Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
в чём отличаются генераторы 55А и 73А?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> в чём отличаются генераторы 55А и 73А? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 23:40
Ответить с цитатой

в чём отличаются генераторы 55А (от карбюраторных машин) и 73А (от инжекторной семёрки)?
откуда увеличение тока до 73А? должно же быть что-то изменено в в этом генераторе!
я вижу 3 варианта:
1) изменено что-то внутри генератора (обмотки более мощные)
2) шкив генератора меньшим диаметром (выше частота вращения ротора генератора)
3) другой выпрямительный блок (введена четвёртая пара выпрямительных диодов, позволяющая превратить 3-ю гармонику в полезную мощность)

Последний раз редактировалось: bibikin (28 Ноября 2011 18:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 23:46
Ответить с цитатой

Скорее первое...
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 00:28
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
в чём отличаются генераторы 55А (от карбюраторных машин) и 73А (от инжекторной семёрки)?
Отдичия в мощности!
bibikin писал(а):
должно же быть что-то изменено в в этом генераторе!
Безусловно!
bibikin писал(а):
1) изменено что-то внутри генератора (обмотки)
2) шкив генератора меньшим диаметром

Изменены внутри генератора сечение обмоток и мощность железа.
Шкив не при делах......

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 00:51
Ответить с цитатой

Увеличено сечение обмоток статора, уменьшено количество витков (самоограничение тока в таких генераторах задается избыточным числом витков статора: сколько 55А не крути и чем его не нагружай - больше 55 он не выдаст) и кроме того ротор кушает больший ток возбуждения.
То есть чтобы из 55А получить 73А надо менять и статор и ротор... и мостик желательно тоже.
Короче все, кроме шкива и корпуса Razz
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 03:05
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Увеличено сечение обмоток статора,

Ну в принципе да ... хотя это не совсем так .

Вячеслав Карпов писал(а):
уменьшено количество витков

Заблуждение

Rezo писал(а):
мощность железа.

То же заблуждение

Господа ... не путайте генератор с трансформатором

Нагладно ... статор генератора ... считаем колисетво платин (по толщине железа) , пластины стандартной толщщины .

ваз 2101 - 40 А САМР 2101-3701100 http://www.kemp103.ru/i2/0a/522013-1-0-645fcc65df08b9fd455357cdf96e329d.jpg



ваз 2108 - 55 А САМР 2108-3701100 http://www.kemp103.ru/i2/77/5239013-1-0-f30ca3ad7481899be674e4c2f4607c7f.jpg



Ваз 2110 - 80 А САМР 2110-3701100 http://www.kemp103.ru/i2/66/54374013-1-0-122d6a55ff5a440878b89ae7683f499f.jpg


_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 06:42
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Rezo писал(а):
мощность железа.


То же заблуждение
Ничего подобного!
При той же конструкции, габаритная мощность железа пропорциональна мощности генератора!
Иначе это уже будут "китайские" мощности..... Чудес не бывает! hehe
А разве на твоих картинках не видна эта разница?

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 09:18
Ответить с цитатой

Еще питание на обмотку возбуждения идет с отдельных диодов Шоттки, а у них падение напряжение меньше, следовательно на ОВ подаваемое напряжение будет немного выше чем в бортовой сети.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 10:39
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
При той же конструкции, габаритная мощность железа пропорциональна мощности генератора!
Иначе это уже будут "китайские" мощности..... Чудес не бывает!

Мощность генератора пропорциональна не только железу, но еще и его оборотам. На ХХ все генераторы примерно на одно лицо Smile
Через сечение железа проходит магнитный поток, который в данном случае рождается обмоткой возбуждения. И если в трансформаторе МП пропорционален мощности, то в генераторе... мы ведь не подводим к ротору 900 Вт? Короче, по железу там нехилый запас (форма выбрана для технологичности изготовления).

АРКАША писал(а):
Вячеслав Карпов писал(а):
уменьшено количество витков
Заблуждение

Обосновать в состоянии? Wink

АРКАША писал(а):
считаем колисетво платин

Избавь от удовольствия - просто скажи сколько их hehe
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 13:39
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Мощность генератора пропорциональна не только железу, но еще и его оборотам.
Ну понятно же, что сравнение идёт при прочих равных условиях! Речь конечно же идёт о макс. мощности, которую способен отдать генератор.
Вячеслав Карпов писал(а):
Короче, по железу там нехилый запас (форма выбрана для технологичности изготовления).
Нет! Запас только на потери в железе.... А плотностью тока уже особо и некуда добиваться мощности!
Даже с учётом применения более лучшего железа, всё равно в основе будет лежать его габаритная мощность!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 17:31
Ответить с цитатой

Rezo,
Габаритная мощность - это понятие применяется для трансформаторов. Здесь оно не совсем уместно. Еще раз - через железо проходит только магнитный поток. Самый большой он когда генератор вращается медленно (мощность в это время невелика, кстати). Когда генератор крутится быстро, реле регулятор начинает ограничивать ток обмотки возбуждения и, соответственно, магнитный поток.
Кроме того, с ростом частоты ротора, растет также и частота переменного тока, а габаритная мощность железа (одного и того же) увеличивается с ростом частоты - это и для трансформаторов так.

Единственное, что граничивает ток генератора - это избыточные витки статора - с ростом оборотов (и частоты тока) растет их индуктивное сопротивление и падение напряжения на нем. Поэтому токоскоростная характеристика "заворачивается" на значении максимального тока. Витки рассчитаны так, что если замкнуть клеммы генератора накоротко, то ток все равно не превысит, например, 55А. Просто все вырабатываемое напряжение будет падать на его внутреннем сопротивлении.
Для увеличения максимального тока изменяют количество витков.
А сечение витков увеличивают чтобы на них не поплавилась изоляция от тепла, выделяемого на активном сопротивлении.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 18:22
Ответить с цитатой

В общем-то я понимаю о чём ты говоришь, но вряд ли со всем могу согласится.....
Хорошо!
Давай просто-напросто ответим на один изначальный вопрос:
bibikin писал(а):
изменено что-то внутри генератора
ДУмаю ты более правильно поймешь меня, если прямо ответишь на этот вопрос. Я в общем и целом ответ на него дал.
Rezo писал(а):
Изменены внутри генератора сечение обмоток и мощность железа.

Вот теперь скажи - размеры железа генераторов скажем 42 и 55 А одинаковы или разные?
Ответив на этот вопрос, больше уже ничего не потребуется доказывать, отвечая таким образом непосредственно на вопрос автора!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 18:45
Ответить с цитатой

42 никогда не держал в руках. А 55 и 73 должны быть одинаковыми (возможно 73 - это и есть тот предел, который удалось выжать из 55 железа Pardon ), потому что корпуса одинаковые.
Считать количество пластин по фотографиям что-то влом, поэтому фиг с ними gpn
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 19:47
Ответить с цитатой

[/quote]
Rezo писал(а):
разве на твоих картинках не видна эта разница?


Оптический обман зрения Smile масштаб фото разный и у десяточного статора - диаметр меньше , чем у копечного и восьмого Wink

Цитата:
С 1988 г. стал применяться генератор 37.3701 (от автомобилей ВАЗ-2108). Устройство его такое же, как и генератора Г-222, аотличается он только данными обмоток ротора и статора, регулятором напряжения и выпрямительным блоком, в котором установлено дополнительно три диода для питания обмотки возбуждения ротора. Максимальный ток отдачи этого генератора равен 55 А.


Цитата:
Статор набран из пластин электротехнической стали, толщиной 1 мм. Пластины соединены электросваркой. На внутренней стороне статора имеется 36 пазов полузакрытой формы, изолированные лаком или электроизоляционным картоном. В пазы уложена трехфазная обмотка, закрепленная от выпадания деревянными клиньями или пластмассовыми трубками. Каждая фазная обмотка состоит из шести катушек.

Количетсво витков обмоток статора то же ... генераторы работает в одном и том же интервале оборотов (частотота тока) .
Чтобы увеличить сечение не повышая индуктивное сопротивление - обмотки выполнены бинарной намоткой (двойным проводом) ... что , если присмотреться , видно (на фото) по выводам фаз . Drinks or Beer

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 23:25
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
42 никогда не держал в руках. А 55 и 73 должны быть одинаковыми (возможно 73 - это и есть тот предел, который удалось выжать из 55 железа Pardon ), потому что корпуса одинаковые.

АРКАША писал(а):
С 1988 г. стал применяться генератор 37.3701 (от автомобилей ВАЗ-2108). Устройство его такое же, как и генератора Г-222, аотличается он только данными обмоток ротора и статора
Как хорошо бы иметь такую унификацию - "переткнул" узлы в один и тот же корпус и получил бОльшую мощность - красота!
Однако будем всё же реалистами и сравним например генераторы фирмы "КЗАТЭ" на 42 А ("классический") и на 55 А ("восьмёрочный", который впоследствии стали устанавливать на "классику").
Так вот - наружний диаметр "восьмерочного" ротора больше, чем у "классического" и составляет 88,5 мм против 86,5 мм.
Внутренний диаметр "восьмерочного" статора больше, чем у "классического" и составляет 89 мм против 87 мм у "классики" и намотка несколько плотнее.
Всё логично!....
АРКАША писал(а):
Оптический обман зрения Smile масштаб фото разный и у десяточного статора - диаметр меньше , чем у копечного и восьмого
Может конечно и оптичекий обман и диаметр возможно меньше, а толщина набора этих пластин? Что.... и площадь железа статора меньше?
Не вериться что-то..... supercool
АРКАША писал(а):
Чтобы увеличить сечение не повышая индуктивное сопротивление - обмотки выполнены бинарной намоткой
Кроме увеличения сечения, другие показатели преследуются (индукционно-емкостные, коэфф. заполнения и так далее....)
Это наиболее правильный подход.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 23:48
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Так вот - наружний диаметр "восьмерочного" ротора больше, чем у "классического" и составляет 88,5 мм против 86,5 мм.
Внутренний диаметр "восьмерочного" статора больше, чем у "классического" и составляет 89 мм против 87 мм у "классики" и намотка несколько плотнее.
Всё логично!....

Как это связано с сечением железа? Диаметры последовательно увеличены из за более толстой катушки ротора. Только и всего.
Сечение - это вот

АРКАША писал(а):
Чтобы увеличить сечение не повышая индуктивное сопротивление - обмотки выполнены бинарной намоткой (двойным проводом)

Двойным проводом мотают только потому, что так проще мотать (он легче гнется). Индуктивность от этого не зависит. Емкость увеличивается.. но на таких частотах это совершенно не имеет значения.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2011 01:16
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Диаметры последовательно увеличены из за более толстой катушки ротора. Только и всего.
Ну увеличь для наглядности диаметр раз в 10 при том же кол-ве пар полюсов.
Впрочем я остаюсь при своём убеждении.
PS: сколько эл двигателей (эл.дрелей) погорело и не выдавало заявленной мощности как раз по причине малого железа, при одинаковом сечении провода. Сплошь и рядом, когда эл дрель скажем мощностью в 750 Ватт совершенно не выдаёт мощность, по сравнению с дрелью мощностью в 500 Ватт, но с гораздо большем железе - а ведь сечение обмотки у 750 Ваттной даже несколько больше взачастую.
Теперь для народа это общеизвестный факт.....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2011 02:02
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
. Индуктивность от этого не зависит.


Да ну ...

Цитата:
Индуктивность катушки пропорциональна линейным размерам катушки, магнитной проницаемости сердечника и квадрату числа витков намотки


Прошу заметить ... сечение проводника в витках , ни как не фигурирует .

Цитата:
При последовательном соединении катушек общая индуктивность равна сумме индуктивностей всех соединённых катушек



Цитата:
При параллельном соединении катушек общая индуктивность равна



Ну в общем ... ежели по русски ...
Общая индуктивность параллельно соединённых катушек - будет меньше наименьшей , из имеющихся индуктивностей отдельно взятых катушек

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2011 01:32
Ответить с цитатой

А вообще, если кто решит вопрос воздушного зазора не в 0,6мм, а в 0,3 мм между статором и ротором, получит квадратичный прирост мощности.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2011 02:18
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Цитата:
Индуктивность катушки пропорциональна линейным размерам катушки, магнитной проницаемости сердечника и квадрату числа витков намотки

Именно так. От числа витков, а не от количества жил в проводнике, которым намотаны эти витки.
Катушка, намотанная двойным проводом - это не две параллельно соединенные катушки.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2011 07:50
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Катушка, намотанная двойным проводом - это не две параллельно соединенные катушки.


ROFL Это ж с какого такого перепугу ... Всё там катушечно и параллельно до безобразия .

Если рассоединить концы проводов , палаллельно намотанных в одном направлении ... в нашем случае и в одни и те же пазы статора - каждый провод образует самостоятельную обмотку .
На каждой из которых вырабатываесся ток , совпадающий по направлению , амлитуде и частоте .
Надеюсь ... далее разъяснять , что есть моточный провод и приводить схему параллельного соединенния источников тока не потребуется Wink

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2011 10:11
Ответить с цитатой

АРКАША, ничего не потребуется. Ты и сам в состоянии изучить матчасть, если тебя это заинтересует и если ты засомневаешься в своей правоте. А повод засомневаться я тебе дал Wink
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2011 19:54
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
повод засомневаться

Гы ... ни на малюю толику .
Ремонт движимых и не движимых электроагрегатов , как вырабатывающих так и потребляющих , моториризированных инструментов и средств пердвижения - это моя профессия .
И агрегаты эти намного серьёзней чем автомобиль в целом и его генератор в частности .

Водительское место одно из агрегатов ...



Приборная панель ...



Блок "предохранителей" и "реле" (ЧЯ) ...


_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2011 22:52
Ответить с цитатой

Ну хорошо хоть, что только ремонт. Хорошо не проектирование. А то бы ты там наразрабатывал.. вторые жигули. Со своей то уверенностью, что индуктивности катушек, намотанных жильным и многожильным проводником - разные Smile Этак получается, что если к обкладкам конденсатора приделать дополнительные выводы - то получится второй независимый конденсатор. Который можно потом с "первым" спараллелить и получить емкость в два раза больше ROFL Сам не чувствуешь подвох?
Мне вообще больше нечего сказать, потому что ты приводишь верные тезисы, но прочитать их правильно не в состоянии 63
Где гарантия того, что ты верно поймешь написанное мной?

А это картинка, котора тоже отношения к индуктивности катушек никакого не имеет, но зато столь же красивая, как и твои.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2011 23:44
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
что индуктивности катушек, намотанных жильным и многожильным проводником - разные


Батенька вы можете ёрничать сколько душе угодно ...
Допустим что намотаны на транформаторе две отдельные , одинаковые обмотки ....
Теперь подвох ... какая разница как их намотать ...
Отдельно - каждую в виде отдельного блока , одну поверх другой ..?
Или взять и намотать сразу ... взяв два провода ..?
Какие по вашему катушки будут в обоих случаях , если их концы (выводы) соеденить по паралельной схеме (соблюдая направленность витков - фазность )

Вячеслав Карпов вы бросаясь картинками ... забыли (а то и не знали) что провда обмотки это эмалированные (покрытые изоляцией) провода .
Каждый такой провод изолирован от другого паралельно намотанного по всей длине (в катушке) .
И как вам ни странно , представляет таки отдельную обмоку , так как - имеет электрический контакт с другим(и) продом(ами) в обмотке ... только на концах оной .
Рассоединив эти самые концы обмоток на отдельные "жилы" - мы получим независимые изолированные обмотки , в количесве паралельно намотанных "жил" в одной катушке .

И что по вашему из этого следует Wink

Вячеслав Карпов писал(а):
верные тезисы, но прочитать их правильно не в состоянии

ROFL А вот это ни ко мне - сие к вам батенька ... И огромная просьба на будущее ... Не усугюбляйте свой позор , своим самоуверенным невеждеством

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 00:56
Ответить с цитатой

Вот как.... Smile
Мужики, ну вы и полезли в дебри. Индуктивность, емкость... При чем здесь эти вещи, на низких частотах? Вы, случаем не СВЧ генератор разрабатываете? Wink
Вячеслав Карпов писал(а):
Для увеличения максимального тока изменяют количество витков.

Какая связь между кол-вом витков и током? Wink Всю жизнь от кол-ва витков зависело только напряжение.
Ток зависит от площади поперечного сечения провода. Для этого и используют намотку в два провода, не меняя кол-ва витков. Тк, при этом площадь поперечного сечения провода увеличивается в два раза. Но ток -- менее, чем в два.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы