Тогда объясните пожалуйста, почему на моём казённом УаЗе помпы кончались с завидной регулярностью если на воде ездили?
_________________
, что подшипник в помпе смазываются тосолом?
про подшипник помпы и его смазку тосолом как бэ речи неидёт
вообще не понимаю, какой тайный смысл заливать воду? Экономия чтоль?? Какой нить джержинский фелинкс не так дорого стоит, чтобы забивать себе голову. Ну ладно там в автобусы воду льют, им то пофиг, казенное. Но в свою то машину нахрена?? Ей богу, не чем больше заняться
Прямо говориться, что помпа смазывается тосолом
А что в помпе требует смазки? - подшипник в первую очередь.
Лично мое мнение, вода портит сальник,
подразумевается сальник а не подшипник, сальник как нам извесно тоже по сухому неможет работать долго.
рабочая поверхность сальника смазывается тосолом
блин... к чему все споры.... кто нибудь знает когда включается вентелятор на самаре, по моему 99 градусов... а какая вода выдержет такого....
На счет зилов 130 скажу одно, когда придумали эти Зилы то тогда тосола еще в нашей стране не было...
А вообще весело что есть люди серьезно думающие о езде на воде
XADZZOX писал(а):
А что в помпе требует смазки? - подшипник в первую очередь.
пошипник тама идёт со смазкой на весь срок службы помпы и ненуждается ни в какой доп смазке.
блин... к чему все споры.... кто нибудь знает когда включается вентелятор на самаре, по моему 99 градусов... а какая вода выдержет такого....
На счет зилов 130 скажу одно, когда придумали эти Зилы то тогда тосола еще в нашей стране не было...
блин... к чему все споры.... кто нибудь знает когда включается вентелятор на самаре, по моему 99 градусов... а какая вода выдержет такого....
..
На счет зилов 130 скажу одно, когда придумали эти Зилы то тогда тосола еще в нашей стране не было...
Тогда объясните пожалуйста, почему на моём казённом УаЗе помпы кончались с завидной регулярностью если на воде ездили?
_________________
Ага... солим воду и заливаем))))))))))))) нафиг нам тосол)) а еще можно поперчить и дабавить кубик кнор)))))
Ага... солим воду и заливаем))))))))))))) нафиг нам тосол)) а еще можно поперчить и дабавить кубик кнор)))))
Подшипник в помпе тосолом не смазывается, это аксиома. Но вот фибра - да.
Кончались - сначала начинали течь, потом появлялся люфт в подшипнике, а после разваливался подшипник.
Разборка выявляла износ фибры, из-за этого вода попадала в подшипник и убивала его.
Кароче не буду ничего доказывать!!!! Кто хочет ездить на воде пусть ездит, я лично выбираю Моно этилен глюколь и все!
купи 5 литров кока-колы, залей, заведи минут на 10, слей и залей воды дистиллированной и будет тебе счастье =)
вот человек пишет что воды надо залить дистилированной
вместо смазки для Шрузов можно шоколад использовть))))))
Ага... солим воду и заливаем))))))))))))) нафиг нам тосол)) а еще можно поперчить и дабавить кубик кнор)))))
Проблема на мой взгляд одна - как слить зимний тосол и сохранить его, в попытке сэкономить 500 рублёв? Да и вообще даже при ремонте как?
доступа у атмосферного кислорода нет, а его исходное количество ничтожно. Как только он израсходуется, ржавение прекратится
Меньше вероятности закипеть
вот человек пишет что воды надо залить дистилированной
вместо смазки для Шрузов можно шоколад использовть))))))
Ага... солим воду и заливаем))))))))))))) нафиг нам тосол)) а еще можно поперчить и дабавить кубик кнор)))))
"купи 5 литров кока-колы, залей, заведи минут на 10, слей и залей воды дистиллированной и будет тебе счастье =)" (с)моё =)
а дистиллированная вода стоит в разы дешевле чем тосол, причем не намного хуже в эксплуатации
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы