Страница 1 из 1
Flying Dutchman
При постановке на охрану сигналки, центральный замок иногда не запирает двери. Что это значит? И как грузить "спецов" по гарантии??? Заранее спасибо!
UDima
Flying Dutchman писал(а):

При постановке на охрану сигналки, центральный замок иногда не запирает двери. Что это значит? И как грузить "спецов" по гарантии??? Заранее спасибо!



проблема в кривых руках установщиков!
PawelCh
Flying Dutchman писал(а):

При постановке на охрану сигналки, центральный замок иногда не запирает двери. Что это значит? И как грузить "спецов" по гарантии??? Заранее спасибо!



У меня такое начало случаться в этом году (4 раза, но не подряд). Помогало следующее:
1. Вклчаю зажигание
2. Кнопкой на брелке (сигн. Мангуст) запираю двери
3. Выключаю зажигание - двери отпираются
4. Ставлю а/м на охрану - и все в порядке на неизвестный срок.
А/м 1,5 года, глючить стала в сентябре. К спецам не обращался.
sincere
Если "иногда" срабатывает а иногда нет то дело вероятнее всего в неправильной работе сигналки.
ygais
UDima писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

При постановке на охрану сигналки, центральный замок иногда не запирает двери. Что это значит? И как грузить "спецов" по гарантии??? Заранее спасибо!



проблема в кривых руках установщиков!



У меня было то же самое, когда три года назад ставил на свою 2112 сигналку у спецов, которые эту машину в первый раз делали. Пришлось через пару дней вместе с ними (приятели все-таки) подъехать на Минск-Ладу, где за пару бутылок пива им показали, куда и что надо втыкать. С тех пор все синхронно открывается и закрывается без проблем.

Юрий
tovich
Скорее всего у тебя всё подключено правильно, а не закрывает иногда из-за того, что атинюатор (ну замок водительский) набрал водички и замерзает иногда. Вот и глючит. Наверняка, началось с первыми заморосками.
UDima
tovich писал(а):

атинюатор



скорее активатор!

аттенюатор - это ослабитель Wink
k_tros
Да всё правильно подключено. У меня раз на пятый-десятый дверки либо не закроются, либо не откроются (водительская срабатывает). Когда темно, ориентируюсь по звуку срабатывания замков, ну а в светлое время - просто заглядываю в окошко и проверяю. Немного гиморно, но..... Это проблемы центрального замка, а не сигналки.
ygais
k_tros писал(а):

Да всё правильно подключено. У меня раз на пятый-десятый дверки либо не закроются, либо не откроются (водительская срабатывает). Когда темно, ориентируюсь по звуку срабатывания замков, ну а в светлое время - просто заглядываю в окошко и проверяю. Немного гиморно, но..... Это проблемы центрального замка, а не сигналки.



Вот точно так у меня и было при неправильном подключении - замок водительской дверки стабильно открывался-закрывался с брелка, а вот кнопки остальных дверей выезжали или втягивались не всегда целиком. Приходилось для уверенности перед выходом из-за руля опускать их рукой, ну а водительская дверь закрывалась вместе с постановкой на сигнализацию. Сколько "хорошего" я услышал от своих приятелей про "умение" ВАЗа делать ЦЗ! Вот и предложил подъехать вместе на фирменное СТО, чтобы в случае чего сразу договориться о гарантийной замене ЦЗ. Инженер по гарантии попросил отсоединить сигналку от ЦЗ и подключить все как было с завода. После была немая сцена, когда он три раза повернул туда-обратно ключ в замке водительской двери и все четыре кнопки синхронно втянулись и вылезли с куда более веселым характерным звуком, чем до этого с брелка. В общем, как уже писал, ребятам пришлось срочно бежать за пивом.

Мораль: проверь работу ЦЗ с ключа при отсоединенной сигналке и сделай выводы.

Рад, если чем-то помог

Юрий
k_tros
ygais писал(а):

k_tros писал(а):

Да всё правильно подключено. У меня раз на пятый-десятый дверки либо не закроются, либо не откроются (водительская срабатывает). Когда темно, ориентируюсь по звуку срабатывания замков, ну а в светлое время - просто заглядываю в окошко и проверяю. Немного гиморно, но..... Это проблемы центрального замка, а не сигналки.



Вот точно так у меня и было при неправильном подключении - замок водительской дверки стабильно открывался-закрывался с брелка, а вот кнопки остальных дверей выезжали или втягивались не всегда целиком. Приходилось для уверенности перед выходом из-за руля опускать их рукой, ну а водительская дверь закрывалась вместе с постановкой на сигнализацию. Сколько "хорошего" я услышал от своих приятелей про "умение" ВАЗа делать ЦЗ! Вот и предложил подъехать вместе на фирменное СТО, чтобы в случае чего сразу договориться о гарантийной замене ЦЗ. Инженер по гарантии попросил отсоединить сигналку от ЦЗ и подключить все как было с завода. После была немая сцена, когда он три раза повернул туда-обратно ключ в замке водительской двери и все четыре кнопки синхронно втянулись и вылезли с куда более веселым характерным звуком, чем до этого с брелка. В общем, как уже писал, ребятам пришлось срочно бежать за пивом.

Мораль: проверь работу ЦЗ с ключа при отсоединенной сигналке и сделай выводы.

Рад, если чем-то помог

Юрий



Проверял. С ключа кнопку вылезают (влезают) аналогично. И так же на 10-ый раз откроется (закроется) только водительская дверь(особенно часто в мороз). Отсюда и сделал вывод, что сигналка ни при чем. Видимо проблема в ЦЗ. Вот можно ли ЦЗ отрегулировать?
ygais
Мне кажется, что в описанной ситуации сам блок управления ЦЗ ни при чем. Либо при перепадах температур аакумулятор не дает после нескольких попыток достаточный ток - поэтому первые пять раз все срабатывает, а на следующие не хватает, либо, что более вероятно, причина в электроприводах замков дверей или изоляции контактов от воды и конденсата.

Юрий
Flying Dutchman
Интересное кино! Если я опускаю фишку водительской двери ключем все остальные даже не думают этого делать! По сигналке закрываются все! Confused
ygais
При правильном подключении должны одинаково закрываться что с брелка, что ключем замки всех дверей.

Юрий
maxyrius
такая же проблема, сигналка сначал управляла приводом водительской двери а он командовал блоком цз и закрвал все двери, так же 1 раз из 10 не откроется/не закроется , причем водительская открывается а остальные нет, плохо когда закрываешь, вроде щелкнуло но непонятно все или только одна. Потом переделал проводку на управление блоком ЦЗ машины, все двери теперь закрываются одновременно (без запоздания как раньше) и открываются тоже (с брелка), но тоже самое 1 из 10 не откроется не закроется, но теперь хотя бы все вместе. ТАК ЧТО ВИНОВАТ НОВАЯ ВЕРСИЯ БЛОКА ЦПРАВЛЕНИЯ ЦЗ. мне посоветовали махнуть его на старый образец, они понадежнее (говорят конечно так, а там фиг хнает)
ygais
У меня машина собрана 21.04.01, поэтому о проблемах связанных с новой версией блока управления ЦЗ мне ничего не известно.

Юрий
Flying Dutchman
А еще я заметил. Что если сигналка стоит в режиме пассивной безопасности. То через 30 сек. она встает на охрану но замки не закрываюся в 100% случаев! Заплатил 11 штук за охранку и теперь еб..ся! Поеду по гарантии, буду ругаться! Сильно!
marstsg
UDima писал(а):

tovich писал(а):

атинюатор



скорее активатор!

аттенюатор - это ослабитель Wink


А если еще точнее то -актуатор
Sergey_16V
У меня сразу при кстановке сигналки отключали БУ ЦЗ, т.к сказали что глюки при совместной работе неизбежны. С брелка работает как часы. Ключом открывается только водительская дверь.
veresh
На своем авто выводы управления ЦЗ от сигналки подключил параллельно управляющим проводам от активатора водительской двери.
Все работает без глюков и от ключа и от сигналки. Обращал внимание, что если подряд несколько раз (5-10) открывать-закрывать ЦЗ, то происходит несрабатывание. Это я для себя объяснил как срабатывание тепловой защиты внутри блока управления ЦЗ, через минуту все заработало снова.
Видимо повезло мне с версией блока управления ЦЗ (21113 выпущена в марте 2003 г.).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы