Жалко нервы и потраченное время на этот хлам немецкого автопрома 2006 г.в.
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп
К чему я все это? Давно прошло время борьбы за качество авто. Все фирмы очень опустили качество и комплектующих, и кузовщины. Абсолютно все! Это касается и топов, типа MB, BMW. Но и среднего класса -- AUDI, VW. Молчу про низший ценовой диапазон.
...Почему русское авто люди покупают надолго, а ино на 2-3 года - не задумывались? Почему владелец ино старается сохранить максимально товарный вид машины, и мечтает продать как можно поскорее и купить новую. Я знаю, что вы скажете... они русские.
И основная причина, имхо, очень высокая стоимость владения машиной.
самый лучший транспорт для российских дорог, это конь (или лошадь) ROFL да забыл, топливо дороговато будет стоить, зато обслуживать не надо. Купил, обкатал и лет так на 10 никуда ползать не надо, скотина сама отремонтируется. И че еще интересное, если за рулем уснул, то в ближайшем столбе не проснешься hehe
Подтверждаю, я тоже заметил такую тенденцию у всех своих знакомых, владеющих иномарками, как новыми, так и подержанными.
И основная причина, имхо, очень высокая стоимость владения машиной. Что говорить, если один бампер стоит дороже моего Лягушонка почти в два раза! Я понимаю людей, у которых позволяет доход, но когда влазят в сумасшедшие кредиты чтобы поднять свой социальный статус... Pardon
давайте посмеёмся вместе!!! Только над чем???
"Нищеброд" на ответчвенной корыте и тешащий свое самолюбие тем, что может починить свое корыто в полутемном гараже у вечнопьяного "дядиваси" за бутылку
... Мотивацией "слива" машины является желание "освежиться"...
Глупенькие вы еще. Не нужно смотреть на владельца иномарки с позиции нищеброда (че греха таить, сам году в 1983 так на низ, окаянных, смотрел из окна своего Москвича, и точно так же рассуждал).
Смотрите на нынешних автовладельцев под другим углом: на мойвзгляд тут существует 3 категории:
Знаешь, тратить всю свою жизнь на это барахло... это даже глупостью не назовешь, это клиника.
ты не прав
к "нищебродам" по машине, как ты говоришь себя я не отношу, т.к. квартирный вопрос в приоритете.
А починил я своё корыто именно в гараже, без всяких "дядейвасей" и без бутылок.
Минимальные затраты на максимальный результат - только такой принцип приносит максимальное удовольствие от жизни.
Минимальные затраты на максимальный результат - только такой принцип приносит максимальное удовольствие от жизни.
Ну очепятался я. Имелся в виде 1993 год, когда в страну повезли первые иномарки, а я купил себе Москвич 1969 года рождения.
Москвич был 408-й. .... Если бы я рассуждал так, как рассуждает artemych то до сих пор на том Москвиче ездил. Тем более, что все меня отговаривали от продажи.
В итиоге у него есть две квартиры, четыре гаража, две машины, дача, на которой его жена раком стоит. То есть ты считаешь, что он правильно живет? Кто еще так считает?
Да, электроника сложнее на порядки, но вот она-то и ломается намного реже. Парадокс?
речь шла о том, что люди втюхиваваются в немаленькие кредиты ради обладания кредитопомойкой-пузотеркой, а потом трясутся над каждой царапинкой на бампере и впадают в истерику, обнаружив крошки в салоне.
Ну я трясусь над каждой царапинкой и убью за крошки в салоне. ...
Недавно услышал такую фразу от одного психолога, что отношение мужчины к своей машине показывает отношение к себе.
Я как-то и раньше не уважал мужиков, у которых машина в помойку превратилась, а сейчас понял, почему.
Как-то мне пасынок сказал, что вот мол, дядя Вова, у тебя в машине всегда чисто (мы тогда в "шестерке" ехали), а у папы всегда грязно и мне неприятно садиться к нему в машину. И это пятилетний ребенок.
Москвич был 408-й.
Сейчас бы я его не продал. Вложено в него было конечно гораздо больше, но он меня так "под-укатал", что я от него устал.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы