Страница 8 из 10
DRAF
Вова Длинный писал(а):

Если у одного и того же продавца лежал глушители за 750, 1000 и 1100 и он говорит, что за 750 "ну сэзон паходит", то тут комментарии излишни.


Молодца lol1
Т.е. в твоем случае цена показатель качества?
artemych
Вова Длинный писал(а):

...я не беру никогда самые дешевые запчасти (опыт владения ТАЗами научил). Когда подхожу к продавцу на рынке, говорю: "Дай самые лучшие...". Поучив в руки запчасть иоценив ее качество, начинаю торговаться. Купленный мною на рынке глушитель имел маркировку "заводского" и одну из самых высоких цен на рынке (чуть-чуть "не дотянул" до максимальной). По остальным продавец сразу сказал : "на сэзон, а этат паходит"


Да вот с рынками часто беда. Тоже купил глушак на рынке, вроде как, заводской. Вт только замучился его подгонять, и гнул и обрезал и наваривал - ни в какую! Пошел в би-би, купил вазовский. Он оказался не таким, как втюхали на рынке. Тяжелый падла. Ну и дороже естественно. Поставил минут за 20-30, вместе со штанами. Процесс установки доставил неимоверное удовольствие - подошло все тютель в тютель. Так что, всякое бывает.

OldFeld писал(а):

дело в том, что роторно-лопастной двигатель изобретен очень давно, но до "ума" его так и не сумели довести или это слишком дорого. А тут появляется красавЕц - олегарХ и плюнул-дунул и решил проблемы, которые не могут решить уже 100 лет? pst


Мзда вроде выпускала модель с роторным дижком. Что-то там керамическое.
Щас их из графена монококом будут делать нанороботы. И заживем пасаны... Smile
Вова Длинный
DRAF писал(а):

Т.е. в твоем случае цена показатель качества?


Ну так, для справки: у меня есть знакомый торгаш с рынка. Есть у меня товарищ, работает он бригадиром в автосервисе, который "кормится" возле рынка запчастей ("кормится" в хорошем смысле, то есть и рынок подкармливают и сами зарабатывают на ремонте ТАЗов и иномарок).
Так вот, при вопросе о качестве на отечественные запчасти что один, что другой делают такие кислые рожЫ...
Суть ответов такова, что сейчас на рынке отечественных запчастей столько фуфла вброшено, что никто не может сказать, что качественное, а что нет. В основном сервисмэны работают с одними и теми же продавцами запчастей и "мониторят" для них качество тех или иных железок (у сервиса, как правило, одни и те же клиенты, соответственно, машина все время "на глазах"). Сам присутствовал при разговоре между продавцом и моим товарищем, суть которого была в том, что вот это от проверенного поставщика, значит можно брать для постоянного клиента, а вот это от нового поставщика, поэтому гарантии дать не могу, лучше возьми вон у того, у него точно нормальная запчасть.
Так что, ребята, я не так глуп, как вам тут кажется.

PS В 2004-м году я переделывал на "шестерке" движок из 1300 в 1600. Все железяки, что продал мне мой знакомый (включая кран отопителя), по сей день ходят и нареканий не вызывают. Но если он говорит, что глушителей нормальных нет (ну таких, что бы лет пять и тысяч 60-т пробежал), значит их на рынке скорее всего нет.
DRAF
Вова Длинный мне больше повезло, город маленький и связи есть, потому что город маленький Smile
Про "паленщиков" и "поддельщиков" информацию узнаю заранее. Первый признак "паленщиков", отказывают в возврате денег за бракованную деталь, начинают говорить про высокие матери и отсутствие опыта при ремонте.
Глушак на замену брал в начале 1998 году за 550 рЭ вазовский (при чем продавцы - нормальные, инфо не скрывают, сразу говорят о нюансах, это подойдет, этот нужно подогнуть) все еще бегает, какой пробег не скажу, не запомнил при установке. Знакомому на 7-ку брали у официала - дилера ваза, за 750 рЭ - вазовское исполнение.

По поводу нового кузова. Заказывал... и отказался. Кузов с доставкой - голый около 90 тыр, далее со слов доверенных лиц, кузов могут погнуть при отгрузке -погрузке, кузов бывает с уже нарушенной геометрией. Пока разберусь в чем проблема, возвращать будет уже некому. Если бы оплату брали после доставки, тут еще можно было бы подумать.
OldFeld
DRAF писал(а):



По поводу нового кузова. Заказывал... и отказался. Кузов с доставкой - голый около 90 тыр, далее со слов доверенных лиц, кузов могут погнуть при отгрузке -погрузке, кузов бывает с уже нарушенной геометрией. Пока разберусь в чем проблема, возвращать будет уже некому. Если бы оплату брали после доставки, тут еще можно было бы подумать.



за такие деньги можно цельное авто взять лет 4-х в "сборе", да ещё твоя старая на запчасти останется Smile Главное чтобы не с такси попалась... а то взяли моду на Классиках пиццу и прочие мелочи развозить. Ушатают авто за пару лет в какашку, кузов воском натрут и... новьё!!!!
mik58
OldFeld писал(а):

дело в том, что роторно-лопастной двигатель изобретен очень давно, но до "ума" его так и не сумели довести или это слишком дорого.



Проблема непосредственного преобразования давления газа (пара) во вращательное движение вала вот уже несколько столетий не дает покоя честолюбивым инженерам. Вплоть до середины ХХ века попытки создания работоспособных двигателей такого типа оставались безуспешными.

Только в 1957 г. Феликс Ванкель (F. Wankel) и Вальтер Фройде (W. Froude) продемонстрировали на конференции Общества германских инженеров работающий четырехтактный двигатель DKM 54 с поршнем-ротором, снабженным механическими уплотнениями. Несколько ранее основные технические решения прошли апробацию в конструкции компрессора, применявшегося для наддува мотоциклетного двигателя рекордного гоночного мотоцикла фирмы NSU (в 1955 г. эта фирма являлась крупнейшим в мире изготовителем мотоциклов). А совместная деятельность Ванкеля и Фройде началась после подписания соглашения между фирмами NSU Motorenwerke AG и Wankel GmbH еще в 1951 г., поэтому 2001 г. вполне можно рассматривать как год полувекового юбилея "роторно-поршневой" тематики в двигателестроении.

...

Отечественный "ванкель"

История отечественного "ванкеля" началась в 1961 г., когда Минавтопром и Минсельхозмаш СССР поставили соответствующую задачу перед научно-испытательными институтами - НАМИ, НАТИ и ВНИИмотопромом. Параллельно по линии Минобороны изучением РПД занялся НИИД. В числе создателей отечественных конструкций роторно-поршневого двигателя следует назвать Чистозвонова, Ханина, Турянского, Зиновьева (НАМИ), Гостева и Бениовича (НАТИ), а также Иваницкого, Карманова и Александрова (ВНИИмотопром).

В период 1961-78 гг. в отраслевых НИИ и учебных институтах СССР были проведены исследовательские и опытно-конструкторские работы, которые завершились созданием опытных образцов РПД различного назначения и технологий для их производства.

В 1974 г. решением правительства дальнейшие работы по РПД были поручены Волжскому автозаводу, где развертывалось специальное конструкторское бюро (СКБ РПД). Это решение, с одной стороны, придало новый импульс разработке отечественного варианта РПД (начались, в частности, проектные работы по строительству цехов для серийного производства "ванкелей"), а с другой - привело к фактической утрате многого из того, что наработали институты, поскольку в качестве прототипа специалисты ВАЗа решили ориентироваться на двигатель фирмы Mazda и опыт его массового производства. У истоков РПД стояли такие руководители как В.Н. Поляков, Е.А. Башинджагян, А.А. Житков, Б.С. Поспелов и М.А. Коржов. Ныне СКБ РПД ВАЗа возглавляет В.А. Шнякин.

СКБ РПД сумело разработать семейство двигателей мощностью 40…200 л.с. различного назначения. Наибольшие усилия были сосредоточены на доводке агрегатов мощностью 120 и 140 л.с. Удалось успешно решить проблемы РПД, связанные с работоспособностью подшипников, газовых и маслосъемных уплотнений, отладить эффективный рабочий процесс в камере неблагоприятной формы. Кроме того, была снята проблема коробления корпусных деталей из-за их неравномерного прогрева, а также создана многоканальная цифровая система зажигания.

Российским исследователям (И.В. Зиновьеву) удалось уточнить особенности процессов сгорания в РПД, влияние систем зажигания и добиться значительного улучшения экономичности РПД, применив послойное сжигание топлива в камере сгорания и динамический наддув за счет отраженной волны от смежной секции. Проблема снижения токсичности РПД решается преимущественно путем внедрения усовершенствований, обычных для поршневых двигателей - оптимизации смесеобразования и процесса сгорания, а также применения средств обезвреживания отработавших газов. Кроме того, получила экспериментальное подтверждение высокая эффективность подачи водорода в топливо-воздушную смесь.

В резерве сохраняется и такой способ улучшения экономических и экологических показателей автомобиля с РПД при обеспечении высоких динамических качеств, как полное отключение одной или нескольких секций многосекционных РПД на частичных нагрузках. С таким экспериментальным двухсекционным РПД (изготовленным из двух двигателей ВАЗ-311) на автомобиле ГАЗ-24 экипаж НАМИ занимал первые места на Всесоюзных ЭКО-ралли в 1989-1990 гг.

В настоящее время РПД оснащаются малые партии автомобилей ВАЗ-2105, -2107, -2108, -2109, -21099, проходит испытания ВАЗ-2110 с "ванкелем" ВАЗ-415. Максимальная скорость роторной "семерки" составляет 180 км/ч, а "восьмерка" способна выжать и 200 км/ч, причем для разгона до скорости 100 км/ч ей необходимо всего 8 с. Двухсекционный двигатель ВАЗ-415 при массе 113 кг развивает мощность 140 л.с. Минимальный расход топлива - 230 г/л.с.·ч, а ресурс до первого капитального ремонта - 125 тыс. км. Кстати, в эксплуатации имеются автомашины с "ванкелями", успешно отработавшими без капремонта и обеспечившими пробег свыше 300 тыс. км.

И все же, сегодня отнюдь не автомобильные двигатели находятся в центре внимания конструкторов СКБ РПД Волжского автозавода. Со второй половины восьмидесятых годов в конструкторское бюро зачастили визитеры из смежной отрасли промышленности - авиационной. Важнейшими причинами, побудившими авиаторов приглядываться к РПД, являются его малая удельная масса и… отсутствие в стране отечественных авиационных двигателей мощностью 40…270 л.с. На первом этапе слегка модернизированный автомобильный "ванкель" ВАЗ-413 установили на самолет "Леший" и судно на воздушной подушке "Волга-2". Испытания подтвердили перспективность применения РПД на летательных аппаратах, но одновременно выявили необходимость определенной доводки двигателя для того, чтобы он удовлетворял авиационным требованиям.

В 1990 г. по заказу МВЗ им. М.Л. Миля началась разработка авиационного роторного двигателя ВАЗ-430, предназначавшегося для легкого вертолета Ми-34ВАЗ. Предполагалось, что доступ к авиационным технологиям позволит быстро создать качественный РПД, но эти надежды не оправдались. Камнем преткновения стало не только отсутствие государственного финансирования, но и утраченный авиационной промышленностью опыт создания малоразмерных двигателей внутреннего сгорания и соответствующих агрегатов.

Впоследствии по заказу частной фирмы был разработан легкий авиационный РПД ВАЗ-1187 мощностью 40 л.с. для дельталетов и его усовершенствованный вариант ВАЗ-1188 (60 л.с.). Основываясь на собственном опыте и учитывая зарубежную практику, руководство СКБ РПД сделало вывод о целесообразности создания авиационных роторно-поршневых двигателей в диапазоне мощности 40…300 л.с., где они конкурентоспособны с классическими "поршневиками". В настоящее время усилия СКБ сосредоточены на разработке авиационного трехсекционного РПД ВАЗ-426 мощностью 210…240 л.с. Об уровне совершенства современных РПД конструкции Волжского СКБ свидетельствуют следующие факты: масса двигателя составляет всего 145 кг, а удельный расход топлива при работе на автомобильном бензине на крейсерской мощности не превышает 205 г/л.с.·ч.

Возвращаясь к автомобильной тематике, следует сказать еще об одном произведении СКБ РПД - односекционном двигателе ВАЗ-1185 мощностью 40 л.с. Актуальность этого двигателя обусловлена устойчивой тенденцией к росту количества ежегодно выпускаемых микроавтомобилей (легковых автомобилей класса "А"). Как правило, такие машины выполняются четырехместными, имеют передний привод колес и оснащаются двигателями мощностью 30...50 л.с. Наблюдается тенденция к повышению мощности двигателя микроавтомобилей до уровня 80…90 л.с. Основными причинами повышения интереса к автомобилям этого класса являются стремление снизить затраты на топливо, уменьшить транспортную напряженность в центре больших городов и улучшить условия парковки.

Объемы мирового производства микроавтомобилей можно охарактеризовать следующими цифрами: в 1996 г. в Японии было построено более 900 тыс., а в западноевропейских странах - около 700 тыс. таких автомобилей. Масштабы выпуска легковых автомобилей класса "А" в России крайне невелики (серийно производится только "Ока"; в 1999 г. построено около 40 тыс.), в то время как платежеспособный спрос, по мнению специалистов, оценивается в 150...160 тыс. автомашин ежегодно. Наращивание выпуска "Оки" сдерживается возможностями ВАЗа по изготовлению двигателей, и в ближайшие пять лет объемы ее производства вряд ли превысят 80 тыс. в год.

Таким образом, вот она - ниша для РПД ВАЗ-1185. Создание нового недорогого автомобиля с роторно-поршневым двигателем, малогабаритным, неприхотливым и надежным, обеспечивающим комфорт в транспортном средстве ограниченных размеров (низкие шум и вибрации), в силу особенностей современной экономической ситуации в стране является весьма привлекательным проектом. Следует подчеркнуть особую актуальность развертывания массового производства легких автомобилей класса "А" для Москвы, обильно хлебнувшей лиха от пробок на дорогах, высокой загазованности в центре города и нехватки зон для парковки.
alex_id
mik58, а зачем описал роторно-поршневой двигатель? Wink
На е-мобиле будет (если смогут) стоять роторно-лопастной двигатель.
А это разные типы двигателей. Про РПД ты рассказал правильно.
Про РЛД:
http://v8-v8.ru/rotorno-lopastnoj-dvigatel-vikipediya~686-dvigatel-vigriyanova/ -- видео на русском.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/481127 -- так же интересно.
На обеих ссылках показано в двух словах, но понятно.
DRAF
OldFeld писал(а):


за такие деньги можно цельное авто взять лет 4-х в "сборе", да ещё твоя старая на запчасти останется Smile Главное чтобы не с такси попалась... а то взяли моду на Классиках пиццу и прочие мелочи развозить. Ушатают авто за пару лет в какашку, кузов воском натрут и... новьё!!!!


Я уже зарекся, покупать б\у какой бы она не была не буду. Мне опеля хватило до ужоса.

Бывший сокурсник взял себе пыжа, каско не оформил. На стоянке, рядом с его работой, кто то всандалился в зад его пежо. Экспертиза оценила ущерб в 68 тыр, а это помятая пятая дверь и всё wwow и было это весной в 2009 году.
Шлепнутую в зад семеру, новую (месяц как из салона), отдавали за 15 тыр. Ущерб, зад на ампутацию, геометрия зада чуть пострадала.
Приора (году еще не было) с полным фаршем, битая в правый бок, с разрывом металла на дверях и заднем крыле, геометрия нарушена - ушла за 60 тыр. по запчастям.
Ниву трехлетку отдавали всего за 40 тыр. nea в салоне провалялся труп неизвестно сколько времени, салону писец полный а непередаваемые ароматы Razz

Есть случаи, когда люди продавали чуть расцарапанную тачку за очень низкие цены. Машины скупали перекупщики, а потом втюхивают нам за "Абсолютно Дешево".
OldFeld
DRAF писал(а):


Я уже зарекся, покупать б\у какой бы она не была не буду. Мне опеля хватило до ужоса.



могу понять.. напугал тебя этот Опель Smile В моем дворе молодой человек прикупил иномарку б\у, а у той через пару месяцев АКПП навернулась.
Не знаю цен на ремонт АКПП, но стоит колом авто уже с Нового года.
DRAF
OldFeld на этой ветке уже вставал вопрос, поездил пару лет и машину продал или в металлом.
В 1992 году попался мне инокаталог на авто. И что меня поразило, в конце (в разделе продажи б/у авто) журнала... цены на бюджетное ино пяти лет разительно отличались от новых собратьев почти в 3-4 раза, а дорогих моделей авто как мерс, фольц и ауди могли быть дешевле в 2 раза.
Наша лада рива пяти лет стоила около 1 тыс английских рублей wwow И это была не помойка на колесах - а нормальный авто с отличным мотором и кузовом.
Если присмотреться к ценникам россии ROFL опель вектра А (20 лет) - 120 тыр pst , ауди А6 (1996) - почти 250тыр после ремонта (точнее дтп). Сосед продавал пятерку БМВ с дизелем 1992 г.в. за 75 тыр, цена низкая по причине убитости мотора. И народ покупает. Баян
Robinzon 54
DRAF писал(а):

Если присмотреться к ценникам россии ROFL опель вектра А (20 лет) - 120 тыр pst , ауди А6 (1996) - почти 250тыр после ремонта (точнее дтп). Сосед продавал пятерку БМВ с дизелем 1992 г.в.за 75тыр,цена низкая по причине убитости мотора. И народ покупает.


Потом когда намучаются, то по быстрому их сливает,потому как на эти машины даже болт и тот купить за границей и не за деревянные(очень много таких в гаражах парятся мертвым грузом-наверное ждут когда этот самый болт из заграницы приедет и далеко ходить не надо у соседа напротив "аскона" под замком, приедет на Оке посмотрит на него, закроет и дальше поедет,как чемодан без ручки нести тяжело,а выкинуть жалко!)
Robinzon 54
DRAF писал(а):

Получаем общее утверждение, что СО2 - газ абсолютно безвредный - верно.


В общем и целом да так оно и есть,но вот только дышать им не возможно и затруднительно(это к тому что если заполнить СО2 весь объем помещения тоже наступит удушье-это справедливо к любому газу включая чистый кислород-воздух смесь газов-главным образом азота и кислорода примерно 70 азота 26 кислорода остальное примеси и благородные газы,масса воздуха условно 29 у СО2 44,у СО 28),у СО другие свойства он быстрее кислорода связывается с гемоглобином в крови и более того вытесняет кислород от туда и связь СО с гемоглобином в крови намного прочнее чем у кислорода!Извините наговорил я тут всякого Pardon .
D_K_
Цитата:

Двухсекционный двигатель ВАЗ-415 при массе 113 кг развивает мощность 140 л.с. Минимальный расход топлива - 230 г/л.с.·ч

Это если перевести 230*140=32,2литра*ч. Если предположить что это езда со скоростью 100км/ч то получается минимальный расход такого движка выше 30 литров на сотню?
DRAF
Robinzon 54 писал(а):


Потом когда намучаются, то по быстрому их сливает,потому как на эти машины даже болт и тот купить за границей и не за деревянные


Такое положение вещей логично для любителей ино. В их призыве к приобретению ино есть скрытый подтекст - то бишь подготовить себе заранее рынок вторичного сбыта.
Это как в советском союзе, мы еще были детьми и толпой жевали одну жвачку "турбо" или "дональд" и при чем последний из дегустаторов всегда мог гордо сказать другим не знавших вкус настоящей резины - "я юзал настоящую жвачку, заграничную" - с гордостью. А какой у нею вкус, мог узнать только первый. ROFL
Вова Длинный
DRAF
Могу тебе кучу примеров с покупкой нового авто привести. И вполне реальных. Например, семья купила в Пятигорске новую "десятку". При регистрации в МРЭО выяснилось, что документы в розыскуе по Краснодарскому краю. Документы изъяли и направили в Краснодар. Далее мне судьба неизвестна. но когда эта проблема попала в поле моего зрения, машина пол года стояла без документов в гараже. Аналогичная проблема была с другой машиной, но там документу отправили в Назрань.
Sany_Omsk
Ап чём спорим господа?
Лучше на классике, чем на трамвае.
Вова Длинный
Sany_Omsk писал(а):

Ап чём спорим господа?
Лучше на классике, чем на трамвае.


Та неее... Ты не праф...
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Правда некоторые утверждают, что бедным быть тож ничего... Но я им не верю.

Если же ты хочешь понять смысл (жизни) темы, то тебе поможет вот эта поэма:
Тот на форуме сидел,
У кого других нет дел,
Толя :" Хай",
Борис молчал,
п&@#о тихо он качал.

И в обед и вечером,
Делать было нечего.

Любка мыть ушла посуду,
Тремер вновь попал впросак.
Тут сказал ребятам Флудер
Просто так:
- А у меня в кармане ВО!
А у вас?
- А у нас большей всего!
А у вас?
- А у нас сегодня мошка
Родила вчера мушат.
Мушата выросли немножко,
А гадить в блюдце не хотят!

- А у нас в квартире НЕТ!
А у вас?

- А у нас квартиры нет!..бред..

- А из нашего окна
Площадь Красная видна!
- А из нашего окошка
Видно Невский..но немножко.

- Мы флудили в разных позах,
Нас забанили вконец,
И пришел здесь нашей прозе
Перечеркнутый пипец!

- А у нас на Форе - класс!!-
Это раз!
Но фильтруют здесь слова-
Это два!
А в-четвертых - нам таланты
Обязательно нужны,
Потому что без талантов
Наши темы не важны!

Неспеша ответил Вова:
Я талантлив-
что ж такого?
Я могу , как говорят,
Развлекать 5 баб подрят!
Есть талант у Реактива
О себе самом писать.
У Семантика - красиво
Нам загадки задавать!
А талант у нашей Белки-
Их разгадывать столь метко!


- Всех важней,- сказала Кофи,-
Мой талант - варить всем кофе,
С кофе все мы без проблемы
Зафлудим любые темы.

И спросила Мери тихо:
- Разве быть ништяк флудихой?
У меня талант такой -
Всех флудеров в жоп ногой!

Обсудили мы все темы-
Это очень хорошо!

Мы решили все проблемы-
Это тоже хорошо.

Быстро вылечим от кори,
Подготовим маму к школе.

Таланты разные нужны,
Таланты разные важны.

И в обед и вечером,
Делать было нечего.
DRAF
Вова Длинный писал(а):

Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Правда некоторые утверждают, что бедным быть тож ничего... Но я им не верю.


Ты только это больше никому не говори hehe

Что бы быть богатым в бедной стране, есть несколько вариантов: 1 украсть; 2 получить наследство от дядюшки Сэма; 3 .... этот вариант знают все.

Утверждение про "бедным быть тоже ничего" ну никак к простым людям не применимо, это утверждение власть имущих. А как это выражено на деле, далеко ходить не надо.. зайди в ближайшую гос поликлинику или школу.
Даже если простой чел с доходом в 20 тыр в месяц купит себе ино за 800 тыр, ну это никак его не сделает богатым hehe, но закабалит на долгое время. А вот если чел с доходом в 100 тыр купит себе жигу, то это никак его не сделает нищим. Razz

Проснись дорогой, время сказок закончилось, твоим детям и внукам жить в разоренной стране после тебя. Что им оставишь, шкоду и шестерку?

Надо менять веру pst и переходить в иудеи, кто последний? lol1
OldFeld
DRAF писал(а):



Надо менять веру pst и переходить в иудеи, кто последний? lol1



весело там у них Smile
http://www.youtube.com/watch?v=pwtwZHF41s0&feature=related
Если нужно кусочек писи отрезать чтобы ТАК играть... pst
Вячеслав Карпов
Кусочек писи отрезают, чтобы она (пися) не заболела и не отвалилась в условиях жаркого климата и недостаточной гигиены.
А чтобы ТАК играть надо мучить скипку 8 часов в день 8 лет подряд Wink
DRAF
Вячеслав Карпов
от куда у вас познания о писе, столь подробные????? wwow
Негры и арабы живут и ничего у них не отваливается Wink
Вова Длинный
DRAF
А ты видел необрезанные арабские писи??? ROFL
Sany_Omsk
Вова Длинный писал(а):


Правда некоторые утверждают, что бедным быть тож ничего... Но я им не верю...


С чего ты взял, что кто-то тут подобный абсурд утверждает?
Ещё раз повторяюсь: Уж лучше на классике, чем на трамвае
Не уж-то будь у нас деньги мы бы ездили на этом говне?
Жизнь заставляет...

А коли ты такой крутой и нииипический парниша, то ни лезь со своей правдой на рожон. Все итак всё прекрасно понимают, без твоих правдорубских наставлений.
DRAF
Sany_Omsk писал(а):

С чего ты взял, что кто-то тут подобный абсурд утверждает?



Утверждает supercool нужно только включить телевизор и посмотреть "новости". Drinks or Beer
Он имел ввиду это утверждение в целом, а не конкретно к отдельному человеку. bboyan

Вова Длинный писал(а):

А ты видел необрезанные арабские писи???


А к чему... такой вопрос? А секретные места не выдаю. Razz
Вова Длинный
Sany_Omsk писал(а):

А коли ты такой крутой и нииипический парниша, то ни лезь со своей правдой на рожон. Все итак всё прекрасно понимают, без твоих правдорубских наставлений.


Да понимать-то понимают, ток с фанатизмом Александра Матросова продолжают лезть на амбразуру.

DRAF писал(а):

А к чему... такой вопрос?


Ну арабы, они, каг-бэ мусульмане...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы