Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
История моей Самары (фото на стр 3, 8, 52, 130, 338, 670)
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 735, 736, 737 ... 740, 741, 742  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> История моей Самары (фото на стр 3, 8, 52, 130, 338, 670) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garik36



На форуме 7 лет
Сообщения: 41364
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2018 17:09
Ответить с цитатой

Моаи
Да, но он выдавал у меня 14,5. Выпускается в Пензе, если ничего не путаю.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лысик



На форуме 4 года
Сообщения: 11060
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2018 17:16
Ответить с цитатой

Моаи
Закажи ВТН в магазинах типа Емекса, чтоб за доставку не платить.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 7 лет
Сообщения: 41364
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2018 17:22
Ответить с цитатой

Лысик
Меня ВТН разочаровал.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Моаи



На форуме 7 лет
Сообщения: 3967
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2018 17:23
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Выпускается в Пензе,

ща погуглил, ближайший розничный в челябе pst
Лысик писал(а):
Закажи ВТН в магазинах типа Емекса,
как называется?
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 7 лет
Сообщения: 41364
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2018 17:32
Ответить с цитатой

Моаи
Магазинов Би-Би у вас нет?

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Моаи



На форуме 7 лет
Сообщения: 3967
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2018 18:03
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Магазинов Би-Би у вас нет?

нет.
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37538
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2018 18:08
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
На нем тоже 14 маркировка.

Почти на ВСЕХ регуляторах маркировка либо 14,либо 28 вольт.
Это указывается условное напряжение,чтобы КАМАЗовские на Жигули не поставили.
Моаи писал(а):
По местным торговым точкам еще поездил, везде 14. Чего искать-то? Или чего заказывать?.

Повесь диод - его проще найти,а на лето легко снять. supercool

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Моаи



На форуме 7 лет
Сообщения: 3967
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2018 18:30
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Повесь диод - его проще найти,а на лето легко снять.
вот ни разу не проще pst Проще переплатить, два винта открутить, и не лазить больше Pardon Родной стартвольтовский продержался года четыре (или 5 вроде) Unknown Заявлено 14.6, по факту прыгало 14.5-14.4. 14.4 чаще было. Да и бог с ним! Хочу опять подобный РН Pardon
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37538
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2018 18:41
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
вот ни разу не проще

Куда уж проще,особенно зимой?!
И ничего откручивать не надо:


_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Лысик



На форуме 4 года
Сообщения: 11060
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2018 20:54
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
как называется?

http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
Garik36 писал(а):
Меня ВТН разочаровал.

а других радовал Pardon меня в -37 генераторе он устраивал более чем, вот в 80А не понравился 2х выводной ВТН, роняет напряжение с прогревом сильнее Энергомашевского.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 7 лет
Сообщения: 41364
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2018 21:02
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):

а других радовал Pardon меня в -37 генераторе он устраивал более чем, вот в 80А не понравился 2х выводной ВТН, роняет напряжение с прогревом сильнее Энергомашевского.

Да меня тоже мой первый ВТН радовал, а теперь новый не радует, ибо 14,2 В - это маловато, ИМХО.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лысик



На форуме 4 года
Сообщения: 11060
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2018 21:04
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
14,2 В - это маловато

Смотря в каком режиме!

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 7 лет
Сообщения: 41364
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2018 21:08
Ответить с цитатой

Лысик
На ХХ без потребителей.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лысик



На форуме 4 года
Сообщения: 11060
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2018 21:55
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
На ХХ без потребителей.

если это после поездки по городу, когда подкапотка хорошо прогрета, то неплохое напряжение.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 7 лет
Сообщения: 41364
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2018 22:01
Ответить с цитатой

Лысик
Ну зимой она не очень хорошо прогревается.
На холодную после запуска 14,3.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лысик



На форуме 4 года
Сообщения: 11060
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2018 22:09
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Ну зимой она не очень хорошо прогревается.

Это как ездить! конечно не как летом, но тепло!
Garik36 писал(а):
На холодную после запуска 14,3.

Тут печалька..14,5-14,7 должно бы быть.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 7 лет
Сообщения: 41364
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2018 22:13
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
14,5-14,7 должно бы быть.

На прежнем ВТНе так и было. А на новом - фиг. Подделка, наверное Pardon

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Моаи



На форуме 7 лет
Сообщения: 3967
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2018 20:20
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Почти на ВСЕХ регуляторах маркировка либо 14,либо 28 вольт.
Короч так. Купил сегодня родной. Маркировка 14.2-14.6. (на снимке) Поставил. Без всего 14.7 wwow С ближним и печкой на второй `14.5. (прыгает) Делал быстро на прогретом, предварительно замерил на колужском, без всего, прыгает 13.9-14.1 (ну примерно) mosk В связи с этим вопросы.
1) 14.7 не дофига?
2)Что считается прогретым? В данной ситуации движок прогрет до включения вентеля, температура РН в кармане лежал mosk
3) Такое наблюдение, пока ехал в аварийном режиме, без генератора, только на АКБ. Джижок работал очень мягко и тихо. Ни каких скачков. Это вообще как обосновывается? ХЗ, как обьяснить. Пока нет у меня понимания, есть наблюдения. Вот есть как бы, пропуски, но не пропуски. pst Drinks or Beer Чуть подколбашивает всю систему. Если по вольтметру смотреть, прыгает в приделах 0.2. Если по стробу смотреть, метка синхронно прыгает. т.е. ровно-ровно, потом раз прыгнуло, вольты упали, в руль чуть трясонуло, можно сравнить как когда на не прогретом ХХ не совсем стабильный. Еще наблюдение. Когда на трамблере зазоры выбрал, вся эта фигня сильно уменьшилась. Короч пока у меня мысли что пропадающая трабла где-то в искре. Оно не критично, мелочи, а если обороты поднять, вообще все ровно. Но что-то же есть? Laughing Интересно бы было разобраться. Приветствуются любые, даже на вскидку гипотезы Drinks or Beer



00.jpg
 Описание:
 Размер файла:  46,69 KB
 Просмотрено:  35 раз(а)

00.jpg


Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23769
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2018 20:53
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
без генератора, только на АКБ. Джижок работал очень мягко и тихо.

Начнём с того, что гена прилично грузит двигатель на ХХ, особенно, если сам подгружен, а наш двигтель на ХХ готов крутить токо себя... Very Happy
Когда боролся с подколбашиваниями на ХХ со старым геной, была такая ж фигня (для пробы отключал генератор)... Чуть помогло лёгкое обогащение смеси на ХХ (винтом качества), ещё чуть помогло увеличение оборотов ХХ до почти 1000, но совсем не ушло... После замены гены на 10-й те же манипуляции помогли, но это не точно, потому как к тому времени карбюратор строить таки научился... Pardon
Когда вколхозил МПСЗ, все эти вопросы ушли в прошлое... Там и УОЗ на ХХ под 20 гр., и поддержка ХХ корректировкой УОЗ...
Ещё момент... Пробовал (и катался) брать разрежение на вакуум прям с коллектора... То есть, отстаивал всё по традиционой схеме (НУОЗ 4 ГР.) потом подключался к корректору и строил обороты ХХ карбом... Подколбашиваний не было, но и УОЗ на ХХ там уже не 4 гр., а почти как на инжах... Какой - не скажу, метки не видно... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Моаи писал(а):
Купил сегодня родной. Маркировка 14.2-14.6. (на снимке)

Это не родной... Это китайский... hehe

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Моаи



На форуме 7 лет
Сообщения: 3967
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2018 21:13
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
а наш двигтель на ХХ готов крутить токо себя...
Т.е. не победить?
kazak1102 писал(а):
брать разрежение на вакуум прям с коллектора...
Пробовал, Имхо во первых отстраиваться по новой (бог с ним), во вторых динамика хуже стала, отклик медленнее. Pardon
kazak1102 писал(а):
Это не родной... Это китайский...

Это родной. Гена Стартвольт 80. Такой РН и стоял. И ничего плохого про него не скажу.АКБ несколько раз в ноль по глупости высаживал, а он живой.
kazak1102 писал(а):
Когда вколхозил МПСЗ,
Угу, твое мнение трамблер, вот о чем и писал, что состояние трамблера походу.
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23769
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2018 21:46
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
Угу, твое мнение трамблер, вот о чем и писал, что состояние трамблера походу.

Не-а... Пара гена - двигатель... А трамблёр бонусом к этому, если есть в нём косяки...
Моаи писал(а):
Т.е. не победить?

Как вариант, отключение возбуждения гены на ХХ с помощью реле, управляемое концевиком ЭПХХ... Но сам не пробовал... Pardon

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37538
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2018 22:01
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Как вариант, отключение возбуждения гены на ХХ с помощью реле, управляемое концевиком ЭПХХ...

Шутить изволишь? wwow
kazak1102 писал(а):
подключался к корректору и строил обороты ХХ карбом... Подколбашиваний не было, но и УОЗ на ХХ там уже не 4 гр., а почти как на инжах...
Какой - не скажу, метки не видно...

18 град.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23769
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2018 22:14
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Шутить изволишь?

Типа того... Но попробовать можно... Very Happy

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36



На форуме 7 лет
Сообщения: 41364
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2018 10:29
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Пробовал (и катался) брать разрежение на вакуум прям с коллектора...

Сам сейчас так езжу. Особого негатива не замечаю.
Разве что мембрана в вакуумном регуляторе все время в напряженном состоянии, не знаю вот, как на ее ресурсе это скажется.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37538
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2018 16:11
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
как на ее ресурсе это скажется.

Это гораздо лучше,чем при каждом отпускании/нажатии педали газа она будет мотаться туда-сюда.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 735, 736, 737 ... 740, 741, 742  След.
Страница 736 из 742

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы