Страница 1 из 4
Alex-bro
Тема для меня сейчас срочная, ибо родная подвеска прошла больше 100т.км. и совсем мертвая..

1. Опоры.
Хочу Асоми, есть вроде аналогичный Evolex, но читал в нете про их проблемы с качеством. Какие еще есть нормальные опоры кроме СС-20, что скажете про СЭВИ? например усиленные Спайк/Сафари?

2. Амортизаторы.
Здесь хотелось бы получить лучшее соотношение энергоемкость-комфорт-ресурс, значит лучше газовые? Бюджет желательно ~7-8К за весь комплект. Как насчет Плазы или газовых СААЗов?

3. Шаровые-рулевые. Буду брать Белмаг. Или есть лучше?

4. Стоит ли ставить дополнительный отбойник СС-20 вперед и их задние бублики?
http://www.autosystem.ru/index.php?id=362


http://www.autosystem.ru/index.php?id=511


5. Нижняя растяжка рычагов. Приход есть от нее? там вроде какой-то гемор защиту потом натягивать и просвет уменьшиться..



Отчет после установки 17.05.11

Сегодня наконец-то инсталировали подвеску. Пока проехал всего 200км по Москве и области, но впечатления уже есть.
Конфиг был такой:
- Опоры Асоми 2110,
- Аммо: Перед стойки Damp D3 + зад СААЗ-Газ
- Пружины: сток
- Шаровые, рулевые, рычаги, яйца, резинки и бублики CC-20 и.т.д., кроме сайлентов балок - они были в хорошем состоянии
- Углы колес: развал -30мин, кастор +2,30 на колесо

+ поставили заднюю опору КПП, и произвели такую операцию с реактивной тягой: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=208781

Надо сказать, что стоковые аморты с опорами прошли больше 100ткм, все четыре стойки сопливили слегка, и хотя в руках адекватно сопротивлялись на отбой и сжатие, за рулем это было незаметно уже с пробега 30тык:) , опоры имели люфт подшипника внутри корпуса в полсантиметра..wwow

Что же в итоге? Когда я выбирал компоненты, сложно было сформулировать требования, тк возможности сравнить сток с чем-то не было, но, в общем, хотелось недорогую, надежную, энергоемкую подвеску. И она получилась!)). Надежность конечно покажет время, но сегодня я просто катался в удовольствие. Понимаю, что это в какой-то мере эффект замены неисправной подвески на новую.

- Опорники. Сначала было жалко денег на Асоми, но глядя на конструкцию и куря отзывы в нете, понял, что приход все оправдает. В движении стало реально тише, исчезла часть звуков подвески, зато на первый план вышел шум шин, Hakka H довольно жесткие. Руль стал легче, и если в парковочных режимах это приятно, то на скорости, при разгоне он непривычно пустеет.

- Damp D3. Изначально хотел российские газовые стойки (именно в сборе) прозрачной фирмы изготовителя, а не импортные патроны, собранные хз где + гемор с их гайками. Так что выбор был между D3 и Plaza Standart, которую брать побоялся из-за качества (в Кунцево в магазе при мне принесли на возврат 4 потекших за неделю Плаза Спорт). А Дамп как-то внушил доверие, и тут по нему отзывы хорошие.
- СААЗ-газ. Просто недорого достался новый от знакомого, думаю, вполне может составить пару Дампам.

Теперь детали:
- Кузов немного поднялся, причем одинаково и зад, и перед. Точно не замерял, но многие тут бы джипом обозвали:). Ну ничего, зато не буду бампером об бордюры биться, а мож и присядет со временем:)
- Первое ощущение - тачка во всем стала лучше и точнее. Разгоняться, тормозить, управляться:good: теперь она сразу делает то, что ты хочешь, без задержки на крен или клевок. Тормозной путь стал короче. Очень хорошо держит прямую, и рулится отлично.

- Жопомер. Аморты явно пожестче стока, и пластик в салоне заиграл.. Но оставим акустический комфорт, любой Таз все равно требует шумки, или хотя бы проклейки пластика. Из явных минусов по сравнению со стоком: на зернистом асфальте телом чувствуется зуд, стыки проходятся чуть жестковато - и все. Пологие волны - почти незаметно, мелкие ямки - только шлепок шин, резиновые желто-черные лежаки - отлично, только зад (ехал один на пустой машине) легонько подпрыгивает, причем давно на почти новом СААЗе было гораздо жестче и неприятный стук в отбой, а тут 40км/ч и тоже всего лишь шлепки шин. Весь этот мой путь из сервиса был на скорости до 60ти в дневное время.. А вечером..
Ехал от МКАДа по Ленинградке в центр, уже побыстрее. По мне так дорога совсем не идеальная местами. И тут на скорости 120 я понял в чем мой комфорт - там, где с ростом скорости стоковый СААЗ начинал давиться мелкими ямками, стыками нового асфальта, волнами, такой газ-мяс конфиг все это легко глотал, избавляя от подруливаний и четко держа траекторию, без потери комфорта. Единственные минус - жестко проходит металлические стыки на эстакадах (ТТК например), но все равно лучшее стока (там казалось, что оторвутся колеса или торпеда отвалится) и иногда при отработке резкой неровности колесо как будто немного люфтит в разные стороны, но это, я так понимаю, из-за конструкции рычагов и лечится только треугольниками, да?
В остальном, не назвал бы сей газ-мяс жестким, да - упругий, но никакие пломбы не вылетают, и отрабатывает он лучше стока, при этом стоит ненамного дороже. Мягче я бы точно не хотел.

Отдельно хочу сказать про опору КПП, за 350р - просто супер-приход!rlzz Рычаг стоит как вкопанный, передачи включаются четче - даже передумал жесткий карданчик ставить, исчез лязг при включении задней, а главное - пропала колбасня движка и коробки из-за которой рвало "гитары" и рычаг ходуном ходил. То есть, ты отпускаешь газ и думаешь, что машина не тормозит двигателем, хотя это просто исчез кивок вперед)) но тут и амортизаторы сыграли. В салоне никаких вибраций не добавилось. Вот, что значит просто поставить деталь, которую по злому умыслу не ставят на заводе. А сколько их таких еще, интересно?Smile
+ Почти пропал железный зуд рычага, это наверно резиновая шайба под реактивную тягу помогла.

В общем, я доволен!) gpn Наверное любители масла сказали бы - какой тут комфорт? да, скрип пластика в салоне стал сильнее, и если бы не Асоми, думаю, было бы еще шумнее, но сама подвеска работает абсолютно тихо и спереди, и сзади. Пока я поставлю музыку помощнее и летом постараюсь апгрейдить шумку. А настоящий комфорт для меня получился в том, что там где раньше сбрасывал ход - теперь хочется добавить)) Надеюсь, ресурс при этом тоже не разочарует)).

П.С. Меняю подвеску в 1й раз, так что со стороны для кого-то это все просто контраст с усталым стоком, но все же)). Хотелось поделицца)) Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Alex-bro (01 Февраля 2012 02:35), всего редактировалось 6 раз(а)
Евгений123
Alex-bro
Евгений123 писал(а):

Тема bboyan
vfac



ну про опоры и амморты - допустим, а есть что по остальному сказать?

Последний раз редактировалось: Alex-bro (25 Апреля 2011 22:57), всего редактировалось 1 раз
Евгений123
Alex-bro писал(а):

Стоит ли ставить дополнительный отбойник СС-20 вперед и их задние бублики?


Да.
У меня стоят и передний доп отбойник правда опоры сс-20 он с ними в комплекте.
Задние бублики тоже хорошо себя показали
Alex-bro писал(а):

Нижняя растяжка рычагов. Приход есть от нее?


Вопрос спорный, у кого-то есть приход у кого-то нет.
Alex-bro писал(а):

там вроде какой-то гемор защиту потом натягивать


Придется переваривать крепления.
Alex-bro писал(а):

просвет уменьшиться..


Не уменьшится, минусов по крайней мере от установки этого девайса незамечено
Неплохой
Alex-bro

имхо, газовые аморты на сарай это жесть и распорка нижняя тоже Razz
Alex-bro
Евгений123
спасибо.

Неплохой
Ну при мягкости кузова, распорки наоборот в плюс, уже стоит растяга стоек, железка на рейке, задний "телевизор", но защиту переваривать не хочу.
а чем газ плох? он же вроде более энергоемкий, хотя на усталый кузов не советуют..
Неплохой
Alex-bro

распорка это хорошо, я не спорю, меня интересует, что с ней будет, если ты ею на пень наскочишь, тут вопрос даже не в том, что с Распоркой случится, а в том, какие последствия будут после этого.

А газ тоже не плох, но только мне кажется, не для сарая. И так на стоковых масляных амортах жёстковато, а с газом, будет прыгать как мячик. Тут нужно что-нибудь "мягенькое"

всё имхо supercool
mr-Nick
Евгений123 писал(а):

Alex-bro писал(а):

Стоит ли ставить дополнительный отбойник СС-20 вперед и их задние бублики?


Да.
У меня стоят и передний доп отбойник правда опоры сс-20 он с ними в комплекте.
Задние бублики тоже хорошо себя показали


Как они себя показали?
Тоже меняю подвеску, тоже километраж под 112тык и всё родное, кроме проставок.
Купил на передок опоры трек, стаканы шток-авто, аморты каябо масляные, на зад купил пружины стоковские 11-е....
Евгений123
mr-Nick писал(а):

Как они себя показали?


шток стойки неболтается.
Неплохой писал(а):

что с ней будет, если ты ею на пень наскочишь


Автор что каждый день по лесу ездит?
А вот газ нестоит ставить будет жестко
Евпатий
Месяц назад перетряс подвеску:
1. Опоры взял ,Севи спорт, отзывы неплохие, цена радует.
2. Стойки Sachs Advantage по кругу - очень комфортно получилось: мягко на малых км/ч, на скоростях за 100 - управляется rlzz !!! Очень доволен, пока.
3. Шаровые (как и рулевые)- нужно прежде проверить(может ещё будут жить). Я купил трековские - вроде норм.
4,5. Про вышеуказанные девайсы - не пользовал, да и смысла не вижу, ибо всё устраивает gpn
Удачи в выборе:drinks: -она пригодиться, т. к. палево - ЗЛО, а его хватает Wink
Dinov
Евпатий писал(а):

Месяц назад перетряс подвеску:
1. Опоры взял ,Севи спорт, отзывы неплохие, цена радует.
2. Стойки Sachs Advantage по кругу - очень комфортно получилось: мягко на малых км/ч, на скоростях за 100 - управляется rlzz !!! Очень доволен, пока.
3. Шаровые (как и рулевые)- нужно прежде проверить(может ещё будут жить). Я купил трековские - вроде норм.
4,5. Про вышеуказанные девайсы - не пользовал, да и смысла не вижу, ибо всё устраивает gpn
Удачи в выборе:drinks: -она пригодиться, т. к. палево - ЗЛО, а его хватает Wink



тоже сакс газмяс по кругу поставил и опоры асоми. крены меньше и неровности намного мягче. грубо говоря пробег уже почти 100 а шумки никакой нет и дребезг передней панели остался на уровне как на зимней резине ) а то когда летние 185ый профиль одел офигел от жесткости и шума от панели )) хотя кстати те саазы что стояли еще не убиты были.

если покупать у официалов то передние стойки в сборе + задние патроны выйдут в 7 к.

единственное что в саксах не понравилось это то что крен при поворотах не особо изменился. а продольная раскачка вообще почти отсутствует.


UPD

хозяин и автосервиса и магазина больше не покупает у завода СААЗ стойки и не ставит их клиентом, говорит что один брак пошел и не выгодно потом по гарантии клиенту опять менять.

UPD 2 а еще руль стал легче крутиться. из за опор похоже.
Alex-bro
мда.. в аммо запутался.. вообще, хочется стойку в сборе, если SS-20 - дорого, СААЗ - лотерея, что еще в сборе более менее бывает? как насчет DAMPa?
Serg_x
Alex-bro писал(а):

1. Опоры.

Хочу Асоми, есть вроде аналогичный Evolex, но читал в нете про их проблемы с качеством.


Лично у меня проблем нет, если для комфорта то только эволекс либо асоми.
Alex-bro писал(а):

Здесь хотелось бы получить лучшее соотношение энергоемкость-комфорт-ресурс, значит лучше газовые? Бюджет желательно ~7-8К за весь комплект.


Газовые будут жесткие. Лично я против сааза в любом его проявлении. Мягкие есть билштайн, каяба, асоми, плаза газовые тоже не слишком жесткие, дамп. Все вписывается в бюджет.
Alex-bro писал(а):

Шаровые-рулевые. Буду брать Белмаг. Или есть лучше?


Трек, белмаг, разницы нет.
Alex-bro писал(а):

4. Стоит ли ставить дополнительный отбойник СС-20 вперед и их задние бублики?


Отбойник не ставь, возми все отбойники сс-20, они дорогие зато не разбиваются, иначе если разобьешь отбойник, то заменить его будет стоить уже дороже чем комлект сс-20.
Задние бублики по-желанию. Я бы оставил сток либо опору асоми/эволекс.
Alex-bro писал(а):

5. Нижняя растяжка рычагов. Приход есть от нее? там вроде какой-то гемор защиту потом натягивать и просвет уменьшиться..


Просвет уменьшится немного если есть защита, крепить её удобнее если крепления переделать. Прихода нет, гнется и выправляется по 3 раза за зиму. Плюс один - защита становится жестче.
Dinov
Alex-bro писал(а):

мда.. в аммо запутался.. вообще, хочется стойку в сборе, если SS-20 - дорого, СААЗ - лотерея, что еще в сборе более менее бывает? как насчет DAMPa?



бери либо каяба эксел джи либо сакс advantage. они качественнее немного.
Serg_x
Адвантедж масляные, эксель джи - газовые. Они разные даже по жесткости.
Dinov
Serg_x писал(а):

Адвантедж масляные, эксель джи - газовые. Они разные даже по жесткости.



адвантедж масло с газовым подпором.

эксел джи масло с газовым подпором.

сакс тоуринг - масло.
Евпатий
Serg_x писал(а):

Адвантедж масляные, эксель джи - газовые. Они разные даже по жесткости.


По жесткости KYB жестче, но SACHS ADVANTAGE тож газонаполненные Wink
Serg_x
Евпатий писал(а):

но SACHS ADVANTAGE тож газонаполненные


Даже не задумывался об этом Smile
chervonec
На будущее думаю поставить на зад Амортизатор с регулируемой чашкой, удлиненный DEMFI Special Two. Не надо проставок ставить и верхние опоры задние эволекс

DEMFISpecialTwo-700.jpg
Описание:
Размер файла: 24,28 KB
Просмотрено: 426 раз(а)

DEMFISpecialTwo-700.jpg
Serg_x
chervonec писал(а):

На будущее думаю поставить на зад Амортизатор с регулируемой чашкой, удлиненный DEMFI Special Two. Не надо проставок ставить и верхние опоры задние эволекс


Подскажу - передние и задние амморты надо бы ставить одинаковые - это раз,
и два - есть решение вопроса регулировка зада еще более дешевое Smile



http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=4949
chervonec
Спасибо, я это уже видел..но проставка резиновая не даст того результата который нужен мне, я периодически вожу около 400 кг на расстояние около 1000 км...Поэтому хочу после стока поставить такую подвеску, меня зад больше волнует , чтоб проставки не ставить и высоко было... Эта опора поднимет машину максимум сантиметра на 2...у меня поднята на 6-7 см...
Serg_x
chervonec писал(а):

Спасибо, я это уже видел..но проставка резиновая не даст того результата который нужен мне, я периодически вожу около 400 кг на расстояние около 1000 км...Поэтому хочу после стока поставить подвеку, меня зад больше волнует , чтоб проставки не ставить и высоко было... Эта опора поднимет машину максимум сантиметра на 2...у меня поднята на 6-7 см...


Новые пружины с этой проставкой так же поднимут машину. Хотите еще выше? Поставьте две!
Использовать домики для поднятия зада не просто неправильно, но и губительно в вашем случае для аммортов.
chervonec
На классике назад я бы поставил, потому что там отбойник был очень длинный и проставка резиновая держалась прекрасно, но на одинадцатой про две проставки увы, пружины слетит.....не будет она держаться....на какой-нибудь кочке или тряске все уйдет в сторону...там не предусмотрено такой конструкции. У меня пружинам полтора года и они несевшие, проставки ставил для того, чтоб локера не стачивало при нагрузке, а разгороры о проставках...я ездил на ваз-21099 три года до меня хозяин их на новую поставил и отездил три года, сейчас уже сестра моя ездит полтора, правда на первом делении проставы, но аммортизаторы не меняли , пробег около 100000 км....и возил я прицеп и людей. все о"кей...Главное как к машине относиться , ваз-2111, она у меня еще на гарантии и на ТО никто вопросов не задают и на стойки гарантию не снимал никто.....они даже сами предлагают устанавливать...
Serg_x
chervonec
Если возить дрова и не задумываться об управляемости, берите сток аммо и ставьте что хотите, все что написано выше - не для Вас Wink
chervonec
Люди это не дрова, да и на дороге кроме меня есть еще машины.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы