Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
История моей Самары (фото на стр 3, 8, 52, 130, 338, 670)
На страницу : 1, 2, 3 ... 699, 700, 701  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> История моей Самары (фото на стр 3, 8, 52, 130, 338, 670) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33204
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 23:05
Ответить с цитатой

Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Недавно стал владельцем чудо-агрегата под названием Лада Самара.
Вкратце история такова. После получения прав встал вопрос о выборе первого автомобиля. Брать решил Самару, так как классика не устраивала крайне неудобной посадкой.
В результате поисков выбор пал на 21093 2000 года выпуска с карбюраторным движком, пробег - 129000 км. Внешне машина выглядела весьма неплохо, правда движок на холостых работал неровно, и привод КПП был немного разболтан. Но продавец, знакомый моего друга, с которым выбирали тачку, сразу согласился на торг, да и клялся, что больше никаких проблем в машине нет.
В общем, приобрел я это чудо техники, зарегистрировал, затем поменял все фильтры, свечи, ВВ провода и залил в движок Мобил полусинтетику.
Тем не менее движку лучше не стало: при прогреве сильно дымил и подтраивал.
В результате, через знакомых нашел человека с компрессометром. Результаты замеров повергли в шок: 6-7-7-8 (точнее не помню).
В итоге,определил для себя два варианта:
1) поездить пару месяцев, пока работает движок, затем продать и забыть как страшный сон.
2) затянуть потуже пояс, занять денег и вложить их в ремонт движка, затем ездить до упора, пока не накоплю на что-то приличное.
В общем, помогите из двух зол выбрать меньшее.

Последний раз редактировалось: Garik36 (03 Февраля 2016 22:11), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей2109i



На форуме 9 лет
Сообщения: 362
Откуда: Липецкие просторы
Авто: ВАЗ-21093i 2002г.в.(продал), ВАЗ-2114 2008г.в
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 23:11
Ответить с цитатой

если кузов не сильно "цветёт" и с его геометрией всё хорошо, то сделай у грамотного мастера мотор и радуйся пару-тройку лет, ну а если и кузов зацвёл, то старайся избавиться от этого экземпляра
_________________
...никогда не говори никогда...
Вернуться к началу
Андрей2109i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Inf1nity21093



На форуме 6 лет
Сообщения: 6873
Откуда: Екатеринбург
Авто: гнилое и НЕкредитное
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 23:12
Ответить с цитатой

А чо тут выбирать-то? Надо движок вскрывать, смотреть. Куда уж тут ездить с такой компрессией
_________________
V for vendetta
B for barbuhas
Вернуться к началу
Inf1nity21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 23:16
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
чё ща будет.

Да ничего, как обычно. 63
Поругается народ, посрётся ...... и успокоится. supercool
Garik36
Garik36 писал(а):
В итоге,определил для себя два варианта:
1) поездить пару месяцев, пока работает движок, затем продать и забыть как страшный сон.
2) затянуть потуже пояс, занять денег и вложить их в ремонт движка, затем ездить до упора, пока не накоплю на что-то приличное.

И тот и другой варианты имеют право на жизнь. Решать тебе. Потерять на продаже, если не удастся найти аналогичного покупателя. Главное! С таким-же специалистом и советчиком.
Или вложить в капиталку. Pardon

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 23:20
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Потерять на продаже, если не удастся найти аналогичного покупателя.

А-га... Хрен там... supercool
Капиталить токо... От 15 до 20 рублей, думаю, с работой... Если поршня в номинале, то ничё страшного... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 23:22
Ответить с цитатой

делай двигатель и езди. Для первой машины самое то. За сколько взял? Фотки посмотреть хочется! А потом купишь себе новую и забудешь эту как страшный сон pst
Хотя, первая машина, это как первая любовь, не забудешь ни когда!!! Smile Smile

_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 23:27
Ответить с цитатой

fantom343 писал(а):
Хотя, первая машина, это как первая любовь, не забудешь ни когда!!!

Вот так я и был владельцем 2-х Самар одновременно в течении нескольких месяцев... pst Потом продал...
Шо-то не верится, шо ему не втюхали ещё и кузовные проблемы... Smile Судя по движку, дак у предыдущего отношение не айс к технике было...
Вообще-то, обидно... Pardon

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1164
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 23:28
Ответить с цитатой

Полностью согласен с Андрей2109i , все зависит от состояния кузова, Если и кузов не в дугу, то владение машиной превратиться в работу на машину, причем бессмысленную. Потому, что вложено будет уйма, но все равно потом последует продажа машины за дешево.
_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33204
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 23:28
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Капиталить токо... От 15 до 20 рублей, думаю, с работой... Если поршня в номинале, то ничё страшного...


Самому интересно, в каком состоянии поршневая и цилиндры. Как бы не пришлось точить...
По кузову: когда загнал на яму, осмотрел днище - пороги вызывают опасения: на правом снизу есть две дырки, правда небольших, на левом - замят передний поддомкратник. Также ближе к бензобаку на днище есть две заплатки, видимо дыры заваривали. В остальном особой гнили не замечено, кроме нижних кромок дверей. Крышка багажника была перекрашена, также перекрашивалось заднее правое крыло, но сделано очень аккуратно.
Все-таки думаю, перед принятием решения о капиталке загнать на сервис и проверить геометрию и сход-развал.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 23:35
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Самому интересно, в каком состоянии поршневая и цилиндры. Как бы не пришлось точить...

Garik36 писал(а):
ВАЗ-21093 2000г. карб.

Про пробег не спрашиваю,но врятли
Garik36 писал(а):
129000 км.

У меня пробег в 2 с лишним раза больше, а двиг живой и без ремонта до сих пор...
Лучше сразу имей ввиду, шо точить придётся, да и без расточки, это и не ремонт... Замеры цилиндров всё скажут... Мож и повезёт, и кольцами обойдёшся...
Garik36 писал(а):
По кузову: когда загнал на яму, осмотрел днище - пороги вызывают опасения: на правом снизу есть две дырки, правда небольших, на левом - замят передний поддомкратник. Также ближе к бензобаку на днище есть две заплатки, видимо дыры заваривали.

Это стандарт... Smile
Garik36 писал(а):
перед принятием решения о капиталке загнать на сервис и проверить геометрию и сход-развал.

Надо... Если ничё хорошего, то денег на продаже скорей всего потеряешь...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 23:44
Ответить с цитатой

компрессия компрессией, а клопы кто проверял, что вы сразу на поршневую накинулись? нужен толковый диагност, раз сам ещё в движках не понимаешь!
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33204
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 23:47
Ответить с цитатой

В принципе, сам склоняюсь к проведению капиталки и дальнейшей эксплуатации, ибо пропривык уже к машинке Smile . Да и ковыраться в ней тоже пока нравится. Уже успел снять, перебрать и почистить карбюратор. Ну и отрегулировал конечно, грубо правда. Выставил примерно 900 об. в минуту - движок стал намного меньше дымить, перестал глохнуть на холостых. Правда холостые немного плавают, но мне сказали это от неправильно выставленного зажигания. Поеду наверное к специалисту.
Также проблемка с КПП: вторая передача включается с небольшим скрежетом, но его можно избежать, если включать очень аккуратно. Под машиной увидел, что пыльник карданчика мокрый от масла, видимо потек сальник штока. Думаю поменять караданчик, сальник и заодно масло в коробке, правда не знаю, реально ли это сделать самому, не имея опыта?
На неделе возможно сфоткаю машину, выложу здесь фото.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1164
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 23:54
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
реально ли это сделать самому, не имея опыта?

Не только реально, но и нужно, теперь уж привыкай к решительным действиям, коли сам хочешь нучиться. Форумчане помогут. Так что не дрейфь. За сколько машину взял?

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 23:56
Ответить с цитатой

Garik36 всё реально! как говорится: глаза бояться, а руки делают!))) плавают обороты, обрати внимание на резиновую прокладку на клапане ХХ. масло менять ничего сложного нет, включается вторая со скрежетом, пока забей, походу болезнь...
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33204
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 23:57
Ответить с цитатой

XADZZOX писал(а):
За сколько машину взял?

За 90000 деревянных. Изначальная цена была 97000. Продавец милостиво уступил... Найти бы его теперь и поговорить по душам.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 23:58
Ответить с цитатой

Garik36 забей, ты сам видел что покупал...
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2011 00:00
Ответить с цитатой

Garik36 сейчас лето, тепло, вот будет чем заняться, а там смотришь и продавать не захочешь)))
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2011 00:05
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
У меня пробег в 2 с лишним раза больше, а двиг живой и без ремонта до сих пор...

ездить можно по разному, может там масло не менялось ни разу. Но что то мне кажется что там уже точили и не раз.
Да и дороговато за 90 000 с убитым движком, скорее всего за это время и коробка устала, скоро тоже даст о себе напомнить. У самого машина 99 года, деньги сосет сильнее пылесоса, начало ломаться то, то не должно по сути ломаться на машине cry Но после ремонта двигателя и эксплуатации около двух лет, продаст за 50 000, если не ушатает до конца.

_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33204
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2011 00:11
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
сейчас лето, тепло, вот будет чем заняться, а там смотришь и продавать не захочешь)))

Точно, теперь есть куда деть свободное время))
Уже успел купить комплект летней резины и штампованные диски в придачу (родные были кривыми, как сказал шиномонтажник, а литье брать жаба не позволила))))
На дороге машинка ведет стоит хорошо: нигде не скрипит, не стучит, на 100 км в час можно руль бросать - идет как влитая. После классики - просто песня. Раньше не знал, что можно получать удовольствие от управления автомобилем.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2011 00:15
Ответить с цитатой

Garik36
земляк, неужели машину дешевле не нашел? За эти деньги можно было взять уже инжекторную. Последнее дело брать машины у знакомых и знакомых-знакомых ( о как загнул Smile ) отношения потом могут испортиться

_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33204
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2011 00:23
Ответить с цитатой

fantom343 писал(а):
земляк, неужели машину дешевле не нашел?

Более дешевые варианты были в откровенно унылом состоянии (по кузову). Чуть было не взял восьмерку 2001 года с гнилыми дверями и низкой панелью за 79 штук, но увидел эту девятку и решил, что это лучший вариант из всех выбранных. Первый блин комом... А цены как поднялись прошлой осенью, так и держатся на неприличном уровне.
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1164
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2011 00:29
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
За 90000 деревянных. Изначальная цена была 97000. Продавец милостиво уступил... Найти бы его теперь и поговорить по душам.

Цена по состоянию завышена конкретно. Что уступил 7 косарей - обычный маркетинговый ход. Ну да ладно, что теперь чесать языком. Ты вот лучше поедь к спецам пусть кузовок то глянут, А двигун - ерунда, сделаешь, только сначала хорошо продумай, стоит ли?. Человек в такой ситуации почему то начинает спешить и становиться похожим на заядлого игрока в рулетку. С каждым новым вложением надеясь на чудо в виде идеального авто. Чудес не бывает, так что не спеши с кардиальными решениями капремонта.

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2011 00:30
Ответить с цитатой

да, в наше время найти машину очень трудно и долго!!!У меня брат недавно взял семерку за 75, так получилось что в первый день после покупки пришлось меня тащить( ремень порвался), так только тронулись, так бампер и остался на дороге. pst , уже вложено 20. На все мои претензии к его машине, брат отвечает что движок чистый, но с виду можно подумать, что голову меняли, и там самый модный замок бардачка( саморез), Борода, тоже отвалилась уже pst pst pst
_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ti.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2011 00:39
Ответить с цитатой

Garik36
Начни с регулировки клапанов, затем рабочим компрессометром померий компрессию, дальше видно будет.

_________________
http://fc01.deviantart.net/fs13/f/2007/001/7/d/Pixar_Cars_style_Delorean_by_DBXMe2.jpg
Вернуться к началу
Ti.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alessandro_bl



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: Чебоксары, Москва
Авто: 21093 карб, 1999 г.в.- моя первая, продана
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2011 01:16
Ответить с цитатой

Garik36, в панику не впадай, вдруг криво намерили компрессию...
Заедь на станцию нормальную, не пожалей пару сотен!
Вернуться к началу
alessandro_bl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 699, 700, 701  След.
Страница 1 из 701

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы