Страница 3 из 6
XADZZOX
tchm14 писал(а):

Тогда объясните пожалуйста, почему на моём казённом УаЗе помпы кончались с завидной регулярностью если на воде ездили?
_________________


Что значит кончались? Слишком размыто, чтобы ответить нужно знать, что именно выходило из строя. Еще скажу, неужели ты и вправду думаешь, что подшипник в помпе смазываются тосолом? Поверхность вала под сальником защищается от коррозии , сальник, фибра, - это еще как то можно порассуждать, но подшипник? wwow Вот как раз сальник и фибра препятствуют попаданию ОЖ к подшипнику и естествено выходу наружу.
Dranik
XADZZOX писал(а):

, что подшипник в помпе смазываются тосолом?


про подшипник помпы и его смазку тосолом как бэ речи неидёт и понятно дураку что подшипник наоборот должен быть закрыт от жидкостей.
другое дело что сальник помпы от воды разрушается быстрее ибо вода это не одно и тоже с тосолом, даже хотя бы что вода жёстче может плохо сказываться на долговечности сальника.
а если сальник начинает разрушаться вот и привет дальше подшипнику.
Dimorik
Я вообще не понимаю, какой тайный смысл заливать воду? Экономия чтоль?? Какой нить джержинский фелинкс не так дорого стоит, чтобы забивать себе голову. Ну ладно там в автобусы воду льют, им то пофиг, казенное. Но в свою то машину нахрена?? Ей богу, не чем больше заняться...
XADZZOX
Dranik писал(а):

про подшипник помпы и его смазку тосолом как бэ речи неидёт


как же не идет? Прямо говориться, что помпа смазывается тосолом. А что в помпе требует смазки? - подшипник в первую очередь. Вот я и понимаю прямо, что нужно либо выражать мысли не расплывчато, либо не заблуждаться относительно смазывания подшипника тосолом. Лично мое мнение, вода портит сальник, вал помпы под сальником, фибру, разъедает ГБЦ, делая раковины, при частом сливе и заливе вообще накипью забивает систему ( кроме дистиллированой воды). А по сему даже гипотетически не рассматриваю применение воды вместо тосола.
Dimorik писал(а):

вообще не понимаю, какой тайный смысл заливать воду? Экономия чтоль?? Какой нить джержинский фелинкс не так дорого стоит, чтобы забивать себе голову. Ну ладно там в автобусы воду льют, им то пофиг, казенное. Но в свою то машину нахрена?? Ей богу, не чем больше заняться


+1000 , Еще подумал, а вот если создать тему с опросом использовать вместо масда в двигателе дизтопливо например., продержиться тема lol1 3 страницы?
Dranik
XADZZOX писал(а):

Прямо говориться, что помпа смазывается тосолом


подразумевается сальник а не подшипник, сальник как нам извесно тоже по сухому неможет работать долго.
XADZZOX писал(а):

А что в помпе требует смазки? - подшипник в первую очередь.


пошипник тама идёт со смазкой на весь срок службы помпы и ненуждается ни в какой доп смазке.
XADZZOX писал(а):

Лично мое мнение, вода портит сальник,


вот это верно, по принципу так же когда ставим сальник новый на колено или РВ почему раньше именно и писалось в старых книгах чтоб перед установкой сальника в рабочую поверхность сальника положили литола , потомучто сальник первое время будет работать сухим и приснится ему привет очень быстро, так и тут, рабочая поверхность сальника смазывается тосолом, вода жёсткая вот портит сальник.
XADZZOX
Dranik писал(а):

подразумевается сальник а не подшипник, сальник как нам извесно тоже по сухому неможет работать долго.


В данном случае ты не прав и сальник на помпе будет работать достаточно долго без всяких жидкостей, потому, что в помпе сальник выполняет роль прокладки между неподвижными деталями, тоесть вал НЕ ВРАЩАЕТСЯ внутри сальника.По большому счету сальник в помпе называть сальником в классическом понимании - не совсем верно, но коли привыкли все... А уплотнение с трением происходит между корпусом помпы и графитовой фиброй, которая прижата плотно к сальнику.
Dranik писал(а):

рабочая поверхность сальника смазывается тосолом


Рабочая поверхность сальника помпы не нуждается в смазке, потому как не трется, а вот в общем - тосол для материала сальника более приятен. Хотя у меня на Зилу , на воде сальник не разрушается и не ухудшаются его свойства более 10 лет. Причем Зил в основном простаивает без воды, что не айс.
МАКСАТ
блин... к чему все споры.... кто нибудь знает когда включается вентелятор на самаре, по моему 99 градусов... а какая вода выдержет такого....

На счет зилов 130 скажу одно, когда придумали эти Зилы то тогда тосола еще в нашей стране не было...
CoolM
МАКСАТ писал(а):

блин... к чему все споры.... кто нибудь знает когда включается вентелятор на самаре, по моему 99 градусов... а какая вода выдержет такого....

На счет зилов 130 скажу одно, когда придумали эти Зилы то тогда тосола еще в нашей стране не было...



Вроде соленая вода имеет большую температуру кипения hehe .. далее предлагаю изгаляться на движками всем любителям экстрима. А вообще весело что есть люди серьезно думающие о езде на воде. Вы в чайники заглядывайте почаще.
XADZZOX
CoolM писал(а):

А вообще весело что есть люди серьезно думающие о езде на воде


Да вряд ли об этом кто серьезно думает, а автор , наверное, запустил мульку и прикалывается. К слову сказать не особо тут спор о том ездить или не ездить на воде. Тут скорее общение больше по вопросам устройства, физике и т.д Так что абсурдность темы не говорит о неадеквате обсуждающих.
Dranik
Андрюха, еще просьба, ты когда цитируешь мои слова, то цитируй мысль полностью, не выхватывая слова из контекста, потому, как получается что я несу такой бред, что на голову не налезет. Чтобы тебе было понятно почему, вот пример подобного
Dranik писал(а):

XADZZOX писал(а):
А что в помпе требует смазки? - подшипник в первую очередь.

пошипник тама идёт со смазкой на весь срок службы помпы и ненуждается ни в какой доп смазке.


Мысль была одна, расширенная, теряющая смысл при неполном цитировании, а свелась к тому, что я спросил, ты объяснил мне как смазывается подшипник.Вот как то так. А то я читаю и окуеваю ,как можно перевернуть мысль... я уверен , что это просто случайность Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
МАКСАТ
CoolM писал(а):

МАКСАТ писал(а):

блин... к чему все споры.... кто нибудь знает когда включается вентелятор на самаре, по моему 99 градусов... а какая вода выдержет такого....

На счет зилов 130 скажу одно, когда придумали эти Зилы то тогда тосола еще в нашей стране не было...



Вроде соленая вода имеет большую температуру кипения hehe .. далее предлагаю изгаляться на движками всем любителям экстрима. А вообще весело что есть люди серьезно думающие о езде на воде. Вы в чайники заглядывайте почаще.



Ага... солим воду и заливаем))))))))))))) нафиг нам тосол)) ROFL а еще можно поперчить и дабавить кубик кнор)))))
XADZZOX
МАКСАТ писал(а):

блин... к чему все споры.... кто нибудь знает когда включается вентелятор на самаре, по моему 99 градусов... а какая вода выдержет такого....

..


На инже прописано 101 с завода, ну и чиповщики обычно ставят 98. на карбе температуру включения не пропишешь, ее задает датчик на радиаторе, наверное тоже 101, ну и как всегда + - какой то. И вода , в таких условиях теоретически будет работать, при условии герметичности системы и поддержанием пробкой расширительного бачка давления 1 атм. Короче в штатном режиме, за величину давления - не помню.
МАКСАТ писал(а):

На счет зилов 130 скажу одно, когда придумали эти Зилы то тогда тосола еще в нашей стране не было...


Ну и что , что тосола еще не было. При чем здесь это? Конструкция и материалы помпы в сравнении с самарочными принципиально идентичны. Скажу больше, сальник самары по моему один в один с зиловским.
tchm14
XADZZOX писал(а):

tchm14 писал(а):

Тогда объясните пожалуйста, почему на моём казённом УаЗе помпы кончались с завидной регулярностью если на воде ездили?
_________________


Что значит кончались? Слишком размыто, чтобы ответить нужно знать, что именно выходило из строя. Еще скажу, неужели ты и вправду думаешь, что подшипник в помпе смазываются тосолом? Поверхность вала под сальником защищается от коррозии , сальник, фибра, - это еще как то можно порассуждать, но подшипник? wwow Вот как раз сальник и фибра препятствуют попаданию ОЖ к подшипнику и естествено выходу наружу.



Подшипник в помпе тосолом не смазывается, это аксиома. Но вот фибра - да.
Кончались - сначала начинали течь, потом появлялся люфт в подшипнике, а после разваливался подшипник.
Разборка выявляла износ фибры, из-за этого вода попадала в подшипник и убивала его.

Последний раз редактировалось: tchm14 (27 Апреля 2011 11:41), всего редактировалось 2 раз(а)
МАКСАТ
Кароче не буду ничего доказывать!!!! Кто хочет ездить на воде пусть ездит, я лично выбираю Моно этилен глюколь и все!

А кстати можите еще вместо масло моторного заливать подсолнечное)))))))))))))))))))))0))) экономия офигеть какая))))))))))))))0))) lol1 hehe
DidJ
МАКСАТ писал(а):

Ага... солим воду и заливаем))))))))))))) нафиг нам тосол)) а еще можно поперчить и дабавить кубик кнор)))))


А что тема! Едешь, проголодался, встал, слил чуть водички - вот тебе и супчик. Нефиг платить придорожным кафе! hehe hehe
МАКСАТ
DidJ писал(а):

МАКСАТ писал(а):

Ага... солим воду и заливаем))))))))))))) нафиг нам тосол)) а еще можно поперчить и дабавить кубик кнор)))))


А что тема! Едешь, проголодался, встал, слил чуть водички - вот тебе и супчик. Нефиг платить придорожным кафе! hehe hehe




вместо смазки для Шрузов можно шоколад использовть))))))
тоже сытно достаточно..
XADZZOX
tchm14 писал(а):

Подшипник в помпе тосолом не смазывается, это аксиома. Но вот фибра - да.
Кончались - сначала начинали течь, потом появлялся люфт в подшипнике, а после разваливался подшипник.
Разборка выявляла износ фибры, из-за этого вода попадала в подшипник и убивала его.


Согласен с каждым словом. Только не пойму, что фибру съедало напрочь, или только канавку набивало? Может пружина в сальнике плохо поджимала фибру, вот и течь появлялась? Да и производители помп стали для фибры очень мягкий графит применять, как раньше карандаши были Т. ТМ. и М по твердости, а тут наверное ММ. Чтоб быстрей новую помпу купил. А тосол в этом случае действительно продлевает срок службы фибры.
МАКСАТ писал(а):

Кароче не буду ничего доказывать!!!! Кто хочет ездить на воде пусть ездит, я лично выбираю Моно этилен глюколь и все!


А от тебя никто и не требует доказательств, и не спорит, тем более не советуют ездить на воде, И где ты тут увидел желающих ездить на воде или советующи это делать, приведи цитату? Как то голословно...
МАКСАТ
XADZZOX писал:::::

А от тебя никто и не требует доказательств, и не спорит, тем более не советуют ездить на воде, И где ты тут увидел желающих ездить на воде или советующи это делать, приведи цитату? Как то голословно...
_________________


pashu86 писал(а):

купи 5 литров кока-колы, залей, заведи минут на 10, слей и залей воды дистиллированной и будет тебе счастье =)




вот человек пишет что воды надо залить дистилированной....
ДюКЧ
дык этож для промывки!
XADZZOX
МАКСАТ писал(а):

вот человек пишет что воды надо залить дистилированной


Да флудить мастеров куча, как например:
МАКСАТ писал(а):

вместо смазки для Шрузов можно шоколад использовть))))))


ли вот:
МАКСАТ писал(а):

Ага... солим воду и заливаем))))))))))))) нафиг нам тосол)) а еще можно поперчить и дабавить кубик кнор)))))


Я же в адеквате и не говорю, что это ты серьезно советуешь людям. Может и pashu86 тож как и ты прикалывался Smile
Vendel
Это, на воде я советую ездить. Ибо:
1. Тосол (антифриз и т.д.) придумали вообще лишь потому, что вода замерзает. Это их единственный плюс.
А вот плюсы воды, имею ввиду дистиллированную только!:
1. Гораздо большая удельная теплоёмкость. Это значит, что при равных объёмах в двигателе вода способна гораздо лучше охлаждать. Меньше вероятности закипеть. Это самый главный плюс. Мало того, вода из всех доступных жидкостей при комнатной температуре имеет наибольшую теплоёмкость. Аналогов в этом смысле ей нет. ("жидкости" типа стекла я не беру).

2. Стоимость и отсутствие токсичности. Стоимость копейки, лить на землю можно сколько угодно. Тосол же и антифризы - это яд.

Мифы про воду:
1. Сильнее ржавеет металл, чем в тосоле. Металл ржавеет не от воды, а от растворённого в ней кислорода. В отличии от примера с открытым стаканом к воде двигателя доступа у атмосферного кислорода нет, а его исходное количество ничтожно. Как только он израсходуется, ржавение прекратится. У меня система отопления в доме на воде работает уже 50 лет, в трубах ржавчины нет по причине закрытости контура. Кстати, в тосоле тоже воды немало.
2. Какая-то там электрокоррозия. Что тосол проводник (вообще раствор этиленгликоля) -это факт. Но дистиллированная вода - нет. Коррозия же в автомобиле гораздо больше обусловлена проводкой с массой на корпусе, ибо через двигло и кузов постоянно текут токи. Добавьте соли на днище - и получите то, что имеете. Оцинковка же кузова пару не создаёт - почему её должны создавать алюминий и чугуний двигла?

Проблема на мой взгляд одна - как слить зимний тосол и сохранить его, в попытке сэкономить 500 рублёв? Да и вообще даже при ременте как?
neprezent
Vendel писал(а):

Проблема на мой взгляд одна - как слить зимний тосол и сохранить его, в попытке сэкономить 500 рублёв? Да и вообще даже при ремонте как?


Тему эту презираю ))) Сохранить можно, как и любую другую жидкость.
Слить из всех отверстий в корыто (на сервисах всегда есть), залить через воронку, накрытую чистой тряпкой, в канистру. На моём антифризе срок годности 5 лет или 150 тыков км. Зачем его терять? Причём я так делал и на 2111 и на Subaru. Нишебродства не вижу, уж лучше ездить на "б.у. антифризе", чем на воде. Сервисмены смотрели на это печально, но с пониманием )))
XADZZOX
Vendel
Со многим соглашусь, с чем то готов поспорить.
Vendel писал(а):

доступа у атмосферного кислорода нет, а его исходное количество ничтожно. Как только он израсходуется, ржавение прекратится


С этим не пойму, разъясни, что химического выделения кислорода из воды не будет, ну то есть на кислород и водород. и растворенный - это какой - не связанный моллекулярно? Извини, с химией туго.
Еще некоторые сомнения вызывает
Vendel писал(а):

Меньше вероятности закипеть


Тут как раз наоборот, у воды 100 градусов .А тосол - если не ошибаюсь около 115гр. Более того, температура снимается в одной точке, для усреднения показателя и расчитана для места , где стоит датчик. Но существуют локальные нагревы , которые локально вскипят воду, тосол проскочет так сказать...
Dranik
pashu86
XADZZOX писал(а):

МАКСАТ писал(а):

вот человек пишет что воды надо залить дистилированной


Да флудить мастеров куча, как например:
МАКСАТ писал(а):

вместо смазки для Шрузов можно шоколад использовть))))))


ли вот:
МАКСАТ писал(а):

Ага... солим воду и заливаем))))))))))))) нафиг нам тосол)) а еще можно поперчить и дабавить кубик кнор)))))


Я же в адеквате и не говорю, что это ты серьезно советуешь людям. Может и pashu86 тож как и ты прикалывался Smile



"купи 5 литров кока-колы, залей, заведи минут на 10, слей и залей воды дистиллированной и будет тебе счастье =)" (с)моё =)

я абсолютно серьезно, кола смоет все г@$но из системы, а дистиллированная вода стоит в разы дешевле чем тосол, причем не намного хуже в эксплуатации, а местами и лучше. у нас вся база на воде ездит и все нормально =)
kazak1102
pashu86 писал(а):

"купи 5 литров кока-колы, залей, заведи минут на 10, слей и залей воды дистиллированной и будет тебе счастье =)" (с)моё =)


Спрайт лучше... Кока-кола хорошо облицовочный кирпич моет от солевых отложений... Для этого эти смеси и придумали... hehe Не шучу... supercool
pashu86 писал(а):

а дистиллированная вода стоит в разы дешевле чем тосол, причем не намного хуже в эксплуатации


Вот не понятно, о чём спорим стоко времени...
Лить воду в систему охлаждения можно токо по необходимости, когда нет других вариантов, шоб доехать... Кататься на воде...??? А нафига нужны проблемы, если глубоко не вдаваться, с заменой воды на антифриз по осени с риском прощёлкать морозную ночь...??? Всё равно же лить придётся, токо почему не щас, а осенью... Где плюсы то...??? Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы