Страница 1 из 6
Buick06
Видимо, не докатаю я эти несчастные км, и поеду на ТО так. Будем считать, что у меня почти 10 тыщ. Медленно составляю листок с дефектами. По поводу одного из них хочу спросить.

Т-ра двигателя. У меня на ходу стрелка чётко лежит между белым и зеленым сектором. Иногда на 1 мм в зеленый уходит. Вентилятор включается когда стрелка уходит мм на 1-2 от середины зеленой шкалы, и выключается посредине. Сейчас в Москве совсем не холодно. Скажите, так и должно быть? Просто иначе забью на это дело.
СергейИзПитера
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!!!! :D

Все нормально у тебя. У жигулевых дачиков погрешность +-200%...
СергейИзПитера
Buick06 писал(а):

СергейИзПитера, братец, да мне похуй до неё) Я её люблю, она напоминает мою старую любимую сёму давнныыым давно. Но я до сих пор, с ТО1 даже уровень масла не проверял) А ездит она пиздато. Даже для кирпич-мобиля. Просто если есть баги, надо гарантейщикам заявить. Повезет тому челу, видимо, который у меня её через годок брать будет)



Вот когда закипит, тогда можешь морду гарантийщикам бить... А то что стрелка на милиметр туда-сюда гуляет - это не баг, это "фича" нашего автопрома...

P.S. Не завидую будущему хозяину... Smile
Дядя Леша
Buick06, Все бы хорошо, но нельзя ли пояснить в вертикалях и углах.... Нет у меня белых и зеленых секторов Sad
Otto Frija
Buick06, это стандартная придурь датчиков 2107. Много раз обсуждалось, можно поиском глянуть. У меня панель 2107 + движок 2101 - эффект такой же, за вычетом электровентилятора.
Anhel
У меня стрелки вон аж где (когда выключено). Но походу движения ничего не гуляет Shocked

Kirgudu
Anhel писал(а):

У меня стрелки вон аж где (когда выключено). Но походу движения ничего не гуляет Shocked



Так и надо
ilyas_m
Buick06 писал(а):

Т-ра двигателя. У меня на ходу стрелка чётко лежит между белым и зеленым сектором. Иногда на 1 мм в зеленый уходит. Вентилятор включается когда стрелка уходит мм на 1-2 от середины зеленой шкалы, и выключается посредине. Сейчас в Москве совсем не холодно. Скажите, так и должно быть? Просто иначе забью на это дело.



+1 У меня тоже самое, до середины нагревается только в пробке Confused
andb
все в порядке.а вообще то наверное ожно на диагностике посмотреть когда включается.наверное
Shuhrat
ilyas_m писал(а):

Buick06 писал(а):

Т-ра двигателя. У меня на ходу стрелка чётко лежит между белым и зеленым сектором. Иногда на 1 мм в зеленый уходит. Вентилятор включается когда стрелка уходит мм на 1-2 от середины зеленой шкалы, и выключается посредине. Сейчас в Москве совсем не холодно. Скажите, так и должно быть? Просто иначе забью на это дело.



+1 У меня тоже самое, до середины нагревается только в пробке Confused



+2 до середины зеленой зоны доходила при обрыве ремня генератора, когда из-под патрубков шел пар
на границе бело-зеленой как раз врубается карлсон
BassBit_98_Питер
Buick06

Хочешь более менее правдивых данных, поставь БК. Я поставил и все ОК. Вентилятор включается при темп 100 град. Выключается при 96. На трассе температура держится от 83 до 85 град. С БК заодно будешь коды ошибок считывать, если таковые имеются.
OutMaster
Читайте внимательно!
Buick06 писал(а):

на ходу стрелка чётко лежит между белым и зеленым сектором. Вентилятор включается когда стрелка уходит мм на 1-2 от середины зеленой шкалы, и выключается посредине. Сейчас в Москве совсем не холодно.


Вывод: рано открывается термостат!
Вот если бы стрелка на ходу лежала между белой и зеленой зоной, а вентилятор включался на 1-2 мм зеленой шкалы (а не 1-2 мм от середины зеленой шкалы) - то здесь можно было бы говорить о погрешности жигулевских датчиков. Здесь надо плясать от температуры включения вентилятора и принимать его ~ за 95-100 град.
А вот станет холодно и все - будет человек мерзнуть и говорить - у меня печка слабо греет.
ilyas_m
Печка кстати не хило греет, да и двиг довольно быстро нагревается, но не дальше чем 1-2 мм от белой зоны
OutMaster
Ну если из печки идет теплый воздух (а лучше горячий), причем при отрицательной температуре за бортом и при движении (а не в пробке) - тогда настолько глючный показометр попался. Легче привыкнуть.
У меня тоже
Buick06 писал(а):

на ходу стрелка чётко лежит между белым и зеленым сектором

, но вентилятор включается на 1-2 мм зеленой шкалы. Вот я и думаю, что разница между рабочей температурой и температурой включения вентилятора должна составлять ~2 мм по шкале (15-20 град.)
andb
вот у меня при температуре воздуха -5 стрелка чуть дальше границы вентилятор вообще не включается при движении.термос открывается правильно.вент включается ежели стрелка на приборе счтоит посередине зеленой зоны те вертикально.двигатель сверху прикрыт войлоком радиатор наполовину прикрыт
Psychogenic
ilyas_m писал(а):

Печка кстати не хило греет


Значит, врет показометр. По мурзилке, кстати, при рабочей температуре он должен казать пару миллиметров до красной зоны (ха-ха-ха...). Поменял у себя термостат (больше для самоуспокоения и заодно с герметизацией стыков, ибо в холода малость капало на генератор Smile ) - прогреваться стала чуть быстрее, но рабочая температура все там же - на границе белой с зеленой. Термостат, кстати, проверял в кастрюле перед установкой - как дохтур прописал, четко при 81 градусе открывается.
А печка жарит хорошо.
Anhel
Shuhrat писал(а):

до середины зеленой зоны доходила при обрыве ремня генератора, когда из-под патрубков шел пар
на границе бело-зеленой как раз врубается карлсон


andb писал(а):

вент включается ежели стрелка на приборе счтоит посередине зеленой зоны те вертикально.двигатель сверху прикрыт войлоком радиатор наполовину прикрыт


Shocked Shocked Ничего не понимаю. У меня на ходу стрелка всегда в середине зеленой зоны. И меня сразу учили - когда до середины зеленой доходит - машина нормально прогрелась, можно ехать. Сегодня еще раз специально посмотрю. А до красной вообще ниразу не доходило Shocked
Lednik
Да ё-маё, сколько можно эти стрелки обсуждать????
Все они выполняют указательную роль из цикла "пальцем в небо" ни о каких-то точностях там речь не идёт, поэтому и сделаны шкалы в секторах разного цвета, а не точно в градусах.
Разные показометры на разных машинах показывают разное отклонение стрелки. Зависит это от датчика, проводки, напряжения в борт.сети, от самого показометра, на изготовление которого есть допуски и наверняка не очень строгие. Мне лично по барабану, чё он там показывает, я знаю 2 положения
- стрелка дошла до белой зоны - поехали,
- рабочее положение - примерно посередине зелёной зоны
и всё.
А у Psychogenic
Psychogenic писал(а):

рабочая температура все там же - на границе белой с зеленой.


так на кого ориентироваться?
а у Anhel
Anhel писал(а):

на ходу стрелка всегда в середине зеленой зоны


и все правы, и у всех всё нормально работает.
Хотя по Психогенику и у меня и у Анхеля перегрев хронический Very Happy
BassBit_98_Питер писал(а):

Хочешь более менее правдивых данных, поставь БК. Я поставил и все ОК. Вентилятор включается при темп 100 град. Выключается при 96.


+1
Psychogenic
Lednik писал(а):

Хотя по Психогенику и у меня и у Анхеля перегрев хронический


Или у меня недогрев... Very Happy
Lednik писал(а):

Да ё-маё, сколько можно эти стрелки обсуждать????


Пока существует классика при ее допусках, никуда от этого не денешься. :-D
Lednik писал(а):

Зависит это от датчика, проводки, напряжения в борт.сети, от самого показометра, на изготовление которого есть допуски и наверняка не очень строгие.


Датчик менял (результат никакой), проводку проверял, напруга в бортовой сети норма... Что остается? Правильно! Wink Его менять пока лень (и где гарантия, что новый чем-то будет лучше?). Впрочем, в некоторых мурзилках есть таблички для проверки показометра и датчика. Вот если будет нечем заняться...

З.Ы. Просто люблю, когда все правильно работает Confused
Anhel
Lednik писал(а):

стрелка дошла до белой зоны - поехали,


До границы белой и зеленой зоны Very Happy Very Happy
Buick06
Да я забил уже, братцы) Видимо, поеду на ТО только с перегоревшим габаритом :grin:
БК я поставлю как-нибудь, когда захочется помастерить) А печка у меня уже с середины рычага херачит так, что хоть в майке сиди (это при 0, -2... вроде пока меньше не было).
Спасибо, тем не менее, за техническое просвещение)
Lednik
Anhel писал(а):

До границы белой и зеленой зоны


ты что, столько бензина на прогрев тратишь Surprised
тем паче у тебя инж.
до белой зоны доползла - сцепление-первая - поехали, чё стоять-то..
8-)
Anhel
Lednik писал(а):

ты что, столько бензина на прогрев тратишь
тем паче у тебя инж.
до белой зоны доползла - сцепление-первая - поехали, чё стоять-то..


Lednik
Anhel писал(а):

Я обчыно греть ленюсь или не успеваю, будучи уверен, что инж греть особо ненадо. хотя мне говорили: грейте получше... как раз ремень верещал, было дело. догреться ведь и по ходу движения можно..


Так неправильно делать Confused
Anhel писал(а):

До границы белой и зеленой зоны


А так - по науке Smile
Но продолжаю делать неправильно Smile
andb
обсуждалось много раз.если машина едет нахрена ее греть на месте я понимаю карб она просто бывает не едет а инжектору в принципе по барабану.что в моторе измениться от нагрева на 100 градусов кроме зазаоров и вязкости масла
Otto Frija
Если карб не едет, значит, его регулировать надо. Все отлично едет и в мороз и вообще без прогрева (бывает, некогда).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы