Страница 2 из 10
DRAF
Вова Длинный писал(а):

DRAF писал(а):

Жалко нервы и потраченное время на этот хлам немецкого автопрома 2006 г.в.


Цитата:

Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп


ROFL ROFL ROFL


давайте посмеёмся вместе!!! Только над чем??? Над вашей глупостью или над одной из моих машин... которую, кстати я ценю куда выше, чем все остальные.
Я вот только одного понять не могу, нафига козе баян (поговорка)??? Или иноавто никогда не ломаются???
Почему русское авто люди покупают надолго, а ино на 2-3 года - не задумывались? Почему владелец ино старается сохранить максимально товарный вид машины, и мечтает продать как можно поскорее и купить новую. Я знаю, что вы скажете... они русские.
DRAF
alex_id писал(а):

К чему я все это? Давно прошло время борьбы за качество авто. Все фирмы очень опустили качество и комплектующих, и кузовщины. Абсолютно все! Это касается и топов, типа MB, BMW. Но и среднего класса -- AUDI, VW. Молчу про низший ценовой диапазон. Pardon


Да, безусловно +1!

+ как никак, но разработка авто, её испытание и прочее тестирование и не надо забывать про баснословные комиссионные маркетологов, все это влияет на снижение себестоимости авто, так сказать сэкономили - обманули - продали и на поток. Китайцы молодцы, стукнули свою автошку на краш-испытаниях, вмякали мотор аж до багажника. Почесали свои желтые затылки hehe и усилили левый порог. испытания пройдены. ROFL А потом самое печальное, удар лобовой с перекрытием справа - все трупы. wwow
[TEQUILA]
года три не заходил на форум, а тут ничего не изменилось Smile
свою пятерку вспоминаю как страшный сон. ваз - это не автомобили, при всем уважении...
artemych
DRAF писал(а):

...Почему русское авто люди покупают надолго, а ино на 2-3 года - не задумывались? Почему владелец ино старается сохранить максимально товарный вид машины, и мечтает продать как можно поскорее и купить новую. Я знаю, что вы скажете... они русские.


Подтверждаю, я тоже заметил такую тенденцию у всех своих знакомых, владеющих иномарками, как новыми, так и подержанными.
И основная причина, имхо, очень высокая стоимость владения машиной. Что говорить, если один бампер стоит дороже моего Лягушонка почти в два раза! Я понимаю людей, у которых позволяет доход, но когда влазят в сумасшедшие кредиты чтобы поднять свой социальный статус... Pardon

Эта тема баян и периодически всплывает, так или иначе. Имхо, основные требование к машине должно быть одно - практичность:
1. безопасность
2. проходимость
3. экономичность
4. ремонтопригодность.
[TEQUILA]
Ребят, ну опять вы про дорогие запчасти.. Ну какие они дорогие? В сравнении с классикой - возможно подороже, а вот с калиноприорой - на мою тойоту запчасти стоят столько же или даже дешевле (!)
DRAF
artemych писал(а):


И основная причина, имхо, очень высокая стоимость владения машиной.



для россии, безусловно.
самый лучший транспорт для российских дорог, это конь (или лошадь) ROFL да забыл, топливо дороговато будет стоить, зато обслуживать не надо. Купил, обкатал и лет так на 10 никуда ползать не надо, скотина сама отремонтируется. И че еще интересное, если за рулем уснул, то в ближайшем столбе не проснешься hehe
Вова Длинный
DRAF писал(а):

самый лучший транспорт для российских дорог, это конь (или лошадь) ROFL да забыл, топливо дороговато будет стоить, зато обслуживать не надо. Купил, обкатал и лет так на 10 никуда ползать не надо, скотина сама отремонтируется. И че еще интересное, если за рулем уснул, то в ближайшем столбе не проснешься hehe


Один недостаток: при утилизации сертификат на 50 тыр. не получишь.

artemych писал(а):

Подтверждаю, я тоже заметил такую тенденцию у всех своих знакомых, владеющих иномарками, как новыми, так и подержанными.
И основная причина, имхо, очень высокая стоимость владения машиной. Что говорить, если один бампер стоит дороже моего Лягушонка почти в два раза! Я понимаю людей, у которых позволяет доход, но когда влазят в сумасшедшие кредиты чтобы поднять свой социальный статус... Pardon


Глупенькие вы еще. Не нужно смотреть на владельца иномарки с позиции нищеброда (че греха таить, сам году в 1983 так на низ, окаянных, смотрел из окна своего Москвича, и точно так же рассуждал).
Смотрите на нынешних автовладельцев под другим углом: на мойвзгляд тут существует 3 категории:
1) автовладелец, покупающий новое авто Не важно, русское или нерусское), эксплуатирующий его (нередко довольно таки интенсивно) 2-3 года и "сливающий" его после "накраски губ" быстро, но с максимальной потерей доя себя (нередко через перекупов). Ломучесть, грядущие траты тут не мотив. Мотивацией "слива" машины является желание "освежиться";
2) Автовладелец, желающий получить комфорт за минимум денег и в поисках оного рыщущий по авторынкам, скупающий тоннами "Из рук в руки", постоянно штурмующий "Авто.ру" в нажежде на удачу. И при определнном упортстве ему везет, от чего он несказанно рад.
3) "Нищеброд" покоряющий просторы "необъятной" (не путать с "нерезиновой") на ответчвенной корыте и тешащий свое самолюбие тем, что может починить свое корыто в полутемном гараже у вечнопьяного "дядиваси" за бутылку осетинской водки без акцизной марки с помощью бэушных запчастей, поменяных перед продажей водителем из категории "1".

Есть конечно промежуточные варианты, которые иногда кидаются на 15-летний Опель по цене 15-летней "семерки", просле чего обжегшись на молоке дуют и на воду.

DRAF писал(а):

давайте посмеёмся вместе!!! Только над чем???


Над вашей глупостью... ROFL
Sany_Omsk
Отремонтировал машину ещё в среду.
Поехала как и раньше.
Голову протягивал динамометрическим ключом, как положено.
На свой страх и риск не фрезеровал.
В итоге всё нормально
Я на коне.
Sany_Omsk
Вова Длинный писал(а):

"Нищеброд" на ответчвенной корыте и тешащий свое самолюбие тем, что может починить свое корыто в полутемном гараже у вечнопьяного "дядиваси" за бутылку


ты не прав
к "нищебродам" по машине, как ты говоришь себя я не отношу, т.к. квартирный вопрос в приоритете.
А починил я своё корыто именно в гараже, без всяких "дядейвасей" и без бутылок.
И это корыто в любом случае перемещает моё тело и мою семью без проблем куда надо, за что я ему благодарен:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=260365&start=0
artemych
Вова Длинный писал(а):

... Мотивацией "слива" машины является желание "освежиться"...


Это не мотивация, это основной смысл в жизни у этого человека - бесконечный поиск себя, посредством смены автомобилей, гася таким образом постоянное чувство неудовлетворенности - вот щас куплю вот этот пепелац, что крутят по ящику, и буду таким же крутым и счастливым как герой ролика. Smile
Знаешь, тратить всю свою жизнь на это барахло... это даже глупостью не назовешь, это клиника.

Минимальные затраты на максимальный результат - только такой принцип приносит максимальное удовольствие от жизни.
DRAF
Вова Длинный писал(а):


Глупенькие вы еще. Не нужно смотреть на владельца иномарки с позиции нищеброда (че греха таить, сам году в 1983 так на низ, окаянных, смотрел из окна своего Москвича, и точно так же рассуждал).
Смотрите на нынешних автовладельцев под другим углом: на мойвзгляд тут существует 3 категории:


я под стАлом, особенно про 1983 год. aft
Если серьезно, то в нашей стране все с ног на голову поставлено. Машина, как и одежда, так и манеры поведения - должны отражать социальную "лестницу" (статус) индивида.
Мой просто хороший знакомый, сантехник, тоже купил шкоду октавию в новом кузове и рад этому. Сосед - стоматолог купил копейку и тоже рад этому. Мои подчиненные ездят на фордах фокусах и фольцах-поло и очень рады этому - это их достижение, может самое грандиозное. Сосед по даче, с большими деньгами и возможностями (чиновник) предпочитает шевиниву - во дуралей, а еще он под ней сам с ключами валяется . hehe
Выбор машины - это вкус. А вот выбор, что бы подчеркнуть мнимый статус - это изврат.
Еще один знакомый (просто неудачник по жизни) говорит, что все сделанное в россии это г@$но, германия - это супер и поэтому ездит на опеле... но продолжает жить в россии...
hehe

Не надо дискусию переварачивать на изнанку. rlzz lol1
DRAF
artemych писал(а):


Знаешь, тратить всю свою жизнь на это барахло... это даже глупостью не назовешь, это клиника.


Еще недавно, эдак в году так 1983-м машину считали роскошью, а не средством передвижения... видимо это живо в сознании нашего "аппонЭнта".
Вова Длинный
Ну очепятался я. Имелся в виде 1993 год, когда в страну повезли первые иномарки, а я купил себе Москвич 1969 года рождения.
Вова Длинный
Sany_Omsk писал(а):

ты не прав
к "нищебродам" по машине, как ты говоришь себя я не отношу, т.к. квартирный вопрос в приоритете.
А починил я своё корыто именно в гараже, без всяких "дядейвасей" и без бутылок.


Ну я чинил в гараже 2-х литровый опелевский движок после перегрева. Все нормально прошло и все нормально поехало. Так что собственными руками можно чинить не только ржавые ТАЗы, а еще и иномарки. все от главной прокладки зависит.
Вова Длинный
artemych писал(а):

Минимальные затраты на максимальный результат - только такой принцип приносит максимальное удовольствие от жизни.


Есть у меня такой корешок. Сам по себе он коммерс, но рассуждает так же как и ты. В итоге, он каждые выходные вместе с женой и племянницей ходит убирать свой цех (на уборщицу не нужно тратиться), на море не был лет... (даже не помню когда он в отпуске был). Жена ездит на море одна отдыхать и то, большей частью благодаря мне (я ее туда везу, а обратно она через три дня на поезде). В 2006 году у него было денег на бюджетную иномарку (типа Акцента, Логана), но он купил из соображений минимальности затрат ТАЗ 2112, который ему периодически приносил головняк и летом от него потом разило как от тракториста. В итиоге у него есть две квартиры, четыре гаража, две машины, дача, на которой его жена раком стоит. То есть ты считаешь, что он правильно живет? Кто еще так считает?
artemych
Вова Длинный писал(а):

artemych писал(а):

Минимальные затраты на максимальный результат - только такой принцип приносит максимальное удовольствие от жизни.


Есть у меня такой корешок. Сам по себе он коммерс, но рассуждает так же как и ты. В итоге, он каждые выходные вместе с женой и племянницей ходит убирать свой цех (на уборщицу не нужно тратиться), на море не был лет... (даже не помню когда он в отпуске был). Жена ездит на море одна отдыхать и то, большей частью благодаря мне (я ее туда везу, а обратно она через три дня на поезде). В 2006 году у него было денег на бюджетную иномарку (типа Акцента, Логана), но он купил из соображений минимальности затрат ТАЗ 2112, который ему периодически приносил головняк и летом от него потом разило как от тракториста. В итиоге у него есть две квартиры, четыре гаража, две машины, дача, на которой его жена раком стоит. То есть ты считаешь, что он правильно живет? Кто еще так считает?


Ну, что и требовалось доказать - чувак вкладывает всего себя и всю свою жизнь и ради чего? - ради барахла, которым то и пользоваться некогда.
Не умеем мы довольствоваться малым, да и тем что есть, тоже - тотальное потреблядство.

Максимальный результат - это интересная и насыщенная событиям жизнь. Это не когда ты тратишь на поездку в турцию под 100 тысяч, а получаешь эмоций и воспоминаний на 5 копеек - это, когда выезжаешь со всей семьей на море в авто кемпинг и впечатления просто зашкаливают, особенно у детей - и это всего за 5 тысяч рэ. за всех с дорогой и проживанием.
Вот я уверен, что стамотолог от покупки копейки получил намного большее удовольствие, чем ты, меняя N-ную машину - это стало просто привычкой, а не желанием "освежиться".
DRAF
Вова Длинный писал(а):

Ну очепятался я. Имелся в виде 1993 год, когда в страну повезли первые иномарки, а я купил себе Москвич 1969 года рождения.


Бывает...

Москвич 1969 года, это наверное 407? И продал... это же раритет. Один заказчик у знакомого в мастерской, заказал под востановление ВОЛГУ 21. Сделали просто супер, как новая, со всеми шилдиками и прочими примочками, даже радио родное. gpn
Вова Длинный
Москвич был 408-й.
Сейчас бы я его не продал, а тогда, я его очень даже неплохо продал, аж за 1200 долларов. Вложено в него было конечно гораздо больше, но он меня так "под-укатал", что я от него устал. Да и получился "стартовый капитал" для покупки более свежего авто. Уже через 4 года после покупки Москвича, я ездил на собственной иномарке. Если бы я рассуждал так, как рассуждает artemych
то до сих пор на том Москвиче ездил. Тем более, что все меня отговаривали от продажи.
artemych
Вова Длинный писал(а):

Москвич был 408-й. .... Если бы я рассуждал так, как рассуждает artemych то до сих пор на том Москвиче ездил. Тем более, что все меня отговаривали от продажи.


Да что же это такое Smile Да не отговариваю я, речь шла о том, что люди втюхиваваются в немаленькие кредиты ради обладания кредитопомойкой-пузотеркой, а потом трясутся над каждой царапинкой на бампере и впадают в истерику, обнаружив крошки в салоне.
У тебя же естественный ход эволюции, да. Будет возможность, я возьму себе внедорожничек, - взял бы ниву, но она с..а, прожорливая. Джимми хорош во всем, но он больше подходит жене. Пузотерки-мыльницы я вообще за машины не считаю. А семерку я не продам, душевная машина, несмотря на все недостатки. Smile
И вообще, машину надо принимать такой, какая она есть, со всеми достоинствами и недостатками. Ну если классика вот такая, ну что от нее требовать, как от престижной иномарки.

Во всем надо видеть хорошее Smile
Andreiko
Вова Длинный писал(а):

В итиоге у него есть две квартиры, четыре гаража, две машины, дача, на которой его жена раком стоит. То есть ты считаешь, что он правильно живет? Кто еще так считает?



Конечно неправильно! На мой взгляд, надо непременно иметь бентли на белорусской резине, ходить в дырявых носках и ночевать в теплотрассе. Как-то так. Так правильнее, имхо. По крайней мере, оригинальнее.
OldFeld
alex_id писал(а):


Да, электроника сложнее на порядки, но вот она-то и ломается намного реже. Парадокс?



вот можно почитать про глюки электроники у о-очень дорогих и не очень дорогих авто
http://car-work.ru/bmw.htm
много раз слышал про проблемы с двигателем у Ленд Роверов новейших - электроника глючит.. supercool
Вова Длинный
artemych писал(а):

речь шла о том, что люди втюхиваваются в немаленькие кредиты ради обладания кредитопомойкой-пузотеркой, а потом трясутся над каждой царапинкой на бампере и впадают в истерику, обнаружив крошки в салоне.


Ну я трясусь над каждой царапинкой и убью за крошки в салоне. Ток машина "в лоб" проплачена.
Недавно услышал такую фразу от одного психолога, что отношение мужчины к своей машине показывает отношение к себе. Я как-то и раньше не уважал мужиков, у которых машина в помойку превратилась, а сейчас понял, почему.
Как-то мне пасынок сказал, что вот мол, дядя Вова, у тебя в машине всегда чисто (мы тогда в "шестерке" ехали), а у папы всегда грязно и мне неприятно садиться к нему в машину. И это пятилетний ребенок.
Ездец
Не понимаю наездов на классику... Сколько ей лет, это уже ретро-кар... И либо миришься с недостатками, либо пересаживайся на другое... К чему эти темы...
artemych
Вова Длинный писал(а):

Ну я трясусь над каждой царапинкой и убью за крошки в салоне. ...


Ну и кто в доме хозяин, ты или машина? Pardon

Вова Длинный писал(а):

Недавно услышал такую фразу от одного психолога, что отношение мужчины к своей машине показывает отношение к себе.


Вот именно, - получается , что ты только себя и любишь.

Вова Длинный писал(а):

Я как-то и раньше не уважал мужиков, у которых машина в помойку превратилась, а сейчас понял, почему.
Как-то мне пасынок сказал, что вот мол, дядя Вова, у тебя в машине всегда чисто (мы тогда в "шестерке" ехали), а у папы всегда грязно и мне неприятно садиться к нему в машину. И это пятилетний ребенок.


У тебя одни крайности, либо помойка, либо "операционная". А может просто пропылесосить или постирать чехлы раз в год, не?

Вещь она на то и вещь, чтобы использовать ее по назначению на радость не только себе, но другим - это и есть самое лучшее к ней отношение.
DRAF
Вова Длинный писал(а):

Москвич был 408-й.
Сейчас бы я его не продал. Вложено в него было конечно гораздо больше, но он меня так "под-укатал", что я от него устал.


Вот!!! И у меня, так и других (большинства) любителей классики, нет желания продавть авто, не по причине скудности денежных средств. просто, нравиЦа эта маФынка.
А если судить по вложенным средствам (практически только ремонт кузова с покраской и заменой элементов декора), только за полследние два года, получается новая классика с доп оборудованием и еще куча нештячек (пробег огромный, да и коррозия металл не щадит).
с ино, у меня были немного иные отношения. Пока мотор возил, нравилось. как перестал возить, появились проблемы. Грамотных диагностов как днем с огнем, а платить за запчасти (заказ 2 недели) в прок +работу горе-сервисменов (даже правильного разъема под компьютер найти не могут), извиняйте. нет у меня лишних денеХ, да и машина с каждым днем дешевеет +мертвый мотор (точнее электроника).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы