Страница 1 из 1
Darkon
Вопрос про регулеровку сцепы.

Недавно заметил, что выжав сцепу, включив передачу, начинаю отпускать педаль, трогаться начинает почти в самом конце, т.е. где-то 3/4 хода сцепы вообще пустота. Лишь только в конце когда педаль уже почти в покое, начинает ехать. Естественно это совсем мне не нравится, да и рывков из-за этого добавилось. Промерял ход педали, ~16-17см, что явно больше положенных 12-13. Да и поднялась педалька над уровнем педальки тормоза (раньше было вровень).

Начал думать, что превед сцепе, но почитав мурзилку и поспрошал у товарища, пришли к выводу дело в регулировке.
Добрался сегодня до регулировки. Начла с того, что начал натягивать тросик (т.е. закруичивать гайку), но глянув в салон, понял что кручу не туда. Тут подумал, что видать дейтсвительно привед сцепе, т.к. и так тросик был слабо натянут, а если еще гаечку открутить то вообще вывалися, но ослабив гайку увидел, что нет, да и резиновая шайба есть чтобы не вывалился :cool: . Педалька ушла в низ, промерял, ход 13см. Решил отсавить так. Попробовал теперь, холостой ход сцепы 1/3 затем машина начинает трогаться. Да и сам ход сцепы меньше стал, что пока не привычно, но понравилось.
Помятуя о темах обрыва тросиков, смазал литолом24 шарнир, пластиковый в месте где он с вилкой контачит. Хотя не ясно как там может тросик переломится... Но на всякий случай.

Скажите плиз должен быть свободный ход педали когда после выжима начинаешь отпускать? Или если его не будет то сцепу будет вести?

PS новая тема, т.к. с таким названием только в Калинах нашел через гугла.
PSS Приятель сказал купить запасной тросик, т.к. у него не паленых хватало на 30тык. Он всегда возил запасной с собой, т.к. чтобы не встать в лесу, или у магазина где продают паленые.
Tom669
Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 125±5 мм. вот и вся регулировка. Я обычно ставлю в ровень с тормозом.
Darkon
я 130мм примерно выставил, педаль чуть ниже тормоза.
Ankol
Забей на запасной, без сцепления накрайняк доедешь.
Мне наоборот не нравится малый рабочий ход. Не регулировка 125+-5, а именно рабочий ход. У меня например 2 см. В крутую гору плохо трогаться.
Darkon
дак у меня до регулировки вообще не было почти рабочего хода.
OFF
я сцепу вровень с тормозом делаю и 2\3 хода педали это рабочие Shocked
запасной тросик вожу всегда т.к. часто бываю в далёких местах от цивилизации Smile
RoN
OFF писал(а):

запасной тросик вожу всегда


+1. Мой уже слегка закусывать начал вроде, или хрустеть, хрен пойми его. Скоро на замену.
OFF
у меня после пробега в 20км начанает скрипеть либо трос,либо ось вилки:)
уже запарился искать и забил на него покупкой запасного Smile

ещё посоветовали мне добрые люди подложить прокладочку из фторопласта на место трения тросика и вилочки,так стоит уже давно и не вываливаетя,правда хруст остался и похоже прогрессирует.
[Fred]
OFF вилка и нарпавляющая подшипника.
Darkon
покатался, норм сцепа теперь работает. Оставлю регулировку какую сделал.

Ankol писал(а):

Забей на запасной, без сцепления накрайняк доедешь.


это как это без сцепления можно ехать, как передачи то включать?
Как трогаться?

Ankol писал(а):

Мне наоборот не нравится малый рабочий ход.


Я так понял тебе вообще в матрехе не нравится маленький рабочий ход, или у тебя только в машине?
Andrey 21114
Ankol писал(а):

Забей на запасной, без сцепления накрайняк доедешь.

это как это без сцепления можно ехать, как передачи то включать?
Как трогаться?



Элементарно. Ставишь первую и стартер включаешь. Передачу на 1 -1,5 оборотах можно переключать если не в горку едешь. По трассе вообще без проблем, в городе тяжелей из-за светофоров. Я как-то три дня ездил... особенно парковаться тяжело, когда то заднюю надо то первую, зато учишься крайне экономно это делать, буквально в два-три приема...
Darkon
во дела, а на стартере ездить же низя..., да и надолго акума хватит если на каждом светофоре так...
Ankol
Darkon, везже видишь скрытый смысл - к психиатору.
Andrey 21114
Darkon писал(а):

во дела, а на стартере ездить же низя..., да и надолго акума хватит если на каждом светофоре так...



На стартере не ездишь. Что с выжатым с цеплением что без него он крутиться одинаковое время. Секунды.
НЕЛИХАЧ
новую тему создавать не буду, у мене тож вопрос по уровню педали сцепл-ия:!
.
после замены коробки и диска сцепы педаль сначала была
далеко у пола, позже поднялась неимоверно и тепер выше чем тормоза педал??
.
и еще появился треск (именно треск.."тррррр".. Laughing )
в момент когда педаль сцепл почти до конца выжата (т.е. у пола)
что ето - выжимной? или тросик умирает (мне на сервисе сказали что тросик - мол катайся, забей на треск)...
.
кто чего скажет ?
Darkon
Ankol писал(а):

Darkon, везже видишь скрытый смысл - к психиатору.


ну что-ж ты так, я просто в техподдержке работаю... Smile
Ankol
Поддержал + 1 Smile)
True
При подыму темку а то больно она уже старенькая , и просто чтоб не плодить темы.

Я сегодня тоже сцепление регульнул. А то педаль выше педали тормоза была.

Короче книга пишет 12 - 13 см рабочий ход а у меня было все 18 см.
Отрегулировал отпустил контргайку и открутил немного вторую гайку, и педаль сцепления стала чуть ниже педали тормоза . Проехался вроде нормально ,но не привычно раньше она выше стояла сейчас ниже , привыкаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы