Страница 1 из 1
Yoga
Всем привет! Недавно менял топливный фильтр, с которым проездил около 10тыс и примерно год. Очень удивился, когда, сняв его, не обнаружил уплотнительных колечек, которые сам же ставил год назад. Они не умялись, не сплющились, а просто исчезли. В прошлые разы как-то не обращал внимания. А тут вспомнил ещё, что когда 2,5 года назад промывал форсунки, в соединениях с рампой тоже не было колечек. Спросил одного знакомого слесаря, тот сказал, что видимо их разъедает бензином.
У кого-нибудь такое было? Ведь из-за исчезнувших колечек может бензин потечь, у меня, правда, не текло, или я не замечал. Подозреваю, что и на рампе у меня колечек уже давно нету, да и на модуле бензонасоса, хоть там, когда я его снимал, колечки были, но я их заменил на новые. Дело-то опасное, хотелось бы понять, чем чревато исчезновение колечек. Это бензин такой ядрёный, или колечки левые? Светленькие такие, силиконовые
Dranik
Yoga
всегда ставлю колечки графитового цвета gpn при последущей разборке узла колечки всегда на месте стоят.
Yoga писал(а):

Это бензин такой ядрёный, или колечки левые?


первое колечки
второе бенз но это маловероятно.

Yoga писал(а):

Светленькие такие, силиконовые


заводске колечки далеко не белого цвета, из чего делаем вывод что колечки кал.
Bombilkin
Сколько фильтров не менял всегда в комплекте идут МЕДНЫЕ колечки...При снятии остаются на месте....
goon103
Трубки с штуцерми спокойно держат без колечек (металл довольно мягкий). Но я все таки купил набор резинок форсунок + эти самые колечки (коричневого цвета).
Yoga
Я 4-й раз фильтр меняю, колечки брал в трёх разных магазинах, но ни разу чёрных колечек не видел, продавались только такие, ну, не белые, а светло-розовые (не коричневые), причём такие стояли на трубках бензонасоса, когда я его снимал, и по всей видимости, я был первый.
Попробую специально для очистки совести поискать чёрные колечки

Медные колечки всегда идут с фильтрами, но мне несколько лет назад сказали, что их обычно выкидывают и ставят резинки, с тех пор и ставлю резинки. Может, медные ставить? Или они не для всех машин подходят? Нда, чтоб медь разъесть, нужна химия покруче, чем бензин.

goon103 писал(а):

Трубки с штуцерми спокойно держат без колечек (металл довольно мягкий)


Понятно, если совсем без колечек закрутить, должно прижаться, а если с колечком, то между металлическими поверхностями должен остаться хоть какой-то зазор, который занимает колечко. И при растворении колечка в этот зазор побежит бензин. Может, колечки такие хилые, что их на 100% выдавливает из этого зазора?
Bombilkin
Yoga писал(а):

но мне несколько лет назад сказали, что их обычно выкидывают и ставят резинки



А чем это аргументировали????
Yoga писал(а):

Или они не для всех машин подходят


Ну как не подходят?Подходят нормально...При нормальной затяжке ничего не капает ,все Good Я еще потом штуцера снаружи графиткой обмазываю-откручивается легко...
Yoga
alex63.72 писал(а):

А чем это аргументировали????


Не помню уже, типа мы всем так делаем

alex63.72, в следующий раз попробую медные шайбы
Bombilkin
Yoga писал(а):

в следующий раз попробую медные шайбы



Поверь,будет усе Good И шайбы потом найдешь,в отличии от колечек самоисчезающих hehe
batist
Купи одно кольцо и погрузи в баночку бенза.Потом посмотришь что с ним происходит
RaFaz
вот хорошие колечки
Dranik
RaFaz
RaFaz писал(а):

вот хорошие колечки


я про них и писал Good
всегда только их ставлю. supercool
kotmu
Dranik писал(а):

всегда ставлю колечки графитового цвета gpn при последущей разборке узла колечки всегда на месте стоят.



+1
и еще у нас продают коричневые... они похуже.. но не растворяются бензином....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы