Страница 1 из 1
SLAVA 932
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/259129/ekonomiya_ne_po_gonu#ixzz1KUXtTSVL

Цитата:

На прошлой неделе совет директоров «АвтоВАЗа» решил сократить инвестпрограмму до 2020 г. примерно на миллиард евро, рассказал «Ведомостям» президент предприятия Игорь Комаров. В основном экономия будет достигнута за счет отказа от четвертой сборочной линии, пояснил он: на заводе останутся две линии главного конвейера (было три, одна из них сейчас модернизируется под сборку автомобилей на платформе B0) и линия, где собирается Lada Kalina. Это позволит существенно упростить внутризаводскую логистику и повысить эффективность производства, надеется он: на одной из линий будут собираться машины на платформе B0, на другой — Kalina (в том числе и новая модель Lada Granta), на третьей — автомобили на базе разрабатываемой платформы Lada B (новая Priora и автомобили C-класса). На каждой линии смогут выпускаться машины под брендами всех трех участников альянса — Lada, Renault и Nissan. Будут снижены объемы инвестиций и в другие производства, говорит Комаров. В частности, планируется сократить вложения в кузнечно-прессовое производство, закупку оснастки для штамповки и т. д., отметил вице-президент по стратегии Григорий Хворостянов.



Вопрос прежде всего к миму, так как он больше всего в курсе по деньгам.

Сейчас работают три линии ГК ("классика", "Самара"+"Приора", "Нива") + сборка "Калины" в отдельном цеху

Четвертая нитка разобрана (за счет ВАЗа hehe ), и , судя по статье, "Рено-Ниссан" не горит желанием вложиться в оборудование и установку, а это 80 млн. евро от "Рено" и 240 млн. евро от "Ниссана". lol1 Вот вам и сэкономленный миллиард евро на инвестпрограмме!

Мои предположения такие:

На линию "самары", на которой собирают "классику" (уходящую в Ижевск с 1 июля), встанут модели В0 (а что, поди не хуже "Автофрамоса" по оборудованию hehe

На линию, на которой сейчас выпускают "Приоры" и подселенные к ней "Самары" (которые тоже скоро уедут в Ижевск), в перспективе встанут модели В и С на платформе Lada B,

Ну на линии "Лада 4х4" без изменений

Надеюсь, французики не "отожмут" цех сборки "Калины", и там будут собирать "Калины" и "Гранты".

Как то так. А вы что думали, добрые дяденьки-иностранцы будут инвестировать в производство? Да *** там! lol1
И вот подтверждение:

Цитата:

Renault недовольна грозящим из-за секвестра инвестпрограммы сокращением объема производства. Именно поэтому окончательно бизнес-план еще не утвержден, рассказал «Ведомостям» источник, близкий к «АвтоВАЗу». Президент Renault-Nissan Карлос Гон не раз говорил, что доля альянса вместе с «АвтоВАЗом» в 2016 г. должна составить 40%, однако при таком сокращении инвестиций и производственных мощностей реализовать этот план не удастся, пояснил он. Сейчас менеджменту «АвтоВАЗа» и его акционерам предстоит устранить это противоречие — например, завод может обязаться эксплуатировать производственные линии в более высоком темпе, отмечает собеседник «Ведомостей».



"Работать, негры, солнце еще высоко!" Кто таам возмущался высокой скоростью конвейера на ВАЗе? Дяди из Франции ее еще увеличат lol1

НИКТО не собирается инвестировать в производство в РФ - все только урвать на халяву и эксплуатировать установленное при прежних хозяевах (в советский период или при Каданникове) оборудование, да эксплуатируя нещадно рабочих. Зачем повышать производительность труда, заменяя станки на более современные? Проще заставить рабочих трудиться еще интенсивнее, государство в этом поспособствует, введет "по просьбам трудящихся олигархов" 60-и часовую рабочую неделю, нежелательные эксцессы ликвидируют с помощью полиции и ВВ - благо, их уже по количеству больше, чем армия - основной враг-то у нас - собственный народ.

Ну что, как вам мои предположения? Похожи на правду? Буду рад, если мой пессимизм будет развеян, но только фактами, а не красивыми обещаниями.
O Michl
Кто - то реально расчитывал на выпуск 1,5 млн. шушлаек в год?
Кому их продавать - то ? Прикинули и прослезились.
А для меньших обьёмов можно оптимизировать имеющиеся основные фонды и количество работников. И того и другого сейчас - с избытком. Зачем вкладывать бабло? Тем более всё имеющееся железо и ниггеров французам уже почти отписали. Нормальный капитализм, нормальное такое пришивание пальто к пуговице.
мим
SLAVA 932 писал(а):

Четвертая нитка разобрана (за счет ВАЗа ), и , судя по статье, "Рено-Ниссан" не горит желанием вложиться в оборудование и установку


нет, рено и ниссан как раз таки в нее и будут вкладывать.
там же это и написано.
Цитата:

В основном экономия будет достигнута за счет отказа от четвертой сборочной линии, пояснил он: на заводе останутся две линии главного конвейера (было три, одна из них сейчас модернизируется под сборку автомобилей на платформе B0) и линия, где собирается Lada Kalina.


SLAVA 932 писал(а):

"Работать, негры, солнце еще высоко!" Кто таам возмущался высокой скоростью конвейера на ВАЗе?


речь может идти о введении 3-й смены просто.
конвейер калины как известно рассчитан на мощность 220 тыс. в две смены.
он ни разу еще столько не выпускал и на полную мощность не работал.
ЗЫ: а вообще меняется все постоянно. вот где-где, а "в бизнес-идеях" тут ежедневный прогресс и модернизация "на лицо" hehe
SLAVA 932
мим писал(а):

там же это и написано.



Настораживает, что вся модернизация закончилась на новых полах. А I квартал 2012 уже не за горами.

Или получается, что после модернизации линии "классики" демонтируют еще одну линию?
KGI
Чего-то я ничего не понял . Сейчас пять линий : калина, классика, приора к которой подселили самару, самарская линия которая закрыта на модернизацию и наконец Нива 4х4. По плану должно стать : калина+гранта, приора + что-то там перспективное С и Б, Б0(бывшая самара). А классику и ниву закроют что-ли? Ну с классикой допустим ясно она в ижевск поедет, а с Нивой что? Они ее просто похерить хотят что-ли? Видимо кто-то хорошо перепил на ночь.
мим
SLAVA 932 писал(а):

получается, что после модернизации демонтируют еще одну линию?


Комаров вроде про это и говорил.
KGI
мим, а насчет 4х4 он чего-нибудь говорил?
мим
KGI писал(а):

мим, а насчет 4х4 он чего-нибудь говорил?


еще в марте Ведомости говорили...
Цитата:

Lada 4×4 подъехала к Niva
«АвтоВАЗ» вместе с GM увеличат мощности своего СП «GM-АвтоВАЗ» до 120 000 автомобилей в год. Половина из них придется на машины под брендом Lada

Алексей Непомнящий
Ведомости
22.03.2011, 49 (2815)
Статья

Отзывы1

Фото

АвтоВАЗ«и General Motors подписали протокол о намерениях, предусматривающий расширение мощностей СП «GM-АвтоВАЗ» с нынешних 94 000 до 120 000 автомобилей в год, рассказал «Ведомостям» сотрудник «АвтоВАЗа». Половина машин, которые будут выпускаться на этом предприятии, будут продаваться под брендом Lada, другая половина — под брендами GM, отметил он. «АвтоВАЗ» передаст СП выпуск своих Lada 4×4 и вместе с GM будет совершенствовать этот автомобиль. Компания не сможет делать это самостоятельно из-за нехватки инженеров и рассчитывает на серьезное участие специалистов GM, пояснил собеседник «Ведомостей». Об условиях сотрудничества стороны должны договориться в мае, ожидает он.

О таком соглашении знает чиновник правительства Самарской области. Однако, по его словам, пока документ не предусматривает конкретных обязательств сторон, в том числе и объемов инвестиций в проект. Компании и раньше объявляли о совместном развитии предприятия и запуске производства новых моделей, напоминает он, например, в 2006 г. речь шла о сборке двух моделей Opel, но до реализации дело так и не дошло.

Представители «АвтоВАЗа», GM и Европейского банка реконструкции и развития (акционеры СП), а также самого «GM-АвтоВАЗа» не стали комментировать эти планы. Представитель GM сказал лишь, что компании ведут переговоры о совместном развитии предприятия. Он отметил, что GM намерена включить «GM-АвтоВАЗ» в список предприятий, на которые она хочет распространить действие режима промышленной сборки. Компания подписала с Минэкономразвития соответствующий меморандум в конце февраля, детальный бизнес-план она должна представить до конца мая.

СП «GM-АвтоВАЗ» было создано в 2001 г., оно получило права на выпуск внедорожника на базе «Нивы» с обновленным интерьером и экстерьером, а также получило права на название этого автомобиля. Ради Chevrolet Niva «АвтоВАЗ» в 2001 г. даже снял с производства собственные «Нивы», однако уже в начале следующего года начал разработку нового варианта этого автомобиля под названием Lada 4×4. В 2010 г. в России было продано 44 635 Lada 4×4 (на 67% больше, чем годом ранее) и 35 380 Chevrolet Niva (рост на 44%).

В прошлом году Lada 4×4 и Chevrolet Niva были одними из самых востребованных моделей в своем сегменте, а для «АвтоВАЗа» Lada 4×4 — основа экспортных поставок, поэтому «GM-АвтоВАЗ» вполне может выпускать и по 120 000 этих автомобилей, полагает гендиректор «Автостата» Сергей Целиков. Перенос родственных моделей на один конвейер может привести к сокращению издержек, считает он..

KGI
Ну тогда все логично. 4x4 в GM-Автоваз, классика и самара в ижевск, а на ВАЗе калина, приора, Б0 c производными.
lion77815
для умеющих логически мыслить:
Стартовали продажи солярки
Афтоваз сообщает о "возможном повышении цен, в соответствии с конъюктурой рынка"
На солярис и полоседан растут очереди
Дилеры афтотаза начинают СНИЖАТЬ цены (на несколько тысяч)
Немного из прошлого-
http://www.kommersant.ru/Doc/1338503
Теперь из настоящего-
http://auto.mail.ru/article.html?id=34143
Понедельник- хендай повышает цены
http://autorambler.ru/journal/events/25.04.2011/560967317/
(в базу за 399тыр кондер теперь уже не заказать!)
Как известно, пальцваген через пару месяцев с начала продаж тоже раньше поднял на двадцатку
Вероятно, после повышения хендай, ффаген еще раз повторит (типа, марка!)
Для нас это уже не важно
Важно, что все иномарки в очередной раз (как раньше нексия, сенс и пр.) уходят в отрыв по цене от фекалий афтотаза
Что, собст-нно и требуется
Если этих мер все равно окажется недостаточно (особенно после окончания утилизации), то (см. ссылки) "инвестпрограмма автоваза" будет в очередной раз оплачена из нашего кармана
lion77815
Кто-то еще верит в конкуренцию? "спрос и предложение"?
Конкуренция- для лохов.
Взрослые дяди из ЕдРа в конкуренцию не играют
SLAVA 932
мим писал(а):

SLAVA 932 писал(а):
получается, что после модернизации демонтируют еще одну линию?

Комаров вроде про это и говорил.



Ну ломать не строить. Ломать пока получается лучше.

Цитата:

АвтоВАЗ» передаст СП выпуск своих Lada 4×4 и вместе с GM будет совершенствовать этот автомобиль. Компания не сможет делать это самостоятельно из-за нехватки инженеров и рассчитывает на серьезное участие специалистов GM, пояснил собеседник «Ведомостей». Об условиях сотрудничества стороны должны договориться в мае, ожидает он.



Ога, счаззз! Все участие GM ограничилось ВУТ+ГТЦ и шильдиком на решетку радиатора и руль. Как уже достали эти глупые мечты запродаться иностранцам и типа они нам построят новый автопром lol1 блин, учат ,учат наивных ,все никак не дойдет до всех.
мим
я тут редко появляюсь, так что подскажите, а lion77815 это местный ВАЗообличитель?
SLAVA 932
мим писал(а):

lion77815 это местный ВАЗообличитель?



Угу. Смысл в его постах искать бесполезно. Вывод из них - "Во всем виноват ВАЗ". Так что можно особо не читать.

Удивляет одно:

lion77815 писал(а):

жигуль пока...



Зачем? Зачем себя мучить?
Darkon
мим писал(а):

я тут редко появляюсь, так что подскажите, а lion77815 это местный ВАЗообличитель?


это местный
lion77815 писал(а):

умеющих логически мыслить



Жгет во всех постах не по детски, недавно предлагал реэкспортировать салярку из Украины типа дешевле будет ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы