Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давлене масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Давлене масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GANS



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Откуда: Украина
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 17:37
Ответить с цитатой

Приветствую, Господа!
Имеем ВАЗ2107 пробег 42тыс. Выезжаю сегодня утром, проезжаю около 1км и замечаю, что загорелась лампочка давления масла. Я сразу к обочине, двигатель остановил, проверил уровень (был чуть выше мин), все ОК .Но на ощупь масло мне не понравилось, жидковатое и когда между пальцами трешь - не ощущается смазки. Но это субьектив. Значит, завожу я двигатель, лампа горит, повышаю обороты - на 2000 об/мин гореть перестает. Заехал, купил новое масло ЕSSO полусинь, до этого было Shell синий, тоже полусинь. Ну и ес-но новый фильтр .Поехал в гараж, поменял - таже петрушка! Притом, что масло я влил холодное (20градусов).Также гаснет на 2000об/мин.Ну, думаю датчик давления масла врет. Еду покупаю новый - таже хрень. Загнал машину в гараж и расстроенный пошел домой, по дороге обдумывая причины. Вот к каким выводам пришел, поправьте, если что не так:
1.Накрылся маслонасос - нереально! Также, как и износ подшипников.
2.Заедание редукционного клапана маслонасоса.
3.Грибок???? По смыслу, если шлицы слизало, то давление ваобще не должно повышаться. Но проверить эту версию стоит. Вопрос еще в чем, если я сниму распределитель зажигания и вытащу грибок, увижу ли я в каком состоянии шлицы вала насоса? Либо надо снимать насос.
Всем отозвавшимся спасибо за помощь, с Ув. Алексей.
Вернуться к началу
GANS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 17:46
Ответить с цитатой

Под ред. клапан могла попасть соринка, но это маловероятно.
Скорее как раз грибок. По симптомам как раз так и бывает (до 1500, до 2000 надо крутить чтобы лампа погасла).
Купи сразу новый грибок, причем не 2101, а 21213 - у него рабочая часть длиннее на 5 мм - то есть даже если на валике м.насоса шлицы срезало, то на тех 5 мм они еще новые.
Обычно срезает и там и там и они начинают проскальзывать, как мотор разогреется. Установка нового грибка (особенно 21213) поможет на какое-то время.

И глянь мою тему (я там вдоволь натрахался с насосом) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=261474
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANS



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Откуда: Украина
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2011 15:10
Ответить с цитатой

Значит, запускаю сегодня утром двигатель, все нормально, лампочка погасла с пол оборота, но радоватся не стал.Так и получилось, как прогрелась, снова лампочка загорелась.Снял грибок - с ним все нормально, шлицы на вале маслонасоса тоже в норме(светил сверху мощным фонарем). На всякий случай поставил новый грибок, родной, (потому что был в запасе). Ничего не помогло.Остается только масонасос, вернее ред. клапан.
Вернуться к началу
GANS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2011 16:22
Ответить с цитатой

GANS писал(а):
.Снял грибок - с ним все нормально,

Уверен? Когда его срезает - это не значит, что вместо шлицев будет круглое отверстие. Просто шлицы на рабочей поверхности чуть раздолбанней, чем там, куда валик не доставал Pardon
Чтобы за зря поддон не снимать, измерь сначала давление (если нет прибора, мне советовали манометр от шинного насоса применить).
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANS



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Откуда: Украина
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2011 21:12
Ответить с цитатой

Поменяли маслонасос в сборе, проблема решена.
При осмотре старого насоса дефектов не обнаружено, кроме редукционного клапана, точнее его посадочное место было не идеально ровно.Обычно оно зеркальное.
Вернуться к началу
GANS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 7 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2011 23:45
Ответить с цитатой

GANS, если точно уверен, что проблема была именно в клапане, то не выбрасывай насос. Сопрягаемые поверхности можно притереть. Предварительно надо проверить износ шестерен и продольного осевого зазора шестерня-крышка.
Но эти манипуляции на любителя... Wink

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANS



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Откуда: Украина
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 01:07
Ответить с цитатой

Притереть можно, возиться нет времени.Аксиальные и радиальные зазоры не мерял, но на вид выработка отсутствует, да и что с ним могло случится за 40 тыс. Расстроился я, первый раз машинка подвела.Хорошо хоть в городе, еще и недалеко от гаража.А то я такой любитель заехать на рыбалку хрен знает куда, или в другой город, а с такой поломкой далеко не уедешь
Вернуться к началу
GANS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы