Страница 1 из 1
ХОЛОДНЫЙ
Доброго времени суток....Вообщем появилась у меня проблемка с машиной.После очередной поездки по трассе я заехал в город и обнаружил вот какую особенность-показания ДТОЖ в панели приборов(VDO) и на БК не совпадают,в то время когда БК показывает 99 градусов на приборке стрелка подходит к красной зоне,при этом карлосон отлично включается Но стоит мне пару минут проехать по трассе всё приходит в норму и показания примерно одинаковые. Я не пойму это датчики пи...ят или что то серьезнее?
P.S.термостат открывается на 87гр.,тосол кристально чистый,датчик в головке блока не трогал уже примерно тысяч 60,радик мыл снаружи недавно
P.P.S. В поиске ничего похожего что то не нашел,если bboyan ,то сильно не пинайте
GSVNN
ХОЛОДНЫЙ
Датчики разные, отсюда и разница в показаниях. Какой из них неправ? Проверка покажет supercool
BPSNSK
И, что немаловажно, стоят они не в одном месте.
ХОЛОДНЫЙ
я тут подумал а может ли низкий уровень тосола в расширительном бачке влиять на это?
Inf1nity21093
ХОЛОДНЫЙ писал(а):

я тут подумал а может ли низкий уровень тосола в расширительном бачке влиять на это?


нет конечно. Просто устройства датчиков разные. ДТОЖ, с которого берёт информацию ЭБУ - датчик, а тот, что висит в блоке и работает в паре с указателем температуры в приборке - показометр. Его показания зависят от направления ветра на Луне. У меня стрелка указателя температуры при разгоне вообще скачет от 50 до 90 сама по себе.

А тосольчику до уровня долить всё-таки не мешало бы Wink
ХОЛОДНЫЙ
Inf1nity21093 писал(а):

А тосольчику до уровня долить всё-таки не мешало бы Wink


завтра долью Wink
BPSNSK
Всё же проявлю упрямство и заявлю, что у кого-то датчик с показометром действительно показывает ветер на Луне и даже давление в унитазе, но у меня он выполняет свою функцию - показывает температуру в том месте, где установлен. Пусть не 100% точность - поверку не делал.

Однако некоторые расхождения в температурах, порой даже забавные с датчиком температуры, который подцеплен к контроллеру, объясняются тем, что УСТАНОВЛЕНЫ ОНИ В РАЗНЫХ МЕСТАХ!

Пусть первый бросит меня в бан, если это не так, но для начала пусть сделает поверку датчиков в одной среде.
А то все мля деловые - показометр туды-сюды, безаргументно совершенно.
rg-45
BPSNSK писал(а):

А то все мля деловые - показометр туды-сюды, безаргументно совершенно.


ДТОЖ питается стабилизированным опорным напряжением 5В.которое ниразу не зависит от напряжения ботрсети.также имеет совершенно чёткие допуски при какой температуре какое сопротивление должен иметь.
    для приборки датчик питается от бортсети напрямую.ток в цепи будет менятся в зависимости от напряжения питания приборки(порой весьма значительно)допуски куда более широкие.сам указатель никакой тарировки не проходит .
    на приборке нет точных приборов.одни указатели.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы