mega2807
На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-211540, 2010г
Несколько дней назад вылезла такая проблема: во время движения глохнет двигатель, т.к. пропадает зажигание. Грешил на плохую массу реле зажигания - кинул отдельный провод.Не помогло!
Менял саму релюшку, контактную группу замка, сделал ревизию ЧЯ-не помогло.
Заменил замок в сборе на ДААЗ, были мысли про некачественную конт.группу, день отъездил и на тебе, снова глохнет!
Как заглохнет,бывает замком поиграешь-приходит в норму, а бывает такой трюк не проходит,минут через 10,заводится без проблем. До следующего раза, а он неизвестно когда будет!
Куда еще капнуть?
Как устранить этот плавающий глюк?
Последний раз редактировалось: mega2807 (25 Апреля 2011 07:18), всего редактировалось 1 раз
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
В чём заключалась ревизия ЧЯ?
Пропадает зажигание это как? Тухнет всё или конкретно нет искры?
mega2807
На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-211540, 2010г
Все тухнет, работают только аварийка и габариты.
Снял ЧЯ, разобрал, проверил на наличие окислов, целостность дорожек, там все ОК, собрал.
mega2807
На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-211540, 2010г
Неужели никто с подобным не сталкивался?
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
mega2807 писал(а):Неужели никто с подобным не сталкивался?
а опиши подробнее....
то есть крутить крутит хорошо, а не заводится?
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
mega2807 писал(а):Снял ЧЯ, разобрал, проверил на наличие окислов, целостность дорожек, там все ОК, собрал.
Этого мало, нужно шевелить все клеммы впаянные в плату. Очень часто из-за плохого контакта предохранителя, он (предохранитель) начинает греться и разогревает клеммы до температуры способной расплавить олово. Клемма выпаивается и ты получаешь подобный глюк. Помимо окислов в самом ЧЯ, смотри наличие оных в колодках. Кроме того, клеммы в колодках имеют свойство разгибаться и тоже в свою очередь неконтачить.
И ещё, такие вещи как неконтакт очень удобно искать при помощи нагрузки. Лично я пользую галогенку с параллельно включенными нитями накала. 115 Вт очень хорошо и наглядно показывают все косяки проводки. Вольтметр в паре с галогенкой будет показывать где садиться напруга
mega2807
На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-211540, 2010г
alexdriver писал(а):а опиши подробнее....
то есть крутить крутит хорошо, а не заводится?
Стартер крутит, приборка не горит, работают только аварийка и габариты.
thrash писал(а): Помимо окислов в самом ЧЯ, смотри наличие оных в колодках. Кроме того, клеммы в колодках имеют свойство разгибаться и тоже в свою очередь неконтачить.
В колодках тоже все хорошо, клеммы поджал, колодки очень туго воткнулись.
Попробую еще с галогенкой прозвонить....
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
1. замок зажигания
2. реле зажигания.
это вот что сразу в голову пришло
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
mega2807
смотри как себя чувствуют коричневый и розовый провод от замка зажигания до ЧЯ
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
как вариант. использовать пару светодиодов или лампочек, подключив их в цепь зажигания например до и после ЧЯ...
отключение индикатора или обоих даст информацию для решения плавающей траблы..
плавающую проблему может решить "на слух" не каждый электрик..
в моей практике было на карбовой девятке 3 (три!!!) плохих контакта в цепи зажигания от замка к черному ящику и далее на коммутатор...
найти такие вещи было трудно...
mega2807
На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-211540, 2010г
Нашел я всетаки причину!
На одном из проводов от замка до ЧЯ была ,как я думал релюшка, замотанная изолентой. Удалив изоленту, я с удивлением обнаружил колодку от реле, на которой между двух силовых клемм была воткнута, лохматая такая, перемычка. Удалив эту колодку, соеденил болтом 2 части провода( чуть позже кину целиковый новый) и заизолировал.
А колодка эта видимо от удаленной сигнализации. Удалял в несамом дешевом сервисе, такое вот отношение к работе, руки бы таким мастерам оторвать!!!
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
каки проблемы? съезди, оторви!
mega2807
На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-211540, 2010г
Прошло больше года уже!!!
И ездил же столько времени.....
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6462
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
ага,недавно ползал там,встречал
есть такая релюха,толькосейчас тему прочитал
так вот,на какой провод от сигналки повесить ее минус-пока не решил
т.е.включаешь замок,сигналка заорала а приборка и зажигание тоже включаются и даже стартер крутит
плюс управления посажен на замок,взять можно только минус
на какой вывод сигнализации привесить ?
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
алекс спб
на провод сигналки, где появляется минус при отключении охраны...
но эта блокировка даже не для дураков... так что не трать сюда время..
лучше что нибудь похитрее.. хотя бы минус бензонасоса..
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы