добавлять 65 тыр и искать что-то посвежее, либо менять целиком кузов, либо на утилизацию.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы