Вопрос про регулеровку сцепы.
Недавно заметил, что выжав сцепу, включив передачу, начинаю отпускать педаль, трогаться начинает почти в самом конце, т.е. где-то 3/4 хода сцепы вообще пустота. Лишь только в конце когда педаль уже почти в покое, начинает ехать. Естественно это совсем мне не нравится, да и рывков из-за этого добавилось. Промерял ход педали, ~16-17см, что явно больше положенных 12-13. Да и поднялась педалька над уровнем педальки тормоза (раньше было вровень).
Начал думать, что превед сцепе, но почитав мурзилку и поспрошал у товарища, пришли к выводу дело в регулировке.
Добрался сегодня до регулировки. Начла с того, что начал натягивать тросик (т.е. закруичивать гайку), но глянув в салон, понял что кручу не туда. Тут подумал, что видать дейтсвительно привед сцепе, т.к. и так тросик был слабо натянут, а если еще гаечку открутить то вообще вывалися, но ослабив гайку увидел, что нет, да и резиновая шайба есть чтобы не вывалился :cool: . Педалька ушла в низ, промерял, ход 13см. Решил отсавить так. Попробовал теперь, холостой ход сцепы 1/3 затем машина начинает трогаться. Да и сам ход сцепы меньше стал, что пока не привычно, но понравилось.
Помятуя о темах обрыва тросиков, смазал литолом24 шарнир, пластиковый в месте где он с вилкой контачит. Хотя не ясно как там может тросик переломится... Но на всякий случай.
Скажите плиз должен быть свободный ход педали когда после выжима начинаешь отпускать? Или если его не будет то сцепу будет вести?
PS новая тема, т.к. с таким названием только в Калинах нашел через гугла.
PSS Приятель сказал купить запасной тросик, т.к. у него не паленых хватало на 30тык. Он всегда возил запасной с собой, т.к. чтобы не встать в лесу, или у магазина где продают паленые.