Страница 2 из 2
Yoga
Лёха198 писал(а):

какая-то хрень типа тоооооолстого карпета


Карпет только сверху, вчера рассказал парень, у которого 15, а у жены четырка, под карпетом что-то типа прессованного дерева, не то фанера, не то мелкостружечная ДСП, как я понял, суть та же, что у штатной полки девятки.

Лёха198 писал(а):

вот она на паскере


Я по фотке никак не пойму, в задней панели обивки 2114 что, нету места под домкрат? Значит, домрат придётся пристроить где-то ещё?
Лёха198
Yoga писал(а):

под карпетом что-то типа прессованного дерева, не то фанера, не то мелкостружечная ДСП, как я понял, суть та же, что у штатной полки девятки.


wwow а как он это мелкостружечное дерево разглядел??? у меня приглаженная аккуратная ворсовка была с обеих сторон... с лицевой конечно поэстетичнее, однако ж древесной стружки вроде бы замечено не было... хотя может я забыл уже... Pardon да и не схоже с полкой. она более-менее жесткая, а обивка не гнётся разве что в верхней части стаканов, т.к. там серьёзно отформовано
Yoga писал(а):

нету места под домкрат?


имеешь в виду ящеГ за номерным знаком на двух закрывашках? тогда да. его больше нету. доступ к фонарям через окошки, закрытые кусками этого же материала на липучках
Suse
в большинстве случаев там пресованный картон(опилки со смолой)
я такое часто видел....верху карпет или подобная фикня
Yoga
Yoga писал(а):

а как он это мелкостружечное дерево разглядел??


Чего-то он там сверлил, зачем не знаю.

Suse писал(а):

в большинстве случаев там пресованный картон(опилки со смолой)


Во-во, наверное оно и есть

Раз сзади места для домкрата нет, значит багажник стал больше (почти шутка). А домкрат в запаску, причём под ковром и корытом он бренькать будет меньше
Yoga
Всем привет. Вчера добрался до багажника. Цель стояла обесшумить боковины, на которых лежит задняя полка. Разобрал всё, рассмотрел внимательно. Всего у этих боковин 4 крепления: 1- на задней кромке багажника, 2- под местом динамика, 3- два самореза крепления к кузову за спинкой заднего сидения, 4- саморез крепления к кронштейну упора спинки заднего сидения (совместно с накладкой колёсной арки). Оказалось, что правая боковина треснула по обеим саморезам №3, и так хоршо, что подкладка под саморезы шайб не помогла бы. Поэтому стал искать решение, как бы её закрепить намертво, даже лучше, чем было. Между верхней горизонтальной частью боковины и кронштейном, к которому прикручен фиксатор спинки заднего сидения, есть зазор. Я решил опереть боковину на этот кронштейн, для чего просверлил отверстие через пластик боковины и металл кронштейна. В зазор уложил две стандартных гайки М8 и 2 соотв. шайбы. Оказалось точно в размер. Прикрутил саморезом с пресс-шайбой - всё!, держится отлично! Главное, что теперь есть нормальная опора, а то один мелкий саморез крепления боковины совместно с кожухом колёсной арки меня совсем не впечатлил. Естественно, перед сборкой проклеил всё антискрипом. После этого два раза прокатился с дачи и на дачу, отвозил родственников, раньше на просёлочной гремело немилосердно, на кочках поскрипывало где-то в заднем сидении. Теперь стало значительно тише, скрип пропал, гремёж тоже. Вопрос, надолго ли.
Кстати, раньше спинка заднего сидения сильно тёрла пластик с правой стороны, и чтобы защёлкнуть синку на правом фиксаторе, нужно было со всей дури налечь спиной на спинку. Вчера же спинка справа защёлкнулась от руки, как и слева, так что видимо, сломавшееся крепление вызывало перекос и ненужный натяг между пластиком и спинкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы