Страница 1 из 2
Serge!
Давненько я тут не бывал... Не помню, создавал ли я тему или только собирался пару лет назад, когда только заговорили о запрете восьмидесятого... Видимо нет, ибо тогда верилось с трудом. Нынче вижу все всерьез. С них станется...
Вопрос простой только на первый взгляд. Дело в том, что в моем случае движок дефорсирован не установкой прокладки, а заменой поршней на восьмерошные, с проточкой. Вот теперь ломаю голову, как без замены оных увеличить степень сжатия. Получится ли шлифануть ТАК башку? Как рассчитать насколько? Делал ли кто-нибудь нечто подобное? Очень не хочется менять поршня.
ЗЫ Это ж надо такое придумать, запретить 80-й. Столько грузовой техники, еще вполне свежей им питается.
Штейгер
Serge!, ты думаешь шото сильно изменится в поведении авто? Зибин не этилированный щас идёт - для начала хлюпни 92-го и УОЗ "по-раньше" выставь.
Вячеслав Карпов
Извините за оффтоп, а где можно почитать сплетни про запрет 80-го?
И что-то смысла никакого в таком запрете не улавливаю.. кому это на руку?
Нашел, спасибо,Serge!

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (23 Апреля 2011 22:32), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Вячеслав Карпов писал(а):

Извините за оффтоп, а кгде можно почитать сплетни про запрет 80-го?
И что-то смысла никакого в таком запрете не улавливаю.. кому это на руку?


Считается, что он не укладывается в экологические нормы. Во всяком случае именно этим мотивируется его запрет. Подоплека мне не интересна если честно. Налицо факт. А он сомнений не вызывает. Достаточно набрать в любом поисковике "80-й".
shteiger писал(а):

Serge!, ты думаешь шото сильно изменится в поведении авто? Зибин не этилированный щас идёт - для начала хлюпни 92-го и УОЗ "по-раньше" выставь.


имхо этим не отделаешься. Тут не 3 очка разницы как между 92-м и пятым...
Штейгер
Serge!, открою "секрет Полишинеля" - на многих заправках "высокооктановые" бензины получают путём нехитрых манипуляций с 80-м. Это во первых. Во-вторых, 80-й бензмаркируется по моторному методу, а 92-й и выше по исследовательскому.

Последний раз редактировалось: Штейгер (23 Апреля 2011 22:37), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Цитата:

а будет поставляться только по госзаказу в основном силовым структурам.


...осталось еще дописать "и сельскому хозяйству". Тогда обломаются только частники. Хотя и так неплохо: силовикам подкинем, а с/х пускай загибается.
Но и на этом они останавливаться не собираются. На кону 92-й!
Serge!
shteiger писал(а):

Serge!, открою "секрет Полишинеля" - на многих заправках "высокооктановые" бензины получают путём нехитрых манипуляций с 80-м.


...в результате это все равно не 80-й и вреден для движка, рассчитанного на него. Но и на 92 он не тянет. Не рыба ни мясо. Никому от этого не легче.
Штейгер
Serge!, да парься сильно - бензин Аи-92 (название по исследовательскому методу) соответствует октановому числу 83 по моторному методу, т.е. "разница" в три октановых еденицы с 80-м. В помощь - http://www.auto-most.ru/site/ency/liquid/285.html
Вячеслав Карпов
Serge!
Чтобы "тянуло" надо уоз пораньше поставить. Он просто медленнее горит.
А СЖ поменяешь, если тебя расход не устроит Pardon
Serge!
shteiger писал(а):

Serge!, да парься сильно - бензин Аи-92 (название по исследовательскому методу) соответствует октановому числу 83 по моторному методу, т.е. "разница" в три октановых еденицы с 80-м. В помощь - http://www.auto-most.ru/site/ency/liquid/285.html


угу, а АИ92 тогда это 95-й. Разница не изменяется.
Вячеслав Карпов писал(а):

Serge!
Чтобы "тянуло" надо уоз пораньше поставить. Он просто медленнее горит.
А СЖ поменяешь, если тебя расход не устроит Pardon


ну да, а для 80-го на двигле рассчитанным на 92-й достаточно уоз соотв. попозже сделать. А прокладки и проточки для лохов.
Вячеслав Карпов
Serge!
Прокладки и проточки используются при дефорсировании - потому что при переходе на низкооктановое топливо требуется уменьшить степень сжатия. Высокооктановое топливо ты можешь заливать и так (соответственно подкрутив УОЗ) - 92, 95.. хоть 98 или пропан-бутановую смесь - но экономический эффект (снижение расхода топлива для достижения той же самой мощности) ты получишь только увеличив степень сжатия. А иначе зачем, как ты думаешь, её стремятся увеличивать?
Поезди на 92 без увеличения степени сжатия. Замерь расход. Может тебя устроит Pardon
Serge!
Вячеслав Карпов
угу, а потом прожженные клапана и т.п.
Вячеслав Карпов
Ага. А заодно с клапанами и поршни поставишь какие положено Wink
Или голову фрезернешь..
Serge!
Вячеслав Карпов писал(а):

Ага. А заодно с клапанами и поршни поставишь какие положено Wink
Или голову фрезернешь..


вот и получится, что вместо простой доработки башки после эксперимента придется менять прогоревшие клапана и поршни.
ЗЫ Если верить инету многие юзают 92 без доработок. Но чото стремно. Наверное ближе к осени/зиме, когда прижмет, ответов на этот вопрос появится больше.
Serge!
Гы. А мож присадки какие появятся для снижения ОЧ? supercool Вернее в том, что они появятся я не сомневаюсь. Вот будут ли работать...
ЗЫ. А действительно, как движки работают на газе с его высоким октановым числом без изменения камер сгорания? Порою-ка я в эту сторону...
Вячеслав Карпов
Да так и работают. Зажигание на 8 градусов раньше и клапаны прогорают иногда. Клапаны знаешь почему прогорают? Потому что смесь поздно поджигается: тогда когда нужно она еще не горит (поэтому машина и не тянет), а когда не нужно, когда самое время в трубу лететь - тут то она и жарит.
А если зажигание выставлено правильно, то и мотор будет тянуть как надо и не прогорит ничего (объем то ведь не сильно меняется от всех этих проставок и проточек, буквально на несколько кубиков. То есть смеси горшок засасывает фактически столько же. Надо только вовремя её запалить).
Но это в теории. А на практике у тебя могут прогореть выпускные. На газу часто прогорают. Прогорают даже на моторах без переделок (при неправильном угле и заливании в бензобак всякого лишнего).
Прогорят - поменяешь. Чего раньше времени бошку снимать?
Такое мое мнение.
Жаль остальные молчат... о репутации заботятся - как бы лишнего не сморозить Razz
Serge!
Вячеслав Карпов писал(а):

Клапаны знаешь почему прогорают? Потому что смесь поздно поджигается: тогда когда нужно она еще не горит (поэтому машина и не тянет), а когда не нужно, когда самое время в трубу лететь - тут то она и жарит.
А если зажигание выставлено правильно, то и мотор будет тянуть как надо и не прогорит ничего


знаю, только угол "бесконечно двигать" нельзя, потому и размер камеры изменяют. В общем при пробеге авто в 2-3 тыщи в год мутить ничо не буду. Раз чревато только прогаром клапанов не стоит оно того. Если и прогорит - все равно бошку снимать, тогда и фрезернуть можно. Да и с "силового ведомства" есть откуда 80-й слить, тем паче там шишиг с кавзиками дофига. Есть надежда, что там снабжение 80-м не прекратят...
Rezo
Serge! писал(а):

...только угол "бесконечно двигать" нельзя, потому и размер камеры изменяют.

Заливай 92-й и не ломай голову! Ничего не будет, если правильно перестроишь угол. Правильно подобранный угол никак не может быть "бесконечно двигаемым". Да и бензин сейчас имеет почти одинаковую плотность, что 80-й, что 92-й. Другое дело ты не получишь от двигателя всё то, что мог бы получиь при увеличении СЖ под 92-й бензин (уменьшенный КПД).

PS: Как ты думаешь, почему на той же "классике" СЖ уменьшили с 8,8 до 8,5? Ну наверное как-минимум не для того, чтобы у народа быстрее клапана прогорели..... hehe
Serge!
Rezo писал(а):

Правильно подобранный угол никак не может быть "бесконечно двигаемым


я имел ввиду, что не все можно компенсировать изменением угла. Если двигло рассчитано на (условно) 60-й, а лить в него 108 - корректировкой угла не обойдешься.
Но суть я уяснил. Если раньше были сомнения, то на примере газа все становится ясным. Ездят же люди, а у него оч аж больше сотни!
pawel511
клапа горят от неправильной регулировки. тоже стоят 8 поршня лью 92 и 95 когда 92 нет. ниче не сгорает
Serge!
pawel511 писал(а):

клапа горят от неправильной регулировки. тоже стоят 8 поршня лью 92 и 95 когда 92 нет. ниче не сгорает


И как выставлять, только по меткам? 8 гр? Я так мыслю на 92 по детонации не выставишь, ее просто не дождешься?
pawel511
регулировка в смысле клапанов.на глазок миллиметра на 2 пораньше стоит зажигание чем на 80
tritiy
В далёкие 70 годы в ГАЗончиках у водителя в кабине была рукоятка переключателя с 72 на 76 бензин. Скорее всего менялся угол зажигания. Водителей-ветеранов спрашивал, никто не знает, что эта ручка там меняла, помнят, что уходила в двигательный отсек. Меня бы обязательно заинтересовало "физика процесса".
Штейгер
tritiy писал(а):

Меня бы обязательно заинтересовало "физика процесса".


Применяй октан-корректор.
Serge!
ну так можно на 92-м услышать детонацию, чтобы грамотно выставить зажигание или только по меткам?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы