Страница 4 из 199
Лёха198
чем зачищать и искать живой металл - накинь штукарь за пороги - и забудешь про них лет на 5 при должной покраске, а при антикоре изнутри - и того больше.
конечно можно сказать, что родной металл и всё такое. однако ему уже 11лет. а это немало
Garik36
Лёха198 писал(а):

а при антикоре изнутри - и того больше.


То есть правда, что грамотная антикоррозийка поможет старой машине протянуть продольше? А то я сомневаюсь: делать или не делать.
И еще: почитал тут FAQ по шумоизоляции. Так и не понял, реально ли сделать самому? Может есть тема типа "Шумка для чайников"? Подкиньте ссылок, если можно.
Лёха198
Garik36 писал(а):

То есть правда, что грамотная антикоррозийка поможет старой машине протянуть продольше? А то я сомневаюсь: делать или не делать.


вообще-то да Wink
Garik36 писал(а):

И еще: почитал тут FAQ по шумоизоляции. Так и не понял, реально ли сделать самому?


вполне! и даже без фена
Garik36 писал(а):

Может есть тема типа "Шумка для чайников"? Подкиньте ссылок, если можно.


если не найдешь - пиши в личку. объясню предельно понятно Wink
.kkursor
Я свою купил 2004 года инж из-под знакомой, которая купила её годовалую у своих знакомых с пробегом 9 тыщ. Кузов практически в идеале, в двигателе пришлось менять выпускные клапана. Пробег щас 160, из них моих 40. Если уж ты свою купил за 90 в таком состоянии, то я свою продам тыщ за 130, когда соберусь Smile пока не собрался Smile
Сан-Саныч
Я бы на пробу провел роскоксовку, притом для такой старой машины можно попроще, с помощью ацетона, а потом уже смотреть, если компрессия такая же, то в принципе надо уже решать, если кузов в дырах- избавляться путем продажи хачам арбузы возить, если кузов цел- сделать тыщ за 15-25 (в зависимости от местных цен) капиталочку, обмазать днище и низ дверей снаружи и изнутри пушсалом, вылить 5-6 баллонов мовиля в двери, пороги и лонжероны и ездить 2-3 года без проблем, поддсчитывая что съэкономил кучу денег на КАСКО и прочих атрибутах новых авто.
А потом продать за теже деньги что и купил, в итоге эксплуатация обойдется тысяч в 30 (капиталка + текущий ремонт) за 2-3 года.

Бензин конечно отдельно.
Главное- целый кузов! Если он Ок, то ремонтировать имеет смысл что угодно, если кузов гнилой, целостность двигателя ИМХО значения не имеет, поскольку переварить пороги у нас в Питере например стоит 4500 за порог, без деталей и покраски, что делает ремонт кузова самары практически нерентабельным, если надо менять хотя бы 3-4 элемента, поскольку к 4500 добаввится цена деталей, и покраска, в итоге каждый элемент выйдет по 8-10 тыс руб
Десяток элементов поменял- все равно что купил новый кузов
Garik36
Обновлю тему.
Наконец-то, после 2,5 недель (!) ремонта сварщик отдал мне машину. Были заменены все "корытца" днища, поддомкратники, подварены нижние части порогов, задние арки (или чашки?) и заварены мелки дыры в полу багажника. Все днище промазали густой черной мастикой.
Пригнал машину домой, первым делом закачал литровый баллон мовиля в пороги. Постелил новую шумку, ковер, с матами поставил сиденья.
В сууботу поехал к другу в гараж. На яме поменял масло в коробке и карданчик кулисы. 2 часа промучился с регулировокой этой кулисы! Все матерные слова вспомнил, но все-таки смог нормально собрать. Только пыльник караданчика не смог до конца натянуть (( Затем слил старый антифриз, промыл систему фистиллированной водой, заменил термостат и залил новый антифриз. Попутно нашел шланг, из которого подкапывал антифриз. Затем наконец-то помыл машину (месяц не мыл!). Угрохал на все это почти десять часов.
После всего машина меня "отблагодарила". В воскресенье еду по городу. Заметил, что хуже стали включаться поворотники. Сначала приходилось дергать рычажок 2-3 раза, чтобы сработали. Потом они стали вырубаться при проезде неровностей. В итоге при подъезде к дому умерли совсем ((( Аварийка тоже вырубилась. Поворотники мигают только если ставить на сигналку.
Снял подрулевой переключатель, померил тестером. Сопротивление есть, значит рабочий? Поменял предохранители. Поменял кнопку аварийки на найденную в бардачке (старый хозяин оставил). Снял черный ящик, почистил все контакты, пролил ВД-шкой, собрал.
В итоге работает все, кроме фонарей заднего хода и пресловутых поворотников. А вот от сигналки они, заразы, работают. Куда смотреть - понятия не имею (((
Garik36
Разобрался-таки с электрикой. Как выяснилось, умерло реле поворотников. А я уже собирался на сервис ехать, всю электрику перетряхивать. ))
Новые проблемы все-равно вылазят. Поездил вечером по полупустым дорогам. Услышал, что КПП подвыает при сбросе газа, а также 5 передача воет немилосердно. Почитал форум, так и не выяснил: бежать ремонтировать, или еще протянет... К тому же узнал, что неправильно прикрутил карданчик кулисы. Придется ехать на яму, переделывать.
Еще хочу сразу спросить, чтоб не создавать новую тему: нужен ли брызговик двигателя при наличии защиты? А то намучился с его снятием/установкой при замене антифриза...
Yoga
Брызговик нужен, защита не спасает от брызг из под колёс, в том числе других машин. А нафига брызговик снимал при смене тосола?
BlackHunter666
dzelik писал(а):

компрессия компрессией, а клопы кто проверял, что вы сразу на поршневую накинулись? нужен толковый диагност, раз сам ещё в движках не понимаешь!

При такой компрессии вол всех ггоршках Это поршневая сто процев Smile Клапа все сразу не горят .
Рафиль
Garik36 писал "Услышал, что КПП подвыает при сбросе газа, а также 5 передача воет немилосердно. Почитал форум, так и не выяснил: бежать ремонтировать, или еще протянет... "
проверь уровень масла в коробке, залей чуть выше уровня.
Рафиль
компрессию повторно мерили?
Рафиль
меньше старайся ездить к спецам, старайся делать сам, читай книжки по ремонту, советуйся в форуме, основная задача спецов в сервисах как можно больше денег срубить.
Рафиль
машина не очень и старая, собрать можно, не торопись, все получится, у меня предыдушая 1989 года, стоит теперь во дворе, продовать не хочу, состояние отличное, а из-за годков много денег не возмешь, покупал 2005 году состояние было почти такое же, даже хуже(всю ходовку перебирал), я из нее за год сделал ласточку, и пять лет серезных проблем не было. пока делал все узнал обо всем в авто, когда покупал следующую очень помогло приобретенное знание.
Garik36
Yoga писал(а):

А нафига брызговик снимал при смене тосола?


Ну по мурзилке положено снимать. Вот я и снял. Думаю, так сливать поудобнее. Правда, это не помешало мне облиться антифризом при сливе из блока цилиндров Smile
Сегодня проверил зазоры клапанов. Только у двух зазоры в норме, остальные зажаты (зазоры ниже нормы). Заодно проверил ремень ГРМ. Вроде в нормальном состоянии, без потертостей и бахромы. Однако зубчики немного длиннее самого полотна ремня. Не знаю, должно ли так быть?
andreyal553
Garik36 писал(а):

Однако зубчики немного длиннее самого полотна ремня.


По ширине? Если да, то подъедает ремень, роликом. Были темы, про исправление.
Лёха198
Garik36 писал(а):

Однако зубчики немного длиннее самого полотна ремня. Не знаю, должно ли так быть?


немного - это сколько?
раз ремень не меняный - купи да поменяй. бюджет сей операции невелик, а ездить - спокойнее
Garik36
Лёха198 писал(а):

раз ремень не меняный - купи да поменяй. бюджет сей операции невелик, а ездить - спокойнее


Понял, буду менять.
Еще запарился с карданчиком кулисы КПП. Поставил новый, сориентировав его осью вертикально. Потом посмотрел в книжке чертеж, там он стоит осью горизонтально, параллельно дороге. Я так понимаю, что мне надо свой переставить?
Garik36
И еще: вчера вскипятил движок cry Дело было так: с утра поездил по городу часок. По приезду на место заметил, что из-под машины что-то потекло. Открываю капот, смотрю: в расширительном бачке бурлит антифриз и подкапывает из-под крышки бачка. Крышка оказалась неплотно затянута. Вентилятор не работает. Осмотрел его, увидел соскочивший проводок с датчика включения. Вернул на место, вент покрутился минуты 3, охладил мотор. Стрелка на приборке до красной зоны не дошла. Обжал соскочившую клемму, проверил вторую, все плотно насадил на разъемы датчика. Как добрался до дома, дал движку остыть часа 3, потом долил антифриз почти до максимума. Вечером поездил - вроде все нормально.
Вот теперь думаю - насколько движку стало хуже после такого издевательства?
Yoga
Garik36 писал(а):

зазоры клапанов. Только у двух зазоры в норме, остальные зажаты


Что-то подумалось, а не вызван ли такой повсеместный подъём клапанов чрезмерным износом (эррозией) тарелок и сёдел?

Garik36 писал(а):

Однако зубчики немного длиннее самого полотна ремня


Кушает ремень, однозначно. Но главный вопрос за сколько времени его скушало на 0,ХХХмм (уточняй размеры). Не помню, менял ты ремень или нет. Если ремень чуть-чуть скушался за последние пару лет или 20-50тыс км, то я бы не лез, а то заменишь, там глядишь будет есть с куда большим аппетитом. Если за неделю-месяц - необходимо вмешательство.

Garik36 писал(а):

насколько движку стало хуже после такого издевательства


Если и стало хуже, то заметишь ты это скорее всего зимой, когда на морозе всё, что только можно, даст слабину. А сейчас, если явных проблем нет, типа дыма столбом, резкого падения уровня тосола или тосола в масле, бурления в расширит бачке, то ничего страшного, успел как раз вовремя.
Bombilkin
Garik36 писал(а):

потом долил антифриз почти до максимума.


Ну это ты погорячился.....
Доливать надо на холоднуую до отметки мин.
DrOn55
alex63.72 писал(а):


Ну это ты погорячился.....
Доливать надо на холоднуую до отметки мин.


У меня бачёк без метки максимум был, только минимум, а максимум на 2,5-3 см выше минимума.
Если на холодную был минимум, то печка зимой вобще не грела, только когда на горячую налил чуть выше максимума стало потеплее.
CooL
Garik36 писал(а):


Вот теперь думаю - насколько движку стало хуже после такого издевательства?


Если в красную зону не дошло то не грей голову, у меня несколько раз такое было со старым ЧЯ, часто не включался вентиль, приходилось релешки в ЧЯ шевелить чтоб включался, заменил ЧЯ, проблем с уровнем тосола после не наблюдалось.
Garik36
Вчера обнаружил очень неприятную вещь: сорвана резьба под электромагнитным клапаном карбюратора ((( Видимо, туда и подсасывается воздух, из-за чего плавают обороты ХХ. В общем, собираюсь поменять карб. Вот ломаю голову: взять б/у за 800 р в качестве донора деталей или взять в магазе новый за 3 штуки? Стоит ли переплачивать за новый?
DrOn55
Garik36
Я думаю не стоит брать новый, ИМХО это пустая трата денег.
Потому что изнашиваться там толком нечему (в разумных пределах) и думаю Петович (kazak1102) это подтвердит.
kazak1102
DrOn55 писал(а):

думаю Петович (kazak1102) это подтвердит.


Подтверждаю... supercool
Если оси заслонок не люфтят, и все резьбы на месте, особенно клапан ХХ, то нет смысла менять... Всё ремонтируется и настраивается... Новый поставить, конешно, проще... Токо настройку ХХ никто не отменит... Drinks or Beer
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы